Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Концепт BMW X4 2013 года


Концепт BMW X4 2013 года

5 апреля 2013 года. Каждая новая модель BMW X является первопроходцем. Действительно, мировой премьерой первой модели BMW X (BMW X5) в 1999 году BMW Group вызвала в свет сегмент автомобильного рынка Sports Activity Vehicle (SAV, спортивный автомобиль) - тот, в котором модели BMW X остаются лидерами рынка. BMW X3 и BMW X1 также были первыми SAV в своем классе и продолжают задавать темп среди своих соперников сегодня. Их разработка приобрела новые масштабы в мае 2008 года после введения BMW X6 - первой модели
класса Sports Activity Coupe (SAC, спортивные купе). Этот по-прежнему уникальный концепт впервые собрал воедино прочный внешний вид модели BMW X с эмоциональной аурой и, в то же время, спортивным характером купе BMW. Неугасающая популярность первого BMW из линейки спортивных купе подтверждается его стабильно высокими продажами. Короткая история линейки BMW X уже успешна. С первой вышедшей на сцену модели BMW X средний объем продаж линейки BMW X находится на постоянной восх
одящей кривой: одним из четырех новых автомобилей BMW в настоящее время является модель BMW X.
BMW Group своим концептом BMW X4 дает возможность предварительно ознакомиться с будущим семейством BMW X. С первого взгляда видно, как плавно качества модели BMW X могут смешаться с генами купе BMW. Новый концепт спортивного купе от BMW готов продолжать историю успеха BMW X6 в новом классе автомобилей. Привлекательные пропорции, плотные контуры и многочисленные высококачественные детали демонстрируют непревзойденный характер продукта, наполненный эмоциональной привлекательностью, динамизмом и прочностью, которые
можно ожидать от модели BMW X, и в то же время обещая выдающуюся производительность и динамичное вождение. Все это можно будет испытать, когда производитель выкатит модель BMW X4 из ворот завода для его выхода на рынок, запланированный уже на 2014 год. Второе спортивное купе в модельном ряду бренда будет построено на заводе BMW в Спартанбурге США, центре, ответственном за модель BMW X, который также производит BMW X5, BMW X6 и BMW X3.
Спортивный характер концепта BMW X4 ясно выражен в его динамических линиях, а также его размерах. С общей длиной 4648 мм, шириной 1915 мм и высотой 1622 мм, этот автомобиль своими размерами демонстрирует спортивную элегантность и мощную надежность. Кроме того, такие элементы, как длинный капот, короткие свесы и задняя часть пассажирского салона, надпись BMW, а также длинная колесная база 2810 мм, в комплекте с 21-дюймовыми легкосплавными дисками придают дополнительный росчерк атлетическим чертам этого спортивного
купе.
! Детали с городскими спортивными элементами
Стиль интерфейса концепта BMW X4 акцентирует отличительную черту BMW - достижение динамичности и прочности, что впрочем в равной мере присутствует и в других моделях BMW X. Классические характерные черты BMW, такие как решетка радиатора и стилизованные двойные круговые фары дают \"физиономии\" автомобиля четкую идентичность и убеждают, что он сияет, как будто вы видите этот BMW первый раз. Концепт BMW X4 и спереди и сзади в отделке кузова сочетает тщательную детализацию с трехмерной глубиной. Большая решетка
радиатора простирается с солидным \"объемным звучанием\". Глянцевая рамка открыта по бокам и по нижнему краю, придавая ей почти \"плавающий\" вид в центре передней части. Решетка выглядит, как скульптурные стержни с ультра-стильной детализацией. Полые глянцевые черные полосы имеют более мелкую нижнюю треть с отделкой матовым, что придает дополнительную структуру особой визуальной глубины. Эта решетка содержит также дополнительные воздушные отверстия для обеспечения повыше
нной подачи охлаждающего воздуха к двигателю.
Решетка радиатора динамично примыкает к контурам полностью светодиодных фар. Впереди на дороге внутри лучей света от фар фокусируется плавная гексагональная интерпретация хорошо знакомого вида двойного кругового указателя BMW. Горизонтальное продолжение внутренних легких элементов создает визуальное соединение с решеткой, подчеркивая еще раз ширину передней части.
Это динамичное впечатление распространяется на передний бампер. В соответствии с традицией купе BMW, боковые воздухозаборники имеют больший размер, чем внутренние их части, и визуально создается впечатление повышенной потребности воздушного охлаждения, хотя на самом деле эта потребность вполне удовлетворена. Вместе с широкой колеей автомобиля и низким центром тяжести, всасывающие устройства обещают исключительные возможности. Стилистическая тема боковых воздухозаборников избрана в духе решетки радиатора, их
черные горизонтальные полоски, как и полосы решетки радиатора частично выфрезерованы, но могут похвастаться сверкающими хромом краями. Все сделано для заманчивой контрастности. В качестве материала используется сплав высокого класса качества с характерной надежностью, свойственной автомобилям BMW X.
Эта тема оформления сказывается и на защитных свойствах во время гонки.
! Вид сбоку
Качества модели BMW X возникают из слияния достоинств купе BMW с мускулистым силуэтом концепта BMW X4. Его пропорции представляют убедительные доводы для концепта BMW X4, как для наиболее динамичного автомобиля в своем сегменте. Отличительной чертой стиля BMW является более длинная колесная база, относительно длинный капот, короткие свесы и заднее сужение, которые придают автомобилю неоспоримого динамизма, даже когда он стоит на месте. Поразительное взаимодействие поверхностей создает яркий контраст света и
тени, который источает чувство ловкости и силы. Заметный переход линии флангов в клиновидную форму придает автомобилю в целом вид устремленного вперед \"бушующего импульса\".
Крыша в стиле купе элегантно спускается вниз, и автомобиль в результате кажется длиннее. Затем окна уходят далеко назад, где они переплетаются с динамической интерпретацией подписи BMW Hofmeister. Вытянутые и мелкие группы из стекла создает убедительно динамическую связь между остеклением и остальным корпусом, тонкая стеклянная поверхность дает ему впечатляюще мощный внешний вид. В то же время зрительно центр тяжести опускается, подчеркивая спортивную миссию, что подытожили фланги автомобиля.
Контуры концепта BMW X4 включают в себя новую интерпретацию знакомых линий обводки BMW. Вогнутые поверхности под каждой линией придают флангам почти скульптурное выражение - одновременно надежное и динамичное. Здесь сильно расширяющиеся колесные арки, объединяясь с вогнутой поверхностью под задней линией обвода визуализируют энергию, прорываясь через задние колеса. Сверкающая фасадная краска оттенка Long Beach Blue (голубой Лонг-Бич) идеально подходит для искусно структурированных объемов и контуров и придает
особую глубину выразительному языку дизайна.
Колесные арки из концепта BMW X4, установленные по лекалу BMW X, большие и почти квадратные в плане дизайна. Этот выдающийся акцент на колесах привлекают дальнейшее внимание к низко посаженной позиции автомобиля и длинной колесной базе, и в то же время обеспечивает визуальную демонстрацию для полноприводной умной системы xDrive. Относительно матовая черная защитная оболочка служит заключительным элементом кузова перед тем, как концепт BMW X4 встречается с дорогой.
Выразительные 21-дюймовые двухцветные легкосплавные колеса округляют внешний вид автомобиля, если смотреть на него сбоку. Сложные полированные спицы обеспечивают визуальную привлекательность, в то время как за ними темные поверхности, вспыхивая, увеличивают ощущение глубины.
! Взаимодействие передней и задней частей
Корма концепта BMW X4 выполнена в спортивном стиле, дизайн элементов передней части кузова подчеркивает ширину и воспроизводит ее в подчеркнуто горизонтальной эстетике. Линии корпуса и тонкие светодиодные задние фонари, расположенные на внешней кромке задней части, подчеркивают мускулистые колесные арки и широкую колею. Внизу горизонтальные линии кормы разделяют его визуально на секции, в то время как легкие поверхности уменьшают визуально высоту автомобиля и подчеркивают его ширину.
Благодаря мелкому заднему окну корпус автомобиля производит еще более сильное впечатление. Посмотрев далее, мы увидим, как L-образные задние фонари концепта BMW X4 подчеркивают его непревзойденную стойку на дороге. Тем временем, полноразмерный внутренний элемент в задних фонарях повторяет L-образную подпись BMW в трехмерном виде и с впечатляющей глубиной.
Самым ярким элементом в задней части автомобиля является задний бампер, который предоставляет собой широкую, полноразмерную интерпретацию большого внешнего переднего бампера без воздухозаборников. Вырез в бампере соответствует форме двух выхлопных труб в динамической развертке с переадресацией взгляда на колеса. Цветные элементы отлично простираются вниз к поверхности дороги, обеспечивая красивую границу для кормы и еще раз подчеркивая ориентированное на дорогу предложение концепта BMW X4.
Защита днища выступает в качестве нижнего края корпуса. Матовые черные поверхности визуально снижают высоту автомобиля и подчеркивают надежный характер кормы BMW X. Как и на передней части автомобиля, три измельченных элемента в блеске хрома добавляют сложные штрихи к защите днища.
youtube:XEfQNCRtolc


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное