Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Первое вождение: Hyundai Sonata Hybrid 2013


Первое вождение: Hyundai Sonata Hybrid 2013

Hyundai первым своим опытом в области гибридов не впечатлил нас особенно сильно, когда мы сравнили его с Toyota Camry Hybrid. На бумаге все выглядело так, что корейцы отставали на один-два пункта.
В то время как Toyota (как, впрочем, и Ford) соединяет четырехцилиндровый двигатель с и двумя электромоторами через выделенный планетарный вариатор, Hyundai отчасти просто заменяет гидротрансформатор в шести-ступенчатой автоматической коробке передач электрическим двигателем, и добавляет увеличенный стартер-генератор. Конечно, главный двигатель может работать самостоятельно и двигать машину сам по себе, но так или иначе переходы между режимами движения не были столь прозрачны и понятны, как мы надеялись, а при
использовании педали тормоза чувствуется, как регенеративные электрическое торможение уступает фрикционным тормозам. (Hyundai был не одинок в этом - много компаний достаточно долго экспериментировало с гибридным торможением, прежде чем получило приличную систему.) И, конечно, как и несколько других Hyundai, по сравнению с конкурентами у этого автомобиля больше разпыв между указанным в дорументации расходом топлива и реальным, который мы получили в конце наших мспытаний.
Ну, разработчики гибридного Hyundai заточили карандаши и вернулись к чертежной доске, и в результате модель 2013 демонстрирует заметный шаг вперед.
Конечно, в прошлом году, когда в результате проверок были обнаружены ошибки в экономии топлива Hyundai, многие понизили рейтинги своих автомобилей. Данные по расходу Sonata Hybrid в городе/на шоссе сократились с 6,7/5,9 до 6,9/6 л на 100 км. (Наш сравнительный тест автомобиля в 2011 году показал в среднем 8,7 л на 100 км, когда он нос к носу двигался с Camry, которая в свою очередь продемонстрировала в среднем 6,4 л на 100 км.) Изменения, внесенные в 2013 году, подняли экономичность Sonata Hybrid в отношении
потребления топлива, так что мы думаем, что цифры 6,5/5,9 л на 100 км для него становятся гораздо более достижимыми. Итак, какие же это изменения? Ну, с циклом Аткинсона двигатель работает на еще более оптимизированых режимах, в результате чего небольшое снижение мощности со 166 до 159 л.с. (максимальный крутящий момент не изменился и составляет 209 Нм). Для компенсации этой небольшой потери мощности применяется усиленный тяговый электродвигатель, который теперь производи
т 47 л.с., по сравнению с 40 - в прошлом варианте. Совокупная мощность оценивается в 199 л.с., что на на бумаге является уменьшением на 7 л.с., но мы сказали, что это более реалистичная цифра и по ощущениям общая мощность и ускорение улучшились.
Конечно, электродвигатель может работать только настолько, насколько ему позволяют батареи - а это 1,4-кВт-ч литий-полимерный пакет, которй был переработан и уменьшен в объеме, чтобы производить на 34 процентов больше энергии (47 против 34 кВт) и резервировать больше тормозной энергии за меньшее время. Их переупаковка также снизила вес на 2 кг (до 41 кг), а также снизила занимаемый ими в багажнике объем, который теперь имеет объем 327 л, что больше по сравнению с прошлыми 270 л. Итог: Теперь Sonata может тратить
больше своего времени на вождение в чисто электрическом режиме, в том числе \"плавание\" на скорости до 145 км/ч - особенно при работе в режиме Blue Drive, который выбирается с помощью переключателя на руле. Как и любой другой переключатель Эко, он притупляет реакцию дроссельной заслонки и оптимизирует точку переключения передач для достижения максимальной эффективности. Мне удалось разогнаться до чуть более 56 км/ч в чистом электрическом режиме EV (для которого нет к
нопки - вы просто должны ехать осторожно), но это будет происходить только на похоронных процессиях или если на дороге позади вас никого нет.
Двигатель также настроен на гораздо более агрессивную подачу топлива при торможении и выбеге. Одна только возможность иметь больше доступной электроэнергии помогает сгладить некоторые вещи. Однако есть еще и дополнительные усовершенствования управляемости, включающие в себя изменения в сцеплении, соединяющем основной двигатель с электрическим двигателем и коробкой передач, а также во внутренних муфтах передач, каждая из которых в настоящее время работает на 30 процентов быстрее. По большому счету, изменения,
кажется, сделали трансмиссию значительно более гладкой. Она по-прежнему основана на ступенчатой ​​коробке передач, которая не может быть такой же гладкой, как вариатор CVT, но привлекает к себе во время работы гораздо меньше внимания чем у моделей -11 и -12 годов. Комбанирование регенеративного и фрикционных тормозов не совсем еще на лучшем в мире уровне, но оно уже значительно улучшилось. Действительно чувствуешь себя странно, когда слышишь работающий электро
двигатель и одновременно ступенчатое переключение передач. Мой опыт вождения составил только 80 км смешанных городских и сельских дорог - слишком мало для измерения фактической экономии топлива, основываясь на замере заправок до отсечки. Во время поездки, я ездил достаточно экономно, чтобы заработать лавровый венок приз в номинации Eco, но при этом сделали несколько рывков с педалью газа, нажатой в пол, чтобы почувствовать, как они смогли добиться разгона за 9 секунд до 100 км/ч. Компьютер при этом показал,
что мой средний расход составил 6,5 л на 100 км/ч, так что, вероятно, требуются какие-то улучшения при вождении в реальном мире.
Единственное, Hyundai не должен менять этот тупой экран отображения гибридной информации, который являются минимально полезным. Один экран показывает стационарный автомобиль перед стационарными деревьями, колеса крутятся и листья качаются. Еще один - в виде земного шара, вращающегося на подшипнике в или из которого идет поток энергии от указанных иконок - двигателя слева и батареи справа. Пролистывая различные меню, вы можете найти интересную экспозицию диаграмму истории с вертикальными полосами, которые показывают
2,5-минутные средние окрашенные диаграммы. Корея является страной электроники, поэтому мы ожидаем, что инновации в области экологии в ее автомобилях будут как те, что Форд показал с лучшим в своем классе дисплеем. Вы сможете обнаружить в гибриде 2013 года новые аэродинамические эко-спицевые колеса, и это будет стоить вам на $ 200 меньше, чем в базовой модели 2012 года ($ 26 445). Правда, больше эффективности можно получить за большие деньги - $ 31345 в модели Limit
ed, в которой экономия топлива должна быть приблизительно на 1 л на 100 км лучше. И гарантийный срок службы аккумуляторов Hyundai продолжает расти - хорошая новость для будущих владельцев; плохая новость для покупателей подержанных автомобилей, так как гарантия не переносится на новых владельцев.
youtube:O_SOFbxybmY ! Hyundai Sonata Hybrid 2013 года
- Базовая цена: $ 26445 - $ 31345
- Компоновка: Переднее расположение двигателя, привод на передние колеса, 4-дверный седан
- Двигатель: 2,4-л/159-л.с./113 Нм DOHC с 16 клапанами I-4 плюс 47-сильный электродвигатель, суммарная мощность 199 л.с.
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
- Снаряженная масса: 1563-1608 кг
- Колесная база: 2750 мм
- Длина х ширина х высота: 4820 х 1834 х 1466 мм
- Разгон от 0 до 100 км в час: 9,2 сек (MT EST)
- Расход топлива город/шоссе: 6,5/5,9 л на 100 км
- Потребление энергии, город/шоссе: 94/84 кВтч/185 км
- Выбросы CO2: 124 г/км


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное