Компания Mercedes-Benz показала прототип нового CLS
Компания Mercedes-Benz показала прототип нового CLS
2010-02-22 13:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Компания Mercedes-Benz распространила информацию о концептуальном автомобиле под названием F800 Style, который демонстрирует в каком направлении будет развиваться дизайн новых моделей немецкого бренда, включая четырехдверное купе CLS следующего поколения. Премьера прототипа состоится в начале следующего месяца на международном моторшоу в Женеве. Об этом говорится в официальном пресс-релизе Mercedes-Benz. Концепт-кар F800 Style построен на новой модульной заднеприводной платформе, которая должна в будущем сменить дорогостоящую "мерседесовскую" архитектуру с двойным полом типа "сэндвич". Она будет использоваться не только для CLS, но и для следующих A- и B-Class, а также нового компактного внедорожника. Габаритная длина прототипа составляет 4738 миллиметров, ширина – 1938 миллиметров, высота – 1445 миллиметров, а колесная база равна 2924 миллиметрам. Объем багажника – 440 литров. Как отметили в компании Mercedes-Benz, размеры концептуальной и будущей товарной машины очень схожи. Для новинки инженеры немецкого производителя подготовили две силовые установки. Первая из них – гибридная. Она сочетает в себе 300-сильный шестицилиндровый бензиновый двигатель и 109-сильный электромотор, питающийся от комплекта литий-ионных аккумуляторов, которые можно подзарядить от обычной домашней розетки. По данным Mercedes-Benz, с нуля до "сотни" такая машина разгонится за 4,8 секунды, а ее максимальная скорость составит 250 километров в час. "Максималка" прототипа при передвижении исключительно на электротяге 120 километров в час, а запас хода - около 29 километров. Вторая силовая установка – водородная. В ее состав входит 136-сильный электромотор и литий-ионные аккумуляторы. Электричество для батарей вырабатывается специальной установкой на топливных ячейках, находящейся в передней части кузова, в процессе химической реакции между водородом и кислородом, а также за счет системы рекуперации энергии при торможении. Отметим, что аналогичные агрегаты уже используются на машине Mercedes-Benz B-Class F-Cell, чье серийное производство началось в конце прошлого года. Кроме того, концепт-кар получил усовершенствованную систему COMAND с "тач-падом" на центральной консоли, новый адаптивный круиз-контроль Distronic Plus с системой Traffic Jam Assistant, способной самостоятельно на скорости до 40 километров в час полностью контролировать рулевое управление, акселератор и тормоза, а также модернизированную фирменную систему безопасности Pre-Safe, способную распознавать возникновение аварийной ситуации. Как отметил в интервью изданию Autocar руководитель отдела дизайна Mercedes-Benz Горден Вагенер, выполненный в стиле F800 новый CLS появится в следующем году. При этом все новые модели бренда в будущем получат схожее с прототипом оформление передней части кузова, светодиодные фары дневного света уже "в базе", а также модернизированный интерьер, черты которого тоже будут навеяны дизайном салона F800.
Седан Kia Magentis нового поколения представят в апреле
2010-02-22 16:02 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В апреле текущего года на моторшоу в Нью-Йорке состоится премьера седана Kia Magentis следующего поколения, первые изображения которого были распространены южнокорейским производителем в понедельник, 22 февраля. По некоторым данным, название Magentis сохранится только для европейского рынка, а в Корее и, вероятно, в США автомобиль получит имя K9 (ранее в этих странах машина продавалась как Kia Optima). Официальная информация о технической начинке нового Kia Magentis пока не сообщается. Известно лишь, что по своим габаритам, количеству свободного пространства в салоне и багажнике автомобиль следующего поколения будет значительно превосходить нынешний седан. По предварительной информации, новинка может быть построена на заднеприводной платформе, которая уже используется для седана Hyundai Genesis. В гамме двигателей Magentis появятся новые дизели, шестицилиндровые бензиновые двигатели, а также, возможно, 380-сильная "восьмерка", работающая в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Продажи нового Kia Magentis в США и Южной Корее начнутся в конце текущего года. В Европе автомобиль появится в 2011 году.
Появились первые фотографии самой мощной Audi A5
2010-02-22 16:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
В понедельник в распоряжении ряда зарубежных изданий оказались первые официальные фотографии самой мощной модификации купе Audi A5 – RS5. Мировая премьера новинки состоится в начале марта на моторшоу в Женеве. Судя по снимкам, автомобиль получил аэродинамический обвес кузова с другим передним бампером с большими воздухозаборниками, новый задним бампер с диффузором и интегрированными овальными патрубками выпускной системы, а также задний спойлер. По предварительной информации, купе Audi RS5 будет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым турбодвигателем, работающим в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Объем мотора составит 4,2 литра, мощность – 450 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигнет примерно 450 Нм. Кроме того, машина получит спортивную подвеску, мощные тормозные механизмы и систему полного привода с системой Dynamic Ride Control. Ожидается, что у европейских дилеров новинка появится в июне-июле текущего года.
Купе Audi RS5 разгонится до "сотни" за 4,6 секунды
2010-02-22 20:32 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Компания Audi распространила официальную информацию о модели RS5. Новинка получила 4,2-литровый атмосферный восьмицилиндровый двигатель от купе R8, форсированный с 420 до 450 лошадиных сил и работающий в паре с преселективной семиступенчатой коробкой передач S-tronic с двумя сцеплениями. По данным немецкого производителя, с нуля до "сотни" такой автомобиль разгонится за 4,6 секунды, а его максимальная скорость составит 250 километров в час. За доплату в Audi отодвинут планку "максималки" до 280 километров в час. Купе Audi RS5 станет оснащаться полноприводной трансмиссей quattro с межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим момент между передней и задней осью в пропорциях 40:60. При этом в зависимости от ситуации на передние колеса может перебрасываться до 70 процентов момента, а на задние – до 85 процентов. "Заряженный" автомобиль также получит заниженную на 20 миллиметров подвеску, мощные тормозные механизмы с 365-миллиметровыми дисками на передней оси (в качестве опции предлагаются карбон-керамические 380-миллиметровые диски), полностью отключаемую систему стабилизации со специальным спортивным режимом и 19-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 265/35 (за доплату – 20-дюймовые колеса). Кроме того, у новинки появится аэродинамический обвес кузова с увеличенными воздухозаборниками в переднем бампере, другой решеткой радиатора, передним сплиттером и задним диффузором, а также со спойлером, автоматически выдвигающемся при достижении 80 километров в час. Премьера Audi RS5 состоится в марте на моторшоу в Женеве. Продажи автомобиля на европейском рынке начнутся весной. Ожидается, что стоимость новинки в базовой комплектации составит около 77,7 тысячи евро.