Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Концепт 2013 Lamborghini Egoista


Концепт 2013 Lamborghini Egoista

Волнующий момент в Сант-Агата Болоньезе на кульминации гала-празднования 50-летия Lamborghini: Вальтер де Сильва (руководитель отдела дизайна) презентовал выступление своего невероятного автомобиля перед тысячью приглашенных, для выражения уважения концерну Volkswagen к празднования полувекового юбилея House of the Raging Bull.
\"Будучи непосредственно итальянцем, я очень привязан к этому итальянскому бренду. Чтобы воздать ему должное, я хотел бы придумать такое транспортное средство, чтобы подчеркнуть тот факт, что модели Ламборджини всегда делались со страстью и с сердцем больше, чем головой.\" - эмоционально выразился Де Сильва.
Действительно, можно поклясться, что Egoista, как транспортное средство - это автомобиль, выкованный из страсти к инновациям и альтернативным решениям, с тем же пылом, с которым всегда подается исключительно бренд Lamborghini. \"Это автомобиль, сделанный только для одного человека, чтобы дать ему возможность получать удовольствие и максимально выразить свою индивидуальность. Он предназначен исключительно для гиперсложных людей, которые хотят только самые экстремальные и специальные вещи в мире. Он представляет
собой гедонизм, доведенный до крайности, это автомобиль без компромиссов, одним словом: Egoista (эгоист)\", - также пояснил Де Сильва.
Дебют суперкара был в такой же степени впечатляющим, с кинематографическим началом, его трейлер проецировался на девять больших экранов в зале. Сцена была преобразована в взлетно-посадочную полосу, посадкой Egoista руководила топ-модель, одетая в летный костюм, а рев двигателя V10 встряхивал 20-метровую натянутую структуру: во время этого зрелища VIP гостей угощали, а президент и генеральный директор Lamborghini Стефан Винкельман сел за руль Egoista, прежде чем пригласить его создателя, Вальтера де Сильва, чтобы
присоединиться к нему на сцене.
! Концепции и технологии
Приводимый в движение 5,2-литровым двигателем V10, снабжающим его 600 лошадиными силaми, Lamborghini Egoista является исключительно экстремальным и необычным транспортным средством с абсолютно уникальными характеристиками. Он создан командой дизайнеров Volkswagen Group, в частности, Алессандро Дамброзио (Alessandro Dambrosio), ответственным за экстерьер и Стефаном Сиедаффом (Stefan Sielaff), работающим с интерьером. Команда Де Сильвы решила создать одноместный автомобиль, внося все характеристики, отличающие
Lamborghini, что означает удовольствие от вождения, эффективность и стиль без предела. Кабина, предназначенная быть подходящей индивидуально для водителя, имеет съемные секции, которые в сочетании с остальной частью автомобиля создают идеальные технические, механические и аэродинамические свойства. Вдохновение, по традиции Lamborghini, в очередной раз приходит из мира авиации, и в частности, от вертолета Apache, где кабина может быть извлечена в чрезвычайной ситуации.
\"Кабина, полностью изготовленная из углеродного волокна и алюминия, представляет своего рода ячейку для выживания, позволяя водителю изолировать себя и защитить от внешних стихий,\" - объяснил Де Сильва. - \"Мы смотрели в будущее при проектировании Egoista, думая о том, что для его кабины можно взять от реактивных самолетов и интегрировать в дорожном транспортном средстве, чтобы обеспечить разные варианты путешествия.\"
! Дизайн
Внешний вид характеризуется двумя фундаментальными аспектами: архитектура и используемые материалы. Дизайн определяется ярко выраженной мускулистой структурой, в которой полые и сплошные участки сочетаются друг с другом сильно и энергично. Кузов доминирует, по бокам его профиль стилизован под быка, готовящегося атаковать с опущенными рогами. Линии профиля быка ведут к передним колесам, придавая футуристический динамизм автомобилю, и эти линии уже сами по себе выглядят крайне агрессивно. Естественно, это дань
уважения, это смелые стилистические цитаты, которые могут являться только обыгрыванием брендового значка Lamborghini, известного как Бешеный бык. Задача эффективной вставки символа Lamborghini, как неотъемлемой части кузова, была выполнена мужественно и художественно. Вид сверху демонстрирует контур тримарана, где центральный фюзеляж образует уникальную секцию с кабиной, что подчеркивается покровом углеродного волокна на капоте спереди.
Верхняя часть машины не имеет аэродинамический придатков, вместо этого имеются закрылки, которые выдвигаются автоматически, в зависимости от условий движения, встроенные в профиль кузова. Два задних закрылка автоматически активируются при высоких скоростях для увеличения стабильности, а ряд воздухозаборников на задней части капота двигателя обеспечивает поток охлаждающего воздуха к мощному двигателю V10. В то время, как спереди транспортное средство имеет профиль, предназначенный для увеличения прижимной силы,
сзади оно полностью открыто, даже с механикой на виду, для снижения веса, но в результате к тому же создается более агрессивный вид. Фары Lamborghini Egoista больше похожи на авиационные, чем на дорожные автомобильные. У него нет традиционных фар, а с помощью светодиодных фонарей автомобиль показывает свое положение не только в одной плоскости, как это необходимо на дорогах, а в трех измерениях, как это требуется в воздушном пространстве. Два белых фонаря спереди, два з
адних красных фонаря, красный мигающий фонарик в верхней части хвоста, два оранжевых глаза быка в качестве боковых маркеров, а еще две фары на крыше, красный слева и зеленый справа, сделали это четырехколесное НЛО уникальным даже в темноте. Наконец, скрытые позади переднего воздухозаборника в местах соединения между центральным корпусом и двумя боковыми частями, две мощные ксеноновые фары - два орлиных глаза дают возможность сканировать темноту на большие расстояния. Так как он сделан из легких материалов,
таких как алюминий и углеродное волокно, автомобиль имеет зоны, на которые нельзя наступать, и они промаркированы надлежащим образом, как на авиалайнерах. Параллели с миром авиации на этом не заканчиваются, так, корпус выполнен из специального антирадарного материала, и стекло используется антибликовое, с оранжевым оттенком. Диски также сделаны из антирадарного материала, плоского и шероховатого, они украшены карбоновыми пластинами для улучшения их аэродинамики.
! Интерьер
Интерьер кабины является чрезвычайно рациональным, его функциональность доведена до крайности. Присутствует гоночное сиденье с четырехточечным ремнем безопасности, каждая полоска своего цвета, подушками безопасности и минимальным количеством инструментов. Координационным центром для них является дисплей на лобовом стекле, типичный для реактивных истребителей. Чтобы выйти из автомобиля, водитель должен снять рулевое колесо и положить его на приборную панель, открыть купол при помощи электроники, встать со своего
места, сесть на определенную точку кузова слева, повернуть ноги на 180 градусов из внутренней части кабины на внешнюю сторону автомобиля. В этот момент водитель может поставить ноги на землю и встать. Даже при выходе из автомобиля Lamborghini Egoista требуется быть более пилотом, чем водителем, как настоящему Top Gun.
! Философия
По мнению Вальтера Де Сильвы, Egoista полностью стал результатом критериев, которые являются частью философии Lamborghini. \"Это как если бы Ferruccio Lamborghini (Ферруччо Ламборгини) говорил: Я собираюсь поставить двигатель назад, я не хочу пассажира. Я хочу все это для себя, и я хочу его так, как я его себе его представляю. Это фанатичный автомобиль, и Egoista как раз хорошо этому соответствует. \"
Если Lamborghini - это машины для немногих, то на этот раз они идут дальше. Это автомобиль для себя, подарок Lamborghini от Lamborghini, великолепный в своем одиночестве. Egoista - это чистые эмоции, как Never Never Land - земля, которой никто никогда не может обладать, и которая всегда и для всех будет оставаться мечтой.
youtube:c9hf3PjtDk4


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное