Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Обновленный Fiat Linea ожидается в Украине


Обновленный Fiat Linea ожидается в Украине

Обновленный вариант автомобиля Fiat Linea был впервые официально представлен в конце сентября 2012 года в Турции. После обновления автомобиль стал еще интереснее и должен понравиться покупателям в Украине.
Завод, на котором с 2007 года выпускаются Fiat Linea, находится в турецком городе Тофас. Именно поэтому премьера автомобиля прошла в этой стране. Во время презентации хозяева принимали гостей в головном офисе завода-производителя, а также демонстрировали новинку в автосалоне, в котором она уже была выставлена. Частью мероприятия был трехчасовой тест-драйв улицами Стамбула, на котором можно было опробовать на ходу обновленный Fiat Linea в разных комплектациях, в том числе и с разными силовыми агрегатами.
Олег Пашко, директора автосалона «Италмоторс Украина», говорит: «Автомобиль получился очень удачным. Внешне он стал выглядеть более солидным и спортивным. Обновленный Fiat Linea находится в классе В+, B high, но по ощущениям и внешним параметрам – это безусловно автомобиль С-класса».
У обновленного Fiat Linea изменения коснулись многих аспектов. Автомобиль получил новый внешний и внутренний вид, а также новые варианты комплектаций и силовых установок. «Автомобиль получил новый передний бампер, новый хром-пакет, логотип Fiat конструкторы расположили выше, чем раньше (сместили от центра вверх), а новая радиаторная решетка и острые углы переднего бампера делают экстерьер более спортивным. Сзади автомобиль тоже выглядит солидно: новая крышка багажника, новый задний бампер, накладки на задний
бампер сделаны из хрома или пластика. Кажется, что он стал выше, чем раньше, но это только благодаря удачному дизайнерскому решению: по размерам автомобиль остался прежним – длина 4596 мм (кстати, это самый длинный представитель своего класса), ширина 1730 мм и высота 1494 мм. Багажник имеет 500 л емкости, а при сложенных сидениях в пропорции 40/60 его можно увеличить и до 870 л. Машина доступна в 9 цветах», – сказал Олег Пашко.
В интерьере также можно наблюдать большое количество новшеств:
- торпедо стало двухцветным, с более округлыми линиями
- приборная панель получила более глубокие развернутые колодцы, хромированные по бокам
- большая магнитола на торпедо, на которой имеются дополнительные органы управления - открывания багажника и отключения ASR
- двухзонный климат-контроль
- возле рычага управления коробкой перемены передач вынесены дополнительные разъемы USB-AUX, функция Bluetooth)
- новые три цвета обивки интерьера - Neo Grey, Neo Coffee, Neo Beige
- три новые комплектации - Eysy, Urban, Lounge
В комплектации Eysy, которая является базовой, предлагаются бампера, ручки и зеркала в цвет кузова, 15\" стальные диски, ABS, EBD, подушки безопасности для водителя и пассажира, электропривода всех стекол, электропривод и обогрев зеркал, проигрыватель MP3 с дистанционным управлением с рулевой колонки, малый кожаный пакет (ручка КПП и руль), активный центральный замок, который запирается при наборе скорости, кондиционер. Для европейского автомобиля это очень хорошая комплектация. Ранее в базовой версии не было
принято, например, комплектовать автомобиль MP3 Player с управлением на руле, малым кожаным пакетом и полным стеклопакетом. Сказывается благотворное влияние на европейцев корейских и китайских автопроизводителей.
В комплектации Urban по сравнению с базовой добавлен двухзональный климат-контроль, задний парктроник, передние противотуманные фары, 15\" легкосплавные диски, задние сидения, складывающиеся в пропорции 40/60, передний подлокотник с отделением для документов.
В случае Lounge по сравнению с Urban добавляются еще и хромированные вставки на бамперах и ручках, хромированные вставки на оконных арках дверей, 16\" легкосплавные диски, пакет ESP (ASR-MSR-HBA-HillHolder), 4 подушки безопасности (боковые и в арках лобового стекла), круиз-контроль, зеркало заднего вида с автозатемнением, датчик света и дождя, пакет Blue&Me (порт USB-AUX), поясничная поддержка сидения водителя с электрическим управлением, шторка заднего стекла, задний подлокотник. Также появилась возможность
самостоятельно дополнительно укомплектовать автомобиль одним из трех пакетов: Blue&Me, ESP (ASR-MSR-HBA-Hıllholder) + круиз-контроль, датчиком дождя + датчииком освещения + электрохромовые зеркала заднего вида.
Все силовые агрегаты, которые применяются на Fiat Linea в Турции, соответствуют стандартам ЕВРО5. Это:
1.4 л Fire мощностью 77 л.с., с крутящим моментом 115 Нм, агрегатированный с пятискоростной механической коробкой передач
1.3 л Multijet мощностью 95 л.с., с крутящим моментом 200 Нм, агрегатированный с пятискоростной механической коробкой передач
1.6 л Multijet мощностью 105 л.с., с крутящим моментом 290 Нм, агрегатированный с шестискоростной механической коробкой передач
Под украинский рынок импортер пока ведет переговоры о поставке ЕВРО4:
1.4 л Fire мощностью 77 л.с., с крутящим моментом 115 Нм, агрегатированный с пятискоростной механической коробкой передач
1.4 л TBz мощностью 120 л.с., с крутящим моментом 206 Нм, агрегатированный с пятискоростной механической коробкой передач (очень популярный двигатель, обеспечивающий динамику разгона – до 9 секунд, хороший крутящий момент и максимальную скорость до 200 км/час),
1.3 л Multijet мощностью 95 л.с., с крутящим моментом 200 Нм, агрегатированный с пятискоростной механической коробкой передач (редкий вариант в Украине, имеет средний расход топлива – 4,3 л/100 км).
Относительно возможности комплектации Fiat Linea автоматическими коробками передач пока точной информации нет. Скорее всего, из-за их невысокой популярности, в нашу страну они поставляться не будут. У нас большинство продаж приходится на экономичные автомобили с механической коробкой и двигателем 1.3 Multijet мощностью 95 л.с., с крутящим моментом 200 Нм, с пятискоростной МКПП.
В Турции Fiat Linea продается очень хорошо. На сегодня он является лидером продаж в своем классе, и до конца 2012 года планируется реализовать 37350 штук с учетом обоих моделей - классической и новой. Это составляет 6,7% рынка Турции. «Больше всего в процентном соотношении в модели Linea Classic продаются авто с двигателями 1.3 Multijet (98%) и 1.4 Fire (2%). Что касается New Linea, то тут на 1.3 Multijet приходится 75% продаж, на 1.6 Multijet – 25% и на 1.4 Fire – 0%. От себя могу сказать: такая тенденция с
дизельными двигателями наблюдается и в большинстве стран Европы», – говорит Олег Пашко.
Вполне возможно, в Украине импортер примет решение о выводе на рынок двух моделей Fiat Linea – старой и новой. Такое уже было с Fiat Doblo Classic.
Разделение пройдет по комплектациям: старая Fiat Linea будет предлагаться с двигателями 1.4 Fire, в базовой комплектации, а новая Linea – с 1.3 Multijet\", 1.6 Multijet\", 1.4 TBz в средней комплектации Urban, в дополнение к которой можно будет выбрать один из трех дополнительных пакетов.
«Скорее всего, новый Fiat Linea появится в Украине в конце этого – начале следующего года, и по стоимости он не сильно выйдет за рамки предыдущих комплектаций автомобиля Linea, которые уже продаются в Украине. У нас в стране доверие людей к бренду Fiat растет с каждым месяцем, соответственно, и машин под этим брендом становится все больше на улицах городов. Что касается структуры продаж, то в Украине сейчас лидирует двигатель 1.4 Fire, за ним следует 1.3 Multijet. Я думаю, причина в цене: между 114900,00 грн.
и 139900,00 грн. разница ощутимая, хоть и комплектации разные», – подытоживает Олег Пашко.
youtube:1spRsO479bg


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное