Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Jaguar XJR 2014


Jaguar XJR 2014

Это первая модель \'R\' в последнем поколении модельного ряда XJ, и последняя в длинном ряду высокопроизводительных, роскошных спортивных автомобилей Jaguar - модель XJR включает в себя сделанную на заказ ходовую часть и учитывает аэродинамические разработки для создания наиболее целенаправленного, гибкого и легко реагирующего члена семейства XJ.
\"Этот XJR является флагманом ряда XJ и я рад, что мы вернули его в этот ряд. Это премиальный роскошный суперкар, который имеет к тому же чрезвычайно целеустремленный вид. Нет никаких сомнений, что этот автомобиль будет удивлять. \" - сказал Генеральный Конструктор Jaguar Ян Каллум (Ian Callum).
Высокие характеристики без проблем обеспечиваются 5,0-литровым двигателем V8 с нагнетателем, который может похвастаться мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Нм. Утонченные стильные внешние скругления, дополнительно оптимизируя поток воздуха вокруг автомобиля, придают Jaguar XJR отчетливо напористый внешний вид. Передний сплиттер, специальные жалюзи капота в виде буквы \'R\' и счетверенные выхлопные трубы также добавили автомобилю еще больше целенаправленного поведения.
В сочетании с восьмиступенчатой ​​коробкой передач, которая расширяет эксплуатационные характеристики автомобиля, XJR способен разогнаться с нуля до 100 км в час за 4,6 секунды и достичь ограниченной электроникой максимальной скорости в 280 км/ч.
Уникальные 20-дюймовые легкие кованые легкосплавные колеса \"Farallon\" обуты в специально разработанную компанией Pirelli резину, придавая Jaguar XJR мускулистую стойку и повышая его сцепление с дорогой и устойчивость в поворотах. Союзниками в этой шинной технологии настроены выступать амортизаторы и пружины, которые в соавторстве оптимизируют управляемость и устойчивость автомобиля при увеличении скорости, а также повышают чувство единения с поверхностью дороги, обеспечивая контролируемую, эластичную езду,
которая до сих пор соответствует ожидаемой от Jaguar XJ езде с комфортом.
Настройки активного электронного дифференциала и системы динамического контроля устойчивости были откалиброваны так, чтобы позволить восторженному водителю использовать большую часть огромного потенциала производительности XJR. Кроме того, рулевая гидравлика и ее настройки были разработаны с целью повышения чувствительности руля, что улучшает реакцию и обратную связь при любых условиях движения.
Динамические намерения автомобиля подчеркиваются технической палитрой материалов, используемых в интерьере. Они включают в себя опциональную полуанилиновую кожу и шпон в одном из вариантов оформления - Carbon Fibre или Piano Black. При желании, в дальнейшем для добавления уникальных штрихов можно выбрать строчку контрастного цвета, чтобы сделать дизайн передних и задних сидений ярче.
\"XJR является вершиной в спортивной линейке XJ. Этот автомобиль имел с самого начала такие динамически настройки, которые позволяют ему демонстрировать потрясающие характеристики, сохраняя при этом роскошь и комфорт, общие для всй линейке XJ. XJR имеет всю гамму возможностей, которые вы могли бы пожелать в высокопроизводительном седане класса люкс \". - считает Эндрю Добсон, главный инженер программы Jaguar XJR
! 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем
Jaguar XJR оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с нагнетателем в его наиболее эффективной форме, в сочетании с весьма отзывчивой восьмиступенчатой ​​коробкой передач. Эта абсолютно новая комбинация обеспечивает исключительное сочетание чистой производительности, участие водителя и исключительный уровень управляемости.
\"Проблемой в использовании этой трансмиссии для этого автомобиля было правильное размещение ее рядом с остальными узлами машины. Она должна иметь необходимые усовершенствования для использования в городе, выдавая все необходимые характеристики, не будучи при этом несметно дорогой. С XJR мы добились этого баланса \". - сообщил Рон Ли, директор подразделения силовых установок Jaguar
Полностью алюминиевый четырехкамерный двигатель обеспечивает не только потрясающую производительность, но и огромную эффективность благодаря технологиям, заложенным в нем, в том числе технологии управления распылением форсунок непосредственного впрыска (SGDI) и двум независимым распредвалам (DIVCT).
Легкий алюминиевый блок, изготовленный литьем под высоким давлением, усилен чугунными вкладышами и армирующими болтами, проходящими через крышки коренных подшипников, обеспечивая повышение качества, соответствующее его мощности. Четыре клапана на каждой головке цилиндра изготовлены из переработанного алюминия, между ними находится сдвоенный нагнетатель, воздух под давлением подается на два промежуточных охладителя, которые имеют каждый свой контур водяного охлаждения для снижения температуры сжатого воздуха,
тем самым оптимизируя мощность и эффективность.
В результате скорость 100 км/ч достигается за 4,6 секунды, а максимальная скорость 280 км/ч ограничена электроникой.
! Восьмиступенчатая ​​коробка передач
Максимально отрегулированная в сочетании с двигателем, восьмиступенчатая ​​автоматическая коробка передач была разработана на основе изучения опыта использования высокопроизводительного седана XFR-S. Эта система трансмиссии придает спортивный характер Jaguar XJR, сохраняя хладнокровие автомобиля в городе и при малой скорости вождения.
При работе в автоматическом режиме трансмиссия может определить, каким образом обеспечивается управление автомобилем за счет мониторинга ускорений и торможений, поворотов, работы педалью газа и тормоза, дорожных и ударных нагрузок. При определении стиля вождения как \"очень энергичного\" трансмиссия автоматически сделает переключение передач более агрессивным и переключение будет происходить при более высоких оборотах. Лепестки переключения передач на рулевом колесе также дают водителю более высокий уровень
управления.
Система Corner Recognition (Распознавание углов) реагирует, когда автомобиль поворачивает, и трансмиссия организует правильный выход из поворота. Трансмиссия также будет следить, когда автомобиль выполняет ряд маневров обгона, требующих быстрого изменения положения дроссельной заслонки и, вместо того, чтобы поднимать передачу, остается на более низкой передаче, готовой к следующему запросу на ускорение.
Восьмиступенчатая ​​коробка передач, которая также устанавливается в XJR, будет предложена для Ягуара в качестве стандартной. Параллельно с ней применяется интеллектуальная система Stop/Start. Она автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, а педаль тормоза нажата. При отпускании педали тормоза системе требуется меньше времени для запуска двигателя, чем нужно водителю, чтобы нажать педаль ускорения.
Двойная соленоидная система позволяет «изменить взгляд» на функциональность. В результате использования этой системы двигатель возвращается к скорости даже во время торможения, если, например, автомобиль, остановился на перекрестке, и водитель видит возможность вступить в транспортный поток.
! Динамика
\"XJR обеспечивает большую точность управления, более высокий уровень контроля и повышение стабильности на высокой скорости, почти не прибегая к компромиссам. Увеличение мощности и крутящего момента дали этому автомобилю действительно легкие, ровные характеристики\". - сказал Майк Креста, главный инженер по интеграции машин Jaguar
Динамические характеристики Jaguar XJR были повторены инженерно-конструкторским бюро в XFR-S, в результате чего этот автомобиль получился невероятно гибким, отзывчивым и роскошным супер-седаном.
И передняя, и задняя подвески были тщательно откалиброваны в процессе испытаний на испытательном центре компании Jaguar на легендарном Нюрбургринге, высокоскоростной кольцевой трассе Рокингхэм в Англии, дороге вокруг научно-исследовательского центра Gaydon на севере Уэльса.
В целях достижения максимальной эффективности подвески, XJR получил новые 20-дюймовые кованые диски \"Farallon\" из легкого сплава. Шины, разработанные совместно с Pirelli, размером 265/35 спереди и 295/30 сзади были выбраны, чтобы обеспечить оптимальные сцепные качества в поворотах, сцепление и стабильность в широком диапазоне скоростей и параметры эффективности. Разница между радиусом обода колеса и шины выполнена с эффектом предварительной загрузки боковины, чтобы улучшить управление и управляемость без ущерба
для изысканности. Система рулевого управления позволила извлечь дополнительные выгоды от новой разработки клапанов для F-Type.
Работая в гармонии с подвеской, колеса и шины управляются электронными программируемыми системами Adaptive Dynamics (Адаптивная динамика), активным электронным дифференциалом и динамической системой контроля устойчивости (Dynamic Stability Control).
Система Adaptive Dynamics фирмы Jaguar активно управляет вертикальным перемещением кузова, кренами и тангажом за счет использования ​​амортизаторов с переменными характеристиками. Система отслеживает действия водителя и дорожные условия, регулируя давление в амортизаторах с частотой 500 раз в секунду, чтобы оптимизировать стабильность и маневренность машины. Водитель может выбрать динамический режим (Dynamic Mode), который обеспечивает улучшенное управление на основе изменения скорости затухания
амортизаторов и диапазон их движения.
Активный электронный дифференциал Jaguar - который может применяться для практически мгновенной полной блокировки крутящего момента - был откалиброван таким образом, чтобы использовать высокий уровень сцепления, который имеют широкие задние шины, чтобы более точно управлять подвеской и мощностью двигателя. Работая параллельно с дифференциалом, настройка \"Trac DSC\" системы динамического контроля курсовой устойчивости (Dynamic Stability Control) в настоящее время предлагает любителям активного вождения возможность
вписываться в более крутые повороты, обеспечивая при этом защиту.
Высокий уровень уверенности при вождении обеспечивает высокоэффективная тормозная системя (High Performance Braking System) Jaguar, которая обеспечивает непревзойденное сочетание мощности, стабильности и управляемости. Диски диаметром 380 мм (передний) и 376 мм (задний) имеют внутреннюю вентиляцию для повышения надежности.
! Конструкция
\"Проектная группа хотела создать графическое отображение высоких характеристик этого автомобиля, а также обеспечить оптимальный баланс аэродинамических сил внизу спереди и сзади. Как следствие, хромированная оправа на переднем бампере стала фирменным элементом - модельным значком \"R\", выступающим роль визуальной ссылки на битурбированный двигатель автомобиля, в то время как передние аэро-разветвители дополняют задний спойлер. Мы действительно увеличили использование визуального контента в XJR по сравнению
с его предшественниками, и наши клиенты теперь ожидают, что из всего этого получилось\". - заявил Уэйн Берджесс (Wayne Burgess), директор Студии Jaguar Design.
\'R\' имеет специфические боковые пороги, уникальные для XJR, которые служат для создания точки резкого разрыва между кузовом и поверхностью дороги, чтобы сохранить поток воздуха вокруг бортов автомобиля так долго, как это возможно.
Задний подъемник также понижается за счет установленного на багажник спойлера для управления воздушным потоком от верхней задней поверхности автомобиля, а на капоте специальные жалюзи в форме \"R\" помогают в аэродинамике и охлаждении двигателя.
Легкие кованые диски Farallon с пятью спицами обеспечивают XJR целеустремленное, устойчивое положение и входят в стандартную комплектацию, исполненные либо в цвете Sparkle silver (искрящееся серебро), либо отделку в цвете Technical grey (технический серый). Напористое появление Jaguar XJR еще более усиливается решеткой Sport pack с хромированной окантовкой и черной сеткой.
Подходящий для себя цвет покупатели XJR могут выбрать из палитры, содержащей десять цветов: Polaris White (полярный белый), Ebony (эбонитовый), Ultimate Black (радикальный черный), Stratus Grey (облачный серый), Lunar Grey (лунный серый), Rhodium Silver (родиевый серебряный), Cashmere (кашемир), Caviar (икра), Carnelian Red (красный сердолик) и Black Amethyst (черный аметист).
Эта цветовая палитра дополняется отделкой внутри салона Jaguar XJR с уникальным сочетанием цветовых оттенков. Кожаная отделка доступна с выбором: сиденья с облицовкой либо Ivory (слоновая кость), либо London Tan (лондонский загар) или Red Zone (красная зона) с красными вставками в ребрах сидений. Сиденья могут иметь тиснения логотипа \'R\' и могут быть на выбор отделаны красным или цветом London Tan.
XJR оснащен в стандартной комплектации системой объемного звука с 12-ю динамиками, мощностью 380W, от британских экспертов аудио Meridian. Признанная меломанами в качестве лидера в области безукоризненной верности воспроизведения звука, система использует цифровую обработку сигнала для создания звукового поля, в качеством, которого больше не может обеспечить никто другой. Дополнительная акустическая система с 18-ю динамиками мощностью 825W имеет принадлежащую Meridian систему Trifield, которая ставит каждого
пассажира в центр своей сферы идеальной фокусировки объемного звука.
! Технические характеристики Jaguar XJR
- Двигатель: 5,0-литровый V8 с нагнетателем, бензиновый
- Объем: 5000 куб.см
- Диаметр цилиндра / Ход поршня: 92,5/93 мм
- Пиковая мощность: 550 л.с. (405 кВт) при 6500 оборотах в минуту
- Максимальный крутящий момент: 680 Нм при 2500-5500 оборотах в минуту
- Коробка передач: восемьступенчатая ​​автоматическая
- Система интеллектуального Stop/Start: Да
- 0-100 км/ч: 4,6 с
- Максимальная скорость: 280 км/ч (ограничена электроникой)
- Комбинированное потредление топлива: 11,6 л/100км
- 9,6 л на 100 км
- Выбросы CO2: 270 г/км


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное