Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Обзор Honda Civic 2013 года


Обзор Honda Civic 2013 года

На каком-то уровне трудно винить Honda за ту стратегию, которую они приняли для своего нового Civic в 2012 году. Руководители компании посмотрели на ключевых игроков на рынке, какие модели они разрабатывают, приняли во внимание растущий глобальный экономический кризис, и решили, что, если они хотят сделать приличные деньги на своем маленьком автомобиле, они должны были бы творчески подойти к поиску пути определения стоимости того, из чего его создавать. В свете финансового кризиса потребители и критики, безусловно,
понимают, что нужно затянуть пояса, чтобы подтвердить легендарную надежность компании, ликвидационную стоимость и простоту в использовании, не так ли?
Так что Honda приняла пас на поле дорогих новых технологий - более сложная трансмиссия, турбонаддув, активное управление воздухом и так далее. А кроме этого используется также замещение некоторых материалов интерьера на более дешевые, некоторое упрощение звукоизоляции и экономия на других земных благах. Короче, Honda нашла много маленьких способов, чтобы сэкономить деньги. Конечно, в сегменте, где откровенно древняя и побитая молью Toyota Corolla неизменно входит в число лидеров продаж, никто не будет о чем-то
заботится, не так ли?
Хорошо, Honda права наполовину. После необычно долгого жизненного цикла изделия уже восьмого поколения Civic, лояльные клиенты были слишком нетерпеливым, чтобы швырнуть свои с трудом заработанные деньги на новые модели, и потому с 2012 года объем продаж скатился менее чем до 300 000 единиц. А долгосрочные перспективы модели были еще менее определенные. Это потому, что Honda просчиталась со стратегией своих конкурентов, считая, что они будут стараться сохранить темп продаж, в то время, как другие исходили из
двойного падения в своем сегменте.
В период между временем, когда дизайн Civic 2012 года был окончательно определен и тем моментом, когда автомобиль появился на рынке, компактные автомобили стали набирать конкурентоспособность в геометрической прогрессии. Ford принялся демонстрировать свой сложный и технологически богатый Focus. Hyundai выкатил свою Elantra - сделанную в смелом стиле и имеющую интересную цену. Mazda ответила им еще большей Mazda3, и подняла ее топливную экономичность инженерной системой SKYACTIV. Даже неувядающий производитель
маленьких автомобилей General Motors приложил большие усилия для совершенствования своего нового Chevrolet Cruze. Реакция критиков была не менее быстрой и суровой: Civic 2012 является галактическим провалом не только в плане интерьера и общего дизайна, он не обеспечивает столько удовольствия от вождения, как его предшественник, и при этом в нем нет ни малейших инноваций. Для компании, которая сделала себя - и свою репутацию - на волне своего инженерного мастерства, все э
то было горьким разочарованием.
Мы не уверены, стало ли это результатом побоев в средствах массовой информации, или реакцией на внезапно жесткую конкуренцию, на озлобленные звонки своих дилеров или просто небольшого самоанализа, но Honda отреагировала очень быстро, появилась только одна модель всего через год, и она на удивление комплексно обновила продажи. Но что это - серьезный шаг вперед для Honda или просто значительные усилия с небольшой отдачей? Мы провели неделю с заряженным EX-L, чтобы узнать это.
Когда мы первоначально получили слухи о \"чрезвычайном обновлении\", которое предстоит с Civic 2013 года, мы честно не ожидал многого - в конце концов, эпоха значительных по сравнению с прошлым годом изменений канула в лету десятки лет назад. Но то, что прибыло на ноябрьское 2012 года Лос-Анджелесское автошоу, носило намного больше всеобъемлющий характер, чем мы ожидали.
Начнем с того, что капот Civic 2013 получил полностью обновленный внешний вид, с более сложной капотной штамповкой, большой воздухозаборный проем, покрытый защитной сеткой, обрамляющей улыбку капота, более выразительные фары и переработанная нижняя лицевая панель, все это помогает дизайну выглядеть более высококлассно. В профиль, за исключением свежих моделей колес, внешний вид остается в значительной степени таким же, как это было в 2012 году, с теми же агрессивно застекленными рейками и металлическими контурами.
Сзади, переработанный багажник с более комплексным видом и отделанными хромированной полоской более крупными и более сложными, состоящими из двух частей, задними фонарями. В целом, мы считаем, что внешний вид является одним из основных улучшений по сравнению с автомобилем 2012 года, который был в лучшем случае небольшим усовершенствованием восьмого поколения модели, которое по общему признанию является самой радикальной.
Но в 2012 году Civic претерпел личное Ватерлоо, в чем на самом деле виновата не его внешность - то, обо что автомобиль споткнулся, находилось внутри. Быстрое знакомство с форумами владельцев Honda показывает, что существующие водители Civic, которые пришли обновить свои автомобили до 2012 модельного ряда, были разочарованы заметным удешевлением материалов в кабине. Это было исправлено в модели 2013 года, с более мягкой на ощупь пластмассой, красивыми строчками на приборной панели и дверях, более богатыми подголовниками,
лучшей обивкой и, в общем, более премиальной аурой.
Уникальная двухуровневая панель остается, и, хотя она выглядит перегруженной информацией, к ней довольно легко привыкнуть. Системы, такие как резервная камера, Bluetooth телефония/потоковое аудио и установка Pandora дополняют стандартный список оборудования, но самое большое улучшение в кабине - не то, на что вы можете положить руку, а то, что находится под поверхностью. Были добавлены дополнительные шумопоглощающие накладки в различных местах - колесных арках и на полу, лобовое стекло и передние боковые стекла
стали толще, и все это вместе с рядом дальнейших усовершенствований призвано еще сильнее огородить вас от влияния внешнего мира. Honda не так сильно известна своими способностями в области снижения шума, но в модели 2013 года наконец удалось получить желанное спокойствие в кабине Civic, хотя резкие шумы от трансмиссии еще заметны при ускорении, и шум от дороги и от ветра пробивается со всех сторон.
Говоря о силовой установке, она осталась нетронутой. Вы найдете тот же 1,8-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и скупыми 140 лошадиных сил и 174 Нм крутящего момента, которые передаются или через пяти-ступенчатую ​​механическую, или пятиступенчатую ​​автоматическую трансмиссию, как на нашей тестовой машине. Она продолжает оставаться гладкой оборотов, если ничем не примечательный партнера дисков, более заметным на относительную легкость, с которой она достигает его EPA экономии топлива
номера из 28 города и 39 шоссе, чем что-либо другое. Несмотря на некоторое повышение веса благодаря большему количеству дополнительных функций и улучшению звукоизоляции (в зависимости от комплектации, рост веса составляет от 20 до 50 кг), Civic в своей средней комплектации разгоняется от 0 до 100 км/с за 9,2 секунды, то есть его ускорение осталось неизменным, но делает он это тише, и езда на нем стала намного более приятной.
В то время, как Honda не тратить свои инженерные ресурсы на замену силовой установки Civic, компания мудро сосредоточила силы на попытках устранить некоторые недостатки автомобиля, утолщив стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, ускорив рулевую рейку в некоторых режимах до семи процентов и перенастроив втулки, и все это во имя лучшей управляемости. Несмотря на залитых солнцем фотографии наших автомобилей в Калифорнии, наша неделя с Civic была в основном израсходована в большей области Детройта,
со снегом и всеми вытекающими отсюда прелестями. Таким образом, правильно оценить в полной мере оценить все возможности автомобиля нам не довелось, поездка действительно оказалась менее оживленной и пройти весь путь удалось быстрее. Хотя инженеры компании хорошо повозились с упрочнением корпуса машины, они также усилили переднюю структуру и оптимизировали боковые подушки безопасности для большей безопасности.
Весь этот арсенал улучшений добавляет всего $ 160 к базовой цене Civic. Это одновременно впечатляет и вселяет беспокойство. Впечатляет тем, что за так мало денег можно купить так много - мы не уверены, можно было потратить лучше $ 160 - но беспокоит то, что Honda не додумалась сделать все это в прошлом году. Предполагая, что компания по-прежнему получает прибыль, неужели в Honda действительно сомневались, что покупатели компактных автомобилей пожадничали бы и не стали бы тратить дополнительные $ 160, чтобы получить
намного лучший автомобиль?
В действительности, правда вероятно лежит где-то посередине. Более вероятно, что прибыль от Civic 2013 не такая большая, как от его коллеги из прошлого года (что характерно, базовую комплектацию DX вообще убрали), и, кроме того, Honda, вероятно, скорее укрепит перспективы модели для долгосрочной конкурентоспособности и улучшит свой критический рост, предпочтя долгосрочную перспективу нескольким дополнительным баксам прибыли прямо сегодня. Такого рода перерасчет имел бы смысл для нас, но мы также должны задаться
вопросом, почему компания не поступает таким же образом с остальными марками своего модельного ряда.
- Двигатель: 1,8 л, рядная четверка
- Мощность: 140 л.с. / 174 Нм
- Коробка передач: 5-ступенчатая автоматическая
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 9,2 с
- Колесная формула: передний привод
- Снаряженная масса: 1290 кг
- Количество мест: 2 + 3
- Багажник: 354 л
- Расход топлива: 8.4 л/100 км в городе/6,0 л/100 км на шоссе
- Базовая цена: $ 18 165


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное