Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Китайский автопроизводитель BYD Auto


Китайский автопроизводитель BYD Auto

BYD Auto Co Ltd является китайским производителем автомобилей, расположенным в Шэньчжэне, провинция Гуандун. Компания была основана в 2003 году и является частью BYD Co Ltd, производителя аккумуляторных батарей.
Как и многие другие китайские автомпроизводители, для украинских потребителей компания продолжает оставаться темной лошадкой, хотя ее продукция встречается на наших дорогах все чаще. Данной статьей, которая является одной из цикла, посвященного знакомству китайским автопромом, мы попробуем приоткрыть завесу и рассказать, что же собой представляет компания BYD Auto Co Ltd. По состоянию на 2010 производственная мощность BYD оценивается в 700000 единиц автомобилей в год. В то время, как годовые продажи предприятия
достигли 519800 единиц компания стала шестым крупнейшим китайским производителем автомобилей по количеству проданных в 2010 году машин, но 2011 году она не смогла пробиться в первую десятку.
Потенциальным ярким пятном на отдаленной перспективе компании могут считаться долгосрочные тенденции роста сегмента электромобилей, которые являются ее сильной стороной, а также союз с престижным немецким автоконцерном Daimler AG. Правда, краткосрочный прогноз по объему продаж электромобилей остается мрачным.
! История
BYD Co Ltd создана в качестве дочерней компании BYD Auto через год после приобретения ею в 2002 году компании Qinchuan Automobile, данная покупка, возможно, была сделана исключительно с целью приобретения лицензии на производство легковых автомобилей, принадлежащей приобретенной компании. В то время, как китайское государство кредитовало развитие местной автомобильной промышленности, BYD Auto, возможно, была создана независимо от государственной политики по поддержке производителей автомобилей.
В 2008 году BYD Auto начала продажи своего первого массового автомобиля, полного гибридного BYD F3DM. Китай субсидирует его (государство поощряет использование и производство электрических машин), и китайские автомобилестроители видят перспективу в этом направлении, так как электрические автомобили только начали развиваться, и западным компаниям еще только предстоит разработать большую часть лидирующих технологий, так что стартуют все в приблизительно равных условиях. В конце декабря 2008 года Уоррен Баффет
потратил $ 230 млн на покупку 10% акций у материнской для BYD Auto компании BYD Company. В 2009 году компания продала 448400 автомобилей в Китае, и две трети продаж пришлись на модель BYD F3. В том же году BYD экспортирует свои автомобили в Африку, Южную Америку и на Ближний Восток.
! Denza
Совместное предприятие с Daimler AG, которое скоро начнет продавать общий продукт под торговой маркой Denza, Shenzhen BYD Daimler New Technology Co направлена ​​на создание электромобилей и престижных седанов. В марте 2011 года новая компания получила лицензии на предпринимательскую деятельность от китайского государства и BYD, заключило необходимые контрактные соглашения от имени своего немецкого партнера.
Его первым продуктом, вероятно, станет автомобиль на основе Mercedes-Benz B-класса предыдущего поколения, производство которого планируется начать в 2013 году.
! Продажи за пределами Китая
В то время, как большинство продаж приходится на отечественный рынок, некоторые модели экспортируются в другие, прежде всего развивающиеся страны. Автомобили BYD продаются в Бахрейне компанией Fakhro Motors, распространяются в Доминиканской Республике компанией Peravia Motors (3 000 автомобилей служат в качестве такси в столице Санто-Доминго), и собираются в России компанией ТагАЗ. BYD также предлагаются в Украине и Молдове.
Компания также выразила желание выйти на европейские и израильский рынки и надеется продавать автомобили в Соединенных Штатах. Ее штаб-квартиру в США планируется расположить в Лос-Анджелесе, и BYD планирует начать американские продажи с электрических автомобилей e6 до конца 2012 года.
! Модели
BYD Auto имеет линию эклектической продукции, которая включает в себя автомобили всех видов для ежедневных поездок, в том числе малые компакты, средние автомобили для перевозки людей и небольшие седаны. Гибридные электромобили также входят в число продуктов BYD вместе с полностью электрическими моделями, любой их вариант в настоящее время может быть предложен.
Обычные автомобильные узлы, которые входят в состав автомобилей BYD могут быть иностраной разработки, выпущены в Китае иностранными фирмами, или, возможно, даже заказаны из-за рубежа. Некитайские комплектующие для автомобилей BYD получает в партнерстве с такими компаниями, как Autoliv и BorgWarner.
! Прошлые модели
- BYD Flyer (2003-2008 гг.)
! Текущие модели
- BYD F0
- BYD F3: F3-R; F3DM (гибридный компактный седан)
- BYD G3
- BYD K9, электрический автобус BYD
- BYD L3
- BYD F6
- BYD G6
- BYD M6
- BYD S6: S6DM (гибридный джип)
- BYD e6 (полностью электрический универсал)
- BYD F8
- BYD S8
! Перспективные модели
- BYD i6
- BYD F6DM (гибридный седан среднего размера)
- BYD Qin (гибридный)
! Претензии к копированию
BYD, как и многие другие частные китайские производители автомобилей, обвинялась в копировании дизайна своих автомобилей у других компаний. Сотрудники Honda утверждают, что BYD F3 был \"в известной мере копией\" Toyota Corolla (с элементами дизайна Honda Fit). Еще одна модель, BYD F1, тоже была описана как \"четкая копия\" Toyota Aygo того времени.
Внутренние дилеры, как известно, воспользовались этим и заменяют идентификационные знаки на автомобилях BYD на эмблемы других производителей, включая Toyota. Майкл Остин, вице-президент BYD America, признал, что вопрос существует, сказав, что практика некоторых франчайзинговых дилеров доставила \"неудобсвто\" BYD.
! Производственная база и заводы
Производственная база включает в себя две производственные базы в Сиане, Опытно-конструкторский центр и производственную базу в Шэньчжэне, и Опытно-конструкторский центр в Шанхае.
В 2010 году китайское государство остановило строительство третьей производственной базы в Сиане. Стройку было разрешено возобновить весной 2011 года. Производственный комплекс в городе Чанша, провинция Хунань, в скором времени вступит в строй.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное