Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Chevrolet Camaro Z28 2014 года


Chevrolet Camaro Z28 2014 года

4 апреля 2013 года Chevrolet представил рестайлинговую линейку Camaro 2014 года на автосалоне New York Auto Show 2013, в том числе возвращает Z/28 - наиболее знаковую модель в истории Camaro.
Эти модели Camaro 2014 года оснащены измененным внешним дизайном, который объединяет высокоэффективную аэродинамику для более эффективного охлаждения и стабильности на высоких скоростях. Новый Chevy Camaro Z/28 также имеет полный аэродинамический пакет, который создает прижимную силу на скорости, что помогает сделать его наиболее успешным трек-предложением в истории Camaro.
\"Как основная трек-модель Camaro, этот автомобиль возвращает функции оригинального Z/28, и служит свидетельством того, как знание и опыт делают Chevrolet самой продаваемой маркой автомобиля,\" сказал Марк Рейсс (Mark Reuss), президент GM в Северной Америке. «Список пожеланий любого гонщика относительно характеристик двигателя его машины: малый вес, высокие обороты, двигатель с сухим картером LS7; углерод-керамические тормоза, интегрированные модули для использования на треке, реально аэродинамическая прижимная
сила, а также значительное снижение массы. Этот автомобиль может исходить только от Chevrolet, и может назваться только Z/28\".
Первый Camaro Z/28 был выведен в свет в 1967 году, и создан, чтобы конкурировать в Sports Car Club of America\'s Trans-Am 2 класса. Он получил меньший, более легкий, 5-литровый двигатель V-8 для улучшения баланса веса, а также быстро реагирующее рулевое управление и тяжелые подвески для использования на треке. В соответствии со своим гоночным предназначением, Camaro Z/28 в 1967 году не был доступен с автоматической коробкой передач или кондиционированием воздуха.
Хотя новый Camaro Z/28 и не предназначен для того, чтобы конкурировать именно в гоночной серии, он сфокусирован как раз на этом пути. Во время первоначального тестирования Camaro Z/28 прошел круг на три секунды быстрее, чем Camaro ZL1. Этот дополнительный резерв скорости поступает из трех источников:
Улучшенное сцепление: Z/28 способен ускориться в 1,05 раза быстрее в поворотах из-за коренного пересмотра шасси
Повышение тормозной способности: углерод-керамические тормоза Brembo Z/28 способны функционировать в 1,5 раза успешнее при торможении, и дают чувство уверенности торможения, круг за кругом.
Сниженная масса: Z/28 без наддува весит на 136 кг меньше, чем Camaro ZL1 с наддувом, а также играют роль изменения, начиная от легких колес до более тонкого заднего стекла
Как и оригинал, Chevrolet Camaro Z/28 2014 года предлагается только с механической коробкой передач. В соответствии с современными тенденциями, кондиционер имеется, но только в качестве опции.
\"Мы решили сделать самый быстрый дорожный гоночный Camaro, который только возможен для правостороннего движения\", - сказал Эл Оппенгейзер (Al Oppenheiser), главный инженер Camaro. \"В то время, как Camaro ZL1 обеспечивает исключительную эффективность на улице, на дорогах и на трассе, то Z/28 полностью сосредоточился на трассе. Z/28 будет также подходить для большинства водителей, но для любителей гонять по дорогам он является одним из самых подходящих автомобилей, когда-либо предлагавшихся от автопроизводителя.
\"
Новая линия Camaro 2014 года поступит к дилерам Chevrolet позже, в 2013 году. Camaro Z/28, как ожидается, выступит в США весной 2014 года.
Высокопроизводительные аэродинамические характеристики выделяют Camaro 2014 года.
Camaro 2014 года представляет собой наиболее значительный редизайн с момента введения пятого поколения Camaro в качестве концепт-кара в 2006 году.
\"Camaro 2014 года - это наша возможность применить то, чему мы научились, слушая наших клиентов, и результат постоянного развития наших высокоэффективных моделей\", - сказал Том Питерс (Tom Peters), директор отдела экстерьера Camaro. «Мы ищем решения, которые являются одновременно функциональными и красивыми, так что результатом является подлинным Chevrolet - простым, но мощным, честным, и даже более, чем ожидалось\".
По сравнению с предыдущей моделью конструкция представляет сильное изменение внешнего вида спереди и сзади, в результате чего автомобиль получил более широкий, низкий, более современный внешний вид. Функциональные вентиляционные вытяжки на Camaro SS помогают уменьшить температуру и аэродинамическую подъемную силу. Перемещены в тыл скульптурные панели, а горизонтальные лампы и диффузор завершают мощное заявление.
Camaro Z/28 также имеет полный аэродинамический пакет, предназначенный для получения прижимной силы на скоростной трассе. Спереди Z/28 имеет большой сплиттер, присоединенный к днищу, что в дальнейшем снижает подъемную силу. В профиле крыло Z/28 выглядит, как ракета над передними и задними колесами,что способствуют аэродинамической устойчивости. Агрессивный задний спойлер и функциональный диффузор завершают аэродинамический пакет.
Что касается интерьера, Camaro Z/28 имеет своеобразную окраску - матовый металлический цвет под названием Octane, плоское рулевое колесо ZL1, и обычные сиденья Recaro со вставками из микрофибры-замши. Новые сиденья (также доступны на версиях купе СС и моделях ZL1), специальные агрессивные валики для высокоскоростного вождения, такие же классные, как и сиденья с вырезами и с пятью ремнями безопасности на спортивных сиденьях. Чтобы не увеличивать вес, оба передних сиденья сделаны с ручной регулировкой.
Задние сиденья Z/28 также были изменены для снижения веса. В общей сложности четыре килограмма было сэкономлено за счет устранения механизма для опускания спинки сиденья, а кроме того, с помощью пены высокой плотности жесткая конструкция заднего сиденья заменена стальной сеткой внизу.
\"Мы чувствовали, что в отличие от Ford Mustang Boss 302, в Camaro Z/28 важно держать конфигурации 2+2, так как у Chevrolet уже есть двухместный спортивный автомобиль мирового класса Corvette\", - сказал Оппенгейзер. \"Путем изменения конструкции заднего сиденья мы смогли снизить общий вес Z/28, сохраняя при этом гибкость формулы сидений 2 +2\".
Сердце Camaro Z/28 - двигатель 7,0 л, LS7 с гоночной производительностью.
Как и предшественник, новый Chevrolet Camaro Z/28 воздерживается от предельной мощности и крутящего момента для улучшения баланса веса и эффективности на трассе.
В 1967 году наиболее мощным двигателем, доступным на заводе Camaro был 396 CID V-8 с 375 лошадиными силами. Для подготовки Z/28 Camaro к дорожным гонкам инженеры облегчили двигатель, и теперь 302 CID V-8 официально имеет 290 лошадиных сил. В то время как 302 не было среди вариантов выбора для гонщиков, он, как оказалось, идеально подходит для спортивных гоночных автомобилей.
Сегодня наиболее мощный двигатель, предлагаемый Camaro ZL1 - это двигатель с наддувом LSA, объемом 6,2 литра, который обеспечивает 580 лошадиных сил. Сердце Camaro Z/28 2014 года легче, без наддува, объемом 7,0 литров - LS7,впервые введен в Corvette Z06.
\"LS7 идеально подходит для автомобильных гонок, потому что обеспечивают потрясающую производительность в компактном, легком корпусе\", - сказал Джордан Ли (Jordan Lee), главный инженер Small Block и руководитель программы. \"Широкая кривая крутящего момента и высокий уровень отсечки LS7 означает меньшее количество переключений передач, необходимых для каждого круга, в то время как легкая конструкция улучшает распределение веса между мостами для лучшей эксплуатации.\"
Разработанный совместно с Corvette Racing, двигатель ручной сборки 7,0 л V-8 использует ряд высокоэффективных компонентов, в том числе:
- Титановые впускные клапана и шатуны, а также заполненные натрием выпускные клапанна
- Портированные с CNC алюминиевые головки цилиндров
- Кованый стальной коленчатый вал и крышки коренных подшипников
- Распределительный вал с высоким ходом
- Наконечники выхлопа, полученные гидровысадкой
- Степень сжатия 11 к 1 и отсечка на 7000 оборотов в минуту
- 10-литровая система смазки с сухим картером
Созданный для Camaro Z/28 двигатель LS7 обладает уникальными впускной и выпускной системами, и обеспечивает не менее 500 лошадиных сил (373 кВт) и 637 Нм крутящего момента.
Воздушный фильтр системы охлаждения воздуха и большой воздушный фильтр K&N в гоночном стиле, обеспечивают максимальный приток воздуха.
Стандартный двойной режим выхлопной системы и трубы большого диаметра позволят улучшить приток воздуха. Направляя выхлоп в обход глушителя при ускорении, система увеличивает как крутящий момент, так и издаваемый двигателем LS7 шум.
Camaro Z/28 предлагается исключительно с механической коробкой передач Tremec TR6060. Шестиступенчатая, с близко расположенными передаточными отношениями и передаточным числом главной передачи 3.91 к 1, оптимизированная для использования совместно с LS7.
Мощность распределяется на задние колеса через дифференциал повышенного трения благодаря винтовой зубчатой ​​передаче, в отличие от традиционных аналогичных узлов. Новая конструкция позволяет водителю использовать больше мощности и проходить повороты быстрее, путем непрерывной регулировки крутящего момента и максимального использования имеющейся тяги.
Дифференциал работает в унисон с собственной системой управления тягой Chevrolet, которая позволяет водителю регулировать уровень подачи топлива и использованть тормоза в соответствии с их возможностями и окружающей обстановкой.
В отличие от некоторых конкурентов, предлагающих \"track package\", Camaro Z/28 включает все стандартные системы охлаждения, которые требуется для использования на треке уже в базовом варианте. К ним относятся система смазки с сухим картером для LS7, который подключен к неотъемлемой жидкостной системе охлаждения масла в двигателе.
Вторая жидкостная система обеспечивает охлаждение коробки и дифференциала. Это система насосов - передачи переохлажденной трансмиссионной жидкости в теплообменник в заднем дифференциале перед тем, как она попадет в трансмиссию. Это уменьшает температуру дифференциала до 38 градусов по Цельсию.
Шасси Camaro Z/28 обеспечивает торможение с ускорением 1,05 g при вхождении в повороты.
Ориентация исключительно из Camaro Z/28 наиболее очевидна в шасси, где индивидуально был сделан каждый компонент для использования на треке, от ультравысокопроизводительных шин до проверенных в гонке амортизаторов.
«Мы использовали самые лучшие компоненты в производстве для обеспечения несравненной эффективности, шаг за шагом\", сказал Марк Стелоу (Mark Stielow), главный инженер Camaro Z/28. \"Мы сделали около 200 изменений для улучшения производительности, и они в своей совокупности дают эффект для Z/28 - 1,05 g в поворотах. В перспективе, при всех прочих равных условиях, возможно увеличение максимальной величины от 1 до 1,05 g, что может дать экономию до четырех секунд на круге\".
Z/28 Camaro является одним из первых серийных автомобилей, оснащенных проверенной в гонках катушечными клапанами амортизаторов. По сравнению с обычным амортизатором, который предлагает только двустороннюю настройку сжатия и обратного хода, золотниковый клапан позволяет использовать четыре способа регулировки амортизаторов, точно настроиться как при сжатии, так и при обратном ходе для высокоскоростных и низкоскоростных движений рулем. Более широкий диапазон настройки позволил инженерам резко увеличить жесткость
амортизатора на Camaro Z/28 без существенного изменения в качестве езды. Дополнительные изменения шасси заключается в более жестких настройках коэффициентов сжатия и сайлентблоков для улучшения реакции в повороте.
Chevrolet Camaro Z/28 имеет колеса и шины диаметром 19 дюймов, и благодаря тому, что они не подрессорены, вес автомобиля снижен на 19 килограмм по сравнению со стандартными Camaro SS и ZL1 с 20-дюймовыми колесами. Кроме того, уменьшение диаметр колес позволяет понизить центр тяжести на 33 миллиметра, что дает дальнейшее улучшение управляемости.
Все четыре диска - легкие, кованые, обернуты в массивные шины 305/30ZR19. Эти шины - первое изделие ультра-высокой производительности Pirelli PZero Trofeo R и считаются самыми широкими передними шинами из всех известных для серийных автомобилей.
Чтобы полностью использовать сцепление шин Pirelli, в Camaro Z/28 также имеются керамические диски Brembo Carbon Ceramic Matrix ™ и фиксированные моноблочные суппорты. Большие передние диски 394х36 мм работают в паре с шестипоршневыми суппортами, а задние - 390х32 мм соединены четырехпоршневыми суппортами. По сравнению с стальными дисками аналогичного размера, состоящими из двух частей, легкие диски из углерода экономят 12,5 кг для машины.
Сочетание силы сцепления шин и тормозной силы позволяют Camaro Z/28 экономить до 1,5 g при замедлении. Со стандартными каналами охлаждения передних тормозов Z/28 также способен непрерывно, круг за кругом, использовать на треке тормоза, что дает непревзойденное чувство .
\"То, что делает Z/28 настолько захватывающим - это уверенность, которую вселяет этот автомобиль на каждом отрезке трассы\", сказал Стелоу. \"Невероятно, что сбалансированная производительность позволяет добиваться большей скорости на каждом повороте: тормоза настолько хороши, что вы можете начинать торможение позже; сцепление и подвеска демпфирования позволяет получать большую скорость на высшей точке, а затем ограниченное скольжение позволяет LS7 пройти большую часть с включенной мощностью при выходе из поворота\".
Общее снижение веса составило 136 кг по сравнению с Camaro ZL1
Для оптимизации производительности на трассе автомобиля Z/28 Camaro инженеры подвергли ее интенсивной программе снижение веса, результатом чего явилась экономия 45 кг по сравнению с моделью Camaro SS и 136 килограммов по сравнению с Camaro ZL1 (с наддувом).
\"Мы просмотрели каждую подсистему с точки зрения возможностей для снижения веса\", - сказал Оппенгейзер, - \"Нашей целью было избавиться от всего, что не делает автомобиль быстрее, и оставить только то, что требуется по закону. Например, мы хотели устранить аудиосистему полностью, однако нужно было оставить один динамик для звукового сигнала, оповещающего о том, что не пристегнут ремень, что соответствует требованиям безопасности\".
Другими примерами экономии веса являются:
- Комплект подкачки шин предлагается опционально, за исключением Род-Айленда и Нью-Гемпшира, где он требуется по закону
- Удалены в интерьере поглотители звука, а также ковровые покрытия из багажника
- Заменены стандартные батареи LN4 на меньшие, более легкие батареи LN3
- Предложено более тонкое, 3,2-мм стекло сзади, по сравнению с 3,5-мм стеклом в стандартном Camaro
- Ксеноновые фары и противотуманные фары не доступны
- Кондиционер доступен только как отдельная опция
\"Команда настолько фанатично заботилась об экономии веса, что мы даже убрали лишние провода из неиспользованной проводки, когда решили обойтись без противотуманных фар, динамиков и кондиционеров\", - сказал Оппенгейзер. \"Каждая унция экономии способствовала тому, что это самый приспособленный к трассе Camaro, который мы когда-либо создавали, и он - достойный преемник имени Z/28\".
youtube:PFGoX7ZjGi0
youtube:5qVWNxvV_Yw


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное