Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

2014 Mitsubishi Outlander


2014 Mitsubishi Outlander

Мы хотели бы сказать, что последнее время было жестким для Mitsubishi, но \"в последнее время\" - не совсем правильное определение, так как неприятности начали постепенно настигать эту марку в течении последнего десятилетия или около того. Ее урезание своих маркетинговых стратегий и сокращение модельного ряда привело к тому, что осталось \"нечто\", эквивалентное продукту в состоянии крио-замораживания. Потом был финансовый кризис и замена моделей, которые уже не обладают такой \"огранкой\", какую мы были вправе
ожидать от дома с \"тройным бриллиантом\". Существовал недостаток представительства в Северной Америке - неумение бороться за рынок конкретных функций, и, следовательно, моделей, не хватало некоторых деталей, востребованных американскими клиентами, и это могло повлиять на их выбор - совершать покупки в близком сегменте. Правда, про эту борьбу зарубежной штаб-квартиры вы услышите от представителей в США почти каждого иностранного автопроизводителя, но, несмотря на кучу
препятствий, они размножаются в геометрической прогрессии, а не в арифметической. Или вот еще: более, чем за год, в то время как конкуренты трубили о новых продуктах, от Mitsubishi не было никаких новых моделей. Мол, и так сойдет.
Это изменилось с появлением Mitsubishi Outlander 2014, внедорожника, о котором мы скажем, что он стал началом новой страницы, и в течение следующих 18 месяцев, наряду с гораздо большим маркетинговым бюджетом, должна начаться кампания, способная изменить положение вещей. Это третье поколение вместительной модели от Mitsubishi, которая на самом деле не была изменена, поскольку она появилась в 2006 году и не просто демонстрирует свой возраст, но практически кричит об этом.
Так насколько нов Outlander 2014? Каждый кусок листового металла и стекла свеж - только-только от чертежной доски, за исключением двух заимствованных деталей: одной внешней - ветрового стекла, и одной под капотом - 3,0-литрового двигателя V6. Услышав это, мы решили во всем убедится лично. Но для того, чтобы все увидеть, мы должны были лететь в Орегон, и узнать, действительно ли у предстоящей модели есть больше шансов поймать ветер в паруса, или более вероятным для нее исходам станет лечь на мель.
Разница между салоном второго и третьего поколения Outlander - это не только демонстрация различных интерьеров, это очевидные и явные демонстрации разных эпох интерьеров. Когда модель 2006 года появилась, ее салон хорошо соответствовал своему времени, но обильное количество твердого пластика на панели инструментов и дверных панелях теперь является возвратом к вполне конкретной - и в условиях развития автомобильной промышленности, где все движется так стремительно - ушедшей эпохе. Большинство автомобилей в этом
отношении отличаются, и это означает, что автомобили конкурентов не остались неизменными с 2006 года.
Новая кабина является такой, которая имеет смысл в 2013 году, и мы видим, что с надлежащей поддержкой модели, соответствующий вид сохранится до фейс-лифтинга. В отличие от этого, панель приборов не выглядит монолитно, она явно собрана воедино из многочисленных отдельных кусков, зато цельный капот мсотрится гораздо более гармонично с темой оформления всего кузова в целом.Консоль ограничена панелью, скошенной к водителю, с небольшим количеством кнопок, в основном, для управления климатической системой, а остальные
обычные функции обрабатываются при помощи сенсорного экрана. Будет два варианта таких экранов для разнообразия: 6,1-дюймовый сенсорный дисплей и 7,0-дюймовая версия с SD-картами навигации и разрешением HD.
С увеличившимся внутренним объемом во втором ряду оказалось много места для нас; с сиденьем водителя, настроенным для обеспеения максимального комфорта немаленького взрослого человека на задних сидениях в коленях еще оставалось пять сантиметров запаса. Mitsubishi сделали более удобным способ добраться до третьего ряда, мы же называем эти два дополнительных места \"аварийными сидениями\". Второй ряд помещается на достаточном расстоянии от нас, если мы сидим в третьем ряду, при этом мы можем расположиться и во
втором ряду, но нам придется расставить свои колени, чтобы не упираться в переднее сиденье. Эти места хороши для недальних поездок взрослых людей среднего роста и идеально подходят для детей.
Во время проведения тестов единственный удар, в буквальном смысле, прилетел, когда голова сидящего в третьем ряду ударилась о подголовник во втором ряду. Второй ряд сидений продвинулся вперед, и мы потеряли запас высоты, потому что пространство над головой уменьшается из-за встроенного в крышу люка. Этого еще не достаточно, чтобы превратить вас в Квазимодо, но расслабиться не помешает.
Это кабина, упакованная в экстерьер, который является гораздо более распространенным, чем нос акулы у Outlander на сегодня. Некоторым не понравятся зияющиая пасть с хромированным ободом и перекрещенный бампер, а некоторые думают, что все это представляет собой заключительный уклон Mitsubishi перед скорой капитуляцией и возможным отступлением с рынка США. Мы признаем, что требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к виду передней части, но с боков и сзади он нам нравится. Да, он степенный и неукрашенный, но
это сделано не случайно, и мы думаем, что этот дизайн поможет Mitsubishi привлечь больше покупателей и добиться своей скромной цели - достичь уровня продаж 15 000 в год - и остаться на рынке США. Менее агрессивные по всему контуру мягкие линии тронут тонкой детализацией предметы, через которые пройдет линия, аналогичная характерному переднему бамперу, верхним и нижним боковым линиям и задним фарам.
В первую очередь, однако, редизайн и его детали призваны обеспечить уменьшение коэффициента лобового сопротивления до 0,31 и делает этот автомобиль лучшими в своем классе по экономии топлива в сегменте внедорожников среднего размера, где доминируют Toyota RAV4, Honda CR-V, Kia Sorento и Hyundai Santa Fe. Из них только Sorento и Santa Fe имеют семиместный вариант, но Outlander практически превосходит их всех, имея расход топлива 9,41 литра на 100 км в городе и 7,59 литра - при движении по шоссе, и 8,7 - для комбинированного
режима, и все это для обеих комплектаций - ES и SE, у которых установлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель MIVEC. Более сглаженный и низкий, он позволяет дополнительно сэкономить на массе автомобиля, благодаря чему он потерял около 100 кг по сравнению со своим предшественником. Сравните эти данные: расход пятиместного RAV4 - 9,8 литров на 100 км в городе и 7,6 на шоссе, или расход 13 литров в городе, 9,4 на шоссе, 11,2 при комбинированном режиме у с
емиместного переднеприводного Hyundai Santa Fe GLS.
Мы предпочли меньший двигатель и вариатор более дорогим вариантам в GT.
Этот 2,4-литровый двигатель был переработан и оснащен \"умной\" системой MIVEC, которая может регулировать фазы газораспределения и подъем, и выполнять другие функции для экономии топлива. Как этот двигатель, так и большой V6 могут работать с пассивными и активными системами Eco, которые могут помочь водителям быть еще более экономными: зеленый свет Eco в секции панели приборов позволяет водителям видеть, когда они работают эффективно с дроссельной заслонкой. А для получения дополнительной помощи вы нажимаете
на кнопку Eco на центральной консоли и дроссель реагирует так, будто ноги наливаются свинцом, в результате чего падает интенсивность нажатия на педаль газа и как следствие - расход топлива. Однако, если вы нажмете на педаль газа до упора, это перекроет ограничения и вы сможете получить полную мощность.
У Outlander 2014 года будет три варианта комплектации: ES, SE (каждый с передним приводом или дополнительным S-AWC на четыре колеса), и GT со стандартным приводом S-AWC. 3,0-литровый MIVEC двигатель V6 предназначен для GT, и именно его мы протестировали в первую очередь. С мощностью 224 лошадиных сил и моментом 290 Нм этот двигатель достаточно бодрый, чтобы катить машину, но вам придется усиленно давить на педаль газа, чтобы перевести его на рысь. Из перечня характеристик видно, что он потребляет топливо повышенного
качества, и, хотя на дальнем курорте, на котором мы побывали, была своя заправочная станция, ​​мы сомневаемся, что его подземные емкости были полны бензина \"премиум\", а следовательно, у нас, возможно, получилось немного поменьше лошадиных сил. Двигатель в порядке, но мы хотим большего от шестиступенчатой ​​коробки передач. Она было просто достаточно вялая, и постоянно напоминала, что у нее не хватает четкости, так что всегда будет необход
имо обращать внимание на это, чтобы она дала вам именно то, что вы хотите.
Система Super All-Wheel Control является производной от той, которая была в Mitusbishi Lancer EVO.
Это не сулит ничего хорошего при переходе на модель SE S-AWC с ее 2,4-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами. Оценив возможности модели с обычным топливом, мы уверились, что можно получить все свои 166 л.с. и 220 Нм крутящего момента для движения этой массы - 1570 кг, но мы также собираемся получить это все с бесступенчатой ​​коробкой передач.Сюрпризом дня было то, что мы предпочли меньший двигатель и вариатор CVT более дорогим вариантам в GT.
Разница в весе между SE и GT всего лишь 50 кг, однако во время поездки кажется, что она гораздо больше. SE S-AWC была более живой на маршруте, мгновенно реагировала и ощущалась гораздо менее весомой, невзирая на гравитацию и законы физики. Готовится и вариант с вариатором CVT, на который производители все еще пытаются получить права, он должен обеспечить ощущения и отзывы, которые мы ожидали получить от шести-ступенчатой автоматической трансмиссии в GT - дерзкое ускорение, приятное ощущение при фактическом переключении
передач и быстрый набор оборотов, ощущение и ​​большей мощности, когда вы работаете дроссельной заслонкой. У нас с коллегой вышел небольшой спор, какая из них предпочтительнее для прохождения труднодоступных мест, но мы не думаем, что с четырьмя цилиндрами когда-либо может возникнуть проблема - вы чувствуете, как и где вы можете совершать ваши маневры. С лучшими результатами вождения GT - и дешевле, и лучше, и расход топлива от 9,8 литра по городу/8
,1 л по трассе/9,05 л в комбинированном режиме в сравнении с 11,76 литра по городу/8,4 по трассе/10,23 комбинированный у SE, GT является моделью, которую мы считаем лучшей без колебаний. Если вы не нуждаетесь в полном приводе, SE без S-AWC имеет пробег еще больше. Если же вам он нужен, Super All-Wheel Control представляет собой обновленную систему управления крутящим моментом, которая является производной от той, которая применяется в Mitusbishi Lancer EVO. Как мы узнали от специалистов, на других внедорожниках
проделывают то же самое, например, на Land Rover, так что он достаточно хорош, чтобы использовать Outlander 2014 в тех местах, куда его покупатели никогда, никогда не поедут.
Многие дороги штата Орегон, которые мы проехали, были заасфальтированными таким особым видом асфальта, который при движении по нему производит липкий звук, а это заставляет думать, что поблизости едет автомобиль со спущенным колесом. Для того, чтобы получить реальное ощущение снижения шума, вибрации и маневрирования, сперва мы проехали на автомобиле Outlander нынешнего поколения - и это было жестко, а затем перепрыгнули в новенький - и проехали по тем же участкам дороги, после чего разница была очевидна. Особенно
благодаря проделанной работе вокруг стойки и зеркал, новый Outlander сокращает гудение, которое может раздаваться на большие расстояния, и вы можете использовать ручку регулировки громкости аудиосистемы для борьбы с ним.
Езда на нем никогда не была легкой. Несмотря на то, что шум в салоне и внешний вид получились более мягкими, смысл был не в том, чтобы сделать автомобиль, который идет мягко и, возможно, подойдет большинству людей. Смысл состоит в том, чтобы сделать автомобиль Mitsubishi в определенном виде сродни тому, как Mazda делает автомобили, которые отражают характер ее товарного знака. Мы считаем, что именно с четырьмя цилиндрами модели Outlander это удалось.
Наше мнение, что Mitsubishi сделала автомобиль вне сегмента.
Подразумевается, что \"продукт\" под названием Mitsubishi также означает, что внутри него имеются такие функции, как аудио-система 710-Вт Rockford Fosgate с кучей возможностей относительно средств массовой информации, таких как радио HD, которое обеспечивает обновление информации о трафике в реальном времени, на что не нужно подписываться, и поэтому вы выиграете, заплатив дополнительную цену за более дорогую комплектацию. Задние двери имеют сдвижную конструкцию для облегчения высадки в тесных условиях и сдвигаются
они легко вверх и вниз, есть адаптивный круиз-контроль, предупреждение о пересечении ряда и опция смягчения столкновений, есть семь подушек безопасности и мы думаем, что Outlander 2014 года получит награду Top Safety Pick от Insurance Institute for Highway Safety (Страховой институт дорожной безопасности) и четырех- или пяти-звездочный рейтинг от National Highway Traffic Safety Administration (Национальной администрации безопасности дорожного движения).
Что касается цены, нам сказали, что покупатели могут ожидать, что цена повысится на величину около $ 800 по всей линейке, начиная от базовой цены где-то чуть выше $ 23 000, но стоимость нового стандартного оборудования в комплектации SE, говорят, будет стоить $ 1 500, а комплектаций SE S-AWC и GT - $ 2 000. Даже с моделью, имеющей базу ES, мы говорим о большем внедорожнике - его третий ряд не является \"оскорбительным\" - он легче и намного лучше во всех отношениях, что совершенно очевидно, и обладает лучшей
экономией топлива. Одной модели недостаточно, чтобы сказать, действительно ли бренд возвращается - и мы надеемся, что он вернется, и эта версия модели будет продемонстрирована на автосалоне в Лос-Анджелесе. Однако в любом случае Outlander 2014 двигается в правильном направлении .
! Характеристики
- _Двигатель: 2.4L I4
- _Мощность:166 л.с.
- _Коробка передач: CVT (вариатор)
- _Привод: Полный, 4х4
- Снаряженная масса: 1570 кг
- Места для _сидения: 2+3+2
- Расход топлива _на 100 км: 9,8 л в городе / 8,1 л на трассе
- Базовая цена: $ 23,000 (оценка)


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное