Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Концепт Renault 2013 года Twin-Z


Концепт Renault 2013 года Twin-Z

8 апреля 2013 года Renault и британский дизайнер Росс Лавгроув (Ross Lovegrove) начали открывать информацию по Twin\'Z. Этот концепт-кар является плодом их тесного сотрудничество и объединяет два мира, где дизайн играет важную роль: мир мебели и мир автомобилей.
Как \"играет\" \"лепесток\" жизненного цикла \"цветка\" Renault Design, так и Twin\'Z является последним концепт-каром в программе, которая проводится для иллюстрации новой стратегии дизайна Renault через параллели с начальной фазой человеческого существования. Twin\'Z - это веселая, современная, художественная модель городского автомобиля, которая играет на эмоциях и возбуждает чувства. Она черпает свое вдохновение в наследии некоторых из самых символичных моделей марки, таких как Renault 5 и Renault Twingo.
Twin\'Z является полностью электрическим автомобилем с задним приводом и задним расположением двигателя.
Renault пригласил британского дизайнера Росса Лавгроува добавить дизайнерских заморочек и в результате получить захватывающее сочетание технологии и изысканности. Россу Лавгроуву была предоставлена ​​полная свобода действий, чтобы он спроектировал салон действительно удобным для пассажиров. Этот проект красноречиво иллюстрирует многие возможные источники вдохновения, которые могут направлять дизайн, и представляет собой оригинальный подход к городскому автомобилю.
Личное видение Росса Лавгроува дизайна автомобиля черпает свое вдохновение из мира природы, а результат сочетает беспрецедентную игру света и органических форм, что делает Z28RL милым, почти живым объектом.
! КОГДА АВТОМОБИЛЬНЫЙ ДИЗАЙН СООТВЕТСТВУЕТ МИРОВЫМ ОБРАЗЦАМ ДИЗАЙНА МЕБЕЛИ
На этот раз Renault решил не устраивать премьерный показ своего нового концепт-кара на автосалоне. Вместо этого, выбор места был определен заинтересованностью в Salone Internazionale del Мобиле di Милано, центральном ежегодном дизайнерском показе отрасли, что также свидетельствует о решимости автопроизводителя, который решил обратиться к еще более широкой аудитории, нацелившись на тех, кто интересуется дизайном. Цель состояла в том, чтобы разрушить границы между миром объектов, чье призвание состоит в движении,
то есть автомобилем и статичесим миром мебели.
! TWIN\'Z ... ВРЕМЯ ИГРАТЬ
Renault Twin\'Z - это пятый концепт-кар, являющийся результатом разработки стратегии Renault, которая основана на понятии жизненного цикла человека, и которая представлена ​​в виде цветка с шестью лепестками. Эта стратегия полностью соответствует определению бренда, смысл ее - сопровождать своих клиентов во время ключевых этапов их жизни и в их индивидуальности, благодаря стремлению быть рядом при всех разнообразных проявлениях их жизни.
\"Разработка стратегии Renault берет свое вдохновение из жизненного цикла человека, уделяя особое внимание таким понятиям, как \"Love\" (любовь), \"Exploration\" (знакомство) , \"the Family\" (семья), \"Work\" (работа), а теперь еще и \"Play\" (игра). И что может лучше выразить идею \"Игры\", чем введение в чарующий мир, в котором вдумчивая, красивая и стильная работа в стиле Росса оживает. Пусть это вдохновит вас таким же образом, как он вдохновил нас. \"- говорит Лоренс ван ден Акер
После DeZir, который воплотил опыт \"любви с первого взгляда\" (\"Love\") ...
После Captur, который стоял, знакомясь с миром один на один (\"Exploration\") ...
После R-Space, который символизировал создание семьи (\"the Family\") ...
И после Frendzy, который представлял мир труда (\"Work\") ...
... Теперь настало время для \"Play\", олицетворяет которую Twin\'Z, а символизирует синий цвет. Путь Twin\'Z - игры со светом - открывает целый новый мир возможностей индивидуализации ...
! RENAULT X РОССА ЛАВГРОУВА
Привлекая услуги Росса Лавгроува, Renault полностью развязал руки знаменитому эксперту в современном дизайне, чтобы он мог выразить свое видение автомобиля, видение, которое черпает свое вдохновение из мира природы и которое руководствуется стремлением к гармоничной встрече автомобиля и окружающей среды.
Лоренс ван ден Акер чувствителен к этому изысканному, человеческому подходу, вдохновленному миром природы, с одной стороны, и возможностями, создаваемыми новейшими цифровыми технологиями 3D-моделирования.
\"Росс выворачивает все наизнанку, ставит с ног на голову, бросает вызов и вдохновляет. Он делает жесткую машину мягкой, маленький автомобиль - просторным, несмотря на простоту создает сложности, и превращает безжизненные объекты в нечто живое. - рассказывает Лоренс ван ден Акер.
Росс Лавгроув своим подходом обратил внимание компании Renault на три основных направления:
- Внешний дизайн в его чувственной, поэтической манере
- Использование освещения и то, как оно отражается
- Его легкий, простой стиль и его работа с волокном и текстилем
Команде Росса Лавгроува было поручено подобрать отделочные детали к кузову Twin\'Z (бамперы, фары, решетки, светодиодное оформление панорамной крыши, колеса), стиль которых был бы основан на дизайне производства Renault Design. Его студия, совместно с Renault, также была ответственна за проектирование интерьера, в том числе за выбор цветов и материалов.
В компании Renault проект осуществляли Лоренс ван ден Акер, Аксель Бреун (директор Concept Car Design) и Рафаэль Линари (конструктор).
Renault и Росс Лавгроув выразили свои идеи, используя ультрасовременные цифровые инструменты дизайна для того, чтобы переносить элементы формального языка дизайна, который черпает вдохновение в природе и биологических структурах, в автомобиль.
! ТЕХНОЛОГИИ И ОТДЕЛКА
Twin\'Z подтверждает творческую легитимность Renault, которая основана на совершенно новом подходе, плод которого - этот веселый и современный городской автомобиль, концепт-кар. Он черпает свое вдохновение в наследии как первого поколения Twingo, так и Renault 5, двух супермини, которые открыли новые перспективы в направлениях, которые действительно современны. Twin\'Z переносит нас в новое измерение, благодаря его дематериализующемуся интерьеру, который сочетает в себе простоту с изысканными деталями, плюс
технологии, подкрепленные изощренностью цифровых систем.
Образы и позы Renault Twin\'Z окажут ключевое влияние на общее впечатление, которое он производит. Хотя длина Twin\'Z составляет всего 3,62 метра, пропорции, высокие текучие линии и то, как он прямо сидит на колесах диаметром 18 дюймов, обещают надежность, уверяя в защищенности и высоком качестве.
Его полностью электрический задний привод позволил экстремально вынести колеса к углам автомобиля, чтобы придать ему более жесткую опору и большую платформу. Это также дало машине уникальный силуэт, и выдающееся пространство внутри кабины относительно ее компактности снаружи.
В то же время строгие линии Twin\'Z передают ощущение силы и безопасности. Конструкция кузова была увеличена благодаря подходу Студии Лавгроува, сочетающему изысканность и технологии.
Конструкция решетки радиатора создает вихревой эффект со специальными каналами для воздушных потоков и минимизирует турбулентность для оптимизации аэродинамических характеристик Twin\'Z. Тот же мотив был использован в тиснении на заднем бампере, которое выглядит, как отражение формы молнии.
Передние и задние двери Twin\'Z подвешены на петлях и оборудованы электроприводом. Отсутствие центральной стойки позволяет всей кабине быть открытой глазу и освобождает пространство для облегчения попадания внутрь. Механизм, который открывает салон автомобиля внешнему миру, не только эргономичен, но и позволяет этому компактному автомобилю вырваться из обычных правил. В качестве объекта, Twin\'Z является одновременно изысканным и высокотехнологичным, и это проявляется в сенсорных кнопках, используемых, чтобы
открыть двери с электроприводом.
Колеса и шины были разработаны как единое целое. Сами колеса имеют светящуюся зеленым отделку, и их дизайн, вдохновленный природой, основан на интеллектуальных растущих структурах. Сплошное центральное ядро ​​распадается на стройные ветви, стремящиеся к ободу.
Шины, которые были разработаны специально Michelin, продолжают эту идею модели, чтобы обеспечить единство между этими двумя функциями. Как следствие, колесо воспринимается в целом, а не просто как соединение различных элементов. Этот проект стал возможным благодаря параметрическому моделированию и 3D-печати для достижения приятного глазу структурного единства.
! УДИВИТЕЛЬНАЯ ИГРА СВЕТА СИМВОЛИЗИРУЕТ ЭНЕРГИЮ
Полностью светодиодное освещение Renault Twin\'Z позволяет управлять световыми узорами, которые будут подчеркивать силуэт автомобиля.
Передние огни были уменьшены с использованием минимального количества линий для создания положительного, живого ощущения. Окружающие реснички Twin\'Z оптимистически приподняты. Дневные ходовые огни являются технологическими самоцветами, которые образуют структурные полосы, напоминающие ирисы. В дополнение к тому, что \"морда\" машины вызывает антропоморфные чувства, они придают Twin\'Z почти человекоподобный вид.
Линия светодиодов также идет от решетки в заднем бампере через крышу. Рисунок света происходит от знака \"ромб\" Renault. Свет как бы течет спереди, затем поднимается по стойкам лобового стекла, по крыше, а затем направляется назад, к заднему бамперу. Эта световая дорожка порождает магический эффект - создается впечатление, что Twin\'Z живой.
Название автомобиля выделено золотыми буквами на заднем стекле, а подпись \"LOVEGROVE\" оформлена в нижней части передней двери.
Стеклянная крыша выполнена из слоев и включает в себя массив светодиодов, которые образуют анимированные узоры, которые разнообразят впечатления пассажиров.
\"Над пассажирами сверху находится технологическая пленка, которая омывает светом, реагирующим на энергию и импульс Twin\'Z\", говорит Росс Лавгроув. \"Этот свод крыши усиливает ощущение пространства и сплетается с задним стеклом.\"
Обычные зеркала на дверях заменены встроенными видеокамерами, которые были аэродинамически \"вживлены\" в корпус. Кристальный задний спойлер не только создает дополнительную прижимающую силу, но и завершает эстетический полет автомобиля в динамическом смысле, визуально приподнимая автомобиль и создавая ощущение легкости.
Задние кластеры уступает место светодиодному освещению, заключенному в стекло. Такая концепция позволяет воплотить множество новых идей. Например, когда водитель нажимает на педаль тормоза, вспышки стоп-сигналов постепенно поднимаются на крышу, для улучшения видимости и усиления безопасности.
! Интерьер TWIN\'Z: от дома к дому
Twin\'Z продолжает традицию компактного, но просторного городского автомобиля Renault. Благодаря своей оригинальной архитектуре, салон Z28 является необыкновенно просторным, несмотря на небольшие внешние размеры автомобиля. Пол с двойной панелью привел к тому, что водительское место высоко поставлено, в результате чего водитель и пассажиры в равной степени выигрывают от прекрасного вида на дорогу и окружающей панорамы.
! ДЕМАТЕРИАЛИЗАЦИЯ
Кабина дематериализована и производит впечатление простоты, которая обеспечивает чувство единения и пространства.
\"Интерьер не разбивается на отдельные элементы, и все пассажиры чувствуют себя значительной частью общего целого. Спинки задних сидений были интегрированы в поверхность пола, чтобы создать новое пространство и новую, неформальную эстетику,\" - Росс Лавгроув.
Задние распашные двери экипажа и отсутствие центральной стойки дают панорамный вид из кабины, создавая ощущение чистоты и легкости:
Чистота линий интерьера является продолжением линий освещения. Эти тонкие двухцветные линии циркулируют вокруг всего салона, как бы описывая поток энергии, освещая интерьер зеленым люминесцентным светом и отображают его топографические формы. Они обращаются с кабиной как с единым ландшафтом, чтобы усилить впечатление пространства.
Четыре легких сидения были поставлены так, чтобы занимать как можно меньше места, обеспечивая поддержку, будучи при этом легкими или дематериализованными. Их зеленые рамки вырастают естественно из пола и обиты 3D-тканью, индивидуально амортизированы, их легкий синий текстиль является одновременно водонепроницаемым и огнеупорным, но к тому же он еще и дышит. Каркас сиденья видно за переплетением, что создает практически воздушный вид.
Между тем, светодиоды были встроены в элементы рамы, чтобы собрать воедино ее форму и осветить интерьер.
Взгляд привлекает неудержимая рулевая колонка Twin\'Z, она так и просит, чтобы вы сели за руль. Там нет приборной панели, а это означает, что водитель и передний пассажир наслаждаются исключительно интерьером \"комнаты\", так же, как и задние пассажиры.
Использование интерфейса человек-машина было сведено к минимуму, а информация, обычно получаемая с панели приборов, здесь читается с одного табло с сенсорным экраном, которое установлено на централизованно расположенном креплении. Так же, как и системы домашней автоматизации, планшет позаботится обо всем: от систем автомобиля (обогреватель, регулировка сиденья, активация света, управление крышей) до систем наведения и подключения GPS в автомобиле. Смартфон находится на линии взгляда водителя, на дисплее отображается
скорость автомобиля и диапазон информации, связанной с основными и световыми сигналами.
youtube:_vc7e5EI6Ms


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное