Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Первый обзор: Skoda Rapid с двигателем 1.2 TSI


Первый обзор: Skoda Rapid с двигателем 1.2 TSI

Это новый хэтчбек (или, как чаще называют, люфтбек) Skoda Rapid, который в линейке компании занимает положение между супермини Fabia и среднеразмерным Octavia.
Skoda Rapid, которая также будет выпускаться на заказ в версиях для Индии и Китая (они будут отличаться отделкой салона и гораздо большим количеством хромированного декора), была задумана как модель, на которую должен прийтись основной объем продаж среди всех Skoda. Кроме того на ней проходит опробация нового стиля Skoda и новый корпоративный дизайн решетки.
Появление Rapid является частью усилий бренда по достижению продаж в 1,5 млн автомобилей в мировом масштабе к 2018 году. В прошлом году Skoda достигла впечатляющих продаж 880 000 автомобилей, но тем не менее она пытается почти удвоить эту цифру всего за семь лет. То, что в Skoda называют \"компактным сегментом\" составляет сегодня 36 процентов мирового автомобильного рынка, но компания прогнозирует, что этот показатель вырастет до 50 процентов к 2020 году.
Rapid очень похож по своей концепции на оригинальную Octavia 1996 года и Seat Toledo 1991 года. Он очень длинный для автомобиля такого класса (4,48 м), но при этом относительно узкий (всего 1,94 м по зеркалам). Так что по конфигурации этот автомобиль похож на Fiat Linea, причем у него аналогичный подход к линейке двигателей. Под стилем седана скрывается огромная задняя дверь и гигантский багажник, который при объеме 550 литров превышает по этому показателю большинство друугих автомобилей.
Skoda не будет говорить относительно Rapid, что у него использованы \"проверенные временем технологии\". Это, скорее всего, сочетание нескольких компонентов, заимствованных у VW, в основном - у Polo. Он получил переднюю подвеску Мак-Ферсон и обычный очень компактный неразрезной мост сзади - одна из причин, как удалось добиться такой глубокой погрузочной высоты. Задняя колея шире на 37 мм, чем передняя.
В отличие от своих предшественников из VW Group, Rapid не жалеет свободного пространства для ног задних пассажиров. 2,6-м колесная база \"модульной платформы\" даже незначительно больше, чем Octavia Mk1, и места для ног сзади здесь заметно больше. Кроме того, он весит приблизительно на 150 кг меньше, чем первая модель Octavia, имеющая вес 1140 кг у базовой модели. Шесть подушек безопасности, ABS и ESP являются стандартными для Европы.
Цены на автомобиль в Украине стартуют с 122 810 грн за начальный уровень с 1,2-литровым, трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 75 л.с. Правда, в такой комплектации нет даже кондиционера.
Помимо начального уровня двигателя, всего будет доступно еще пять двигателей, соответствующих Евро5, на выбор, в том числе - мощностью 85 и 105 л.с. 1,2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 121 л.с. 1.4 TSI бензиновый двигатель. Правда, это по всему миру. В Украине же пока предлагаются 1.2 л - атмосферный и турбированный, а также 1.6 л - атмосферный бензиновый, мощностью 88 л.с., и турбированный дизель, мощностью 105 л.с..
Пятиступенчатая механическая коробка является стандартной для всех двигателей, кроме самых мощных 1,2 TSI. 7-ступенчатая коробка DSG входит в стандартную комплектацию для 1.4 TSI и при этом является опциональной для дизельного двигателя. В Великобритании автомобиль будет предлагаться трех комплектациях: S, SE и Elegance.
! На что это похоже?
В основном, внешний вид впечатляет, но некоторую озабоченность вызывает настройка шасси.
Хотя Rapid немного узковат, тонкая центральная консоль помогает освободить достаточно места в плечах для двух взрослых людей. Даже с сиденьями, настроенными для достаточно длинноногих водителей, можно сидеть за собой с парой дюймов свободного места в коленях. И, при росте до шести футов в высоту, у меня также был более чем достаточный запас пространства над головой сзади. В сочетании с поистине огромным багажником, Rapid действительно предлагает достаточно размера для семейного автомобиля. Обычные хэтчбеки в
этом секторе не в подметки не годятся Rapid с его способностью проглатывать багаж.
Другим практическим преимуществом корпуса Rapid является то, что автомобиль заметно легче маневрирует в узких пространствах и протискивается на парковку. По сравнению с универсалами или хэтчбеками гольф-класса, Rapid просто как метеор в условиях ограниченного пространства, и это преимущество не следует недооценивать.
Самые большие впечатления с технической точки зрения этот автомобиль производит в комплектации с турбированным бензиновым двигателем. С двумя приличных размеров взрослыми мужчинами на борту на автостраде он был энергичным, гибким и изысканным. Хотя он был представлен с пятискоростной коробкой (с довольно четким переключением передач), верхнее передаточное отношение было достаточно длинным, чтобы позволить двигателю обеспечить движение по автостраде на оборотах более 2500 об/мин. С обещанным расходом топлива
4,2 л на 100 км в смешанном цикле, данное устройство показывает, как современные бензиновые двигатели становится более приятными для покупателя нового автомобиля, чем более дорогие дизельные двигатели.
Также следует упомянуть тормоза (сильные и легко регулируемые), четкие, удобные, хотя и выполнены не из самых качественных материалов, но обработаны и собраны очень хорошо, и дополнительно выигрывают от качества некоторых распределительных устройств. Внутри достаточно полезных мелочей, таких как скребок ото льда, который живет под крышку топливного бака и яркий жилет повышенной видимости, который находится под пассажирским сиденьем. Эффект был испорчен, когда на холостом ходу электродвигатель очистителя ветрового
стекла можно было услышать вполне ясно в салоне.
Недостатком этого конкретного автомобиля, который был на тесте, это довольно грубое вписывание шасси в поворот. Правда, на малых скоростях при легком касании водителя он проходил повороты неплохо.
Но если делать серию вращений рулем на одном из участков бетонной автомагистрали, Rapid быстро терял дорогу. На дорогах, которые выглядят не идеально, автомобиль рассказывает об этом, передавая в кабину достаточно много шума. На затяжных скоростных поворотах, рулевое колесо слишком легкое, что приводит к удручающему отсутствию ощущения руля.
Тем не менее, второй тестовый автомобиль, оснащенный 1,6-литровым дизельным двигателем, гораздо меньше реагировал на плохую поверхность и лучше вписывался в длинные повороты. Обе машины каталась на одинаковых 17-дюймовых колесах, так что заметная разница может быть только из-за значительной доработки одного образца относительно другого.
! Стоит ли его покупать себе?
Пока еще слишком рано об этом говорить. Без большей определенности относительно цен и не имея достаточно опыта эксплуатации таких автомобилей на дорогах, очень трудно судить о том, является ли Rapid очень просторным семейным автомобилем по отличной цене, или автомобилем, который является почти таким же дорогим, как Kia Ceed SW, при этом с значительно менее сложным шасси.
youtube:3GZLhWLq6U4


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное