Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Honda Accord Plug-In Hybrid 2014 года


Honda Accord Plug-In Hybrid 2014 года

После 30 лет присутствия на рынке Honda пытается научить старый Accord новым трюкам, и у них это получилось.
Нас постоянно дразнили различными тизерами на авто-шоу и шпионскими снимками, но наконец Honda, все-таки объявила о начале продаж Honda Accord Plug-In Hybrid 2014 года начиная с января 2013 года. Частично обновленное девятое поколение модельного ряда Accord, которое будет также включать в себя вариант с четырех-цилиндровым двигателем и модель с V6, а также незаряжаемый гибрид (полностью отличаются от первого поколения Accord Hybrid, который продавался в 2005-2007 годах), начиная с 2013 года стал PHEV (заряжаемый
гибридный электромобиль) - это немного смешанное творение. Все работает хорошо, машина ведет себя точно так, как вы того ожидаете от Accord Plug-In, включая LaneWatch - невероятно хорошо сделанный дисплей, но для среднего водителя еще имеет значение то, что происходит при этом под капотом автомобиля. Потребовалось небольшое скопление журналистов, которые покатались на автомобиле по 15 минут вместе с Ясуюки Сандо, главным инженером Accord PHEV, чтобы, наконец, выяснить
какие различные варианты привода существуют для этого автомобиля. Но об этом немного позже.
Последние несколько лет не добавили американцам особенной уверенности в том, что Honda по-прежнему знает, как делать привлекательные бензиново-электрические автомобили. CR-Z и Insight не вдохновляют. Теперь, Accord 2013 года, задача ясна: повышение уровня эффективности невероятно популярного массового седана Honda для удовлетворения нормативных требований и потребительского спроса сегодня, и причем сделать этот автомобиль нескучным. Honda встретила эту задачу большим количеством новомодных технологий, спрятанным
в нормального вида машину.
Конструкция заряжаемого от розетки Accord имеет вид популярного седана (который находится в эксплуатации у 11 млн. клиентов в течение более чем 30 лет службы автомобиля, а значит, это не может быть плохо, не так ли?), обновленного до внешнего вида, соответствующего 2013 году. Все, что вы думаете об облике нового Accord - новая форма хороша, и она снижает на семь процентов коэффициент лобового сопротивления, что повышает экономию топлива.
Чтобы отличить внешний вид модели Accord PHEV от обычного Plug-In (заряжаемого от розетки), он получил уникальную переднюю часть с синими акцентами у фар, специфичную для модели решетку и нижнюю панель. Задняя часть имеет другую заднюю крышку бампера для улучшения аэродинаики. Специальные значки и фигурки сюрикен на эксклюзивных колесах также являются частью программы. Все это видно на фотографиях. PHEV также получил светодиодные фары, которые доступны только у него, в отличие от версий V6 и Touring. Существует
только один вариант комплектации PHEV и поставляется он в трех цветах: White Orchid Pearl, Crystal Black Pearl или Burnished Silver Metallic.
Интерьер, по большей части, хорошо продуман и функционален. Он в основном такой же внутри, как и у седана, но с эксклюзивными гибридными вставками, а также серой биоткань. На информационной панели отображается состояние заряда аккумулятора, значком, который находится в правом верхнем углу, над изображением топливного бака. Слева, как и ожидалось, отображается счетчик энергии. Accord PHEV имеет адаптивный круиз-контроль, но, как мы уже говорили, новая звезда шоу здесь LaneWatch.
Тонкие вертикальные стойки кабины обеспечивают отличную обзорность, но Honda собирается сделать еще лучше. В каждом Accord PHEV - и на некоторых из более высокого уровня стандартных автомобилей - Honda устанавливает помимо прочего новую систему LaneWatch. Это небольшая камера, встроенная в зеркало со стороны пассажира, которая показывает вам изображение из слепого пятна, которое выводится на верхний центральный экран водителя вместе с информацией. Водитель может выбрать, будет ли эта точка зрения являться постоянной
(что раздражает), или выключить ее (но тогда какой в ​​этом вообще смысл?). Или можно установить, чтобы она включалась, когда вы включаете сигнализацию, что вы собираетесь повернуть направо (так мы его и использовали). Даже несмотря на то, что сбоку будет вытесняться навигационная информация, он является по-прежнему невероятно эффективным предохранительным устройством, и мы подозреваем, что не понадобится много времени, чтобы применить функцию вида сбо
ку, как часто в последнее время используют резервную камеру заднего вида сегодня. Это интуитивно ясно, и вы можете наблюдать видео на экране и в физическое зеркало одним взглядом.
Так LaneWatch легко делает видимым то, что раньше было невидимо. И Honda собирается двигаться дальше, пытаясь сделать процесс вождения Accord PHEV как можно более простым. Хотя фактически все, что вы делаете за рулем, достаточно легко, мы не могли не заметить, что есть большое количество путаниц в отображаемой терминологии, названиях, переключателях. Например, режимы HV и HV Charge и то, что называется EV Drive, Hybrid Drive, Engine Drive. Мы попросили Honda, чтобы они разъяснили различия. Ключевой момент, как
нам сказали, это то, что есть \"режимы\", а кроме того, есть \"Drive\" (виды вождения), и вы не должны путать одно с другим.
Во-первых, давайте обсудим разные Drive (не режимы, помним, хотя это ох-как-просто назвать их так). Во-первых, известно, что Accord является первым автомобилем, на котором использована хондовская двухмоторная гибридная система Earth Dream, которая задействует 2,0-литровый двигатель iVTEC, работающий на основе цикла Аткинсона, который электрически соединен с бесступенчатой ​​трансмиссией. Двигатель имеет экономию топлива на 10 процентов лучшую, чем в прошлом 2,0-литровом двигателе Honda и обеспечивает
общую выходную мощность 196 лошадиных сил и 307 Нм крутящего момента. Теперь о драйвах.
- _EV _Drive (электропривод). Здесь вся энергия для движущегося автомобиля поступает главным образом от батареи. При запуске с полностью заряженным аккумулятором, двигатель не включается при нормальной езде по городу, пока будет исчерпана энергия, которой достаточно приблизительно для 10-15 км движения. Когда водитель запрашивает \"более высокие скорости или высокое ускорение\", бензиновый двигатель включается, \"чтобы обеспечить дополнительное питание\". Этот режим привода автоматически включается при торможении.
Официальная максимальная скорость привода в режиме электропривода составляет около 170 км/ч, и электрический компрессор и нагреватель воды позволяют машине оставаться в режиме электродвигателя дольше.
- _Hybrid _Drive (гибридный привод): Это когда Accord PHEV больше всего похож на Chevrolet Volt. Батареи все еще используется, когда есть энергия, но в основном, Hybrid Drive получает ее только от работающего двигателя, чтобы отправить электроэнергию прямо к 124-кВт тяговому электродвигателю. Двигатель не вращает колеса напрямую.
- _Engine _Drive (привод от двигателя): Сейчас мы находимся в режиме работы стандартного двигателя внутреннего сгорания, потому что при этом бензиновый двигатель обеспечивает прямой привод на колеса.
Циклы между этими тремя драйвами переключаются автоматически, так что силовая установка на самом деле проста в использовании. Аккумулятор емкостью 6,7-кВт/ч с воздушным охлаждением, литий-ионный, с активным охлаждением и поставляется компанией Blue Energy, которая является совместным предприятием Honda и GSYuasa. Процесс полной зарядки занимает менее часа при использовании зарядного устройства 2-го уровня (или всего три часа от стандартной 120-вольтовой розетки, а от 220 В, принятой в Украине, вообще можно ожидать
пары часов). Honda также дает возможность 30-минутной зарядки. В любом случае, если есть энергия в батареях, автомобиль будет использовать ее. Ну, большую часть времени.
Теперь мы переходим к режимам HV и HV Charge. Они имеют отношение к состоянию заряда аккумулятора (не к тому, от какой части силовой установки поступает энергия) и, опять же, как и у Volt с его Горным режимом позволяет выбирать, в какую сторону действует крутящий момент. Когда вы находитесь в HV режиме, автомобиль знает, что вы хотите сохранить энергию заряда аккумулятора (SOC) на на том уровне, который есть в настоящее время. В самом деле, если вам нужно восстановить SOC (с помощью длительной регенерации, например),
то система будет использовать дополнительные источники, а если вы хотите получить больше мощности, то нажимаете кнопку HV и разгоняетесь энергичнее за счет уменьшения уровня заряда. Когда задание выполнено, повторно нажимаете HV и система переключается в режим, в котором энергия батареи опять начинает поддерживаться на постоянном уровне.
Самое интересное, однако, заключается в режиме HV Charge, который будет использовать бензин, чтобы зарядить аккумулятор. Насколько было известно, Accord является единственным заряжаемым автомобилем, который может использовать бензин, чтобы заряжать батарею. Нормальный гибрид, конечно, все это делает, но они не предназначены для того, чтобы получать электроэнергию от внешней электросети. Электромобили не имеют генератора для увеличения SOC аккумулятора самостоятельно, потому что они просто используют зарядку
от розетки. Accord с этой точки зрения является гибридом в квадрате. Как мы уже говорили, все эти виды запутаны, но с другой стороны очень здорово иметь такой уровень контроля над тем, что ваш гибрид делает. И хотя эти различные режимы/драйвы/настройки могут кардинально изменить то, как машина работает, EPA (Американская ассоциация электрической энергии) приняла решение, что Accord PHEV квалифицируется как улучшенный AT-PZEV (электромобиль), что означает доступ к полосам H
OV в Калифорнии, если вы получите стикер Green Clean Air для своего автомобиля .
Среднего водителя конечно не волнует такой уровень подробностей, а Accord является автомобилем среднего водителя. Гибридная версия предсказуемо самая тяжелая из всех Accord, но она по-прежнему является превосходной для езды как по городу, так и по шоссе. Путешествуя в течение нескольких часов через холмы за пределами Санта-Барбары PHEV продемонстрировал достаточно бодрости духа, чтобы развлечь нас движением по кривым, в то время, как мы не отрывали любопытных глаз от уровня заряда аккумулятора, только потому,
что это то, что нас интересует. Электродвигатель обеспечивает надежное ускорение, особенно в переходных ситуациях, и электронный усилитель руля чувствуется немного пустым, но покупатели не будут особенно возражать против этого, так как это помогает экономить топливо, а значит и деньги. Это такие мелочи, которые и должны подтолкнуть Accord PHEV к ожидаемому расходу 2,4 л/100км и даже меньше. Мы, наверное, сможем узнать точную величину расхода топлива во время автошоу в Ло
с-Анджелесе в ноябре 2012 года. Honda уже продемонстрировала пока только данные о том, что Accord в отношении расхода топлива кладет на обе лопатки Chevrolet Volt и Toyota Prius Plug-in в этой категории.
Как далеко сможет автомобиль проехать в режиме HV Charge от зарядки, и как это влияет на потребление топлива еще окончательно не определено (автомобиль, на котором мы проехались, в конце концов, является пока опытным образцом), но Сандо-Сан сказал, что он просит свою инженерную команду, чтобы она сделала режим HV Charge таким, чтобы он смог снизить расход топлива три процента. Их ответом был смех, как он сказал, но, скорее всего, будет выше.
Сандо-Сан называет Accord \"самым важным продуктом Honda\", и он уверен, что компания будет чувствовать себя безопаснее на рынке, предложив сложную заряжаемую силовую установку с удобным управлением и автоматизацией, которая повышает эффективность. Даже путь, по которому в настоящее время развиваются гибриды - сначала электромобиль, а потом стандартный гибрид - которым идут большинство других автопроизводителей, это способ быть осторожным, не рисковать. Если силовая установка PHEV приживется в теле Accord, то
стандартная гибридная силовая установка также будет предлагаться.
В конце концов PHEV вроде как проект автомобиля Honda. Это не \"ежедневная тележка\" для массового пользования, каким является нормальный Accord, с ожидаемым годовым объемом продаж около 350 000. Если подумать, то этот автомобиль больше похож на то, в чем Honda заинтересована, и что она выкатывает из исследовательской лаборатории именно сейчас, чтобы удовлетворить различным экологическим требованиям. Этот проект в любом случае не был пустой тратой времени, так как PHEV - это первое использование нового и сложного
силового агрегата - который при этом работает на удивление хорошо. И он будет когда-нибудь играть гораздо более важную роль в общей линейке компании.
Accord Plug-In Hybrid заимствует некоторые элементы у электромобиля Fit EV (например, Honda использует тот адаптер для домашней зарядки Leviton и 6,6-кВтч зарядное устройство общее для обеих машин), но мы надеемся цифры продаж Accord не будут такими незначительными. Ответ на этот вопрос будет зависеть, в частности, от цены Accord PHEV (опять, следите за выставкой в Лос Анжелесе) и как она будет соотноситься с другими гибридами, такими как Volt, Prius Plug-In и Ford C-Max Energi . Тот, кто хочет нормальной альтернативы,
обратит внимание на то, что сделала Honda.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное