Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Fiat Panda 4x4 дебютирует на автосалоне в Париже


Fiat Panda 4x4 дебютирует на автосалоне в Париже

Компания Fiat на Парижском автосалоне представила свою новинку, которую уже окрестили \"Super Panda\", Panda нового вида с колесной формулой 4×4.
Это полноприводной пятидверный хэтчбек A-сегмента, готовый одинаково хорошо преодолевать как горные тропки, так и городские джунгли, с тем же задором. Уникальной особенностью этой модели является то, что Panda 4×4 является единственной четырехколесной моделью в своем сегменте. Новый Fiat Panda 4×4 оснащен двумя микроскопическими двигателями, которые поднимают и опускают подвеску, а также некоторые небольшие внешние отличия от аналогичной по базе переднеприводной Panda. Внешний вид новой Panda 4×4
также получился более красочным, экстерьер выполнен в палитрах зеленый металлик Toscana и оранжевый дополнительный Sicilia, имеются и трехцветные места.
В кабине применены детали из эко-кожи, имеется центральный замок, подголовники задних сидений, CD и MP3-плеер и большое количество емкостей для вещей. Новая Fiat Panda 4×4 визуально практически идентична обычной Panda. Спереди Panda 4 × 4 оснащена квадратной решеткой, которая соединена с поддоном искусственного алюминиевого цвета искусственного, а также уникальные противотуманные фары. Panda 4 × 4 ездит на 15-дюймовых колесах, а заодно получает черные рокерские пороги вместе с заметными значками
«4×4» на задней пассажирской двери. Fiat Panda 4 × 4 приводится в движение от 0,9-литровый турбированным двигателем \"TwinAir\" I-2, таким же, как и у обычной Panda. Его мощность составляет 85 лошадиных сил. Вариант мощностью 80-л.с. с двойным питанием, который работает на бензине и метане, также будет представлен.
Дизельный вариант будет оснащаться 1,3-литровым турбодизелем MultiJet II I-4, который обеспечит мощность 75 л.с. Оба двигателя агрегатируются с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Мощность передается на все четыре колеса, которые постоянно включены, с электронным управлением, которое связано с дифференциалами, с электронной блокировкой дифференциала, которая подводит момент к каждому колесу, применяя тормоза, когда обнаруживается скольжение. Подвеска MacPherson спереди и многорычажная
полунезависимая с торсионной балкой - сзади. Передние колеса приводят Panda 4×4 в движение большую часть времени, а на скользких участках местности может быть активирован полный привод на все колеса переключателем при скорости менее 60 км/ч.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное