Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Автобизнес в Украине

  Все выпуски  

Mercedes A-Class 2012 года - первый обзор


Mercedes A-Class 2012 года - первый обзор

Погода за окном по-прежнему способствует длинным прогулкам, чтобы одеть любимую обувь, захватить на всякий случай плащ и пойти гулять одному. Есть ли у вас парк рядом? Хорошо, тогда Вы можете оставить ключи от машины на столе и сходить в парк.
Вы не делали это уже довольно долгое время, не так ли? - Переживаете в сумасшедшем городе без цели вообще, просто ходите и чувствуете волнение. Конечно нет, это было бы глупо, поэтому мы не будем делать этого и сегодня. На самом деле, цель с которой мы встали на ноги сегодня, была другой. Мы хотим убедиться насколько европейцы любят хэтчбеки.
На европейских дорогах полно хэтчбеков: большие, маленькие, дешевые, более дорогие, синие, белые, красные, черные, их целая бесконечность.
Будем иметь это в виду, а теперь представьте, что вы Mercedes-Benz, компания, которая официально изобрела автомобиль. Верните вышеупомянутой мысли - не Вы хотели бы чувствовать себя хозяином на этом пиру хэтчбеков?
Конечно, хотели бы, именно поэтому немецкий автопроизводитель добавил еще одну задачу своим инженерам и дизайнерам: сделать что-то, что будет доминировать премиум рынке.
До сих пор Mercedes все время жил в какой-то своей собственной лиге, постоянно меняя свой A-Class, но не обязательно в лучшую сторону. Тем не менее, два автопроизводителя попытки достижения вышеупомянутой цели не были столь успешными, как они, возможно, хотели бы этого, таким образом, немцы уже вышли из сэндвич-конструкции и необычного шляпного дизайна, и, наконец, вышли на обычную дорогу хэтчбеков для A-Class.
Автопроизводитель не только одел новый A-хэтчбек в наряд, который лучше воспринимается обществом, но и внутренности автомобиля упаковал инновационными решениями.
Все начинается с дизайна экстерьера, который первым воздействует на глаза. Новый автомобиль является совершенным выражением современных автомобильных тенденций. Возможно, он не будет восприниматься так же хорошо в будущем, но сейчас он просто светится. Если вы поместите новый A-Class рядом с такими же новыми Audi A3 и BMW 1-Series, это будет Мерс который вы будете помнить еще долго после этого.
Как только вы сядете за руль, вы заметите, что салон предлагает высокотехнологичные ощущения, даже когда речь идет о самой низкой комплектации модели. В то время, как форма остекления, особенно заднего окна, а также мясистые задние стойки придают автомобилю вышеупомянутые резкие черты, все эти достоинства превращаются в недостатки, когда вы попадаете внутрь автомобиля, так как они ограничивают видимость и с этим в автомобиле, который играет в классе, в котором практичность является главным правилом, однозначно
существует довольно большая проблема. Автомобиль, на котором мы поехали, справился с этой проблемой, используя датчики парковки и камеру заднего вида.
Забудьте о высоком положении при вождении предыдущих моделей A-Class, новый автомобиль намного ниже, при этом он заставляет Вас чувствовать себя лучше. Объедините это с высокой приборной панелью, и вы получите ощущение специального автомобиля, который приходит, чтобы защитить вас и он вам подходит.
Мы поехали на A200 средней комплектации с механической коробкой передач, что означает, что мы получили турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 249 Нм, который агрегатирован с шестью-ступенчатой ​​механической коробкой передач.
Время, которое мы провели за рулем, было приятным, автомобиль теперь знает, как предложить что-то особенное для каждого - он может быть немного спортивным, но при этом также очень удобным и, в конце концов, вы получите то утонченное чувство, которое всем дарят автомобили с трех-лучевой звездой.
A-Class может удовлетворить почти любого за счет многочисленных опций. Например, мы были рады и удовлетворены, когда закончили наш тест, но это чувство сложно описать, используя только одно слово.
Хотя Mercedes и играл на поле хэтчбеков, но раньше он использовал при этом свои собственные правила, а сейчас автопроизводитель пытается следовать в основной струе рынка. Ну, возможно они немного слишком внимательны к тому, что клиенты хотят. Чтобы быть более точным, новый A-Class является автомобилем, который не оставляет сомнений в его коммерческих намерениях.
Стилевые элементы экстерьера - именно те, которые люди хотят видеть сегодня, и Мерс не волнует, что произойдет чем через несколько лет, а интерьер приносит ощущение того, что находишься в коконе - это чувство, которое все упоминают при описании автомобиля класса премиум и ощущение, которое вы получаете, когда вы садитесь за руль, наверняка влияет долю рынка, которую займет автомобиль.
Хотя все вышеупомянутые детали, из которых, в конце концов, и состоит весь автомобиль, идеально подходят к настоящему времени, этот подход также означает, что A-Class не совсем имеет свое собственное, особое лицо. Будет ли это проблемой для покупателей или даст возможность завоевать рынок? Давайте заполним песочные часы для A-Class песком и подождем ответа.


----
Ознакомиться со всеми статьями и получить любую справочную информацию вы можете на сайте
www.army-guide.com/rus
Если Вы хотите бесплатно увидеть свою статью в этой рассылке, пишите по адресу
info@army-guide.com

----
Тактические КВ УКВ средства связи

В избранное