Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

AutoStyle - автомобильные новости

  Все выпуски  

Nissan будет выпускать в Тольятти седан Bluebird Sylphy


Nissan будет выпускать в Тольятти седан Bluebird Sylphy
2009-10-17 09:48 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Nissan будет выпускать в Тольятти седан Bluebird SylphyКомпания Nissan Motor завершает подготовку к выпуску модели Bluebird Sylphy совместно с «АвтоВАЗом», сообщает сегодня агентство Kyodo со ссылкой на российские и японские источники в автопроме.
Производство этой модели среднего класса в Тольятти, отмечают источники, может начаться в конце 2012 года, и Nissan планирует с использованием технической базы завода «АвтоВАЗа» выпускать в год до 70 тыс. таких машин. В руководстве компании официально подтвердили, концерн «действительно изучает план налаживания производства автомашин на модернизированных линиях «АвтоВАЗа», однако подчеркнули, что «модель, сроки начала её выпуска и другие конкретные детали сотрудничества пока окончательно не утверждены».
В июне этого года Nissan приступил к производству под Санкт-Петербургом двух моделей высокого класса, предполагается, что в год будет выпускаться не более 50 тыс. автомобилей. Однако планы выпуска в России относительно недорогих седанов, подчеркивают источники, реализуются этим концерном впервые.
ИТАР-ТАСС
Ранее в рубрике: Nissan
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Nissan":

Производство отечественных автомобилей сократилось в России в три раза
Toyota и Daihatsu вместе разработают машину за 10 тысяч долларов
Британский завод "Группы ГАЗ" купила китайская компания
Конвейеру включили первую скорость
Кен Блок создаст новую команду для выступления в WRC
Сбербанк поставил условия финансирования Автоваза
Обновленный Porsche 911 Turbo проехал Нюрбургринг на 10 секунд быстрее
"Урал" может сохранить гособоронзаказ на 2010 год
Со штрафстоянки угнали машину и сторожа
Травмированного Тимо Глока в команде Toyota заменит японский пилот

Последние новости по теме "АвтоВаз":

"АвтоВАЗ" назвал цену бюджетной "Лады"
"Автовазовцы" выйдут на митинг против решений об увольнениях
Госбанки взяли долговую нагрузку // Определены лидеры среди организаторов облигационных займов
Минпромторг РФ считает господдержку "АвтоВАЗа" бесполезной - Ъ
"Газпром" и Мурманская область договорились о развитии инфраструктуры
Автоваз просит подать ему на честность // В последней надежде на помощь свыше завод презентовал 50-кратный рост убытков
В Германии начались испытания хэтчбека Audi A1
Британский завод "Группы ГАЗ" купила китайская компания
Renault оплатит запуск пяти новых моделей на "АвтоВАЗе"
Конвейеру включили первую скорость

Renault получит шильдик Lada
2009-10-17 13:16 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Renault получит шильдик LadaСтало известно, что Renault может выделить «АвтоВАЗу» до 240 млн евро на разработку пяти новых моделей на французской платформе. Две из предполагаемых к разработке машин могут получить шильдик Lada.
Вице-президент по стратегии «АвтоВАЗа» Григорий Хворостянов в пятницу заявил журналистам, что компания Renault готова инвестировать две третьих от суммы, необходимой для запуска в производство на ВАЗе новых моделей автомобилей, сообщает «Интерфакс». При этом была озвучена сумма в 240 млн евро. Как рассказал Хворостянов, всего на платформах Renault планируется разработать 5 перспективных моделей, две из которых будут выпускать под маркой Lada.
Минувшей весной «АвтоВАЗ» уже приобрел у Renault лицензию на «логановскую» платформу B0 на которой построен Renault Logan, а также на производство малолитражных двигателей за $227 млн. Меж тем российское представительство Renault в комментариях воздерживается от конкретных сообщений по поводу совместного проекта с российским партнером. «Мы являемся стратегическим партнером «АвтоВАЗа», рассчитываем участвовать в его судьбе и помогать выходу из сложившейся трудной ситуации» - заявила пресс-атташе компании Ольга Сергеева. По ее словам передача технологий рассматривается как вариант возможного участия, но отдавать приоритеты тому или иному решению пока рано – в этом направлении ведутся переговоры.

Эксперты поясняют, что одна платформа может лечь в основу моделей с разными кузовами.

«На этой платформе возможно построить седан, хэтчбек, универсал или минивэн. Думаю, вряд ли речь может идти о купе или родстере» - полагает эксперт по автомобильному дизайну, арт-директор cтудии slava`saakyan Святослав Саакян.
По его словам, дизайнерам в данном случае придется столкнуться с значительными технологическими и финансовыми ограничениями. И в случае, если «АвтоВАЗ» решит обойтись силами собственного дизайн-бюро, результат остается труднопредсказуемым. Выход эксперту видится в привлечении к работе над проектом талантливых молодых дизайнеров из России, на которых есть спрос в дизайн-бюро европейских автопроизводителей. В частности, в дизайн-студии румынской Dacia, отвечающей за дальнейшую судьбу проекта Logan, работает выпускник МАМИ Арсений Костромин.

«Бесспорно, при грамотной постановке вопроса можно создать на этой платформе нечто более интересное, чем Logan» - отметил Саакян.

Руководитель компании «Русский Автомобильный Дизайн» Геннадий Тишкин, отмечает, что в рамках озвученной суммы, вероятно, не получится изготовить всей оснастки, необходимой для производства пяти совершенно разных машин. «Скорее всего, если планы разработчиков осуществятся, указанные модели будут иметь лишь небольшие различия» - предположил он.
$240 млн пойдут на разработку машин, а на запуск производства потребуются новые кредиты. Последний план по выводу «АвтоВАЗа» из кризиса предполагает, что предприятию необходим кредит в размере 80 млрд рублей – на погашение текущих долгов, выплату выходных пособий уволенным сотрудникам и на новой производство – 30 млрд.

Решение о выдаче кредита в правительстве пока не принято, но вполне возможно, что кабинет министров снова надавит на Renault, чтобы французский партнер увеличил размер инвестиции.

У правительства есть рычаг давления на руководство компании, премьер-министр Владимир Путин, уже предупредил его, что не исключает размывания пакета акций Renault в «АвтоВАЗе», который французы преобрели год назад за $1 млрд.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

"АвтоВАЗ" назвал цену бюджетной "Лады"
Nissan будет выпускать в Тольятти седан Bluebird Sylphy
Европейский авторынок продолжает расти // Больше всего — в Германии, Испании, Австрии и Франции
Минпромторг РФ считает господдержку "АвтоВАЗа" бесполезной - Ъ
Выбор РИА Новости: главные события недели в экономике
"Автовазовцы" выйдут на митинг против решений об увольнениях
Автоваз просит подать ему на честность // В последней надежде на помощь свыше завод презентовал 50-кратный рост убытков
Renault оплатит запуск пяти новых моделей на "АвтоВАЗе"
Конвейеру включили первую скорость
Британский завод "Группы ГАЗ" купила китайская компания

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Nissan будет выпускать в Тольятти седан Bluebird Sylphy
"АвтоВАЗ" назвал цену бюджетной "Лады"
Госбанки взяли долговую нагрузку // Определены лидеры среди организаторов облигационных займов
Минпромторг РФ считает господдержку "АвтоВАЗа" бесполезной - Ъ
"Автовазовцы" выйдут на митинг против решений об увольнениях
"Газпром" и Мурманская область договорились о развитии инфраструктуры
Автоваз просит подать ему на честность // В последней надежде на помощь свыше завод презентовал 50-кратный рост убытков
В Германии начались испытания хэтчбека Audi A1
Британский завод "Группы ГАЗ" купила китайская компания
Renault оплатит запуск пяти новых моделей на "АвтоВАЗе"

Число митингующих в Тольятти выросло до 700 человек
2009-10-17 14:37 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Около 700 человек приняли участие в субботнем митинге, организованном в Тольятти независимым профсоюзом «Единство» в защиту интересов сотрудников «АтоВАЗа» и местных жителей, сообщил замначальника ГУВД по Самарской области Александр Шахов.
«Двухчасовой митинг прошел без нарушений, спокойно», - сказал милиционер. В ходе митинга была принята резолюция, которая будет направлена руководству страны. Среди основных требований участников акции протеста - отставка руководства «АвтоВАЗа», введение полной рабочей недели на заводе с 1 ноября, а не с 1 декабря, как планируется сейчас, а также увеличение зарплаты рабочих до 25 тысяч рублей. Всего резолюция содержит 13 пунктов.
Основными участниками митинга стали работники различных цехов и производств ОАО «АвтоВАЗ», а также пенсионеры, в прошлые годы участвовавшие в строительстве завода. «Мы считаем, что нынешние требования уйти на пенсию пенсионерам «АвтоВАЗа» и сотрудникам предпенсионного возраста - это ущемление их прав. Увольняют ведь опытных людей. Раньше мы имели возможность остаться на заводе и после выхода на пенсию. Многие работали до 75 лет. А сейчас такой возможности нет», - сказала журналистам семейная пара, отработавшая 30 лет на «АвтоВАЗе» и давно вышедшая на пенсию.
Молодое поколение автозаводцев обеспокоено нехваткой зарплаты, передает корреспондент с места событий. «Зарплата у нас очень маленькая, значительная ее часть уходит на обязательные ежемесячные платежи. Мы с женой вдвоем работаем на «АвтоВАЗе», но нам уже пришлось забрать на три месяца ребенка домой из детского сада и планируем и дальше продлить этот срок, потому что при зарплате в 7 тысяч рублей у нас нет возможности только за один сад отдавать 2 тысячи», - поделился с журналистами рабочий прессового производства ОАО «АвтоВАЗ».
По его словам, на предприятии ходят слухи о сокращениях. «Якобы уже составляются списки людей - кандидатов на сокращение, и поговаривают о том, что уведомления о сокращениях будут приходить по почте. Руководство завода не хочет, чтобы народ толпился у проходных», - сказал рабочий завода.Как рассказывают журналистам участники митинга, у них нет возможности найти в городе другой работы, кроме как на АвтоВАЗе. «Но кем идти - дворником? У нас уже на один мусорный бочок пять дворников», - сказал один из участников митинга.
Как сообщил журналистам руководитель первичной профсоюзной организации ОАО «АвтоВАЗ» Николай Карагин, митинг в Тольятти не принесет никакой пользы ни сотрудникам завода, ни организаторам митинга - профоюзу «Единство». «Мы обратились к рабочим с просьбой не участвовать в этом мероприятии. На самом деле никаких массовых сокращений не может быть. Среди 5 тысяч сотрудников, на которых есть приказ о высвобождении, только 500 человек в трудоспособном возрасте, и по каждому из них вопрос будет приниматься отдельно», - сказал лидер профсоюза.
По его словам, заявленная участниками митинга информация, что на металлургическом производстве вывесили объявление о лишних 4,2 тысячах человек, «не соответствует действительности». РИА «Новости»
Ранее на тему: Увольнения на АвтоВАЗе,
Ранее в рубрике: Разборки
ВСЕ НОВОСТИ АВТО
Читайте также: НОВОСТИ АВТОРЕВЮ
Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Renault получит шильдик Lada
"Автовазовцы" выйдут на митинг против решений об увольнениях
Выбор РИА Новости: главные события недели в экономике
Большая маленькая инфляция
Европейский авторынок продолжает расти // Больше всего — в Германии, Испании, Австрии и Франции
"Нужно мотивировать чиновника на помощь бизнесу"
Сбербанк подбирает проблемным заемщикам коллекторские агентства - Ъ
Новый передел // кризис
Пустые деньги // банковский рейтинг
Из "Дома на Мосфильмовской" растаскивают арматуру // НЛМК требует с "Дон-строя" $101 млн

Последние новости по теме "Самарская область":

На "АвтоВАЗе" будут выпускать автомобили Nissan и Renault
"АвтоВАЗ" назвал цену бюджетной "Лады"
Счетная палата рекомендовала включить "ИжАвто" в автомобильный суперхолдинг
"Ъ": Минпромторг признал "АвтоВАЗа" нетрудоспособным
Челябинский водитель, ранивший трех гаишников, осужден на 6,5 лет колонии
"Урал" может сохранить гособоронзаказ на 2010 год
Нобель по управлению
Покупатели в банкротстве "АвтоВАЗа" не заинтересованы - профсоюз
Сбербанк и ВТБ могут конвертировать долг АВТОВАЗа в акции компании
Глава GM подтвердил данные о завершении сделки по Opel на этой неделе

"Москвичи пришли на завод и развалили его"
2009-10-17 19:36 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Москвичи пришли на завод и развалили егоНа митинге протеста в Тольятти в субботу рабочие потребовали отправить в отставку московский топ-менеджмент предприятия, повысить зарплаты и никого не увольнять.
Митинг работников ОАО «АвтоВАЗ», прошедший в субботу на пустыре у заводского ДК, собрал около тысячи человек. Он был организован независимым профсоюзом «Единство» как акция протеста против запланированного увольнения 27,6 тыс. работников и сокращения зарплат на предприятии.
Еще до официального начала акции люди собирались в группы и активно осуждали творящееся на «АвтоВАЗе». До, во время и после митинга люди ругали власть, московский менеджмент и жаловались на то, что 7 тыс. руб., полученных большинством работников за последний месяц, хватает только на еду. Впрочем, некоторые не получили и этих денег. Так, по словам станочника Вячеслава Степанова, последний раз в качестве заработной платы он получил всего лишь 600 рублей. Остальные деньги были переведены бухгалтерией предприятия на оплату кредитов, взятых рабочим до кризиса. В том, что сложилась такая ситуация, Степанов обвиняет официальный профсоюз завода. «Они безропотно согласились на увольнения, на введение сдельной оплаты труда. Их надо разгонять», – заявил Степанов «Газете.Ru».
Небольшое – по сравнению с общим числом работников «АвтоВАЗа» – количество протестующих сами активисты профсоюза объясняют просто: «Рабочим пока так и не объявили пофамильно, кого сократят. Поэтому каждый надеется, что уволят не его», – поясняет ветеран «АвтоВАЗа» Олег Швецов. Сам он вышел на митинг потому, что на заводе работают его дети, а еще потому, что он не любит «московскую команду, захватившую завод». «Ведут себя как захватчики. Интересы простых рабочих не защищают», – жалуется ветеран.
Недостаток рабочих возмещался количеством политических партий и движений, представленных на пустыре: были замечены коммунисты, троцкисты и другие левые. Бойко шла раздача агитационных материалов. Некоторые даже умудрялись продавать свою печатную продукцию за деньги. Так, например, неплохо продавалась газета «Трудовая Россия» ценой 4 рубля за экземпляр.
Впрочем, самые радикальные требования озвучил не оппозиционер, а депутат Госдумы от правящей «Единой России» Анатолий Иванов. Комментируя призывы официального профсоюза бойкотировать акцию протеста, он назвал их позицию предательской: «Они говорят, что митинг может отпугнуть от «АвтоВАЗа» инвесторов, но ведь это просто смешно! Вливания в предприятие будут, нужно только создать льготы для инвесторов. Если в Тольятти создадут особую экономическую зону и технопарк, то все необходимые условия для инвесторов будут созданы», – заявил Иванов.

Руководство «АвтоВАЗа» почти поголовно является однопартийцами Иванова. Однако это не помешало ему поддержать требование рабочих об отставке руководства. «Четыре года назад москвичи пришли на завод и развалили его. Иначе как рейдерами я их назвать не могу» – сказал Иванов.

Он выдвинул следующее предложение: назначить президентом «АвтоВАЗа» премьер-министра России Владимира Путина. Слова депутата собравшиеся встретили громкими аплодисментами и поддержали. Однако в итоговую резолюцию митинга это требование не попало.
Руководитель профсоюза «Единство» Петр Золотарев, в свою очередь, рассказал о том, что по итогам деятельности «московских» на «АвтоВАЗе» уже возбуждены 5 уголовных дел: «Счетная палата и генпрокуратура провели проверку деятельности руководителей «АвтоВАЗа». Мне рассказали, что в ходе этой проверки были выявлены массовые злоупотребления и нарушения. По результатам проверки 5 человек были привлечены к уголовной ответственности. Мне отказались назвать их фамилии, но мы будем добиваться опубликования результатов проверки», – заявил он. Профсоюзный лидер также рассказал, что на днях встречался с министром промышленности и технологий Самарской области, и тот ему пообещал, что уволенных рабочих не будут выселять из заводских общежитий, где живут около 11 тысяч вазовцев.
«Люди, которые там живут, боятся выселения. Но меня заверили, что такого не произойдет. Теперь мы будем требовать передачи общежитий муниципалитету и дальнейшей приватизации комнат проживающими там рабочими», – заявил Золотарев.
Другие выступающие так или иначе тоже касались темы московского менеджмента и требовали его отставки. Почти так же часто повторялась мысль о том, что нельзя увольнять с предприятия пенсионеров. «Это самые опытные работники. Они знают все нюансы производственного процесса. Нужно, чтобы эти люди поделились своим опытом, прежде чем отправятся на покой», – заявил один из выступающих.
Те, кто не выступал, эмоционально высказывались о денежной стороне вопроса. Один из рабочих, попросивший не называть его фамилию, поделился с «Газетой.Ru» своим опытом участия в т. н. «общественных работах», на которые руководители «АвтоВАЗа» трудоустраивают «освобожденных работников».

«Это просто отмыв денег какой-то. Я отработал полный месяц, а потом обнаружил, что его рассчитали так, как будто я только полмесяца работал, и еще половину месяца мне записали как общественные работы. А они меньше оплачиваются. Куда ушли деньги, предусмотренные выработкой, – непонятно. Ведь деньги на общественные работы выделяются из федерального бюджета», – говорит вазовец.

В резолюции митинга значатся следующие требования: возвращение полной рабочей недели с 1 ноября, восстановление социальных гарантий, отставка руководства, продолжение «разработки и выпуска собственных моделей «АвтоВАЗа», а также продление срока приватизации комнат в общежитиях и гарантии сохранения рабочих мест от президента и правительства России. Впрочем, были в резолюции и новые предложения: например установить минимальную зарплату для инженеров «АвтоВАЗа» на уровне 25 тыс. руб. ««Единая Россия» обещала перед выборами дать такие зарплаты рабочим – пусть теперь выполняют свои обещания», – заявил Золотарев.
Кроме того, собравшиеся потребовали, чтобы зарплата менеджеров предприятия не превышала зарплаты простых рабочих более чем в пять раз. Также одним из главных требований митингующих стало списание долгов, накопленных «АвтоВАЗом» за время пребывания «у руля» предприятия людей из «Рособоронэкспорта» и «Ростехнологий». По мнению вазовцев, долги появились в результате неэффективного управления и воровства. И отвечать за это должно правительство, «отдавшее «АвтоВАЗ» москвичам».
Через три часа протестующие мирно разошлись. Инцидентов не было. Когда протесты продолжатся, независимый профсоюз пока не решил. Все будет зависеть от судьбы предприятия, которая сегодня тоже выглядит неопределенной.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "АвтоВаз":

Число митингующих в Тольятти выросло до 700 человек
Бюджетный автомобиль "АвтоВАЗа" появится не позднее 2012 года
Renault получит шильдик Lada
Большая маленькая инфляция
"Автовазовцы" выйдут на митинг против решений об увольнениях
Выбор РИА Новости: главные события недели в экономике
"Нужно мотивировать чиновника на помощь бизнесу"
Европейский авторынок продолжает расти // Больше всего — в Германии, Испании, Австрии и Франции
Сбербанк подбирает проблемным заемщикам коллекторские агентства - Ъ
Новый передел // кризис

Последние новости по теме "Московская область":

"Урал" может сохранить гособоронзаказ на 2010 год
Конвейеру включили первую скорость
Пьяный милиционер не сдал экзамен ПДД
Строительство трассы Москва-Петербург подешевеет на 786 миллионов рублей
Подпольные казино закрыты после обращений читателей блога Медведева
Первый космический клоун сравнил возвращение из космоса с цирковым шоу
Старинный фонтан "Путти" в Калининграде может сменить прописку
5 тыс человек пришли к собору в Новочеркасске, куда прибыл патриарх
Театр им. Станиславского представит спектакль о героях Трои и Греции
Премия Кандинского открывает выставку в Лондоне

Ливень превратил квалификацию Гран-при Бразилии в хаос
2009-10-18 01:29 noreply@blogger.com (BusinesStyle)
Рубенс Баррикелло во  время Гран-при Бразилии. Фото (c)AFP Пилот Brawn GP Рубенс Баррикелло выиграл квалификацию домашнего для себя Гран-при Бразилии, затянувшуюся почти на три часа из-за сильного ливня. Сессия, которая в обычных условиях длится один час, дважды прерывалась красными флагами. Кроме того, директор гонки Чарли Уайтинг несколько раз откладывал возобновление квалификации из-за того, что на трассе было много воды.
В первом сегменте квалификации красные флаги были вывешены после того, как пилот Ferrari Джанкарло Физикелла развернулся в первом повороте, а его болид заглох. После возобновления сессии пилоты McLaren Льюис Хэмилтон и Хейкки Ковалайнен, а также претендент на чемпионский титул Себастьян Феттель (Red Bull) не смогли проехать круг достаточно быстро, чтобы пройти во вторую часть квалификации. В гонке Феттель стартует с 16-го места, Ковалайнен - с 17-го, Хэмилтон - с 18-го.
Начало второй части заезда было отложено почти на 20 минут из-за того, что дождь усилился. Вскоре после этого квалификация опять была прервана - на сей раз из-за серьезной аварии Витантонио Льюцци в первом повороте. Итальянский пилот Force India не пострадал, однако трасса была закрыта почти на полтора часа.
После того, как вторая часть квалификации возобновилась, некоторые пилоты перешли с полностью дождевой резины на промежуточную, однако большого улучшения это не принесло. Кроме того, некоторые пилоты на полностью дождевой резине не могли справиться с залитой водой трассой. Так, фаворит чемпионата Дженсон Баттон (Brawn GP) показал лишь 14-е время, которое не позволило ему пробиться в финальную часть квалификации.
Погода во время последнего сегмента улучшилась. Борьбу за поул-позишн вели Рубенс Баррикелло, Ярно Трулли (Toyota), Марк Уэббер (Red Bull), Кими Райкконен (Ferrari) и Нико Росберг (Williams). В итоге, лучшее время показал Баррикелло, что дает ему шанс в завтрашней гонке отыграть несколько очков у своего партнера по команде и конкурента в борьбе за чемпионский титул Дженсона Баттона.
Второе место занял Марк Уэббер, третье - Адриан Сутиль (Force India). Ярно Трулли стартует четвертым, впереди Кими Райкконена. Шестым стал Себастьян Буэми, седьмым - Нико Росберг. Замкнули первую десятку Роберт Кубица (BMW), Казуки Накаджима (Williams) и Фернандо Алонсо (Renault).
Гран-при Бразилии стартует 18 октября в 20:00 по московскому времени. Лента.Ру будет вести онлайн-трансляцию этой гонки.
Оригинальная статья

Последние новости по теме "Renault":

Renault получит шильдик Lada
Число митингующих в Тольятти выросло до 700 человек
"Москвичи пришли на завод и развалили его"
"АвтоВАЗ": письмо Минпромторга - мнение, а не позиция правительства
"Автовазовцы" выйдут на митинг против решений об увольнениях
"АвтоВАЗ" назвал цену бюджетной "Лады"
Nissan будет выпускать в Тольятти седан Bluebird Sylphy
Европейский авторынок продолжает расти // Больше всего — в Германии, Испании, Австрии и Франции
Выбор РИА Новости: главные события недели в экономике
Минпромторг РФ считает господдержку "АвтоВАЗа" бесполезной - Ъ

Последние новости по теме "Toyota":

Британский завод "Группы ГАЗ" купила китайская компания
Кен Блок создаст новую команду для выступления в WRC
В Германии начались испытания хэтчбека Audi A1
Конвейеру включили первую скорость
Renault оплатит запуск пяти новых моделей на "АвтоВАЗе"
"АвтоВАЗ" пообещал стать безубыточным в следующем году
Nissan будет выпускать в Тольятти седан Bluebird Sylphy
"АвтоВАЗ" назвал цену бюджетной "Лады"
Китайский шпион украл секреты Ford
Тюнинг-ателье Mansory добавило в облик Porsche Panamera агрессии


В избранное