Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Porsche 911 Turbo S 2014 года


Porsche 911 Turbo S 2014 года

Модель Porsche осуществляет наступление в юбилейный для модели 911 год и достигает новых высот. В 1963 году, 50 лет назад, Porsche 911 дебютировал во Франкфурте на международном автосалоне. И только десять лет спустя первый прототип 911 Turbo был представлен на IAA (Франкфуртский автосалон - нем. IAA, Internationale Automobil-Ausstellung). В настоящее время к 40-летию этого события Porsche представляет новое поколение 911 Turbo и Turbo S - технологически и динамически наилучший вариант 911 серии.
Это новый полноприводный автомобиль, с активным рулевым управлением задними мостами, адаптивной аэродинамикой, полностью светодиодными фарами и до 560 л.с. рядным шестицилиндровым двигателем с би-турбонаддувом, все это подчеркивает роль нового поколения 911 Turbo как автомобиля гоночной трассы, повседневного автомобиля и технологической платформы. В равной степени важную роль играет совершенно новое шасси облегченной конструкции, удлиненная на 100 мм колесная база и большие 20-дюймовые колеса. В настоящее время
в первый раз в модели 911 Turbo предлагается Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC) - система, использующаяся для активного подавления кренов, которые регистрируются при прохождении поворотов и подавляются еще на стадии их возникновения, которая повышает динамические характеристики автомобиля еще больше. Эта система является стандартным оборудованием в Porsche 911 Turbo S, как и пакет Sport Chrono с динамическими опорами двигателя и керамическими тормозами PCCB, и все
эти функции также доступны в качестве опции в 911 Turbo. Результаты: новый 911 Turbo S сокращает время прохождения круга на Северной петле в Нюрбургринге, это время составляет менее 7:30 минут - естественно, со стандартными шинами. Стандартная симфония звуков интенсифицирует опыт вождения; она передает звуки индукции двигателя с турбонаддувом в салон через динамик диафрагмы.
! При большей мощности экономия топлива выросла на 16 процентов
Работа партнеров в области силовых агрегатов направлена на дальнейшее развитие двигателей и новой полноприводной системы PTM. Турбированный 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель с непосредственным впрыском бензина производит 520 л.с. (383 кВт) в 911 Turbo и 560 л.с. (412 кВт) в модели S. Porsche продолжает быть единственным автопроизводителем, который предлагает два турбонагнетателя с изменяемой геометрией турбины для бензиновых двигателей. Мощность передается на трансмиссию с помощью семиступенчатой ​​коробки
передач с двойным сцеплением (PDK), которая теперь позволяет применять функцию автоматического запуска/остановки двигателя, которая теперь активируется при движении по инерции до остановки, а также функцией выбега. Вместе с новой системой управления теплом для турбодвигателя и коробкой передач PDK, технологии топливной экономичности NEDC сократили расход топлива на 16 процентов до 9,7 л/100 км - эти цифры относятся к обеим моделям.
! Новый полноприводный вариант с электрогидравлическим управлением
Для еще более быстрого и точного распределения энергии на обе оси Porsche разработал новую полноприводную систему (PTM) с электронным управлением и активируемой многодисковой муфтой. Система снабжена новой функцией охлаждения воды, так что теперь возможно направить еще больше крутящего момента на передние колеса, если это необходимо. Вместе с тем, оптимизация взаимодействия двигателя, трансмиссии и системы полного привода поднимает новый 911 еще выше по уровню его спринтерских возможностей. 911 Turbo с опциональным
пакетом Sport Chrono разгоняется от нуля до 100 км/ч за 3,2 секунды, что даже на одну десятую секунды лучше, чем результат предыдущего 911 Turbo S. Новый Porsche 911 Turbo S отрабатывает стандартный спринт до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Максимальная скорость автомобиля составляет 318 км/ч (197 миль/час).
! Самый широкий корпус из всех моделей 911
Две новые топ-модели визуально показывают свое качество больше, чем когда-либо ранее. Что касается характеристик, то задние панели кузова нового поколения 911 Turbo стали на 28 мм (примерно на ширину руки, между задней стойкой и внешним краем кузова автомобиля) шире, чем на моделях 911 Carrera 4 - они имеют почти ровную поверхность. Другие характерные черты - двухцветные кованые 20-дюймовые колеса - на Porsche 911 Turbo S на них ступицы колеса с фиксаторами. Turbo S также отличает его внешний вид с новыми, полностью
светодиодными фарами, где дневные ходовые огни горят четырьмя точками, и динамичным лучом, управляемым камерой, которые можно заказать в качестве опции для модели 911 Turbo.
! Рулевое управление задней осью отчетливо улучшает управляемость
Введение рулевого управления задними мостами во всех моделях турбо очень улучшает их качество, как на гоночной трассе, так и при повседневном использовании двух новых топовых спортивных автомобилей. Система состоит из двух электромеханических приводов вместо обычных поперечных рычагов слева и справа на задней оси. Угол поворота задних колес может меняться на 2,8 градуса, в зависимости скорости автомобиля. При скоростях до 50 км/ч, когда передние колеса повернуты, система регулирует задние колеса в противоположном
направлении. Это на самом деле соответствует виртуальному сокращению колесной базы на 250 мм, что дает 911 Turbo непревзойденную эффективность в поворотах. Система позволяет машине быстрее проходить изгиб и предлагает более динамичную управляемость. Это заметно упрощает маневрирование и парковку.
На скоростях выше 80 км/ч, система ставит задние колеса так, чтобы они были параллельны передним колесам. Это эквивалентно значительному виртуальному удлинению колесной базы на - 500 мм, и дает спортивным автомобилям прекрасную стабильность, особенно на высоких скоростях. В то же время, рост усилия на рулевом колесе проходит значительно быстрее, чем наращивание поперечной силы на задней оси, что инициирует изменение в направлении более спонтанно и гармонично.
! Активная аэродинамика повышает эффективность и производительность
Porsche в первый раз разработал на новых моделях 911 Turbo активную аэродинамическую систему - Porsche active aerodynamics (РАА). Она состоит из прочного вытяжного трехступенчатого переднего спойлера, чьи сегменты могут быть пневматически вытянуты, а также развертываемого заднего крыла с тремя регулируемыми положениями. Это позволяет настроить аэродинамику 911 Turbo соответственно пожеланиям водителя либо для оптимальной эффективности (высокоскоростное положение), либо для высоких динамических характеристик.
При этом положении все сегменты переднего спойлера полностью выпрямлены, и они порождают значительную прижимную силу на передней оси. Кроме того, заднее крыло поднимается на максимальную высоту с большим углом атаки. Это также создает больше прижимной силы на задней оси. Динамическая производительность повышается до такой степени, что скорость прохождения круга на Северном кольце Нюрбургринга улучшается на две секунды только за счет этой системы.
! Новый интерьер с современными функциями
В обоих моделях 911 Turbo интерьер был полностью переработан, он основывается на интерьере семейства 911 Carrera. Модель S особенно хорошо оборудована, она предлагает такие функции, как эксклюзивный интерьер сочетания цветов черного/красного Carrera и адаптивные спортивные сиденья плюс 18 вариантов регулировки и сохранение в память. Кроме того, обшивка спинок сидений сделана из мягкой кожи с двойной строчкой швов и различных элементов в виде карбона. Как и на предыдущих моделях, звуковая система Bose устанавливается
в качестве стандартной, и впервые система Burmester также доступна в качестве опции. Системы круиз-контроля, использующие радары на основе камер, распознают дорожные знаки и знаки ограничения скорости, также предлагаются и другие новые варианты.
Новые первые модели серии 911 поступят на рынок в конце сентября 2013 года. В Германии 911 Turbo стоит 162 055 евро, стоимость нового Porsche 911 Turbo S 195 256 евро, включая НДС и национальные сборы. В Великобритании Turbo продается по цене от £ 118 349 и Turbo S - от £ 140 852. В Соединенных Штатах, 911 Turbo илет по цене от $ 148 300, в то время как 911 Turbo S начинается от $ 181 100, не включая специальный сбор в размере $ 950.
youtube:CXVwyLXZbvU
youtube:5qgUO7Mq50


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное