Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Штраф за проезд


Штраф за проезд
2010-02-26 12:51 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Штраф за проездВ Госдуму внесен законопроект, который обяжет водителей оформлять электронную карту, содержащую его персональные данные, и открывать банковский счет для оплаты штрафов. Те, кто не купит карточку или не будет пополнять на ней баланс, не смогут купить полис ОСАГО.
Депутат Госдумы Владислав Резник внес на рассмотрение нижней палаты проект изменений в закон об ОСАГО. Законопроект предлагает обязать каждого автомобилиста, желающего управлять автомобилем на территории России, иметь электронную банковскую карточку, содержащую персональные данные водителя. Кроме того, эта карта будет привязана к банковскому счету, который будет создан для оплаты дорожных штрафов. Карточки будут выдаваться автоматически при заключении договора об ОСАГО. Причем страхователь сможет получить карту не только на себя, но и на каждого, кто допущен к управлению его машиной. При этом, получив карточку, можно будет записывать на нее данные о нескольких машинах, к управлению которыми допущен автомобилист.

Фактически это значит, что система ОСАГО, привязанная сейчас к автомобилю, получает новую направленность и становится привязанной еще и к автомобилисту.


Ездить без карточки водителям будет запрещено, за это будет положен штраф. Кроме того, данные обо всех протоколах, составленных на водителя, и их оплате также будут фиксироваться на информационном носителе. И при имеющихся у автомобилиста неоплаченных штрафах он не сможет продлить действие ОСАГО на будущий год – это основной рычаг для уплаты штрафов, заложенный в проекте.

При этом Кодекс об административных правонарушениях не предусматривает лишения права управления автомобилем за неуплату штрафов, а эти поправки в закон об ОСАГО фактически устанавливают такую норму.

В случае если водитель за время срока действия карточки ничего не нарушит, она будет обновляться бесплатно. В РСА уточняют, что, хотя автомобилисты обязаны будут иметь при себе карточки, использовать их для оплаты штрафа они смогут на добровольной основе, а значит, класть деньги на счет будет необязательно. Оплатить штраф можно будет и через Сберкассу или мобильный терминал, как сейчас.
Как отмечает Владислав Резник, «в настоящее время собираемость составляет примерно 50% от общей суммы наложенных штрафов». Таким образом, предлагаемые изменения «обеспечат повышение уровня собираемости». Для того чтобы принимать оплату на месте, экипажи гаишников предлагается снабдить считывающими устройствами.

На самом деле ГИБДД уже этим занимается, и оплатить штраф на месте нарушивший правила водитель может и сейчас, воспользовавшись обычной банковской картой.

Кроме того, карточка будет «информационной базой для заполнения протокола о правонарушении». «Тут важно понимать, что современные информационные технологии позволяют записать на один электронный носитель массу разных данных. Поэтому при желании водители смогут оставить на карте информацию о своей группе крови или болезнях, чтобы медики могли оказать им первую помощь, исходя из личных особенностей», – пояснил в разговоре с «Газетой.Ru» вице президент РСА Павел Бунин. Впрочем, также он отметил, что карта будет использоваться союзом для отслеживания страхователей, совершивших ДТП и пытающихся избежать уплаты повышающего коэффициента. «Сейчас в РСА нет единой базы страхователей. Благодаря новой системе мы сможем обеспечить эффективную работу бонус-малус и предоставить клиентам скидки или наложить на них повышающий коэффициент в зависимости от их страховой истории».

Несмотря на то что карты будут выдавать страховщики, оформлять счета будет банк, выигравший тендер, а собирать штраф и заносить на карту данные будет ГИБДД, сервер с базой будет находиться в ведении РСА.

Сколько электронная карточка ОСАГО будет стоить для водителей, которые управляют автомобилем с неограниченным числом допущенных лиц, пока неясно. Каков будет кредитный лимит, выделяемый банками для покрытия штрафов водителей, также пока неизвестно. Каковы будут проценты, начисляемые банком за пользование овердрафтом, предлагается определить отдельно при проведении тендера. Установление всех этих деталей автор законопроекта предлагает возложить на Российский союз автостраховщиков (РСА).
Правозащитники предупреждают, что подобный проект противоречит Гражданскому кодексу. Например, водители уже допущены к управлению автомобилем по итогам экзамена в ГИБДД, и обязывать их оформлять дополнительный документ для управления автомобилем значит вводить систему двойного контроля. Лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин отмечает, что предлагаемый закон напрямую нарушает права граждан: «Статья 16 Закона о защите прав потребителей недвусмысленно говорит о том, что «запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг)». Таким образом, этот законопроект – очередная дикость, порожденная страховым сообществом в сотрудничестве с банковским».
По мнению Похмелкина, нынешний законопроект не получит положительный отзыв в Правовом управлении и вряд ли будет принят в таком виде.
Заместитель начальника ГИБДД России Владимир Кузин, напротив, законопроект депутата Резника категорически приветствует: «Любая инициатива, которая поможет обеспечить стопроцентную собираемость штрафов, является выгодной для государства. Сейчас собираемость слишком низкая, следовательно, ее нужно повышать различными способами. И Госавтоинспекция готова сотрудничать со страховщиками на этом направлении». Как признает Кузин, задача снабжения всех российских гаишников электроникой, которая позволит считывать информацию с карт и совершать с ними операции, потребует времени: «Сейчас лишь небольшой процент экипажей ДПС снабжен мобильными терминалами, которые технически неприспособлены для работы с подобными базами данных. Сколько времени и средств потребуется на техническое перевооружение ГИБДД – сказать сейчас трудно. Это – и сроки, и план внедрения – предстоит определить депутатам Госдумы».
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Штрафы за нарушение ПДД можно будет оплатить в кредит
В России могут появиться карточки для оплаты штрафов за нарушение ПДД
В России могут ввести карты для безналичной оплаты штрафов ГИБДД
РСА оставил без бланков ОСАГО 18 страховщиков
Команда Stefan GP отменила тесты
Шойгу послал страховщиков на пожар
МЧС хочет увеличить выплаты семьям погибших при пожаре до 1 млн рублей
Начальник ГИБДД вновь предложил вернуться к балльной системе штрафов
В Думу внесен законопроект о запрете пресекать границу России без ОСАГО
Команда "Формулы-1" Red Bull показала новый болид

ГАИ выкручивает лампочки
2010-02-26 13:18 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ГАИ выкручивает лампочкиГИБДД снова объявляет войну машинам с неправильными фарами. На этот раз гаишники собираются очистить дороги от нелицензированного «ксенона», лишая прав водителей и конфисковывая у них незаконные лампочки. Правозащитники опять призывают бороться.
В ГИБДД решили заняться выполнением законов, принятых десять лет назад. Правила дорожного движения запрещают эксплуатацию машин с неправильно оборудованными световыми приборами. А согласно ГОСТу от 1999 года, на который ссылается ПДД, в фары, предназначенные для обычных ламп, нельзя ставить ксеноновые. Отражатели и форма фар не предназначены для ламп розжига, и машина начинает слепить водителей встречного потока. За езду на такой машине водителю по КоАПу грозит лишение прав на срок от 6 месяцев до 1 года с конфискацией приборов.
Соответствие типов фар и ламп проверяется по специальной таблице, соответствующей европейским нормам. На корпусе фары должна быть нанесена маркировка, по которой можно определить, какая лампочка ей положена. Но все эти годы гаишники проверяли правильность световых приборов только во время проведения техосмотра (за исключением Татарстана, где облавы на ксенон начались больше года назад). А поскольку эта разновидность надзора коррумпирована сильнее всего, – по дорогам ездят сотни тысяч водителей с гаражным ксеноном, купленным за $100 – 500.
Теперь же главное управление ГИБДД выпустило внутренний документ для своих подразделений – «Разъяснение об использовании ксеноновых фар».

Согласно этому разъяснению инспекторы ДПС должны проверять соответствие световых приборов прямо на дороге, и лишать водителей прав, и выкручивать лампочки.

В разъяснении указано, что если проверка осуществляется ночью, то фары отдаются водителю на временное хранение, чтобы он мог отогнать машину. Разъяснять ситуацию самим водителям, давать время на переоборудованием фар или просто предупредить о начале новой волны в ГИБДД не собирались. Милиционеры разводят руками: законы все действуют уже много лет, и если они не выполняются – то это надо пресекать любым способом.
В Европе действует подобная норма. Там тоже нельзя вносить изменение в конструкцию фары, но при желании можно это сделать и получить лицензию в любом подразделении автоклуба ADAC, после осмотра специалистов. Если бы аналогичная система действовала у нас, то проверить, слепит самодельная фара встречный поток или нет, можно было бы при техосмотре на стенде, и при правильном распределении света (это возможно даже после переделки) водитель получал бы техосмотр и ездил бы со своим ксеноном. Но инспекторы предлагают нам лицензировать свои фары в специальных структурах. А по части затрат это совсем другая история.
Поражает и строгость наказания, предусмотренного Кодексом.

Статья 12.5 пункт 3 назначает водителям лишение прав за фару, а статья 12.5 пункт 2 – 300-500 рублей штрафа за езду с «заведомо неисправно тормозной системой или рулевым управлением».

Неудивительно, что волну против отказавших тормозов гаишники не поднимают – не выгодно.
Подобная ситуация с фарами уже имела место – в 2006 году. Тогда в ПДД были внесены поправки, уравнивающие давно существующие ГОСТы и требования по допуску. В новой редакции значилось, что спереди на машине должны стоять только белые лампочки, поворотники должны быть только оранжевые, а стоп-сигналы – красные. Несоотвествие каралось по той же статье КоАП, что и ксенон сейчас. В одну неделю начали массовые рейды и облавы на американские машины, на которых задние поворотники красного цвета. Доходило до смешного – существенная часть автомобилей ДПС не соответствовали новым Правилам, но они продолжали лишать прав водителей. По России прошли массовые акции протеста автомобилистов, причем против митинговали против ужесточений и те водители, чьи машины светили и мигали правильно. Через месяц, под натиском общественности, премьер-министр Михаил Фрадков приостановил действие Правил на полгода, чтобы дать возможность людям спокойно поменять лампочки. А те, кого лишили прав в первую волну, начали опротестовывать решение судей.
Первая акция протеста против борьбы с «ксеноном» назначена на 20 марта.
Оригинальная статья

Высший арбитражный суд узаконил выплаты по ОСАГО с учетом износа деталей
2010-02-26 13:45 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта kollegia.ucoz.ru Высший арбитражный суд (ВАС) постановил, что размер выплаты страхового ущерба, причиненного автомобилю в ДТП, должен рассчитываться с учетом износа деталей. Об этом в пятницу пишет газета "Коммерсант".
Это решение президиума ВАС противоречит постановлению, принятому им же еще три года назад. В 2007 году председатель ВАС Антон Иванов заявил, что страховое возмещение, которое рассчитывается с учетом износа автомобиля, не соответствует "теории гражданского права и идее справедливости".
Однако страховые компании инициативу ВАС не поддержали и настояли на внесение изменений в закон об ОСАГО, в которых амортизация автомобиля была легализована.
Поводом для изменения позиции Высшего арбитражного суда относительно схемы расчета выплат стало дело о взыскании с челябинской страховой компании "Южурал-Аско" 34,5 тысяч рублей в пользу Военно-страховой компании, которая выплатила данную сумму своему клиенту в рамках страхования КАСКО. Размер выплаты был рассчитан без учета износа деталей. Позицию Военно-страховой компании поддержали и уральские суды, однако президиум ВАС постановил, что сумму взыскания необходимо уменьшить почти вдвое - исходя из стоимости ремонта машины с учетом износа.
"Президиум ВАС, по сути, отменил свое прежнее постановление трехлетней давности. На стадии принятия изменений в закон об ОСАГО позиция страховщиков оказалась сильнее позиции ВАС", - считает старший юрист адвокатского бюро "Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры" Игорь Серебряков. Страховщики же, напротив, поддерживают такое завершение дискуссии вокруг износа автомобилей: "Позиция страховщиков была непробиваемой, мы всегда платили с учетом износа и доказывали в судах, что именно так надо читать закон", - заявил заместитель руководителя страховой компании "РЕСО-Гарантия" Игорь Иванов.
Напомним также, что в январе в закон об ОСАГО были внесены изменения, уточняющие порядок выплат по "автогражданке". Страховщики, в частности, установили предельный уровень износа (80 процентов), и определили, что темпы износа должны рассчитываться по методике, разработанной правительством. Фактически эти поправки обязывают страховые компании всегда учитывать износ машин.
В рамках этой схемы в выигрыше окажутся лишь водители совсем старых автомобилей - они смогут даже заработать на выплатах за ремонт.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Штраф за проезд
Штрафы за нарушение ПДД можно будет оплатить в кредит
В России могут появиться карточки для оплаты штрафов за нарушение ПДД
В России могут ввести карты для безналичной оплаты штрафов ГИБДД
РСА оставил без бланков ОСАГО 18 страховщиков
Команда Stefan GP отменила тесты
Шойгу послал страховщиков на пожар
МЧС хочет увеличить выплаты семьям погибших при пожаре до 1 млн рублей
Начальник ГИБДД вновь предложил вернуться к балльной системе штрафов
В чемпионате мира по ралли изменили систему начисления очков

Компания Lexus официально представила гибридный хэтчбек
2010-02-26 14:12 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Lexus CT 200h. Фото Lexus Компания Lexus распространила официальные детали, касающиеся новой гибридной модели - хэтчбека CT 200h. Этот автомобиль, дебют которого состоится на автосалоне в Женеве, должен будет составить конкуренцию BMW 1-Series и Audi A3.
Главное отличие новинки от Lexus - гибридная силовая установка, унифицированная с Toyota Prius. Здесь используется аналогичный 1,8-литровый бензиновый мотор, работающий по циклу Атткинсона, и трансмиссия Hybrid Drive с интегрированным электромотором. У силовой установки будет три режима работы - "эко", "обычный" и "спорт", а исключительно на электротяге (в гибриде используются никель-металлгидридные батареи) новинка сможет проехать около двух километров на скорости до 45 километров в час. Технические характеристики пока не сообщаются, однако стоит напомнить, что аналогичная установка на "Приусе" обладает мощностью 136 лошадиных сил.
По своим габаритам Lexus CT 200h сравним с немецкими конкурентами: его габаритная длина составляет 4320 миллиметра (у BMW 1-Series - 4239 миллиметра), ширина и высота - 1765 и 1430 миллиметра, а колесная база равна 2600 миллиметрам, что на 60 миллиметров короче, чем у "копейки" BMW. Масса машины не уточняется.
Размер багажного отсека - 345 литров при поднятых задних сиденьях, и 700 литров - при сложенных.
В продаже Lexus CT 200h должен появиться до конца текущего года.



Оригинальная статья

Последние новости по теме "Audi":

Информация о новом хэтчбеке Lexus попала в прессу
До Мальдивских островов // Первый класс Emirates...
Гаишник Демин не драчун
Новый техрегламент напугал отечественных автолюбителей
Новая Англия // Премьера Jaguar XJ 2010 года
Боксер Романчук вновь заявил в суде о невиновности
Притеснение по нотариальному признаку
Родина высоких скоростей // Ferrari 458 Italia
Куликовская битва - День воинской славы России. Справка
России необходим закон о компенсации жертвам терроризма - судья ЕСПЧ

Последние новости по теме "BMW":

BMW готовит гибридную версию новой "пятерки"
Информация о новом хэтчбеке Lexus попала в прессу
В Женеве Honda покажет одноместное транспортное средство
ГИБДД будет лишать прав за нелегальный "ксенон"
Жак Вильнев вернется в "Формулу-1" с командой из Сербии
В Женеву съедутся гибриды
Участковый сбил женщину и начальство
Пилот Red Bull показал лучшее время на тестах "Формулы-1" в Хересе
Экс-глава Opel едет в Индию
Иномарка карман не тянет

Сбербанк ищет инвесторов запуска производства "ИжАвто"
2010-02-26 14:40 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Сбербанк ищет инвесторов запуска производства ИжАвтоОсновной кредитор автомобильного завода «ИжАвто» Сбербанк ведет переговоры с потенциальными инвесторами находящегося в стадии банкротства предприятия о запуске производства автомобилей, сообщил представитель банка.
В четверг на «ИжАвто», на котором в настоящее время осуществляется процедура наблюдения, состоялось первое собрание кредиторов, которое приняло решение о переходе на следующую стадию банкротства - процедуру внешнего управления. Ходатайство о введении на предприятии внешнего управления сроком на 18 месяцев будет направлено в суд.
«Процедура внешнего управления не подразумевает распродажу активов должника, а предполагает возможность восстановления платежеспособности предприятия. Переход к стадии внешнего управления поддержан Сбербанком в связи с продолжающимися переговорами с потенциальными инвесторами о возможности запуска производства автомобилей на мощностях ОАО «ИжАвто», - сообщил представитель Сбербанка. РИА «Новости»
Ранее в рубрике: Другие марки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "ИжАвто":

Шумахер показал шестое время во второй день тестов "Формулы-1" в Хересе
Концерн Daimler увеличил свою долю в "КамАЗе"
Новый прототип Lagonda дебютирует на Женевском моторшоу
Opel привезет в Женеву экологически чистый концепт-кар
Седан Kia Magentis нового поколения представят в апреле
Брак по расчету
Альгерсуари выиграл третий день тестов "Формулы-1" в Хересе
Райкконен и Гронхольм потеряли все шансы на очки в Ралли Швеции
Компания Kia готовит конкурента Toyota Prius
Компания Renault потеряла полмиллиарда евро из-за "АвтоВАЗа"

Последние новости по теме "Сбербанк":

На встречной был вице-президент "Лукойла"
Марка Hummer прекратит существование
Hummer уезжает в историю
Экономика не выдержала Tahoe
Официальный курс доллара снизился на 12 копеек
Торги на фондовом рынке РФ начались снижением
VKO Club натянет улыбку // TUI AG ребрендирует свой российский бизнес
Иск Сбербанка к "Энергомашу" на 800 млн рублей отложен до 25 марта
Владимир Путин был крайне энергетичен // У премьера возникли неожиданные вопросы к частным инвесторам российской энергетики
Частным банкам приглянулись госгарантии // Кредитование нашло путь к реальному сектору

Страховщикам поставили оценку
2010-02-26 15:07 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Страховщикам поставили оценку

Рейтинги служат удобным ориентиром для оценки надежности страховых компаний, однако в большинстве случаев они не учитывают качества предоставляемых компанией услуг и процедуры урегулирования убытков. «Газета.Ru» приводит сводные данные разных оценщиков рынка.
Финансовая устойчивость компаний оценивается специализированными рейтинговыми агентствами – как международными, чье мнение имеет авторитет по всему миру, так и национальными, наиболее полно учитывающими специфику местного рынка.
Рейтинги представляют собой обобщенную оценку дел компании, составленную на основе анализа финансовой отчетности, организационной структуры, деятельности компании, а также ряда внешних факторов.

Но рейтинги финансовой устойчивости, как правило, не оценивают качества предоставляемых услуг и процедуры возмещения убытков.

При изучении платежеспособности страховой компании эксперты оценивают ликвидность ее активов, долю денежных средств, оборачиваемость и другие параметры. Об устойчивости можно судить по размерам, тарифной и перестраховочной политике компании, качеству управления страховым портфелем.
Также в рейтинге учитывается устойчивость и лояльность клиентской базы, присутствие страховщика в регионах, деловой потенциал его руководства.
При выставлении рейтинга по национальной шкале не учитываются некоторые виды рисков, в равной степени влияющих на положение дел компаний. При этом компании делятся в на несколько классов и подклассов в зависимости от надежности – от максимальной до дефолта.

Согласно данным рейтингового агентства «Эксперт РА», наибольшей надежностью в России отличаются «Росгосстрах», «Уралсиб», «Альфастрахование», «Росно», ВТА, ВСК, «Ингосстрах», «Ренессанс Страхование», СОГАЗ, «Ресо-Гарантия», «Макс», страховая группа «Капитал» – этим компаниям присвоен максимальный рейтинг по национальной шкале – А++.

Национальное рейтинговое агентство называет максимально надежными «Росгосстрах» и «Ресо-Гарантия». На втором уровне – с «очень высокой надежностью» – расположились «Югория» (тот же уровень отмечает и «Эксперт РА»), «Энергогарант», «Национальная страховая группа» и «Ростра».
Международное агентство Standard&Poor`s отмечает высокую кредитоспособность «Ингосстраха» на национальном уровне, По международной шкале его уровень оценен как «достаточный» (BB), но с негативным прогнозом. Те же показатели демонстрирует и страховая группа Allianz Russia, в которую входит «Росно». Страховая группа СОГАЗ, по мнению агентств Standard&Poor`s и Fitch Ratings, находится «вне опасности в краткосрочной перспективе», и ее прогноз определен как позитивный.

Компании «Альфастрахование» агентство Fitch присвоило рейтинг BB с негативным прогнозом, но по национальной шкале кредитоспособность оценена как высокая (A+), компании «ВТБ-Страхование» присвоен рейтинг BB с позитивным прогнозом.

Большинство клиентов, приобретающих полисы ОСАГО, останавливают свой выбор на крупных компаниях, в том числе отмеченных высокими рейтингами надежности. По статистике, обнародованной Российским союзом автостраховщиков, в 2009 году 65% выручки от «автогражданки» собрали всего 10 компаний. Лидирует группа «Росгосстрах», получившая более 24,7 млрд рублей страховых премий. «РЕСО-Гарантия», обладающая максимальной надежностью по версии «Эксперт РА», собрала 7,6 млрд рублей, рейтингованный Standard&Poor`s «Ингосстрах» – 5,9 млрд, «Росно» – 2,7 млрд, а получившая оценку Fitch компания «Альфастрахование» – 2,2 млрд.

Сигналом о неблагополучии компании может являться отзыв рейтинговой оценки.

Так, «Городская страховая компания», ушедшая с рынка ОСАГО осенью 2009 года, отказалась от актуализации своего рейтинга еще в феврале. Ранее у нее был «высокий уровень надежности» по версии «Эксперт РА». В той же ситуации оказалась и «Русская страховая компания»: ее рейтинг был отозван в октябре 2008 года из-за отсутствия актуальной информации, а в 2009 году компания обанкротилась.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Высший арбитражный суд узаконил выплаты по ОСАГО с учетом износа деталей
Правила игры
Штраф за проезд
Штрафы за нарушение ПДД можно будет оплатить в кредит
В России могут появиться карточки для оплаты штрафов за нарушение ПДД
В России могут ввести карты для безналичной оплаты штрафов ГИБДД
Команда Stefan GP отменила тесты
РСА оставил без бланков ОСАГО 18 страховщиков
Шойгу послал страховщиков на пожар
МЧС хочет увеличить выплаты семьям погибших при пожаре до 1 млн рублей

Toyota тащит за собой поставщиков
2010-02-26 15:34 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Toyota тащит за собой поставщиков
В Америке, Европе и Азии правительственные агенты проводят обыски и изъятия документов у поставщиков автокомпонентов. Они подозреваются в картельном сговоре. По мнению экспертов, это продолжение скандала с Toyota.
Правительственные агенты трех континентов обыскивают офисы компаний, занимающихся поставками запчастей для автомобилей, в первую очередь электронных распределительных систем. Производители компонентов подозреваются в нелегальном сговоре. Как заявили представители Еврокомиссии, этот правительственный орган Евросоюза дал указание на проверку целого ряда компаний, поставляющих электронику.

Так, германские исполнители антитрестовского законодательства расследуют деятельность немецкой компании Leoni AG и некоторых ее партнеров (после чего акции фирмы тут же потеряли в цене более 4%).

Немецкие обыски начались практически одновременно с американскими: когда германские следователи посетили Leoni AG, их коллеги в США обыскивали офисы и фабрики поставщиков злополучной Toyota, отмечает Wall Street Journal. В американских обысках приняли участие также представители властей Японии – страны, в наибольшей степени пострадавшей от скандалов с отказывающими запчастями Toyota.

Идет международная операция по борьбе с поставщиками, заявил в интервью американской Detroit Free Press эксперт по антитрестовской политике Мичиганского университета Дэниел Крейн.

«Действия ФБР означают, что ведется уголовное расследование по факту картельного сговора», – уверен он. – «Вероятно, они ищут следы соглашений, в соответствии с которыми производители комплектующих фиксируют цены и упорно специализируются на выпуске разных запчастей, таким образом не создавая друг другу конкуренции». Это, по словам эксперта, единственное, за что можно привлечь заговорщиков.
Бывший менеджер Toyota Джон Шук полагает, что имеющиеся данные говорят о наличии именно такого сговора. Очевидно, что крупнейшие производители «имеют фиксированные цены и производят разные продукты. Это наводит на вывод: договоренность существует».
По одной из версий, поставщики деталей виновны в дефектах, вызвавших беспрецедентные отзывы Toyota по всему миру (около 9 млн автомобилей). Таким образом, после начала расследования ситуации с Toyota на уровне конгресса США внимание следствия логично перекинулось на непосредственных изготовителей комплектующих. На их производствах также идут обыски.

Официально названия компаний, которые подвергнуты проверкам и обыскам, не разглашаются. Однако известно, что в США это Denso Corp., Tokai Rika и Yazaki Corp.

В Японии следователи проверяют Sumitomo Electric Industries Ltd., Furukawa Electric Co и некоторые другие фирмы. Представитель Denso Бриджит Ляроз-Голинье признала, что «обыски и изъятия документов проводятся по подозрению в нарушении антитрестовского американского законодательства». Впрочем, двух самых крупных мировых поставщиков запчастей – Robert Bosch и Valeo, по словам их представителей, «охота на заговорщиков» пока не коснулась.
В Евросоюзе с 2004 года также действует закон, запрещающий картельные соглашения.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Toyota":

В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
Toyota Prius победила в рейтинге Consumer Reports несмотря на дефект
Экономика не выдержала Tahoe
Suzuki Motor отзывает более 430 тысяч минивэнов
Alfa Romeo Giulietta получит светодиодные фары
Американская команда "Формулы-1" USF1 лишилась спонсора
Марк Уэббер на тестах "Формулы-1" на секунду опередил конкурентов
ГИБДД разжигает ксенонофобию
В 2011 году Ралли Польши заменит Ралли Монте-Карло
ГУВД: дочь главы избиркома в Иркутске пойдет под суд

Последние новости по теме "Япония":

Тойода над ошибками
Suzuki Motor отзывает более 430 тысяч минивэнов
Потомки не простят лидеров стран, сносящих военные мемориалы - Миронов
Более 4 млн ветеранов и тружеников тыла получат выплаты к Дню Победы
Тюменские власти увеличат выплаты ветеранам ко Дню Победы
В России разработан беспроводной эндоскоп
Порнография или смерть
Охота на медведей: Берлинский кинофестиваль выходит на финишную прямую
Кузькина мать и другие официальные лица
Футбол: Третья полка в итальянском вагоне

Альянс Hyundai-Kia заинтересовался покупкой завода "ИжАвто"
2010-02-26 15:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото c сайта everestgroup.ru Южнокорейский автомобильный альянс Hyundai-Kia выразил заинтересованность в возобновлении производства своих моделей на заводе "ИжАвто", с последующим расширением модельного ряда и выкупом предприятия целиком. Как сообщает РИА Новости, сейчас основной кредитор автозавода - Сбербанк - ведет переговоры с несколькими потенциальными инвесторами, готовыми поучаствовать в спасении завода.
До остановки производства, произошедшей год назад, на "ИжАвто" собирались две модели Kia - Sorento и Spectra. Теперь южнокорейская компания говорит о том, что заинтересована в выпуске в России микролитражки Kia Picanto и легкого грузовика Bongo.
Еще одним потенциальным инвестором является калининградский "Автор", который предложил Сбербанку два варианта спасения завода: выкуп долгов предприятия за сумму в пределах 50 миллионов долларов, либо выкуп контрольного пакета акций с обязательством привлечения инвестиций на сумму до 100 миллионов долларов.
Варианты спасения "ИжАвто" обсуждались также на заседании кредиторов предприятия, состоявшегося в четверг. На этом собрании было решено продолжить процедуру банкротства автозавода и ввести на предприятии внешнее управление. Как отмечают представители Сбербанка, "Процедура внешнего управления не подразумевает распродажу активов должника, а предполагает возможность восстановления платежеспособности предприятия. Переход к стадии внешнего управления поддержан Сбербанком в связи с продолжающимися переговорами с потенциальными инвесторами о возможности запуска производства автомобилей на мощностях ОАО "Ижавто".
Ранее сообщалось, что общий долг предприятия перед кредиторами составляет около 15 миллиардов рублей, половину из которых "ИжАвто" задолжал Сбербанку. Сейчас в залоге у Сбербанка находится 51-процентный пакет акций завода.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "ИжАвто":

Сбербанк ищет инвесторов запуска производства "ИжАвто"
Концерн Daimler увеличил свою долю в "КамАЗе"
Альгерсуари выиграл третий день тестов "Формулы-1" в Хересе
Opel привезет в Женеву экологически чистый концепт-кар
Седан Kia Magentis нового поколения представят в апреле
Брак по расчету
Новый прототип Lagonda дебютирует на Женевском моторшоу
Райкконен и Гронхольм потеряли все шансы на очки в Ралли Швеции
Шумахер показал шестое время во второй день тестов "Формулы-1" в Хересе
Компания Kia готовит конкурента Toyota Prius

Последние новости по теме "Hyundai":

В Женеве Hyundai покажет гибридный концепт и обновленное семейство i30
Команду "Формулы-1" USF1 проверит FIA
Toyota тащит за собой поставщиков
Toyota Prius победила в рейтинге Consumer Reports несмотря на дефект
Марка Hummer прекратит существование
ФСК трансформирует "Силовые машины" // Компании создадут СП по выпуску оборудования
Иск Сбербанка к "Энергомашу" на 800 млн рублей отложен до 25 марта
Седан Kia Magentis нового поколения представят в апреле
Локальный исход // Правительство меняет условия режима промсборки
Сбербанк одним из первых возобновил льготное автокредитование

Суперкар Mercedes стал новым автомобилем безопасности "Формулы-1"
2010-02-26 16:20 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Mercedes-Benz SLS AMG и Бернд Майландер. Фото с сайта autoblog.nl
Новым автомобилем безопасности "Формулы-1" станет Mercedes-Benz SLS AMG, сообщает немецкая газета Bild. Спортивный SLS AMG сменит в качества "сэйфти-кара" Mercedes-Benz SL 63 AMG, который использовался в этой роли в 2008 и 2009 годах.
Производство Mercedes-Benz SLS AMG началось в январе 2010 года. Этот автомобиль оснащается атмосферным двигателем V8 мощностью 571 лошадиная сила. Для сравнения, мощность современных двигателей "Формулы-1" - около 720 лошадиных сил. По данным производителя, с нуля до ста километров в час суперкар способен разогнаться за 3,8 секунды. Максимальная скорость SLS AMG – 315 километров в час.
В рекламе дорожной версии Mercedes-Benz SLS AMG, появившейся в январе этого года, снялся гонщик команды Mercedes GP, семикратный чемпион "Формулы-1" Михаэль Шумахер. В России стоимость подобного автомобиля составляет 11 миллионов 500 тысяч рублей.
За руль сэйфти-кара (или как их называют в США - пейс-кара), который получит традиционную для Mercedes серебрянную окраску, снова сядет 38-летний гонщик DTM Бернд Майландер. Сопровождать его будет чиновник FIA Пит Тиббетс.
Автомобиль безопасности во время Гран-при постоянно находится в боксах, и появляется на трассе в случае аварий или плохих погодных условий. Задача автомобиля - сопровождать пелотон, контролируя скорость болидов "Формулы-1" на трассе.
Официальным медицинским автомобилем чемпионата по-прежнему будет Mercedes-Benz C 63 AMG Estate.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Бокс":

Компания Lexus официально представила гибридный хэтчбек
Льюис Хэмильтон выиграл вторую тестовую сессию "Формулы-1"
Медведев отметит 210-ую годовщину Альпийского похода Суворова
Ван Ромпей как "президент" ЕС - осторожное решение, считает Косачев
Камара жаждет новой крови
Губернатор Забайкалья впервые выступит с обращением к Заксобранию
Инаугурация Януковича будет скромной, но торжественной - организаторы
Порты Балтики успокоит опыт Поволжья // Главой СЗТУ будет руководитель таможни Башкирии Назип Галикеев
Д.Медведев присвоил Р.Кадырову звание генерал-майора милиции
"Русал" поднимается со дна // Котировки акций компании начали отыгрывать месячное падение

Последние новости по теме "Рынок рекламы":

На встречной был вице-президент "Лукойла"
Toyota извинилась перед Конгрессом США за отзыв машин
VKO Club натянет улыбку // TUI AG ребрендирует свой российский бизнес
Госзакупкам советуют быть проще // В ФАС видят в этих предложениях происки госмонополий
Путин сделал предупреждение энергетикам
Греция вновь обвалила евро и мировые фондовые рынки
Перестройка не по-нашему // технологии
Олимпиада 2010 Ванкувер: Ванкувер проиграл Турину
Позаимствованное искусство // Аукционы современного искусства Phillips de Pury
Книга как предмет искусства

"АвтоВАЗ" и "Соллерс" будут вместе развивать рынок автокомпонентов
2010-02-26 16:42 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото c сайта everestgroup.ru Волжский автозавод и компания Sollers подписали соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого автопроизводители планируют сосредоточиться на развитии сети поставщиков качественных автокомпонентов. Об сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу "АвтоВАЗа".
В рамках соглашения стороны создадут рабочую группу, которая займется координацией действий партнеров по трем ключевым направлениям: по развитию поставщиков автокомпонентов и изучению возможности их привлечения для одновременной работы с "АвтоВАЗом" и "Соллерсом", по разработке совместных предложений по развитию технопарка в городе Тольятти, а также по подготовке кадров для автопрома, включая разработку профессиональных стандартов и программ.
Ранее сообщалось, что компания "Соллерс" совместно с итальянским концерном Fiat создает СП по выпуску легковых автомобилей. Инвестиции в этот проект составят 2,4 миллиарда евро, а максимальная мощность будущего производства будет находится на уровне 500 тысяч автомобилей в год. Если планы сторон осуществятся, то новое СП станет вторым по величине автопроизводителем в России после "АвтоВАЗа".
"АвтоВАЗ", в свою очередь, готовится к модернизации собственного производства под выпуск автомобилей на платформе Renault Logan. Как ожидается, на базе французского шасси в Тольятти будут собирать пять моделей - две под маркой Lada, две - под маркой Renault, и одну - под маркой Nissan. Как ранее заявляли партнеры "АвтоВАЗа" по этому проекту - представители компании Renault - для успешной реализации этого проекта заводу придется более тщательно подойти к отбору поставщиков и привлечь к нему зарубежных производителей автокомпонентов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Команду "Формулы-1" USF1 проверит FIA
ГИБДД разжигает ксенонофобию
В 2011 году Ралли Польши заменит Ралли Монте-Карло
Работники ``дочек`` "АвтоВАЗа" прошли стажировку в Renault Nissan
Volkswagen представил рестайлинговый CrossGolf
Alfa Romeo Giulietta получит светодиодные фары
Марк Уэббер на тестах "Формулы-1" на секунду опередил конкурентов
Toyota Prius победила в рейтинге Consumer Reports несмотря на дефект
"АвтоВАЗ" увеличит производство благодаря утилизационным премиям
Infiniti будет продавать в Европе дизельные кроссоверы

Последние новости по теме "Renault":

"АвтоВАЗ" увеличит производство благодаря утилизационным премиям
Марк Уэббер на тестах "Формулы-1" на секунду опередил конкурентов
В 2011 году Ралли Польши заменит Ралли Монте-Карло
Сбербанк ищет инвесторов запуска производства "ИжАвто"
Ничего слаще морковки
Кандагар возглавил российский бокс-офис
Девочки свалили "Аватар"
Ирина Константиновна Архипова. Биографическая справка
Сергей Жигунов и Екатерина фон Гечмен-Вальдек попали в аварию
Сегодня - прощание с режиссером Владимиром Мотылем

В Башкирии гаишник сбил пешехода на "зебре"
2010-02-26 17:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В Башкирии гаишник сбил пешехода на зебреВ Башкирии возбуждено уголовное дело в отношении инспектор ГИБДД, который сбил человека на пешеходном переходе.
По данным следствия, сотрудник уфимского полка ДПС утром 22 февраля возвращался с дежурства на патрульном автомобиле. «На проспекте Октября в Уфе 23-летний офицер милиции нарушил правила дорожного движения и сбил женщину, пересекавшую дорогу по пешеходному переходу», - сообщил представитель СУ СКП по Башкирии Андрей Хомяков.
По его словам, виновник происшествия сам отвез пострадавшую в больницу, где у нее диагностировали закрытую черепно-мозговую травму. Состояние госпитализированной 50-летней женщины, по заключению медиков, было тяжелым. Однако после оказанной медицинской помощи ее жизни ничего не угрожает.
Вместе с тем инспектор не сообщил о ДТП своему руководству и не вызвал на место аварии дежурную бригаду ДПС, подчеркнул Хомяков. Действия милиционера квалифицированы по ч.1 ст.264 УК РФ, «нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека». «Интерфакс»
Ранее на тему: Инциденты с сотрудниками правоохранительных органов
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мозг":

В Москве женщина на иномарке выехала на тротуар; двое погибших
Электротяга к природе
Два милиционера и четыре проститутки разбились в ДТП
Голливуд продолжит попытки засудить австралийского провайдера
Мозг остро чувствует несправедливость
Дело майора Евсюкова. Справка (Видео.Фото)
Мясо с большой буквы // Кьянина в "Мясном клубе", Адриан Кетглас в Grand Cru
Хоккей: Сборная Канады по хоккею выигрывает у сборной России
Обвиняемый в убийстве пожилых супругов в Подмосковье осужден на 18 лет
Дзэн-медитация снижает чувствительность к боли

Петрову разрешили не набирать очки в первой половине сезона
2010-02-26 17:28 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Виталий
По мнению команды "Формулы-1" Renault, российский гонщик Виталий Петров должен начать набирать очки к середине сезона. Об этом Виталий, который сейчас принимает участие в заключительных тестах Renault F1 в Барселоне, рассказал голландскому изданию Formule1.nl.
"Команда сказала мне, что они рассчитывают на то, что к середине сезона я начну набирать очки", - сказал Петров. В то же время россиянин отметил, что не чувствует давления со стороны французской команды. До сих пор лучшим результатом Петрова на тестах было второе время под дождем в Хересе. Во время первого дня тестов в Барселоне, прошедшего на сухой трассе, Виталий показал восьмой результат, отстав от лидера на 2,5 секунды.
Петров, который в 2010 году проведет свой первый сезон в "Формуле-1", также отметил, что рад предоставленной возможности принять участие в предсезонных тестах, так как ему необходимо набираться опыта. "Это время мне действительно нужно, - сказал российский гонщик. - Ведь у остальных гонщиков гораздо больше опыта".
Виталий Петров стал первым российским гонщиком в истории "Формулы-1". За право выступать в команде Renault F1 вице-чемпион серии GP2 заплатил 15 миллионов евро, 7,5 из которых уже перечислены на счета команды, и еще столько же должны быть оплачены к середине сезона. Как отмечала в интервью Ленте.ру менеджер гонщика Оксана Косаченко, в случае, если вторая половина суммы не будет найдена, права на гонщика перейдут к команде Renault.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

"АвтоВАЗ" и "Соллерс" будут вместе развивать рынок автокомпонентов
"АвтоВАЗ" увеличит производство благодаря утилизационным премиям
Марк Уэббер на тестах "Формулы-1" на секунду опередил конкурентов
Сбербанк ищет инвесторов запуска производства "ИжАвто"
В 2011 году Ралли Польши заменит Ралли Монте-Карло
Кандагар возглавил российский бокс-офис
Ничего слаще морковки
Девочки свалили "Аватар"
Ирина Константиновна Архипова. Биографическая справка
Сергей Жигунов и Екатерина фон Гечмен-Вальдек попали в аварию

Последние новости по теме "Формула-1":

Штраф за проезд
Марк Уэббер на тестах "Формулы-1" на секунду опередил конкурентов
Сбербанк ищет инвесторов запуска производства "ИжАвто"
Компания Lexus официально представила гибридный хэтчбек
Суперкар Mercedes стал новым автомобилем безопасности "Формулы-1"
"АвтоВАЗ" и "Соллерс" будут вместе развивать рынок автокомпонентов
Альянс Hyundai-Kia заинтересовался покупкой завода "ИжАвто"
Toyota тащит за собой поставщиков
Гонщик Ferrari выиграл квалификацию GP2 в Бахрейне
Toyota Prius победила в рейтинге Consumer Reports несмотря на дефект

Fiat закончил разработку 900-кубового двигателя
2010-02-26 17:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Fiat На автосалоне в Женеве концерн Fiat представит новое семейство двухцилиндровых бензиновых моторов, получившее название Twin-Air. Компактные двигатели с рабочим объемом 900 кубических сантиметров уже осенью появятся на серийных моделях Fiat Panda и Fiat 500, и будут выпускаться в нескольких вариантах мощности.
Базовым станет атмосферный агрегат, развивающий 65 лошадиных сил. "Простая" турбированная версия нового двигателя будет обладать мощностью 85 лошадиных сил, а "топовая" модификация станет еще на 20 лошадиных сил мощнее. Кроме того, в самых мощных версиях новый двигатель получит электрогидравлическую систему управления клапанами MultiAir, позволяющую реализовать бездроссельный впуск (на базовой версии дроссельная заслонка сохранится).
По сравнению с атмосферным мотором 1.2, сейчас использующимся на "Панде" и Fiat 500, новый агрегат будет на 25 процентов компактнее и на 15 процентов экономичнее, а по сравнению с двигателем 1.4 экономия топлива достигает 30 процентов. А благодаря небольшим размерам и малому весу новый силовой агрегат может использоваться для гибридных силовых установок - например, в сочетании с электромотором для рекуперации энергии торможения.
Ранее Fiat начал серийное производство 1,4-литрового мотора серии MultiAir, который устанавливается на обновленный Fiat Grande Punto Evo и Alfa Romeo Mi.To. и Giulietta. Новая линейка надувных моторов включает в себя три варианта - мощностью 105, 135 и 170 лошадиных сил.
Оригинальная статья

"Ъ": страховщики реорганизовали свой союз
2010-02-26 18:17 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Ъ: страховщики реорганизовали свой союзСъезд Всероссийского союза страховщиков утвердил свое преобразование в Союз страховых союзов. В ходе реорганизации главный лоббистский орган страховщиков объединит все значимые существующие объединения и сделает голос рынка отчетливее в борьбе за обязательные виды страхования. Так, союз надеется сломить сопротивление РСПП обязательному страхованию опасных промышленных объектов, сообщает «Коммерсантъ».
Реорганизация союза предполагает передачу ряда функций от отраслевых объединений — Российского союза автостраховщиков (главные в ОСАГО), Национального союза страховщиков ответственности (борцы за введение обязательного страхования ответственности владельцев опасных объектов (ОПО)), Национального союза агростраховщиков (ответственные за борьбу на рынке сельхозстрахования с госучастием), Межрегионального союза медстраховщиков и Российской ассоциации авиационных и космических страховщиков. При этом, отраслевые союзы продолжат свое существование.
Газета сообщает, что это второе крупное объединение страховых союзов на рынке с 1996 года, когда объединились Страховой союз России и Российский союз страховщиков, позднее ВСС. «Газета.Ru»
Ранее на тему: Автострахование
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО)":

Страховщикам поставили оценку
Высший арбитражный суд узаконил выплаты по ОСАГО с учетом износа деталей
Правила игры
Штраф за проезд
Штрафы за нарушение ПДД можно будет оплатить в кредит
В России могут появиться карточки для оплаты штрафов за нарушение ПДД
В России могут ввести карты для безналичной оплаты штрафов ГИБДД
Команда Stefan GP отменила тесты
РСА оставил без бланков ОСАГО 18 страховщиков
Шойгу послал страховщиков на пожар

Вальсекки гарантировал себе титул в зимней серии GP2
2010-02-26 20:00 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Давиде Вальсекки на подиуме в Бахрейне. Фото GP2
Давиде Вальсекки выиграл первую гонку третьего этапа зимней серии GP2 Asia в Бахрейне. Благодаря этой победе, итальянец гарантировал себе титул чемпиона серии, которая завершится 14 марта в Бахрейне.
Его напарник по команде iSport и единственный соперник в личном зачете, Оливер Терви, из-за проблем на пит-стопе финишировал только девятым, и не набрал очков. Несмотря на то, что до окончания сезона осталось еще три гонки, теперь догнать Давиде никто не сможет даже теоретически.
Вальсекки начинал гонку со второй позиции, однако на первом круге он пропустил Луку Филиппи и Хавьера Виллью. Обладатель поул-позишн Жюль Бьянки провалился на старте, откатившись за пределы первой десятки.
Благодаря раннему пит-стопу, Виллья смог опередить Филиппи, однако ближе к концу гонки резина на его машине начала изнашиваться. Вальсекки, напротив, сумел сохранить свои покрышки в хорошем состоянии, и смог пройти сначала Филиппи, а затем и Вилью. Незадолго до финиша Вилья пропустил вперед и Филиппи, с трудом сдержав атаки еще одного итальянца, Джакомо Риччи.
Пятым финишировал француз Шарль Пик, а вернувшийся в серию Альвару Паренте сумел закончить гонку на шестой позиции, что для команды Coloni стало большим достижением. Еще один пилот, вернувшийся в GP2 перед гонкой в Бахрейне, Адриан Цаугг из команды Trident, пробился с 18-й на восьмую позицию, и завтра в спринте будет стартовать с поула.
Дополнительное очко за быстрейший круг в гонке получил Хавьер Виллья. В общем зачете испанец переместился на пятое место. Четвертое занимает Джакомо Риччи. Лука Филиппи смог догнать Терви, и делит с ним второе место в чемпионате.
Результаты первой гонки в Бахрейне:
1. Давиде Вальсекки iSport 1:02:05.146
2. Лука Филиппи Meritus + 2.792
3. Хавьер Виллья Arden + 6.067
4. Джакомо Риччи DPR + 6.238
5. Шарль Пик Arden + 13.026
6. Альвару Паренте Coloni + 17.777
7. Серхио Перес Addax + 23.948
8. Adrian Zaugg Trident + 25.479
9. Оливер Терви iSport + 29.253
10. Жюль Бьянки ART + 33.238
11. Даниэле Дзампьери Rapax + 34.509
12. Йелмер Буурман Ocean + 39.513
13. Сэм Берд ART + 40.415
14. Кристиан Вьеторис DAMS + 41.750
15. Эдоардо Пископо DAMS + 45.779
16. Уилл Братт Coloni + 46.803
17. Владимир Арабаджиев Rapax + 48.577
18. Макс Чилтон Addax + 1:05.086
19. Джейк Розенцвейг Super Nova + 1:06.211
20. Фабио Леймер Ocean + 1:23.385
21. Йозеф Краль Super Nova + 1:53.049
22. Пламен Кралев Trident + 1 круг
23. Михаэль Херк DPR + 2 круга

Сходы:
Александр Росси Meritus 26-й круг
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Бахрейн":

Гонщик Ferrari выиграл квалификацию GP2 в Бахрейне
Петрову разрешили не набирать очки в первой половине сезона
Американская команда "Формулы-1" USF1 лишилась спонсора
Жак Вильнев вернется в "Формулу-1" с командой из Сербии
Команда Campos выйдет на старт чемпионата "Формулы-1"
Основатель Youtube купит болид "Формулы-1" вместо команды-дебютанта
В 2011 году Ралли Польши заменит Ралли Монте-Карло

Ателье TechArt подготовило к Женеве свою версию Porsche Panamera
2010-02-26 20:27 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Porsche Panamera Turbo Concept One. Фото TechArt На моторшоу в Женеве, которое откроется в начале следующей недели, немецкое тюнинговое ателье TechArt представит собственную версию автомобиля Porsche Panamera Turbo, получившую название Concept One.
За счет аэродинамического обвеса кузова, улучшившего охлаждение тормозных механизмов и увеличившего количество поступаемого к интеркулерам воздуха, машина стала шире на 2,5 сантиметра спереди и на 4 сантиметра сзади. В состав аэро-кита входит новый капот с вентиляционными отверстиями, другой передний бампер, "юбки", задний диффузор и регулируемый по высоте задний спойлер.
Также тюнинговая Porsche Panamera получила новые фары со светодиодными лампами дневного света и поворотников, новую выпускную систему, 22-дюймовые кованые колесные диски с покрышками Continental Sport Contact 3, модернизированную отделку интерьера, выполненную в черно-белой цветовой гамме, сиденья с фосфоресцирующей зеленой прострочкой, а также мультимедийную систему для задних пассажиров с 10-дюймовым экраном, DVD-плеером и беспроводными наушниками.
Тюнинговый полноприводный хэтчбек Porsche Panamera Turbo оснащен 4,8-литровым восьмицилиндровым турбомотором, форсированным с 500 до 650 лошадиных сил и работающим в паре с преселективной коробкой передач с двумя сцеплениями. Динамические характеристики новинки пока не сообщаются. Отметим, что стандартный автомобиль разгоняется с "сотни" за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 303 километра в час.
Останется ли такой автомобиль только концепт-каром или компоненты этой программы доработок TechArt можно будет в будущем заказать для "Панамеры", на данный момент не известно.












Оригинальная статья

Последние новости по теме "Панама":

Fiat закончил разработку 900-кубового двигателя

"Пятерку" BMW превратили в интеллектуальный гибрид
2010-02-26 20:54 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото BMW На автосалоне в Женеве компания BMW представит прототип гибрида на базе BMW 5-Series - 5-Series Active Hybrid. Конструктивно силовая установка новинки схожа с используемой на серийной "семерке": здесь тоже задействован бензиновый турбомотор (трехлитровый, с турбонаддувом), восьмиступенчатый "автомат" и электромотор (40 киловатт), расположенный между ними. При этом между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания есть дополнительное сцепление, управляемое электроникой.
Отличие гибридной "пятерки" от уже выпускаемых моделей заключается в том, что это "интеллектуальный" гибрид. Используя данные бортовых систем и навигатора, электроника, управляющая гибридной силовой установкой, может прогнозировать изменение дорожной ситуации и заранее подстраиваться под будущий режим движения.
В частности, на затяжном спуске блок управления может заранее заглушить двигатель внутреннего сгорания и задействовать электромотор для зарядки аккумуляторов, использовав создаваемый им тормозной момент для поддержания нужной скорости. Кроме того, заранее зарядив батареи, на финальном отрезке пути (например, при маневрировании по жилому кварталу или на парковке) автомобиль сможет передвигаться исключительно на электротяге.
Наконец, "умная" электроника постоянно оптимизирует потребление энергии бортовыми системами автомобиля исходя из ситуации на дорогах, режима движения и даже в зависимости от забортной температуры.
Гибридная "пятерка" будет в среднем на 10 процентов экономичнее автомобиля с традиционным двигателем внутреннего сгорания аналогичной энерговооруженности. Когда подобная модель появится в серийном производстве - не уточняется.


Оригинальная статья

Последние новости по теме "BMW":

Компания Lexus официально представила гибридный хэтчбек
BMW готовит гибридную версию новой "пятерки"
Информация о новом хэтчбеке Lexus попала в прессу
В Женеве Honda покажет одноместное транспортное средство
ГИБДД будет лишать прав за нелегальный "ксенон"
В Женеву съедутся гибриды
Участковый сбил женщину и начальство
Пилот Red Bull показал лучшее время на тестах "Формулы-1" в Хересе
Экс-глава Opel едет в Индию
Иномарка карман не тянет

Пилот команды Williams выиграл второй день тестов "Формулы-1" в Барселоне
2010-02-26 22:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Нико Хюлькенберг. Фото с сайта f1chronicles.com
Гонщик Williams Нико Хюлькенберг показал лучшее время во второй день финальной тестовой сессии "Формулы-1" в Барселоне. Его время, 1:20,614, оказалось на 0,023 секунды лучше, чем результат Фернандо Алонсо на Ferrari.
Алонсо лидировал в первой половине дня, на 0,750 секунды улучшив вчерашний рекорд Марка Уэббера. Однако после обеда Хюлькенберг начал работать в квалификационном режиме, тогда как остальные пилоты предпочли сконцентрироваться на имитации гонки. В результате Нико сумел превзойти результат испанца, который тем временем проехал самую большую дистанцию.
Третье время показал Педро де ла Роса из команды Sauber, а четвертое - Витантонио Льюцци из Force India. Напарник Марка Уэббера, Себастьян Феттель, оказался лишь пятым, хотя смог превзойти вчерашний результат австралийца. Шестое время осталось за гонщиком Toro Rosso Хайме Альгерсуари.
Чемпионы мира Михаэль Шумахер и Льюис Хэмильтон работали на длинных сериях кругов, и завершили день на седьмом и восьмом месте соответственно. Напарник Виталия Петрова, Роберт Кубица из команды Renault, смог показать только девятый результат. Его время на 0,7 секунды хуже, чем сумел вчера показать россиянин.
В споре двух команд-новичков Ярно Трулли на болиде Lotus смог почти на полсекунды опередить Хейкки Ковалайнена из Virgin. При этом машина итальянца дважды останавливалась на трассе, вызывая появление красных флагов. Всего сессия прерывалась четыре раза - кроме Трулли, проблемы были также у Феттеля и Алонсо.
Результаты второго дня тестов в Барселоне:
1. Н.Хюлькенберг Williams 1.20.614 99 кругов
2. Ф. Алонсо Ferrari 1.20.637 134 круга
3. П. де ла Роса Sauber 1.20.973 114 кругов
4. В. Льюцци Force India 1.21.056 90 кругов
5. С. Феттель Red Bull 1.21.258 125 кругов
6. Х. Альгерсуари Toro Rosso 1.21.571 104 круга
7. М. Шумахер Mercedes 1.21.689 85 кругов
8. Л. Хэмильтон McLaren 1.22.152 93 круга
9. Р. Кубица Renault 1.24.912 53 круга
10. Я. Трулли Lotus 1.25.524 70 кругов
11. Т. Глок Virgin 1.25.942 52 круга

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Mercedes":

Марк Уэббер на тестах "Формулы-1" на секунду опередил конкурентов
Суперкар Mercedes стал новым автомобилем безопасности "Формулы-1"
Петрову разрешили не набирать очки в первой половине сезона
Сладкие сумочки и шоколадный BMW. Съедобные экспонаты китайского музея
Спикер гордумы Котляров будет похоронен в Краснодаре
На квартиру Б.Березовского в Нью-Йорке наложен арест
Не справился с личным составом
Утверждены вошедшие в эксперимент по стимулированию продаж автомобили
Путин обсудит во Франции инвестпроекты и связи в энергетике
Россияне стали меньше спрашивать Путина о кризисе

Последние новости по теме "Renault":

Петрову разрешили не набирать очки в первой половине сезона
"АвтоВАЗ" и "Соллерс" будут вместе развивать рынок автокомпонентов
"АвтоВАЗ" увеличит производство благодаря утилизационным премиям
Сбербанк ищет инвесторов запуска производства "ИжАвто"
Марк Уэббер на тестах "Формулы-1" на секунду опередил конкурентов
В 2011 году Ралли Польши заменит Ралли Монте-Карло
Кандагар возглавил российский бокс-офис
Ничего слаще морковки
Девочки свалили "Аватар"
Ирина Константиновна Архипова. Биографическая справка

Футбол: Члены экипажей Ford пробегут спецучасток Ралли Мексики
2010-02-26 22:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Миика Анттила, Яри-Матти Латвала, Ярмо Лехтинен и Микко Хирвонен. Фото с сайта latvalamotorsport.com
Члены экипажей Ford World Rally Team примут участие в благотворительной акции британской организации Sport Relief, сообщает пресс-релиз команды. Финны Микко Хирвонен, Ярмо Лехтинен, Яри-Матти Латвала и Миикка Анттила намерены бегом преодолеть один из спецучастков Ралли Мексики 4 марта.
Для акции звезды ралли выбрали полуторакилометровый уличный участок Coca-Cola в Леоне, который участники пробегут в обратном направлении. К ним присоединятся гонщики "полузаводской" команды Stobart Мэтью Уилсон и Хеннинг Сольберг, а также Федерико Виллагра, защищающий цвета частной команды Munchi’s Ford, и Кен Блок из команды Monster. Кроме того, запланировано участие и некоторых инженеров команды Ford.
Забег состоится в четверг, за день до старта Ралли Мексики. Участники забега будут одеты в футболки Sport Relief, разработанные футбольной звездой Англии Дэвидом Бэкхемом и его женой Викторией.
"Я с нетерпением жду этого события, - сказал вице-чемпион WRC Микко Хирвонен. - В прошлом году мы собрали деньги для Comic Relief, и в этом мы хотели бы собрать еще больше для Sport Relief. Правда, бег не самая сильная моя сторона - я скорее боксер, чем бегун. Но я буду стараться, тем более, что если я проиграю Ярмо (Лехтинену, штурману гонщика - примечание Ленты.ру), мне придется кормить его обедом".
Sport Relief - благотворительная организация, занимающаяся помощью бездомным и работающим детям по всему миру, борьбой с малярией и другими проектами.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Футбол":

В Узбекистане будут выпускать дешевую модель Chevrolet
GM окончательно расстался с маркой Saab
Экс-глава Opel едет в Индию
Бывший босс европейского GM займется выпуском "Ягуаров"
Toyota тащит за собой поставщиков
Тойода над ошибками
Гражданская версия внедорожника "Тигр" будет стоить 120 тысяч долларов
На встречной был вице-президент "Лукойла"
Парадный вход
Виталий Петров выступит в "Формуле-1" в кредит

Последние новости по теме "Бокс":

Суперкар Mercedes стал новым автомобилем безопасности "Формулы-1"
Пилот команды Williams выиграл второй день тестов "Формулы-1" в Барселоне
"АвтоВАЗ" и "Соллерс" будут вместе развивать рынок автокомпонентов
Петрову разрешили не набирать очки в первой половине сезона
Льюис Хэмильтон выиграл вторую тестовую сессию "Формулы-1"
Компания Lexus официально представила гибридный хэтчбек
Губернатор Забайкалья впервые выступит с обращением к Заксобранию
Камара жаждет новой крови
Медведев отметит 210-ую годовщину Альпийского похода Суворова
Ван Ромпей как "президент" ЕС - осторожное решение, считает Косачев

Ателье Hamann представило 275-сильный хэтчбек Fiat 500
2010-02-26 23:10 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Fiat 500 Abarth Hamann. Фото Hamann Немецкое тюнинговое ателье Hamann, специализирующееся на доводках спорткаров и машин премиум-брендов, подготовило спорт-пакет для "заряженного" хэтчбека Fiat 500 Abarth esseesse - HS Race. Он включает в себя установку аэродинамического обвеса кузова, выполненного из композитных материалов, и доработку двигателя, который после модернизации будет развивать 275 лошадиных сил (380 Нм). Об этом сообщает издание Inside Line.
Таких показателей инженерам ателье Hamann удалось добиться за счет усовершенствования головки блока цилиндров стандартного 160-сильного 1,4-литрового турбомотора Fiat 500 Abarth esseesse, установки новых кованых поршней, других шатунов, спортивной выпускной системы, модернизированного турбонагнетателя и перепрограммирования блока управлением двигателем. Также тюнинговый хэтчбек получил спортивное сцепление, четырехпоршневые тормозные механизмы и самоблокирующийся дифференциал.
Кроме того, компания Hamann подготовила тюнинг-пакеты для 135-сильного автомобиля Fiat 500 Abarth, которые позволяют увеличить мощность мотора до 160, 180 или 210 лошадиных сил.
Стоимость этих спорт-пакетов пока не сообщается.




Оригинальная статья

ФАР проведет собственное расследование ДТП с участием вице-президента "Лукойла"
2010-02-26 23:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
ФАР проведет собственное расследование ДТП с участием вице-президента ЛукойлаФедерация автовладельцев России проведет собственное независимое расследование обстоятельств ДТП с участием машины вице-президента «Лукойла», в результате которой погибли две женщины. Об этом в эфире радиостанции «Эхо Москвы» рассказал лидер московского отделения Федерации автовладельцев России Сергей Канаев.
«Мы сейчас изначально хотим взять ситуацию под общественный контроль. Федерация автовладельцев намеревается провести свое собственное расследование, не дожидаясь результатов того, что предоставят нам официальные источники ГИБДД», - подчеркнул Канаев.
Как сообщалось ранее, вчера на Ленинском проспекте в районе площади Гагарина произошло лобовое столкновение автомобилей Citroen C3 и Mercedes S500. В результате погибла 35-летняя женщина - водитель автомобиля С3. Позднее в больнице скончалась известный врач-гинеколог Вера Сидельникова, сидевшая в Citroen рядом с шофером. Находившийся в Mercedes вице-президент «Лукойла» Анатолий Барков был госпитализирован. «Эхо Москвы»
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Лукойл":

Марк Уэббер на тестах "Формулы-1" на секунду опередил конкурентов
Футбол: Члены экипажей Ford пробегут спецучасток Ралли Мексики
На встречной был вице-президент "Лукойла"
В Москве будут увольнять всех милиционеров, попавшихся пьяными за рулем
Суперкар Mercedes стал новым автомобилем безопасности "Формулы-1"
Сбербанк ищет инвесторов запуска производства "ИжАвто"
У Ми-8 лопасти развалились в воздухе // МАК нашел брак в рухнувшем вертолете
Футбол: С грудью Биллу повезло
Футбол: "Павлюченко воздалось за мучения"
Футбол: Роналду порадовал земляков

Последние новости по теме "Mercedes":

Футбол: Члены экипажей Ford пробегут спецучасток Ралли Мексики
Пилот команды Williams выиграл второй день тестов "Формулы-1" в Барселоне
Суперкар Mercedes стал новым автомобилем безопасности "Формулы-1"
Петрову разрешили не набирать очки в первой половине сезона
Марк Уэббер на тестах "Формулы-1" на секунду опередил конкурентов
Сладкие сумочки и шоколадный BMW. Съедобные экспонаты китайского музея
Утверждены вошедшие в эксперимент по стимулированию продаж автомобили
Не справился с личным составом
Спикер гордумы Котляров будет похоронен в Краснодаре
На квартиру Б.Березовского в Нью-Йорке наложен арест


В избранное