Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

В 2009 году "АвтоВАЗ" недосчитался 7500 машин


В 2009 году "АвтоВАЗ" недосчитался 7500 машин
2009-10-26 09:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Волжского автозавода С начала 2009 года Волжский автозавод "потерял" 7459 автомобилей на общую сумму в 1,7 миллиарда рублей. Такие данные приводят "Ведомости" со ссылкой на предварительные результаты проверки сервисно-сбытовой сети предприятия. Ранее сообщалось, что "АвтоВАЗ" недосчитался всего тысячи машин.
Новые данные, правда, включают в себя 4530 автомобилей, которые заводу так и не оплатил дилер "Элекс-Полюс", разорившийся этой весной. Еще 2365 машин "потерялись" на 10 других предприятиях сбытовой сети "АвтоВАЗа". Окончательные итоги проверки завод планирует опубликовать в конце ноября.
В настоящее время "АвтоВАЗ" отгружает автомобили дилерам только после 100-процентной предоплаты, однако часть машин хранится не на собственных складах завода, а на площадках управлений региональных продаж (УРП) - для сокращения сроков поставок. Так что все пропавшие машины, как считают эксперты, необходимо искать именно в УПР.
В конце прошлой недели "Коммерсант" сообщил, что наибольшее количество машин "исчезло" с площадки "Саратов-Лада" - здесь проверка недосчиталась 408 автомобилей на 80 миллионов рублей, а остальные машины "потерялись" в компаниях холдинга "Автотрейд". Однако позже владелец "Автотрейда" подтвердил наличие всех машин и заявил, что долгов перед "АвтоВАЗом" у его компании нет.
По данным "Ведомостей", уголовные дела по факту пропажи машин пока не заведены - несколько дилеров завода лишь подозреваются в присвоении или растрате (статья 160 часть 4 УК РФ). Однако издание "Коммерсант" в четверг сообщило, что в отношении руководителей некоторых УПР были заведены уголовные дела по статье 201 УК РФ (злоупотребление полномочиями, срок лишения свободы до четырех лет).
Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Берлускони купит первый "УАЗик" дальневосточной сборки
FIA не пустила Себастьена Леба в "Формулу-1"
Honda выпустит экологический чистый суперкар
Леб закончил первый день Ралли Великобритании лидером
Новый Ford Focus появится через полтора года
Резина на зиму
GM отложил продажу марки Opel до ноября
Американский суд запретил останавливать пьяных водителей без причины
Поступления в бюджет от импорта автомобилей сократились в пять раз
В пробке начался голод

С "АвтоВАЗа" уволят 22 тысячи человек
2009-10-26 10:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Проходная Минсоцздравразвития и Минпромторг РФ предложили собственные варианты спасения "АвтоВАЗа". Как пишет Slon.ru, на первом этапе чиновники предлагают провести сокращения персонала: из 97 тысяч человек, работающих на предприятии сейчас, придется уволить около 22 тысяч человек. Все расходы по их содержанию на себя возьмет федеральный бюджет.
Главные претенденты на сокращение - работники пенсионного и предпенсионного возрста, численность которых составляет около 15 тысяч человек. Часть из них уволятся по собственному желанию, за что получат неплохую компенсацию - около 164 тысяч рублей (в среднем). На выплату компенсаций "АвтоВАЗ" получит деньги из федерального бюджета - в виде безвозмездного и беспроцентного кредита, который будет выделен Самарской области.
Еще семь тысяч человек, не попадающих под "пенсионную" программу, будут в течение 15 месяцев получать зарплату из федерального бюджета, а также смогут пройти переподготовку для работы по другим специальностям. Всего на соцвыплаты и прочие расходы правительство потратит около 10 миллиардов рублей.
Другой способ снижения издержек "АвтоВАЗа", по мнению чиновников, - вывод из его состава металлургических, кузнечных и опытно-промышленных производств, а также передача социальных объектов (детские лагеря, поликлиники и так далее) на федеральное финансирование. Обеспечить занятость высвободившихся рабочих поможет особая экономическая зона, которая будет создана в Тольятти - чиновники надеются, что благодаря ОЭЗ в город придут производители комплектующих и запчастей.
Ранее сообщалось, что меры по спасению "АвтоВАЗа" будут рассмотрены на заседании антикризисной комиссии под руководством вице-премьера Игоря Шувалова. Однако сам Шувалов ранее уже заявлял, что правительство не позволит проводить массовые увольнения персонала на заводе, и что сейчас предприятие согласовало сокращение 5,5 тысячи человек.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

В 2009 году "АвтоВАЗ" недосчитался 7500 машин
FIA не пустила Себастьена Леба в "Формулу-1"
GM отложил продажу марки Opel до ноября
Леб закончил первый день Ралли Великобритании лидером
Новый Ford Focus появится через полтора года
Резина на зиму
Honda выпустит экологический чистый суперкар
Американский суд запретил останавливать пьяных водителей без причины
Берлускони купит первый "УАЗик" дальневосточной сборки
Поступления в бюджет от импорта автомобилей сократились в пять раз

Последние новости по теме "Самарская область":

Более 2,5 тысячи сотрудников "АвтоВАЗа" изъявили желание досрочно уйти на пенсию
"АвтоВАЗ" отправил 2500 сотрудников на досрочную пенсию
Строительной "дочке" АвтоВАЗа нужно 100 млн руб на дома для дольщиков
Аравийские нефтяные монархии вышли из кризиса, считает арабский банкир
Более 2,5 тысячи сотрудников "АвтоВАЗа" решили досрочно уйти на пенсию
Пассажиры прыгали из автобуса на ходу
"Москвичи пришли на завод и развалили его"
Honda сосредоточится на создании электромобилей
Число митингующих в Тольятти выросло до 700 человек
В Башкирии арестован высокопоставленный взяточник

В России прошли акции протеста автомобилистов
2009-10-26 11:25 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру В субботу в нескольких регионах России прошли акции протеста автомобилистов против вступления в силу нового техрегламента, ограничивающего ввоз машин из Японии, а также против повышения транспортного налога. Наибольшее количество участников, как пишет РИА Сибирь, собрал митинг во Владивостоке - около 1500 человек.
Организаторы митинга в Приморье пообещали, что если власти не отреагируют на требования автолюбителей, то митинг повторится через месяц.
В Красноярске на акцию протеста пришли, по разным данным, от 50 до 300 человек, в Иркутске - около 300, в Новосибирске - 250 человек, а в Барнауле на митинг собрались 200 автолюбителей.
Автомобилисты Екатеринбурга не стали проводить акцию протеста, а отправились в несанкционированный властями пробег по городу.
В Санкт-Петербурге, по данным газеты "Коммерсант", митинг протеста собрал около 500 человек - помимо отмены техрегламента они потребовали от правительства остановить рост цен на бензин.
В Москве в санкционированной акции протеста у станции метро "Улица 1905 года" участвовали примерно 300 человек. После митинга лидер московского отделения Федерации автовладельцев России (ФАР) призвал участников устроить автопробег по городу - его сразу забрали в милицию за незаконные призывы, однако группа автомобилей отправилась по Садовому кольцу. Как пишет "Коммерсант", сотрудники ГИБДД пытались разбить колонну на части, останавливая для проверки документов, поэтому к Белому дому доехали всего 20 машин, которые "отдали дань правительству - символический транспортный налог, собранный за время митинга.
Напомним, что накануне всероссийской акции протеста организаторы ростовского митинга отменили его проведения - якобы потому, что "были услышаны" властями. Однако, как говорится в заметке на сайте avto-ug.ru, устроителям митинга звонили из местного УВД и ГИБДД и "угрожали", а местные власти пообещали не повышать транспортный налог. В субботу на акцию протеста здесь собрались около 20 автомобилистов, которые вскоре разъехались.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Налог останется без транспорта
Берлускони купит первый "УАЗик" дальневосточной сборки
ООО просят не создавать очередь // Их перерегистрация 1 января 2010 года не закончится
Самую красивую девушку России выберут в Кемерово
Путин: "Дело Салонен" не отразилось на отношениях РФ и Финляндии
"Признаваться в несуществующих преступлениях неприемлемо"
В процессе по делу "Невского экспресса" объявлен перерыв до 3 ноября
Депутаты задумали упразднить доверенность на вождение автомобиля
ВЦИОМ: Россияне одалживают деньги тем, кого хорошо знают
Новый словарь русского языка 21 века будет издан в 2010 году

Последние новости по теме "Япония":

Во Владивостоке прошла акция протеста против высоких пошлин
Валентино Росси стал девятикратным чемпионом мира по мотогонкам
Двое "воров в законе" из клана Деда Хасана депортированы в Россию
Директору дискотеки в Первоуральске предъявлено обвинение
Жертвами воскресного теракта в Иране стали 15 военнослужащих КСИР
Американская свинья заразилась "свиным гриппом"
США не намерены размещать ПРО в странах, не входящих в НАТО
Крупнейшая в мире выставка боевой славы самураев открылась в Нью-Йорке
Автобус с голландскими школьниками разбился в Испании, погибла девушка
Российские ядерные материалы защищены "достаточно хорошо" - Росатом

Российские цены на бензин вновь начали расти
2009-10-26 13:49 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото Ленты.Ру В России начали расти цены на бензин - впервые за последние три недели. Как пишет "Коммерсант" со ссылкой на данные ИАЦ "Кортес", если весь октябрь стоимость топлива пусть и незначительно, но снижалась, то теперь падение цен на бензин Аи-92 почти полностью остановилось (он подешевел на копейку), а бензин Аи-95 и вовсе подорожал - тоже на одну копейку.
Рост цен, как отмечают специалисты, пока незначительный, однако он наблюдается на фоне продолжающегося падения оптовых цен на топливо. С сентября Аи-92 в "опте" подешевел на 9,4 процента, а Аи-95 - на 5,4 процента. Дизтопливо за тот же период подрожало и в рознице и в "опте" - по мнению аналитиков компании "ОМТ-Консалт", из-за дефицита и роста привлекательности экспорта топлива.
Этим же, по мнению Павла Строкова, директора "Кортеса" по развитию, можно объяснить и рост розничных цен на бензин - продавцы ждут дальнейшего увеличения международных цен на нефть. За месяц баррель нефти подорожал почти на 10 долларов.
По данным Московской топливной ассоциации, в столице по состоянию на 19 октября литр бензина Аи-95 стоил 24,21 рубля (подешевел на копейку), а цены на Аи-92 и дизтопливо не изменились - литр топлива стоил 22,46 и 20,01 рубля соответственно.
Напомним, что бензин в России дешевел на протяжении нескольких месяцев - падение цен началось в конце прошлого года и продолжалось до середины мая. В июле стоимость топлива по сравнению с началом года выросла на 4,1 процента. Очередное снижение цен было зафиксировано в октябре, когда топливо подешевело на 2,9 процента.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мировые цены на нефть":

Москва выкупила у частных акционеров контроль во "Внуково Хэндлинг"
Валентино Росси стал девятикратным чемпионом мира по мотогонкам
Гибридный седан Lexus будет продаваться в Японии под маркой Toyota
По итогам года долг "АвтоВАЗа" достигнет 75 миллиардов рублей
Алекперов: отделение АЗС от нефтяных компаний приведет к росту цен и потере качества
Налог останется без транспорта
С "АвтоВАЗа" уволят 22 тысячи человек
Приказ о всеобщей модернизации
До свидания, пайщики!
Ловля на значок

PSA Peugeot Citroen займет 10 процентов российского авторынка
2009-10-26 22:43 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Фото Группа PSA Peugeot Citroen собирается занять 10 процентов российского автомобильного рынка. Об этом, как пишут, "Ведомости", заявил президент французской группы Фелипп Варен. По его словам, нынешняя доля PSA на развивающихся рынках (это Китай, Латинская Америка и Россия) - 3-6 процента - неудовлетворительна.
В России группе PSA пока принадлежит лишь около трех процентов рынка - благодаря кризису, этот показатель вырос почти в полтора раза. Теоретическая возможность увеличить данную цифру у французов есть, считает глава российского представительства консалтинговой JATO Dynamics Владимир Видулов, однако для этого PSA придется существенно увеличить объемы продаж.
Среди иностранных брендов только марке Chevrolet удалось перешагнуть отметку в 10 процентов, и то не без помощи собираемого на СП с "АвтоВАЗом" внедорожника Chevrolet Niva. По итогам девяти месяцев Chevrolet реализовал в России 81,4 тысячи машин, что почти в три раза больше, чем Peugeot и Citroen вместе взятые (33,5 тысячи автомобилей).
Сейчас PSA достраивает свой завод под Калугой, на котором будут собирать автомобили класса "С" (Peugeot 308 и Citroen C4), а также кроссоверы Citroen C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. Однако этот завод заработает лишь в марте 2010 года, а его мощность на первом этапе составит около 45 тысяч машин в год. Максимальная мощность - 150-300 тысяч автомобилей ежегодно.
Однако Варен уверен в российском рынке - по его мнению, как только цены на нефть и другое сырье, производимое в России, пойдут вверх, отечественный авторынок восстановится очень быстро.
Напомним, что по итогам девяти месяцев спрос на новые машины в России упал на 51 процент.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Мировые цены на нефть":

Российские цены на бензин вновь начали расти
Москва выкупила у частных акционеров контроль во "Внуково Хэндлинг"
Налог останется без транспорта
По итогам года долг "АвтоВАЗа" достигнет 75 миллиардов рублей
Гибридный седан Lexus будет продаваться в Японии под маркой Toyota
Алекперов: отделение АЗС от нефтяных компаний приведет к росту цен и потере качества
С "АвтоВАЗа" уволят 22 тысячи человек
Валентино Росси стал девятикратным чемпионом мира по мотогонкам
Приказ о всеобщей модернизации
До свидания, пайщики!

Последние новости по теме "Mitsubishi":

Автогиганты объявляют электрификацию
Путин увидел русское Polo
Китайцы заявили о непричастности к шпионскому скандалу в Ford
Audi привезет в Россию семь эксклюзивных внедорожников Q7
Токио включил гибридный двигатель
Выпуск машин на российском заводе PSA Peugeot Citroen начнется в 2010 году
Инженеры Mercedes-Benz сделали C63 AMG еще мощнее и быстрее
Калининградский "Автотор" будет выпускать "Опели"
Компактная модель Infiniti станет электрокаром
Кими Райкконен получил предложение от команды Toyota

Суперкар Lexus LFA получит трековую версию
2009-10-26 23:09 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Lexus LFA. Фото Lexus Компания Lexus рассматривает возможность создания трековой модификации суперкара LFA, масса которого будет снижена, а все необходимые агрегаты подготовлены к использованию в любительских гоночных соревнованиях. Об этом сообщает британский журнал Autocar со ссылкой на неназванные источники внутри Lexus.
На сколько именно планируется снизить массу трековой версии суперкара Lexus LFA, вес которого "в базе" составляет 1,48 тонны, и каким доработкам подвернется автомобиль, на данный момент не уточняется. Пока лишь известно, что подготовка машины к трек-дням не будет затрагивать коробку передач и двигатель.
Отметим, что обычный LFA оснащается 560-сильным атмосферным мотором V10 объемом 4,8 литра, роботизированной шестиступенчатой коробкой передач и дифференциалом Torsen на задней оси. По данным Lexus, с нуля до ста километров в час такой автомобиль разгоняется за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 325 километров в час.
Всего планируется выпустить лишь 500 экземпляров суперкара LFA, однако цены на новинку пока не известны. По предварительным данным, стоимость базового автомобиля в Европе составит около 368 тысяч евро.



Оригинальная статья

Другие автомобильные новости со словами LEXUS, СУПЕРКАРА, ПЛАНИРУЕТСЯ, АВТОМОБИЛЬ, ПЕРЕДАЧ, КИЛОМЕТРОВ:

Шпионы засняли интерьер суперкара Lexus LF-A

В Москве выяснят причину дороговизны четвертого транспортного кольца
2009-10-26 23:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Строительство ЧТК. Фото Павла Медзюна для Ленты.ру Контрольно-счетная палата Москвы решила выяснить причины высокой себестоимости строительства Четвертого транспортного кольца. Как сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в городской администрации, КСЧ уже приступила к проверке формирования цен на строительство.
Ранее сообщалось, что возведение 74-километровой магистрали, которая пройдет между Третьим транспортным кольцом и Московской кольцевой автодорогой, обойдется городскому бюджету в 660 миллиардов рублей. Первый участок ЧТК - между Шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе - будет стоить 66,6 миллиарда рублей.
По подсчетам экспертов, себестоимость строительства километра ЧТК в итоге получается выше, чем строительство километра Большого адронного коллайдера (по разным данным, этот проект обошелся в три или четыре миллиардов евро). Однако власти Москвы уже не раз заявляли, что высокие затраты на ЧТК обусловлены дорогой землей, которую приходится выкупать.
Ранее руководитель стройкомплекса Москвы Владимир Ресин заявлял, что больше половины средств, выделяемых на строительство новых дорог в городе, уходят на компенсации собственникам земли.
Напомним, что первоначально сдача ЧТК была запланирована на 2013 год, однако теперь сроки завершения строительства были перенесены на один год из-за кризиса. По словам Ресина, сейчас строители отстают от графика несущественно, а следующий год станет "переломным" в возведении Четвертого кольца. "С 2011 года начнем развитие в тех темпах, которые заложены были", - заявил он.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Большой адронный коллайдер":

Специалисты ЦЕРН завершили охлаждение коллайдера
Охлаждение коллайдера завершено - ЦЕРН
Охлаждение всех секторов коллайдера практически закончено
Продолжаются раскопки массового захоронения в Барнауле
У ЦЕРН нет материалов, которые можно применить для терактов
Ученые и чиновники обсудят строительство космодрома "Восточный"
Обучение сложным навыкам навсегда изменяет структуру мозга - ученые
Запуск грузового корабля "Прогресс" перенесен на 2010 год
Экипаж 19-й экспедиции на МКС и космический турист вернутся на Землю
Обучение жонглированию увеличивает серое вещество в мозгу

Другие автомобильные новости со словами МОСКВЫ, СТРОИТЕЛЬСТВА, ЧЕТВЕРТОГО, ШОССЕ, КИЛОМЕТРА, РЕСИН:

Четвертое транспортное кольцо в Москве частично пройдет под водой

Девятикратный чемпион по мотогонкам попросился на тесты к Ferrari
2009-10-27 00:04 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Валентино Валентино Росси, в минувшие выходные завоевавший девятый чемпионский титул в мотогонках серии MotoGP, обратился к руководству команды Ferrari с просьбой пригласить его на тесты болида "Формулы-1". Об этом сообщает сайт Motorsport.com.
Как считает Давиде Бривио, босс Yamaha - нынешней команды Росси, итальянец сделал правильный шаг. По мнению Бривио, у Росси остается все меньше шансов попасть в "Формулу-1": "Идут годы, а он становится все старше и старше для Ф-1. И шансов у него тоже становится меньше. Так что сейчас у него есть хорошая возможность задуматься о будущей смене рода деятельности". Правда до конца следующего года у Валентино есть действующий контракт на выступление в MotoGP.
Кроме того, Росси не раз заявлял, что его интересует классическое ралли - в 2007 году он выиграл Ралли Монцы, а в прошлом году принял участие в Ралли Великобритании, финишировав на 11-м месте. Наконец, в 2010 году Росси заявлен на гонку в Мексике, где он собирается пилотировать Ford Focus WRC. Сам он в середине текущего года заявил, что после завершения карьеры на мотоциклах он "хотел бы провести много лет в ралли". "С Ф-1 я опоздал, хотя в Ferrari одно время готовили для меня программу выступлений. Тогда я решил остаться в мотогонках, и прошлого уже не вернешь", - заявил он.
Позднее Росси отметил, что с удовольствием погонялся бы в "НАСКАРе" или 24-часовых гонках Le Mans.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Леб закончил первый день Ралли Великобритании лидером
С "АвтоВАЗа" уволят 22 тысячи человек
Валентино Росси стал девятикратным чемпионом мира по мотогонкам
PSA Peugeot Citroen займет 10 процентов российского авторынка
В 2009 году "АвтоВАЗ" недосчитался 7500 машин
Хроника крепкого вкуса
Путин ознакомился с инвестпроектами Калужской области
Медведев: Россия обязательно вступит в ВТО
Автоваз просигналил о банкротстве // Руководство завода признало возможным и такой вариант "защиты от кредиторов"
Основатель развязался с "Лентой" // После погашения личных кредитов у Олега Жеребцова останется около $25 млн

Последние новости по теме "Формула-1":

Subaru представит серийный гибрид в 2012 году
С "АвтоВАЗа" уволят 22 тысячи человек
Приморцы предложили узаконить в России японские VIN
Леб закончил первый день Ралли Великобритании лидером
Honda выпустит экологический чистый суперкар
FIA не пустила Себастьена Леба в "Формулу-1"
В 2009 году "АвтоВАЗ" недосчитался 7500 машин
Первый дивизион на родине Сычева
Выбор РИА Новости: главные события недели в спорте
Дженсон Баттон одержал умеренную победу // Британец ехал до титула десять лет

В России начались продажи "дешевого" Volkswagen Scirocco
2009-10-27 00:31 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Volkswagen Scirocco. Фото Ленты.Ру В понедельник компания Volkswagen объявила о начале продаж на российском рынке самой доступной модификации хэтчбека Scirocco, которая получила 1,4-литровый бензиновый турбодвигатель мощностью 122 лошадиные силы и шестиступенчатую механическую коробку передач. Цены на такой автомобиль начинаются от 836 тысяч 952 рублей. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Фольксвагена".
Помимо этого, к концу текущего года в России также появится еще одна новая версия модели Scirocco, которая получит 210-сильный двухлитровый турбированный мотор и шестиступенчатую роботизированную коробку передач DSG с двумя сцеплениями. Стоимость автомобиля с такой силовой установкой составит 1 миллион 159 тысяч 71 рубль. Ранее на российском рынке хэтчбек Volkswagen Scirocco предлагался с двумя бензиновыми двигателями: 160-сильным мотором объемом 1,4 литра, оснащенным комбинированным наддувом, и 200-сильным двухлитровым турбоагрегатом.
В базовое оснащение VW Scirocco входят фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, система стабилизации, регулируемые по высоте спортивные передние кресла, кондиционер, электростеклоподъемники, иммобилайзер, радиоподготовка на восемь динамиков и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. В качестве опции для автомобиля можно заказать климат-контроль, панорамный люк с электроприводом, навигационную систему и ксеноновые фары головного света.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Volkswagen":

Subaru представит серийный гибрид в 2012 году
FIA не пустила Себастьена Леба в "Формулу-1"
ГАИ Украины предложила в три раза увеличить штраф для пьяных водителей
Приморцы предложили узаконить в России японские VIN
Honda выпустит экологический чистый суперкар
Берлускони купит первый "УАЗик" дальневосточной сборки
Во Владивостоке прошла акция протеста против высоких пошлин
Ростовчане отменили акцию протеста против повышения пошлин
Более 2,5 тысячи сотрудников "АвтоВАЗа" изъявили желание досрочно уйти на пенсию
Поступления в бюджет от импорта автомобилей сократились в пять раз

В Калининграде началось производство автомобилей Opel
2009-10-27 00:58 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
`Сборочный В понедельник, 26 октября, на калининградском заводе "Автотор" состоялась торжественная церемония запуска производства автомобилей Opel Astra и Zafira, которые в следующем году будут выпущены в количестве 25 тысяч и 6 тысяч экземпляров соответственно. Об этом, как сообщает корреспондент Ленты.Ру, заявил президент и генеральный директор компании "Автотор-Холдинг" Валерий Горбунов.
По его словам, первоначально сборка автомобилей Opel будет осуществляться крупноузловым методом, однако затем "Автотор" приступит к выпуску машин по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов. На заводе станут собирать Astra в четырех типах кузова (седан, трех- и пятидверный хэтчбек и универсал) и во всех доступных ранее комплектациях за исключением версии OPC. Как сообщалось ранее, общий размер инвестиций в реализацию этого проекта составляет 50 миллионов евро, из которых уже освоено около 39 миллионов. Оставшиеся средства планируется направить на подготовку конвейера к производству полного цикла.
Цены на Opel Astra и Zafira российской сборки пока не сообщаются. По словам представителей "Автотора", в конце текущей недели состоится заседание специальной экспертной комиссии, которая, как ожидается, даст разрешение на отгрузку машин к дилерам. Ориентировочно собранные в Калининграде "Опели" появятся в продаже к концу текущего года.
Впервые о планах концерна General Motors собирать автомобили марки Opel на заводе в Калининграде было объявлено в начале этого года. Предполагалось, что на "Автоторе" будут собирать две модификации Astra и одну версию Zafira, которые можно было бы продавать как на российском рынке, так и поставлять их в Европу. Как отмечают некоторые эксперты, выбор предприятия "Автотор" обусловлен удобной логистикой и льготным таможенным режимом, используемым этим заводом.
В конце прошлого года на "Автоторе" был запущен выпуск по полному циклу автомобилей Chevrolet Lacetti. Максимальная мощность комплекса промышленной сборки составляет 80 тысяч машин в год. В настоящее время на "Автоторе" производят 27 моделей семи брендов.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "General Motors":

GM отложил продажу марки Opel до ноября
Рабочие завода Opel и Magna заключили предварительное соглашение
Консорциум Magna-Сбербанк может сократить 4,5 тыс мест на заводах Opel
Volkswagen запускает в Калуге производство полного цикла
Автоваз просигналил о банкротстве // Руководство завода признало возможным и такой вариант "защиты от кредиторов"
В Тюменской области гаишника судят за смерть троих человек
Китайцы заявили о непричастности к шпионскому скандалу в Ford
Автогиганты объявляют электрификацию
General Motors объявила о банкротстве
Еврокомиссар Кроес озабочена сделкой по реструктуризации Opel

Последние новости по теме "Opel":

С "АвтоВАЗа" уволят 22 тысячи человек
В 2009 году "АвтоВАЗ" недосчитался 7500 машин
Леб закончил первый день Ралли Великобритании лидером
GM отложил продажу марки Opel до ноября
Volkswagen запускает в Калуге производство полного цикла
Автоваз просигналил о банкротстве // Руководство завода признало возможным и такой вариант "защиты от кредиторов"
Путину показали секретный автомобиль Volkswagen
Chevrolet Cruze получит кузов "универсал"
Калининградский "Автотор" будет выпускать "Опели"
РЖД проехали мимо монгольского золота

Другие автомобильные новости со словами ЗАВОДЕ, АВТОТОР, АВТОМОБИЛЕЙ, ASTRA, ZAFIRA, СОБИРАТЬ:

Калининградский "Автотор" будет выпускать "Опели"

"Москвичи пришли на завод и развалили его"
2009-10-27 01:26 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Москвичи пришли на завод и развалили егоНа митинге протеста в Тольятти в субботу рабочие потребовали отправить в отставку московский топ-менеджмент предприятия, повысить зарплаты и никого не увольнять.
Митинг работников ОАО «АвтоВАЗ», прошедший в субботу на пустыре у заводского ДК, собрал около тысячи человек. Он был организован независимым профсоюзом «Единство» как акция протеста против запланированного увольнения 27,6 тыс. работников и сокращения зарплат на предприятии.
Еще до официального начала акции люди собирались в группы и активно осуждали творящееся на «АвтоВАЗе». До, во время и после митинга люди ругали власть, московский менеджмент и жаловались на то, что 7 тыс. руб., полученных большинством работников за последний месяц, хватает только на еду. Впрочем, некоторые не получили и этих денег. Так, по словам станочника Вячеслава Степанова, последний раз в качестве заработной платы он получил всего лишь 600 рублей. Остальные деньги были переведены бухгалтерией предприятия на оплату кредитов, взятых рабочим до кризиса. В том, что сложилась такая ситуация, Степанов обвиняет официальный профсоюз завода. «Они безропотно согласились на увольнения, на введение сдельной оплаты труда. Их надо разгонять», – заявил Степанов «Газете.Ru».
Небольшое – по сравнению с общим числом работников «АвтоВАЗа» – количество протестующих сами активисты профсоюза объясняют просто: «Рабочим пока так и не объявили пофамильно, кого сократят. Поэтому каждый надеется, что уволят не его», – поясняет ветеран «АвтоВАЗа» Олег Швецов. Сам он вышел на митинг потому, что на заводе работают его дети, а еще потому, что он не любит «московскую команду, захватившую завод». «Ведут себя как захватчики. Интересы простых рабочих не защищают», – жалуется ветеран.
Недостаток рабочих возмещался количеством политических партий и движений, представленных на пустыре: были замечены коммунисты, троцкисты и другие левые. Бойко шла раздача агитационных материалов. Некоторые даже умудрялись продавать свою печатную продукцию за деньги. Так, например, неплохо продавалась газета «Трудовая Россия» ценой 4 рубля за экземпляр.
Впрочем, самые радикальные требования озвучил не оппозиционер, а депутат Госдумы от правящей «Единой России» Анатолий Иванов. Комментируя призывы официального профсоюза бойкотировать акцию протеста, он назвал их позицию предательской: «Они говорят, что митинг может отпугнуть от «АвтоВАЗа» инвесторов, но ведь это просто смешно! Вливания в предприятие будут, нужно только создать льготы для инвесторов. Если в Тольятти создадут особую экономическую зону и технопарк, то все необходимые условия для инвесторов будут созданы», – заявил Иванов.

Руководство «АвтоВАЗа» почти поголовно является однопартийцами Иванова. Однако это не помешало ему поддержать требование рабочих об отставке руководства. «Четыре года назад москвичи пришли на завод и развалили его. Иначе как рейдерами я их назвать не могу» – сказал Иванов.

Он выдвинул следующее предложение: назначить президентом «АвтоВАЗа» премьер-министра России Владимира Путина. Слова депутата собравшиеся встретили громкими аплодисментами и поддержали. Однако в итоговую резолюцию митинга это требование не попало.
Руководитель профсоюза «Единство» Петр Золотарев, в свою очередь, рассказал о том, что по итогам деятельности «московских» на «АвтоВАЗе» уже возбуждены 5 уголовных дел: «Счетная палата и генпрокуратура провели проверку деятельности руководителей «АвтоВАЗа». Мне рассказали, что в ходе этой проверки были выявлены массовые злоупотребления и нарушения. По результатам проверки 5 человек были привлечены к уголовной ответственности. Мне отказались назвать их фамилии, но мы будем добиваться опубликования результатов проверки», – заявил он. Профсоюзный лидер также рассказал, что на днях встречался с министром промышленности и технологий Самарской области, и тот ему пообещал, что уволенных рабочих не будут выселять из заводских общежитий, где живут около 11 тысяч вазовцев.
«Люди, которые там живут, боятся выселения. Но меня заверили, что такого не произойдет. Теперь мы будем требовать передачи общежитий муниципалитету и дальнейшей приватизации комнат проживающими там рабочими», – заявил Золотарев.
Другие выступающие так или иначе тоже касались темы московского менеджмента и требовали его отставки. Почти так же часто повторялась мысль о том, что нельзя увольнять с предприятия пенсионеров. «Это самые опытные работники. Они знают все нюансы производственного процесса. Нужно, чтобы эти люди поделились своим опытом, прежде чем отправятся на покой», – заявил один из выступающих.
Те, кто не выступал, эмоционально высказывались о денежной стороне вопроса. Один из рабочих, попросивший не называть его фамилию, поделился с «Газетой.Ru» своим опытом участия в т. н. «общественных работах», на которые руководители «АвтоВАЗа» трудоустраивают «освобожденных работников».

«Это просто отмыв денег какой-то. Я отработал полный месяц, а потом обнаружил, что его рассчитали так, как будто я только полмесяца работал, и еще половину месяца мне записали как общественные работы. А они меньше оплачиваются. Куда ушли деньги, предусмотренные выработкой, – непонятно. Ведь деньги на общественные работы выделяются из федерального бюджета», – говорит вазовец.

В резолюции митинга значатся следующие требования: возвращение полной рабочей недели с 1 ноября, восстановление социальных гарантий, отставка руководства, продолжение «разработки и выпуска собственных моделей «АвтоВАЗа», а также продление срока приватизации комнат в общежитиях и гарантии сохранения рабочих мест от президента и правительства России. Впрочем, были в резолюции и новые предложения: например установить минимальную зарплату для инженеров «АвтоВАЗа» на уровне 25 тыс. руб. ««Единая Россия» обещала перед выборами дать такие зарплаты рабочим – пусть теперь выполняют свои обещания», – заявил Золотарев.
Кроме того, собравшиеся потребовали, чтобы зарплата менеджеров предприятия не превышала зарплаты простых рабочих более чем в пять раз. Также одним из главных требований митингующих стало списание долгов, накопленных «АвтоВАЗом» за время пребывания «у руля» предприятия людей из «Рособоронэкспорта» и «Ростехнологий». По мнению вазовцев, долги появились в результате неэффективного управления и воровства. И отвечать за это должно правительство, «отдавшее «АвтоВАЗ» москвичам».
Через три часа протестующие мирно разошлись. Инцидентов не было. Когда протесты продолжатся, независимый профсоюз пока не решил. Все будет зависеть от судьбы предприятия, которая сегодня тоже выглядит неопределенной.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Российские цены на бензин вновь начали расти
В России начались продажи "дешевого" Volkswagen Scirocco
Девятикратный чемпион по мотогонкам попросился на тесты к Ferrari
В Калининграде началось производство автомобилей Opel
PSA Peugeot Citroen займет 10 процентов российского авторынка
С "АвтоВАЗа" уволят 22 тысячи человек
В 2009 году "АвтоВАЗ" недосчитался 7500 машин
Резина на зиму
Новый Ford Focus появится через полтора года
FIA не пустила Себастьена Леба в "Формулу-1"

Последние новости по теме "Московская область":

Налог останется без транспорта
Рособоронэкспорт: половина автоматов Калашникова в мире - контрафакт
Состояние российского дрессировщика, раненого медведем, улучшилось
Пересмотр выборов
Путин: "Дело Салонен" не отразилось на отношениях РФ и Финляндии
Денежный приз за выборы в Москве
"Единая Россия" обновит доску почета // Высший совет сформируют из победителей на выборах
Реалити-шоу "Дом-2" со среды будет выходить только поздним вечером
Путин осмотрит новый корпус ортопедического института в Пушкине
Главой администрации "Звездного Городка" стал Александр Волков

Другие автомобильные новости со словами АВТОВАЗ, ПРОФСОЮЗ, ВПРОЧЕМ, РАБОЧИМ, ИВАНОВ, ЗОЛОТАРЕВ:

"Москвичи пришли на завод и развалили его"

Пассажиры прыгали из автобуса на ходу
2009-10-27 01:52 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Пассажиры прыгали из автобуса на ходуСразу две крупные аварии с участием рейсовых автобусов произошли в России в понедельник. В Красноярском крае автобус опрокинулся, в Перми автобус протаранил 20 автомобилей из-за отказавших тормозов. Есть погибшие и раненые.
В двух регионах России произошли аварии с участием рейсовых пассажирских автобусов. Ранним утром в понедельник на трассе Красноярск – Енисейск в Сибири потерпел крушение автобус с 49 пассажирами. По информации ГУВД Красноярского края, сигнал о катастрофе поступил в дежурную часть Казачинского района около 4.00. Авария произошла на 145-м километре шоссе примерно двумя часами ранее. Вскоре после получения сигнала на место прибыли специалисты МВД и МЧС. Как отмечают в ГУВД, разбившийся автобус не принадлежал муниципальной или государственной транспортной сети – им владел частный предприниматель. Причиной, судя по первоначальным данным, стала ошибка водителя: 32-летний мужчина «не справился с управлением». В результате автобус вынесло на встречную полосу, он прорвал заграждение и вылетел в кювет.

Из 50 человек, находившихся в автобусе, четверо погибли на месте.

Еще шестеро были доставлены в ближайшие районные больницы – Казачинскую и Большемуртинскую – с травмами разной тяжести. Водитель остался жив, сообщили в ГУВД. Всего число пострадавших на момент публикации оценивалось в 15 человек.
По факту происшедшего возбуждено уголовное дело по ст. 264 УК РФ – нарушение правил эксплуатации транспорта, повлекшее гибель людей. По указанию начальника ГУВД Александра Горового, на место происшествия из Красноярска выехала спешно созданная оперативная группа. Она будет собирать информацию о водителе и изучать состояние автобуса и дороги на месте аварии.
Теперь «с учетом сложных погодных условий» ГИБДД края взяла под жесткий контроль состояние дорог – вплоть до остановки движения пассажирского транспорта.
В это же утро в Перми произошёл еще один инцидент с автобусом.

Рейсовый автобус MAN, начав движение по одной из центральных улиц, не смог остановиться и протаранил от 12 до 20 автомобилей подряд, затормозив только через несколько сотен метров.

В ГИБДД Перми сообщают, что ЧП произошло с автобусом городского маршрута № 67, принадлежащим предприятию «Эдельвейс». Автобус выехал на Комсомольский проспект города, когда водитель вдруг обнаружил, что тормоза машины не работают. Неуправляемое транспортное средство на ходу расталкивало в стороны встречные автомобили. Так, после ДТП работникам аварийных служб пришлось удалять разбитый Ford Focus с тротуара, а Honda CRV – с заграждения на противоположной стороне проспекта. Всего же, по предварительным данным, пострадало более 15 автомобилей.

По словам очевидцев, водитель автобуса избежал жертв среди пассажиров, открыв двери на ходу. Люди выскакивали из машины на проезжую часть прямо на ходу.

В итоге автобус, добравшись до художественной галереи, окончательно затормозил о Toyota Corolla, полностью смяв её. По предварительным данным ГИБДД, в инциденте ранено 4 человека, погибших нет.
Автобусные катастрофы с многочисленными жертвами происходят регулярно. Так, 24 июля на трассе «Дон» рейсовый «Икарус» лоб в лоб протаранил масловоз. Погиб 21 человек. 20 июля на трассе Новосибирск – Павлодар опрокинулся рейсовый автобус, в котором погибли 9 человек. После этих аварий президент Дмитрий Медведев потребовал от министерств и ведомств снизить аварийность на дорогах. По данным ГИБДД за 9 месяцев этого года, смертность в ДТП продолжает снижаться.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

"Москвичи пришли на завод и развалили его"
Девятикратный чемпион по мотогонкам попросился на тесты к Ferrari
В Калининграде началось производство автомобилей Opel
PSA Peugeot Citroen займет 10 процентов российского авторынка
Валентино Росси стал девятикратным чемпионом мира по мотогонкам
Леб закончил первый день Ралли Великобритании лидером
С "АвтоВАЗа" уволят 22 тысячи человек
В 2009 году "АвтоВАЗ" недосчитался 7500 машин
Хроника крепкого вкуса
Путин ознакомился с инвестпроектами Калужской области

Последние новости по теме "Honda":

Валентино Росси стал девятикратным чемпионом мира по мотогонкам
В России начались продажи "дешевого" Volkswagen Scirocco
С "АвтоВАЗа" уволят 22 тысячи человек
В 2009 году "АвтоВАЗ" недосчитался 7500 машин
Девятикратный чемпион по мотогонкам попросился на тесты к Ferrari
Хорошее чувство утиля
Honda выпустит экологический чистый суперкар
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году
Новый Ford Focus появится через полтора года
Приморцы предложили узаконить в России японские VIN

Московские власти предложили штрафовать за выезд на спецполосу на миллион рублей
2009-10-27 02:19 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото пользователя Russos с сайта livejournal.com Руководитель департамента природопользования и охраны окружающей среды Москвы Леонид Бочин предложил ввести штраф в размере один миллион рублей за выезд на спецполосу для общественно транспорта. Только в этом случае, считает он, появится смысл в использовании выделенных полос. "Убежден, пока не появится жесткая норма в административном кодексе - с крупными штрафами до миллиона рублей для всех машин, автобусы и такси не станут альтернативой легковушкам", - заявил Бочин в интервью "Российской газете".
По его словам, сейчас на Волоколамском шоссе в Москве уже проводится эксперимент по использованию выделенной полосы для общественного транспорта, однако на нее часто выезжают легковые машины, мешающие автобусам, которые "откупаются" от инспекторов ГИБДД "небольшими штрафами". Причем, как считает Бочин, штрафовать на миллион рублей необходимо всех - и простых водителей, и чиновников с мигалками, и даже милицию, которая ездит без спецсигналов. Сейчас штраф за выезд на спецполосу составляет 300 рублей.
Ранее первый заместитель руководителя департамента транспорта и связи Москвы Алексей Казанин предлагал увеличить штраф за такое нарушение всего в три раза - до одной тысячи рублей.
Кроме того, Бочин призвал ужесточить наказание за парковку в неположенных местах и на тротуарах. По его словам, власти Москвы каждый год вносят в Госдуму соответствующие поправки в КоАП, однако пока безуспешно - депутаты отклоняют все подобные законопроекты. Однако, как считает Бочин, нельзя использовать одни и те же механизмы управления дорожным движением в крупных городах вроде Москвы и деревнях, в том числе и вопросах, касающихся наказаний за нарушения ПДД.
Напомним, что летом 2009 года власти Москвы предложили втрое увеличить штраф за парковку на остановках - с одной до трех тысяч рублей. А ранее транспортное ведомство Москвы поддержало законопроект, разработанный депутатами Законодательного собрания Санкт-Петербурга, который предполагает увеличение штрафов за нарушение правил парковки в десять раз. За "простое" нарушение правил парковки штраф должен вырасти со 100 до 1000 рублей, за остановку на парковочном месте, предназначенном для инвалидов - с 200 (или предупреждения) до 2000 рублей, за парковку на тротуаре - с 200-300 до 2000-3000 рублей, за стоянку на проезжей части и создание препятствия для движения других машин - с 300 до 3000 рублей. На каком этапе находится рассмотрение этого законопроекта - пока неизвестно.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Санкт-Петербург":

Драгоценности из "Алтына" вывозили на "КамАЗах" и "Газелях" - ФСБ
Саграда Фамилия и Мачу-Пикчу исчезнут с лица земли
"Свиной" грипп уничтожил детский туризм
Туркомпаниям раздали "Оскары"
10 путешествий по "книжным" местам
Бельгийский полицейский по дороге с работы столкнулся с пантерой
При пожаре в колонии Петербурга никто не пострадал - ФСИН
В России прошли акции протеста автомобилистов
Уголовное дело Сторчака передано в Генпрокуратуру - "Ведомости"
Берлускони купит первый "УАЗик" дальневосточной сборки

В 2009 году россияне потратили на новые машины втрое меньше
2009-10-27 02:47 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Фото с сайта newcarsmemphis.net За девять месяцев 2009 года в России было реализовано 1,06 миллиона легковых автомобилей на общую сумму в 20 миллиардов долларов США. Такие данные приводит агентство "Автостат" со ссылкой на собственный анализ рынка. Для сравнения, за тот же период прошлого года россияне купили 2,8 миллиона машин на 64 миллиарда долларов США.
Доля иномарок на российском рынке в 2009 году, несмотря на кризис и резкое удорожание автомобилей из-за высоких таможенных пошлин и девальвации рубля, снизилась всего на 2,8 процента - 75,3 до 72,5 процента. Наконец, средняя стоимость приобретаемой машины тоже снизилась - почти на три тысячи долларов (с 22,8 до 19 тысяч долларов США).
Стоит отметить, что Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) приводит другие цифры: за девять месяцев 2009 года россияне купили 1,11 миллиона машин, а годом ранее объемы продаж составляли 2,249 миллиона автомобилей. Падение рынка составило 51 процент.
Первые четыре места в рейтинге самых продаваемых моделей в России удерживает продукция Волжского автозавода - Lada Priora, Samara, 2105/2107 и Kalina соответственно. Среди иномарок самым популярным автомобилем у Россиян пока остается Ford Focus - с начала года в нашей стране было продано более 40 тысяч таких машин.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

Пассажиры прыгали из автобуса на ходу
Девятикратный чемпион по мотогонкам попросился на тесты к Ferrari
"Москвичи пришли на завод и развалили его"
В Калининграде началось производство автомобилей Opel
PSA Peugeot Citroen займет 10 процентов российского авторынка
С "АвтоВАЗа" уволят 22 тысячи человек
Валентино Росси стал девятикратным чемпионом мира по мотогонкам
В 2009 году "АвтоВАЗ" недосчитался 7500 машин
Леб закончил первый день Ралли Великобритании лидером
Хроника крепкого вкуса

Последние новости по теме "Соединённые Штаты Америки (США)":

Новый Ford Focus появится через полтора года
Хорошее чувство утиля
Subaru представит серийный гибрид в 2012 году
Американский суд запретил останавливать пьяных водителей без причины
В России прошли акции протеста автомобилистов
Поминальная служба прошла в Армении в связи с 10-летием теракта
Зюганов сохранил пост председателя Союза Коммунистических партий
Вывод войск США может дать толчок для войны в Афганистане
Иран отказался от предложения МАГАТЭ дообогащать уран в России
Тимошенко выдвинули в президенты Украины на Майдане в Киеве

Дилеры угнали "жигули"
2009-10-27 03:14 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Дилеры угнали жигули
В дилерской сети «АвтоВАЗа» пропало почти 7,5 тыс. автомобилей. Впрочем, это только часть вазовских проблем с дилерами. Сегодня из-за хаоса в этой сфере завод теряет 15-18% своих продаж.
Тольяттинский завод «АвтоВАЗ» официально сообщил о размерах недостачи, выявленной в своей дилерской сети с начала года. Внутренняя проверка показала, что в ходе реализации и взаиморасчетов с дилерами автогигант «потерял» в общей сложности 7 457 единиц. Впрочем, как отмечают на заводе, по-настоящему пропавшими можно считать лишь 6,9 тыс. автомобилей. За остальные (564 штуки) – просто сильно просрочена оплата шестью предприятиями, «деньги от них поступили совсем недавно», отмечает пресс-служба «АвтоВАЗа».
Большую часть пропавших с начала 2009 года автомобилей составляют машины, исчезнувшие еще зимой у бывшего крупнейшего дилера завода – московского «Элекс-Полюс». Проверка, проведенная в салонах этой компании, выявила недостачу в 5 тыс. автомобилей.

За прошедшие месяцы эта цифра увеличилась еще на 2,36 тыс. автомобилей. При этом, как отмечают представители «АвтоВАЗа», результаты еще нельзя считать окончательными. Проверка будет идти еще больше месяца, до конца ноября. Таким образом, итоговые цифры станут известны в начале декабря.

Недостача составляет приблизительно 1,7% от общего объема продаж этого года, планируемых заводом на уровне 408 тыс. машин. Гендиректор агентства «Автостат» Сергей Целиков рассказал «Газете.Ru», что в итоговом отчете цифра недостачи может увеличиться – хотя пока трудно сказать, насколько значительно.

«7,5 тыс. автомобилей – это порядка 1,5 млрд руб.» – отмечает эксперт. Тут, однако, нельзя говорить о прямых хищениях автомобилей – речь идет скорее о нецелевом использовании денег. Вместо того, чтобы возвращать деньги за реализованные авто на завод, дилеры находили им более актуальное, по их мнению, применение.

Впрочем, выявленные в этом году недостачи не новое явление. «Это результат некой деятельности за несколько лет. Известно, что последние четыре года дилерская сеть, которой на заводе руководил Сергей Криворучко, управлялась крайне слабо. Неслучайно первым административным решением нового главы завода Комарова стало отстранение Криворучко. Назначенный на его место Максим Нагайцев сейчас экстренными темпами вникает в проблематику – ежедневно встречается с дилерами, с экспертами и старается как можно скорее восстановить систему». – говорит эксперт.

По мнению Целикова, из-за хаоса в отношениях с дилерами «АвтоВАЗ» ежемесячно теряет в продажах порядка 5-6 тыс. автомобилей. «Даже сейчас, несмотря на кризис, при грамотной работе системы завод мог бы продавать 35-40 тыс. машин в месяц».

Гендиректор Международной ассоциации дилеров «АвтоВАЗа» Сергей Усенко рассказал «Газете.Ru», что из-за сообщений о пропавших автомобилях у дилеров сейчас возникают большие проблемы. «Доходит до того, что дилеру «АвтоВАЗа» в банке отказывают в кредите только потому, что он связан с заводом. – отмечает он. – На минувшей неделе из-за ложного сообщения о том, что у одного из дилеров идут обыски, у него резко упали продажи». Усенко также считает, что нормализация работы дилерской сети, над которой сейчас работают представители завода и компаний-дилеров, может увеличить реализацию продукции завода. «Во всяком случае, мы на это очень надеемся» – говорит он.
Сейчас еще неясно, какие методы будут применены в решении проблемы. «Посмотрим, что сможет сделать новое руководство» – говорит Целиков, отмечая, что дилерской системе «АвтоВАЗа» нужны не столько системные решения, сколько контроль за решениями и взаимоотношениями с дилерами. «Необходимо отслеживать каждого и контролировать выполнение обязательств – как его, так и собственных. – отмечает Целиков. – Слишком долго в этой сфере декларировалось одно, а делалось другое. В качестве примера можно привести акцию завода «Kalina» на 17 тыс. дешевле» – в рамках этой акции скидку при покупке авто скинули на дилеров, а рассчитывались с ними с полугодовым запозданием. Это взаимной честности в расчетах, как легко понять, не способствует».
По мнению аналитиков «Автостата», на сегодня около 15 дилеров «АвтоВАЗа» находятся на грани банкротства.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

В 2009 году россияне потратили на новые машины втрое меньше
Пассажиры прыгали из автобуса на ходу
"Москвичи пришли на завод и развалили его"
PSA Peugeot Citroen займет 10 процентов российского авторынка
В Калининграде началось производство автомобилей Opel
С "АвтоВАЗа" уволят 22 тысячи человек
В России начались продажи "дешевого" Volkswagen Scirocco
Российские цены на бензин вновь начали расти
Девятикратный чемпион по мотогонкам попросился на тесты к Ferrari
В 2009 году "АвтоВАЗ" недосчитался 7500 машин

Opel въехал в Калининград
2009-10-27 03:41 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Opel въехал в Калининград Предприятие «Автотор», расположенное в Калининградской области, начало сборку автомобилей Opel Astra в четырех типах кузова, а также минивэна Zafira. Однако, после получения российской прописки, снижения цен на эти модели не последует.
Калининградский «Автотор» 26 октября запустил сборочное производство автомобилей Opel Astra третьего поколения и модели Zafira. На реализацию данного проекта ушло 4 года и 39 млн евро. Теперь с европейских заводов Opel в Калининград поставляются готовые кузова, на которые в сборочных цехах «Автотора» устанавливается вся техническая «начинка», проводится контроль качества и необходимые испытания. В течение двух недель планируется завершить отладку производства, после чего российские Opel смогут попасть к дилерам. Еще порядка $12 млн планируется вложить в производство до 2011 года. Главным образом, в сварочные линии – в этот период планируется запустить полный производственный цикл со сваркой и окраской кузовов.

По словам директора по развитию компании Александра Сорокина, в зависимости от потребности рынка «Автотор» сможет изготавливать модели Opel практически во всех доступных комплектациях – за исключением «заряженных» спецверсий OPC.

Сейчас предприятием собирается Astra в четырех типах кузова. Opel Zafira, пользующуюся небольшим спросом, решили изготавливать в Калининграде «заодно» - она построена на той же платформе.
Новое поколение Opel Astra, представленное публике на автосалоне во Франкфурте, собирать в Калининграде не планируется – однако стало известно, что с будущего года производство этой модели начнется на другом российском предприятии GM – в промзоне Шушары под Санкт-Петербургом.
Запустить полный цикл производства Opel со сваркой и окраской кузовов планируется к 2010 – 2011 году. Сейчас на линейке работают 96 человек, а в будущем эта цифра может быть увеличена до 418. Программы локализации производства Opel пока не существует, хотя соглашением такая возможность предусмотрена. На право изготавливать комплектующие для собираемых в том же цеху Chevrolet Lacetti уже претендуют 44 российских и 2 белорусских компании. Их заявки находятся на разных стадиях рассмотрения. Полный производственный цикл Lacetti был налажен в Калининграде в ноябре 2008 года.

«Российский рынок – не рынок машин вчерашнего дня» - говорит генеральный директор компании «Автотор-холдинг» Валерий Горбунов.

В Калининграде собирается более двух десятков моделей автомобилей GM, BMW, Kia, и это весьма современные автомобили. По его словам, в будущем году «Автотор» рассчитывает собрать до 25 тысяч Opel Astra. Выпуск минивэнов Zafira по самым оптимистичным прогнозам не превысит 6000 штук. Общий объем производства «Автотора» снизился почти наполовину: если в 2008 году было изготовлено порядка 180 тысяч автомобилей, то в нынешнем их число едва ли превысит 58-63 тыс. штук. Если 2010 год будет благоприятным, объем производства «Автотора» может составить до 150 000 автомобилей.
По словам главы GM-Russia Криса Габби, цены на Opel российского производства будут определяться в зависимости от рынка, а не места сборки. Поэтому ожидать снижения цен только из-за российской «прописки» машин не приходится.

Продажа Opel альянсу Magna-Сбербанк не повлияет на положение марки в России.

«Сделка нужна была, чтобы не дать компании обанкротиться. Никаких изменений в юридическом статусе компании в России это не вызовет, также продажа пакета акций не оказала влияния на проект Opel на «Автоторе» - подчеркнул Габби. Magna и GM приступили к подписанию соглашения по Opel. Фактически это означает, что обратного пути у сторон уже нет, а переход марки в собственность к новым владельцем стал лишь вопросом времени.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Международный автосалон во Франкфурте":

Новый Ford Focus появится через полтора года
Токио включил гибридный двигатель
Хорошее воспитание
Компактная модель Infiniti станет электрокаром
Электрический суперкар Audi e-tron станет серийным
Глобальные продажи автомобилей Kia выросли на 40 процентов
В Токио Honda покажет конкурента VW Е-Up!
Компания BMW объявила российские цены на 5-Series Gran Turismo
В Москве ограблены двое женщин-водителей
Крупнейший в Европе дилерский центр Volvo переключился на торговлю VW

Последние новости по теме "Kia":

Хорошее чувство утиля
Резина на зиму
Прибыль Hyundai в третьем квартале выросла в 3,7 раза
Новый Ford Focus появится через полтора года
Chevrolet Cruze получит кузов "универсал"
Калининградский "Автотор" будет выпускать "Опели"
В группе СОК проводятся следственные действия
Nissan будет продавать подержанные батареи от электрокаров
Токио включил гибридный двигатель
Концерн Volkswagen рассказал о дешевом седане для России

Другие автомобильные новости со словами АВТОТОР, КАЛИНИНГРАД, АВТОМОБИЛЕЙ, ASTRA, ZAFIRA, ПЛАНИРУЕТСЯ:

Калининградский "Автотор" будет выпускать "Опели"
В Калининграде началось производство автомобилей Opel

Госкредит без "потолка"
2009-10-27 04:08 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Госкредит без потолкаПрограмма льготного кредитования автомобилей может быть расширена. Правительство предлагает включить в нее все машины, произведенные в России, без ограничений по цене и способу сборки. Если не появится дополнительных ограничений, стоимость приобретаемого с привлечением госкредита автомобиля может зависеть лишь от платежеспособности заемщика да списка предлагаемых опций.
О возможности снятия действующих ограничений в 600 тыс. руб. для приобретаемых по госпрограмме автомобилей российского производства заявила министр экономического развития Эльвира Набиуллина. Существующая программа кредитования с государственной поддержкой остается недостаточно эффективной: по состоянию на 16 октября было выдано всего 43 263 займа, на 35 441 заявку уполномоченные банки ответили отказом.
Программа государственного кредитования покупки автомобилей стоимостью до 350 тыс. руб. была введена в апреле 2009 г., прежде всего, с целью поддержания спроса на продукцию «АвтоВАЗа». Правом выдавать льготные кредиты были наделены Сбербанк, Внешторгбанк, ВТБ-24 и Россельхозбанк. В такие жесткие ценовые рамки укладывались лишь отечественные автомобили Lada и УАЗ Hunter, а среди иномарок – самые «простые» версии Ford Focus, Renault Logan, Fiat Albea, Skoda Fabia и KIA Spectra.

Как результат, до 80% проданных по данной программе машин составляла продукция «АвтоВАЗа». Следом шел московский Logan.

Столь жесткие условия категорически не устраивали компании, имеющие в России сборочные производства. Основная масса их продукции, в том числе выпускающейся по программе «полного цикла», оставалась без господдержки. О необходимости срочно поднять ценовую планку несколько раз заявляла Ассоциация европейского бизнеса.
В середине июля максимальная стоимость собранных в России машин для участия в правительственной кредитной программе была поднята до 600 тыс. руб., а в августе к выдаче госкредитов были допущены еще несколько банков. В расширенный список вошли 50 моделей автомобилей, в том числе Skoda Octavia, Volga Siber и Chevrolet Cruze, а также «коммерческие» FIAT Ducato и Doblo, горьковские «Газели» и Volga Siber.

Если правительство снимет ценовые ограничения, в разрешительный список вполне могут попасть собираемые на заводе под Калугой Volkswagen Tiguan, Golf, Passat и Passat CC, петербургская Toyota Camry или внедорожники SsangYong, производство которых налажено на заводе Sollers в Набережных Челнах.

Российскую прописку также имеют автомобили BMW 3-й и 5-й серий, полноразмерные внедорожники Hummer, Chevrolet TrailBlazer и Tahoe, кроссоверы BMW X3, X5, X6, а также несколько моделей Cadillac, которые собирают группа компаний «Автотор» в Калининграде. Смогут ли они претендовать на льготный кредит, пока неизвестно, но ограничения по цене будут сняты, в кредит с частичной госкомпенсацией можно будет взять и столь недешевые машины. Возможно, этому воспрепятствуют некоторые дополнительные требования к характеру их производства, но, как нам пояснили в Министерстве промышленности и торговли РФ, детально данный вопрос еще не проработан.
Минпромторг России считает, что стимулирование спроса на продукцию отечественных автопроизводителей, в том числе и в такой форме, является очень важным.

Министерство рассматривает и другие меры помощи автопрому при условии, что они будут иметь под собой надежную финансовую основу.

Аналитик ИК «Финам» Константин Романов считает, что расширение списка машин «льготного кредитования» – мера неоправданная. «Очевидно, что правительство может стимулировать спрос в массовом сегменте, но продажи дорогих автомобилей не нуждаются в подобных мерах», – говорит он. Если человек готов потратить на новый автомобиль свыше миллиона рублей, он, скорее всего, может обойтись без такого кредита. «В случае если данные ограничения будут сняты, выгоду скорее получат иностранные автопроизводители, имеющие в России сборочные заводы, чем какие-либо отечественные компании», – отметил эксперт.

Оригинальная статья

Последние новости по теме "Ford":

В 2009 году россияне потратили на новые машины втрое меньше
Opel въехал в Калининград
Пассажиры прыгали из автобуса на ходу
Девятикратный чемпион по мотогонкам попросился на тесты к Ferrari
"Москвичи пришли на завод и развалили его"
В Калининграде началось производство автомобилей Opel
PSA Peugeot Citroen займет 10 процентов российского авторынка
В 2009 году "АвтоВАЗ" недосчитался 7500 машин
С "АвтоВАЗа" уволят 22 тысячи человек
Валентино Росси стал девятикратным чемпионом мира по мотогонкам

Последние новости по теме "Kia":

Opel въехал в Калининград
Chevrolet Cruze получит кузов "универсал"
Прибыль Hyundai в третьем квартале выросла в 3,7 раза
Новый Ford Focus появится через полтора года
Резина на зиму
Калининградский "Автотор" будет выпускать "Опели"
Хорошее чувство утиля
В группе СОК проводятся следственные действия
Nissan будет продавать подержанные батареи от электрокаров
Токио включил гибридный двигатель


В избранное