Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Второе поколение Kia Soul дебютировало на Нью-Йоркском автосалоне 2013 года


Второе поколение Kia Soul дебютировало на Нью-Йоркском автосалоне 2013 года

 
Имеющий сильные визуальные связи с концептом Kia Track\'ster, который был представлен в Чикаго на автошоу в прошлом, 2012 году, полностью новый Kia Soul была начерчен в Калифорнии, по словам главного дизайнера Тома Кернса (Tom Kearns), \"под общим руководством Питера Шрайера из Франкфурта и с помощью нашей студии в Корее\".
Хотя и сложно себе представить, каким образом Шрайеру удавалось руководить американскими конструкторами, находясь в Германии, но по крайней мере ясно, что Питеру не стыдно за то, что у них получилось, а KIA не стесняется вовсю пользоваться его славой, чтобы поднять рейтинг своей продукции.
Как команда дизайнеров в Калифорнийском бюро KIA была сосредоточена на повышении у водителей Soul радости от вождения. В новом Soul они старались воплотить три основных направления:
- сохранение ставшего классическим для этого автомобиля дизайна с добавлением современных стилевых фирменных акцентов
- добавление премиальных возможностей и элементов
- улучшения динамики вождения
И это все для того, чтобы в 2014 году Soul стал более желательным, чем когда-либо.
По сравнению с Kia Track\'ster заметно изменение дизайна в оформлении кормы. Вновь разработанны задние фонари, которые, кажутся встроенными в заднее стекло благодаря различным черным линим вокруг них. Узнаваемым символом спереди остается решетка радиатора в стиле тигриного носа, под которым находится трапециевидная часть решетки, которая перешла от Trak\'ster с новым размещением противотуманных фар. Кернс говорит, что большой трапециевидный воздухозаборник был \"почти полностью перенесен с концепта\", также
как и противотуманные фары \"опущенные и отодвинутые к краю\". Хотя второе поколение Soul выросло в размерах по сравнению с первым поколением, высокая кабина остается одной из самых узнаваемых черт автомобиля.
Построенный на свежей платформе, новый Kia Soul длиннее и шире, чем современное поколение, но при этом не выше своего предшественника, в то время как его колесная база увеличивается на 20 мм.
Второе поколение KIA Soul использует в качестве основы те же узлы, что были на втором поколении хэтчбека KIA Cee\'d.
В США Soul будет доступен с 1,6 или 2,0-литровым бензиновым двигателем с прямым впрыском, в то время как 1,7-литровый турбо-дизель, как ожидается, будет доступен европейском и австралийском рынках. Kia исключила предложение с бензиновым двигателем с турбонаддувом для своего Soul.
1,6-литровый двигатель выдает 97 кВт (131 л.с.) мощности при 6300 об/мин и 160 Нм крутящего момента при 4850 об/мин, в то время как его 2,0-литровый собрат обеспечивает 122 кВт (166 л.с.) при 6200 об/мин и 205 Нм на 4000 об/мин.
Оба устройства имеют немного более низкие характеристики по сравнению с их настройками для Kia Rio (1,6 л) и Hyundai i40 (2,0 л), но Kia утверждает, что оба двигателя \"были настроены таким образом, чтобы обеспечить более низкий крутящий момент\". По сравнению с уходящими в прошлое 1,6 и 2,0-литровым Soul, на 1500 об/мин обновленные двигатели выдают на пять процентов и на девять процентов больше крутящего момента соответственно.
Каждый двигатель доступен с шестиступенчатой ​​механической или автоматической коробкой передач.
Стойки спереди, торсионная балка в задней подвеске сохраняются, однако передний подрамник теперь использует четыре втулки (предыдущее поколение Soul не имело ни одного), рулевая рейка была усилена, а передний стабилизатор поперечной устойчивости сдвинулся вперед. Вертикальные амортизаторы (предыдущие были наклонены) в соответствии с информацией Kia \"увеличивают ход подвески, повышая комфорт\".
За кузовными панелями пенное звукопоглощающее покрытие заменено блок-пеной для звукоизоляции, а \"усиленные изоляционные панели\" способствуют, ко утверждению, сокращению шума в салоне на три децибела.
Относительно интерьера Kia утверждает, что проектная группа \"обратила особое внимание на создание более премиального внешнего вида в интерьере\" с \"либеральным применением мягких на ощупь материалов\" на центральной консоли, приборной панели и дверных панелях.
Круговая тема интерьера был перенесена из концепта Track\'ster, с комбинацией приборов, группировкой на рулевом колесе управления и кнопками окон и дверных замков, все вписано в круги.
Запас места для коленей пассажиров как сзади, так и спереди увеличился на 5 мм, а запас в плечах спереди - на 7,6 мм. Ширина загрузочного дверного проема стала больше на 61мм, в то время как жесткость кузова увеличилась по заявлениям на 28,7 процента.
Новое второе поколение телематической системы дебютирует в восьми-дюймовом сенсорном экране, который дополнен 4,1-дюймовым двухцветным экраном. Она включает в себя цифровое радио Sirius (недоступно в Австралии) и возможность установки дополнительных приложений.
Опции, доступные в США, включают в себя спутниковую навигацию, панорамный люк, кожаную отделку салона, обогреватели сидений для всех мест, вентилируемые сиденья водителя с 10-позиционную его электрическую регулировку, галогеновые фары, рулевую систему FlexSteer, которая изменяет отзывчивость руля в одном из трех режимов - Comfort, Normal и Sport.
Неясно, какие функции будут доступны в модельных рядах для других стран, но Kia говорит, что когда полностью новый Soul появится в первой половине следующего года, то, скорее всего, он будет иметь бензиновый и дизельный варианты примерно по той же цене, что и предыдущая модель.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное