Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Первый тест: BMW M5 2013 года с ручной КПП


Первый тест: BMW M5 2013 года с ручной КПП

Северная Америка является единственным континентом, где вы сможете купить в 2013 году BMW M5 с механической коробкой передач. В этой истине скрывается упорное нежелание, нерешительность меньшинства адаптироваться к поступательному ходу прогресса. При разработке M5 не учитывалась перспектива применения на нем ручной коробки перемены передач, но теперь, после большого количества жалоб, этот супер-седан стоимостью $ 100 000 с битурбированным мотором предлагается в варианте с третьей педалью и рычагом без каких-либо
дополнительных затрат. Мы получили наш торт, а теперь мы собираемся съесть его. Как? Медленно. Не имея заметного преимущество в весе по сравнению с мгновенно переключающейся коробкой передач BMW с двойным сцеплением (M DCT) и эффективным, хотя и громоздким управлением; ручной M5 нужно 4,2 секунды, чтобы разогнаться до скорости 100 км/ч и 12,5 секунд, чтобы преодолеть четверть мили. Самому быстрому M5 с двойным сцеплением из тех, что мы испытывали, понадобилось 3,7 сек
унды для разгона до 100 км/ч и 11,9 секунд на четверть мили. Эти результаты не удивительны, потому что, когда вы выбираете способ управления сегодня, вы принимаете во внимание скорость переключения передач - с в этом отношении современную коробку с двойным сцеплением не может опередить никто. Нет, вы выбираете ручной коробку передач, потому что это вам близко и дает ощущение полного контроля, которое обеспечивает третья педаль и привычный рычаг. Это выбор пуритан. Но когда вы применяете такую логику ко всем
автомобилям, возникает проблема. Потоому что однозначно правильного выбора передачи не существует. Скорее всего, выбор зависит от контекста: Mazda Miata или Subaru BRZ не доставят большего удовольствия в варианте с двойным сцеплением, а ручная коробка не сделает лучше Ferrari 458 или Nissan GT-R.
Где в этом спектре находится M5? В серой зоне. Коробка передач сама по себе приятна, с умеренными бросками и уникальным ощущением эластичности, которое обеспечивают все ручные коробки BMW. Как только вы привыкнете к ней, вы попадаете в ритм машины. Механическое передаточное число конечной передачи остается неизменным. Передачи с 1 по 4 немного выше, но величина крутящего момента не имеет прямой связи с положением педали газа. Более интересным является то, что ручная коробка позволяет добиться лучшей экономии
топлива, хотя и не критической - пробег увеличивается на 1 милю на галлон в городе и 2 мили на галлон при движении по шоссе. В движении характер автомобиля демонстрирует любопытные изменения. Например, когда вы управляете ручной коробкой, провляются уникальные звуки от двигателя. Турбина кашляет и чихает. Когда начинается торможение с оборотов, которые находятся в районе красной зоны, от выхлопной трубы идут такие, как будто у него вообще нет ограничителя. Эти звуковые эф
фекты происходят и в случае коробки с двойным сцеплением, но кажется, что они значительно более выражены с ручной коробкой. Кажется, что коробка передач с ручным управлением лучше подходит для длинных, гладких, и быстрых дорог, которые не требуют много усилий на рулевом колесе или быстрого переключения передач. В таком случае автомобиль ведет себя просто - \"Будь крутым, человек,\" говорит он. Тем не менее, коробка с двойным сцеплением позволяет расслабиться, она также хорошо работает на тех же гладких дорогах,
но при этом дает определенную точность и контроль над автомобилем, когда вы нажимаете на педаль сильнее на более жесткой дороге, когда ручной уже не хватает. Это чувство контроля имеет важное значение, учитывая размер и вес M5 и как быстро раскручивается двигатель благодаря своей мощности. Управление 560 лошадиными силами с помощью механической коробки - это весело, но не всегда рационально. M5 2013 года кажется необычным местом для размещения в нем механической короб
ки передач. Если вы считаете, что это нормально, учтите, что в М5 с его электронным управлением амортизаторами, электронной регулировкой руля, с электронным управлением задним дифференциалом, а также выхлопом, пропущенным через стерео училитель, доминируют технологии. (Как и у большинства последних спортивных автомобилях и суперкарах из Европы.) Имея это в виду, неужели коробка передач с двойным сцеплением меньше соответствует философии, по которой построена машина? Пойдем дальше. Если вы настолько пуританин,
что вам подходит только ручное управление автомобилем, то зачем вам вообще смотреть на M5?
! ЗАМЕЧАНИЯ ОБ ИСПЫТАНИЯХ
Ускорение: Трогаеся ручной M5 трудно, так как надежная величина крутящего момента (500 Нм при 1500 оборотов в минуту) оказывается на первой передаче размазанной. Мы добились лучшего результата, отуская сцепление при 2000 оборотах в минуту. Ведущие колеса цепляют прямо перед красной чертой, и если вы переключитесь на вторую передачу достаточно быстро, шины сохраняют сцепление, а двигатель остается в диапазоне высокой мощности. Эксплуатация: Данный M5 смог сделать самую быструю восьмерку, завершив круг за 24,6
секунды. При этом боковые перегрузки в среднем составили 0,96g. Что касается характеристик управляемости, то она на высоте. Имеется легкая недостаточная поворачиваемость, но она зато позволяет проходить повороты с хорошей дозой газа. Однако, вы должны заранее планировать выход из поворота. Слишком рано, и вы в конечном итоге соскользнете с траектории; слишком поздно, и вы выйдете на прямую без наддува.
! Характеристики BMW M5 2013 года
- Цена базовой модели: $ 92095
- Стоимость испытываемого образца: $ 107695
- Компоновка: Передний двигатель, привод на задние колеса, 4-дверный седан
- Двигатель: 4,4 литра/560 л.с./680 Нм битурбированный 32-клапанный V-8 DOHC
- Коробка передач: 6-ступенчатая механическая
- Снаряженная масса (распределение между передними и задними осями): 2000 кг (51/49%)
- Колесная база: 2860 мм
- Длина х Ширина х Высота 4740 х 1820 х 1430 мм
- Разгон от 0 до 100 км/ч: 4,2 секунды
- Четверть мили: 12,5 с@216 км/ч
- Торможение от 100 км/ч до 0: 30 м
- Боковое ускорение 0,96 g (среднее)
- Топливная экономичность город/шоссе: 15/22 миль на галлон (16/11 л на 100 км)
- Выброс CO2: 506 г/км


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное