Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Поаны модернизации Chery: сбросить вес, добавить моделей, стремясь к 700 000 продаж в 2013 году


Поаны модернизации Chery: сбросить вес, добавить моделей, стремясь к 700 000 продаж в 2013 году

Маркетинговый план китайского автопроизводителя Chery переживает очередной раунд своего уточнения. Расположенный в Аньхой бренд не запускал новых автомобилей с шильдиком Chery более чем на 2 года, пока на прошлой неделе не была представлена новая QQ, последняя новая модель под маркой, которая выпускается Chery на заводе в Уху с 2009 года, и с тех пор Chery попыталась направить свою энергию на бренды Riich, Reely и Karry, ни один из которых так и не увидел большого успеха.
В 2009 году Chery выпустила четыре стратегических бренда - Karry, Riich и Reely, которые должны были работать параллельно с основным брендом Chery, но реакция рынка была гораздо ниже ожидаемой, и Chery теперь планирует \"убить детей\". Chery запустил новый QQ с 1 марта, и это первая модель от Chery после корректировки стратегии, в соответствии с которой планируется сделать New QQ новой отправной точкой и запустить в продажу машину, которая охватит все сегменты рынка.
Г-н Чжэн сказал: \"В сегменте компактных автомобилей мы будем продавать только New QQ, в будущем не будет никаких других моделей рядом с ним. Мы планируем предложить высокое качество, качественную конструкцию в каждом сегменте и планируем перегруппироваться под шильдиком Chery для дальнейшего развития нашей группы\". Как сообщают китайские СМИ, старая QQ будет продаваться параллельно с New QQ. Chery, как ожидается, сделает свою реформированную стратегию доступной для широкой общественности до начала Shanghai
Auto Show в апреле 2013 года.
Г-н Чжэн сказал, что цели Chery в отношении New QQ весьма скромны по сравнению с общими целями Chery - продать всего 60 000 единиц в год с постепенным увеличением объемов продаж до 80 000 - 100 000 единиц в 2014 году, г-н Чжэн отметил, что он надеется, что New QQ станет премиальным маленьким автомобилем, аналогично тому, чем является MINI.
Chery в настоящее время имеет около 25 моделей на рынке, линейка QQ влючает в себя New QQ, старый QQ3, QQ6 и QQme, а кроме того есть M1, G4, Fulwin 1, Fulwin 2, Cowin 1, Cowin 2, Tiggo, Eastar, а также модели Riich Reely. При этом продажи продуктов Chery с годовым объемом менее 20 000 включают в себя QQme, Eastar, Riich V5, Riich X5, Riich G5, Riich M1, а также всю линейку Karry. Только Tiggo и оригинальные модели QQ приносят основные объемы продаж бренду.
Дилеры Chery недовольны Chery, они говорят, что чувствуют, что Chery путают покупателей в своих продуктах и не могут понять, кто является их целевыми потребителями. Дилеры также сказали, что Chery постоянно обновляют свои автомобили, давая им новые имена - это тактика, с которой нельзя получить рост продаж.
В 2012 году Chery продала 563 300 единиц, что является сниженим на 12,4% по сравнению с 2011 годом, и это уже второй год подряд, когда продажи Chery падают, что резко контрастирует с Great Wall и Geely - основными региональными соперниками, продажи которых продолжают расти. Дилеров Chery, как сообщается, не устраивает текущая ситуация с продажами, которые постоянно падают, и из-за увеличения расходов многие дилеры работают в убыток, но дилеры все еще остаются лояльными к бренду Chery.
Chery запустит четыре новых автомобиля под брендом Chery в этом году, New QQ ужепопал на рынок, а новые Fulwin 2 будет запущен в апреле, Chery A4 начнет продаваться в третьем квартале, и флагман Tiggo 5 - либо в конце 2013 года, либо в начале 2014 года. A4, как ожидается, будет премиальным компактным автомобилем с двигателем 1.4Supercharged, а также с 1,6-л безнаддувным мотором. Tiggo 5 был представлен в 2013 году на автосалоне Пекине. Концепт его можно было увидеть в прошлом году как T21, серийный вариант Tiggo
5, как ожидается, будет нести 1,6-л турбированный двигатель, а как вариант - 2,0-л.
Несмотря на падение продаж на китайском рынке, Chery стремятся улучшить свое состояние примерно в 2013 году, с благородной целью достичь уровня продаж в 700 000 единиц до конца этого года. Такой целевой продажи Chery, кажется, трудно достичь. Ее основные соперники, несмотря на существенный рост, гораздо скромнее в своих планах. Geely ставит целью для себя 560 000 автомобилей в 2013 (на 14,2% больше, чем в прошлом), BYD стремится к 500 000 единиц (это составляет 10 % роста), Brilliance строит планы увеличить
670 000 единиц (включая марку Jinbei), которых они достигли в 2012 году, до 750 000 единиц в 2013 году, Haima нацелены на увеличение на 50%, до 230 000 машин, а отважный Hawtai стремимся только к 100 000 единиц, что тем не менее составляет 100% рост.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное