Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Первые впечатления от Mini Cooper S Paceman 2013 года


Первые впечатления от Mini Cooper S Paceman 2013 года

Если вы склонны забывать, что традиционно английский бренд Mini сегодня фактически принадлежит BMW, одие взгляд на MINI Paceman должен напомнить вам об этом.
Переполненный всевозможными штучками, которые напоминают о сегодняшнем немецком происхождении марки, MINI Paceman можно коротко охарактеризовать ак двухдверную версию компактного внедорожника Mini Countryman. По правде говоря, конечно, он немного больше, чем такое простое определение. Кроме того, гладкая крыша делает Paceman похожим на выполненный в масштабе три четверти Range Rover Evoque, новейший Mini несколько отклоненяется от традиций марки. Так, задние фонари впервые с момента возрождения Mini расположены
горизонтально, и эргономическое бедствие, иначе известное как панель выключателей окон в других Mini, наконец, было перенесено на двери, где больше не мешает работе с другими переключателями. (То же самое изменение будет сделано в Countryman с 2013 года). Также было принято решение включить большие, блестящие надписи Paceman по всей ширине задней двери, в стиле Porsche, с сомнительным результатом.
По своим размерам Mini в пределах дюйма соответствует Countryman, а колесная база остается прежней - 2500 мм. Наклон крыши имеет некоторые последствия для для багажника - его объем на несколько кубических футов меньше, а задние сидения приподняты вверх. Несмотря на то, что количество дверей было урезано на два, задние сиденья не только были сохранены, но даже они обеспечивают большее места для задних пассажиров, чем можно было бы ожидать, хотя запас пространства над головой снизился на несколько десятых долей
дюйма по сравнению с Countryman. Иными словами, два взрослых пассажира среднего размера смогут сидеть там в течение короткого путешествия по городу, в то время как маленьким детям там должны быть хорошо даже во время путешествия на большие расстояния. Снаряженная масса остается примерно такой же, как у четырехдверного Countryman, то есть около 1200 кг. Стандартная комплектация Paceman всех моделей включает в себя спортивную подвеску, что означает уменьшенный дорожный про
свет и более жесткие пружины, хотя по сравнению со стандартной подвеской цена машины никак не выросла. Вождение Paceman настолько интересно, как вы и ожидаете этого от него: хотелось бы немного жестче и спортивнее, чем Countryman. Тем не менее, Paceman не спортивный автомобиль. Даже в двух дверном варианте он по-прежнему чувствуется немного большим для извилистых, узких дорог по которым пришлось проехаться на Майорке, у берегов Испании. Кроме того, он не имеет рефлексов меньшего Mini Cooper. Это не значит,
что автомобиль не обеспечивает удовольствия от вождения. Через час или около того в переднеприводном Paceman S с механической коробкой я вышел, чувствуя, что автомобиль очень даже Mini. Переключите переключатель спортивного режима и появится все то, что мы полюбили у 1,6-литрового битурбированного I-4 (184 л.с., 192 Нм), а также более чувствительный и тяжелый руль, хотя он ощущается несколько искусственным. Мощность от двигателя с турбонаддувом остается более чем достаточн
ой для веселого, легкого автомобиля среднего класса. Стоит также отметить, что Paceman, оборудованный механической коробкой передач, получает новое сцепление, которое устраняет некоторые трудности взаимодействия, возникающие при общении с Countryman. У меня не было трудностей работы со сцеплением Paceman, и новая сборка будет использоваться в Countryman 2013 года, производство которого должно стартовать еще в этом месяце.
При запуске следующей весной, Mini предложит Paceman в вариантах комплектации нормальная (122 л.с., 160 Нм) и S с опционально доступной полноприводной транссиссией ALL4 на Paceman S. Европа также получит две дизельных модели, но в настоящее время пока такой вариант не планируется для Штатов. Хтя модель John Cooper Works в настоящее время имеется в планирах для американского рынка. Цены пока не объявлены, но ожидается, что о будут несколько выще, чем у Countryman. Это немного странно для Paceman, потому что Countryman
можно рассматривать как наиболее практичный из всех Mini, выпускающихся сегодня, он подходит для тех, кто нуждается пространстве и способен даже преодолеть легкое бездорожье. Paceman, с другой стороны, теряет часть того, что делает Countryman хорошим автомобилем, чтобы приобрести в стильности. Mini не скрывает своих чувств, что есть много людей, которые предпочли бы шикарный внешний вид типа Range Rover Evoque без премиального ценника. И в Mini, наверное, правы.
! Характеристики Mini Cooper S Paceman 2013 года
- Базовая цена: $ 28 000
- Компоновка: Переднее расположение двигателя, полный привод, 2 пассажира сзади, 2-дверный внедорожник
- Двигатель: с турбонаддувом 1,6 л / 184 л.с./ 261 Нм 16-клапанный I-4 DOHC
- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая
- Снаряженная масса: 1420 кг
- Колесная база: 2500 мм
- Длина х Ширина х Высота: 3970 х 1722 х 1570 мм
- Разгон от 0 до 100 км в час: 7,5 сек
- Расход топлива город / шоссе: 8,7/6,7 л на 100 км
- В продаже: с марта 2013 года


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное