Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Презентация в Женеве Porsche 991 GT3 - Видео


Презентация в Женеве Porsche 991 GT3 - Видео

Новое поколение Porsche 911 GT3, серия 991, дебютировало на автосалоне в Женеве вместе со своей гоночной версией. Эта модель GT3 является одним из самых спорных автомобилей, которые Porsche запустил в последние годы, главным образом потому, что ему не хватает двух очень важных вещей, которые являются жизненно важными для настоящего 911: механической коробки передач и гидравлического рулевого управления.
Porsche утверждает, что они компенсировали отсутствие механической коробки передач индивидуальной настройкой коробки передач PDK (Porsche Doppelkupplung - вариант трансмиссии с двойным сцеплением от Porsche, аналог DSG), которая обеспечивает такое же ощущение от вождения, аналогично и для руля, так как они довольны результатом своего электрического усилителя в стандартном 991, у них нет никаких причин, чтобы в GT3 отказываться от него. В GT3 дополнительно имеется система доворота задних колес.
Вот видео с дебютом нового GT3 на автосалоне в Женеве, включая замечания от главного инженера и дизайнера, а также гоночной легенды Жаки Икс:
youtube:sup_QzEMBt0
Силовой агрегат нового 911 GT3 состоит из 3,8-литрового рядного двигателя, который вырабатывает 475 л.с. (350 кВт) при 8 250 оборотах в минуту, трансмиссии Porsche Doppelkupplung (PDK), а также задних колес с высокими сцепными свойствами. Шестицилиндровый двигатель основан на прототипе - двигателе Carrera 911 S, но фактически имеет с ним только несколько общих узлов. Все остальные компоненты, в частности, коленчатый вал и клапаны были специально адаптированы или разработаны для GT3.
Коробка передач с двойным сцеплением является еще одной особенностью, специально разработанной для GT3. Конструкторы создавали ее явно вдохновленные последовательной коробкой передач, используемой, как правило, в автоспорте. Она обладает такими характеристиками, которые, предоставляют водителю дополнительные преимущества, когда речь заходит о производительности и динамике.
Последнее поколение Porsche 997 GT3 является настоящим монстром гонки. Это настоящий представитель Porsche-ДНК. Модель, которая представлена ​​в Женеве, является уже пятым поколением GT3. Этот автомобиль является конечным вариантом 991, где сосредоточены все три вещи: высокая производительность, эффективность и удовольствие от вождения.
Базой 991 GT3 является модель 991 Carrera. Она разработана для GT3. Начнем с двигателя. Речь идет о 3,8-литровом шестицилиндровом двигателе прямого впрыска, который производит 475 л.с. при 8250 оборотах в минуту. Специально для GT3 разработаны головки цилиндров с клапанами, коленчатый вал и титановые поршневые штоки поршней. Все эти компоненты делают двигатель способным раскрутиться до 9000 оборотов в минуту.
Уникальной особенностью этого нового поколения GT3 является то, что вы можете получить только этот автомобиль с коробкой передач PDK на семь скоростей. Porsche попрощался с механической коробкой передач. Некоторым любителям Porsche это не понравится, но в данный момент - это реальная необходимость для спортивных автомобилей. Коробка передач предоставляет водителю динамику, которую можно сравнить с использованием последовательной коробки передач, которая применяются в гоночных автомобилях Porsche. Вы можете переключать
ее двумя различными способами, вручную или автоматически. При переключении передач вручную вы делаете это при помощи лепестков на руле. Когда вы выбираете автомат, вы можете использовать рычаг переключения на центральной консоли. Когда вы находитесь в автоматическом режиме, вы можете выбрать один из двух режимов: Sport или Race Track.
Что ж, а теперь поговорим о производительности. По данным Porsche, автомобиль имеет максимальную скорость 315 км в час. Но это наименее интересная информация. Разгон до 100 км занимает всего 3,5 секунды, и вы можете достигать 200 километров в час в течение двенадцати секунд. Производительность, как эта, заставит вас забыть предыдущее поколение GT3 за секунду.
Автомобиль имеет аэродинамические обводы кузова, где спойлеры и бамперы полностью функциональны. Центральное расположение выхлопных труб типично для версии GT3. Светодиодное освещение может быть выбрано в качестве опции. Новый GT3 весит на тринадцать процентов меньше, чем его предшественник, и в то же время его прочность автомобиля увеличилась на 25 процентов.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное