Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Гибрил Ford C-Max Energi 2013 года преодолел планку расхода в 2,35 л/100км


Гибрил Ford C-Max Energi 2013 года преодолел планку расхода в 2,35 л/100км

Гибридная модель Ford C-Max Energi 2013 года побила заряжаемый гибрид Toyota Prius в рейтинге топливной эффективности.
Американское Агентство по охране окружающей среды (EPA) только что оценило комбинированный расход топлива C-Max Energi, и автомобиль продемонстрировал показатель ниже 2,35 л/100км (что соответствует американским 100 милям на одном галлоне, MPG), что превышает показатель Prius, который показал 2,48 л/100км.
EPA использует метрику MPG, которая измеряет количество пройденных миль на одном галлоне топлива, что является эквивалентом, позволяющим сравнивать эффективность традиционных бензиновых автомобилей и электромобилей.
Ford C-Max Energi 2013 может проехать около 36 км со скоростью до 154 км/ч только на одной электроэнергии. После этого литий-ионная батарея емкостью 7,6 кВтч полностью разряжается и в дело вступает 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 141 лошадиных сил, который превращает C-Max Energi в традиционный гибрид.
Комбинированный рейтинг EPA в 100 MPG означает, что Ford C-Max Energi 2013 года является более энергоэффективным, чем большинство других гибридов на рынке. Заряжаемый гибрид Toyota Prius дает комбинированных 95 MPG, Chevrolet Volt - 94 MPG, Fisker Karma - всего лишь 54 MPG в испытаниях EPA. Honda планирует, что ее Accord Plug-in Hybrid 2014 года сможет добиться по крайней мере 100 MPG. В ответ на это, Ford заявляет, что его C-Max Energi будет обеспечивать 108 MPG в городском режиме езды, что соответствует 2,18
л/100км. Кроме того, он будет иметь общий запас хода в 1000 км на полностью заряженной батарее и с полным баком бензина.
Ford C-Max Energi 2013 поступит в продажу в конце этого года и будет стоить от $ 33 745 (после доставки), хотя это даст право на получение налогового кредита в $ 3750, что снижает его эффективную цену в США до $ 29 995.
Компания Ford также предлагает C-Max Hybrid 2013 в варианте с меньшим аккумулятором, что немного снизит общую энергоэффективность - расход поднимется до 5 л/100 км как по городу, так и по шоссе, но зато стоимость автомобиля понизится до $ 25 995 (после доставки).
Кроме того, Ford подсчитал, что в условиях энергетического кризиса покупатели нового автомобиля смогут экономить до $ 7000 ежегодно. Сравнительный экономия может подняться еще выше, если текущая тенденция роста цен на бензин продолжится.
Рейтинг EPA ставит C-MAX Energi в элитную группу серийных автомобилей, которые получили рейтинги EPA в 100 MPG или выше. Эта группа включает в себя полностью электрический Ford Focus Electric со 110 MPG в городе. Заряжаемый гибрид Fusion Energi, который должен выйти в начале 2013 года, по прогнозам, также будет иметь более 100 MPG.
! Инновационный C-MAX Energi
Многие из инновационных технологий, примененных в C-MAX Energi, являются общими для всех электрифицированных автомобилей модельного ряда Ford, на них подано около 500 патентов, непосредственно связанных с гибридной технологии.
Среди стандартных и доступных особенностей автомобиля:
- SYNC® с MyFord Touch® предлагает несколько способов - в том числе голосовые команды - для клиентов, чтобы управлять и контролировать свой телефон, навигацию, развлечения и функции климат-контроля. Подключаемая гибридная и полностью электрическая модели имеют дополнительные возможности для мониторинга информации, такой как степень заряженности аккумулятора
- MyFord Mobile, будет доступна для C-MAX Energi в начала 2013 года, дает возможность дистанционного доступа через смартфон или веб-интерфейс для выполнения основных задач, таких как мониторинг состояния заряда автомобиля и токов заряда или нахождение зарядных станций для планирования маршрутов
- SmartGauge® с EcoGuide предоставляет автомобилю настраиваемое отображение информации, в том числе по мгновенной экономии топлива и функции обучения, чтобы помочь водителям понять и оптимизировать их топливную эффективность
- ECO Cruise экономит энергию автомобиля, уменьшая ускорение по сравнению со стандартным круиз-контролем
- EV режим - кнопка включения удобно расположена на центральной консоли, она позволяет водителю переключать режим эксплуатации машины в один трех: полностью электрический, нормального смешанного функционирования, экономии энергии батареи для последующего использования
- Регенеративные тормоза способны захватывать и повторное использование более 95 процентов энергии торможения, которая обычно теряется
- Гибридная трансмиссия, разработанная инженерами Ford, способна работать на высоких скоростях или в плавной, топливно-эффективной манере одновременно
- Литий-ионная батарея повышенной емкости, используемая в линейке электромобили Ford - имеют гарантию восемь лет или 185 000 км - при этом она меньше и легче, чем никель-металл-гибридные батареи, используемые в предыдущем поколении гибридов
- Зарядный порт со светодиодной кольцевой подсветкой (как для электрических, так и для заряжаемых машин) удобно расположен на стороне водителя, рядом с передней частью автомобиля и имеет световое кольцо, которое светится, чтобы указать состояние заряда


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное