На рынке мини-байков появился новый производитель-игрок, который со своими мини-мото свободно разместился в пустовавшей нише (хоть называй ее именной) между простоватыми моделями Polini и заряженными DM и GRC. Свято место пусто не бывает. Добро пожаловать в лигу!
Ford и General Motors отмечают падение спроса на внедорожники
Два крупнейших мировых автопроизводителя, концерны Ford и General Motors сообщают о снижении объемов продаж по итогам апреля 2005 года на рынке США. Причем, продажи этих автопроизводителей снизились на два и 7,4 процента соответственно.
Ford за этот месяц реализовал 281 292 автомобиля, причем представители компании отмечают необычайно высокий спрос на модель Ford Mustang – самый высокий за последние 25 лет. Концерн GM продал в США в апреле 385 939 автомобилей.
При этом, как отмечают аналитики, падение продаж у этих концернов обусловлено, в основном, резким снижением спроса на внедорожники, традиционно популярные в США, а само это явление в целом объясняется возросшими ценами на бензин. Можно отметить, что у концерна Ford падение продаж моделей Ford Explorer и Expedition составило 14,6 процента и 20 процентов соответственно, а спрос на популярные ранее внедорожные модели концерна GM, вроде Chevrolet Tahoe и Trailblazer, в прошедшем месяце снизился на 17 процентов.
Можно также отметить, что третий крупнейший мировой производитель, концерн DaimlerChrysler, по итогам апреля 2005 года продал в США на девять процентов больше автомобилей, чем годом ранее. Столь заметный всплеск объясняется повышенным интересом американских покупателей к обновленному модельному ряду группы Chrysler.
http://lenta.ru
Lamborghini обновит модель Gallardo
Компания Lamborghini неожиданно решила немного обновить свою модель Lamborghini Gallardo, которая появилась в продаже всего два года назад. Причем прототипы будущей новинки уже приступили к доводочным тестам на трассе в Нюрбургринге, а премьера автомобиля состоится, скорее всего, осенью нынешнего года.
Судя по шпионским фотоснимкам, опубликованным американским изданием The Car Connection, обновленный Gallardo получит чуть модернизированную внешность и, судя по более развитым боковым воздухозаборникам, форсированную версию пятилитрового V10, который на нынешнем автомобиле развивает 500 лошадиных сил. Кроме того, небольшим изменениям, скорее всего, подвергнется настройка шасси автомобиля и его подвески.
Стоит напомнить, что в прошлом году компания Ferrari представила новую модель Ferrari F430, которая является прямым конкурентом Lambortghini Gallardo, и который оснащается мотором V8 мощностью 490 лошадиных сил. Судя по всему, именно поэтому в Lamborghini решили заняться модернизацией своей наиболее "доступной" модели.
http://lenta.ru
Volvo готовится объявить о крупном отзыве автомобилей
Шведская компания Volvo в настоящее время готовится объявить об отзыве довольно крупной партии автомобилей нескольких моделей, выпущенных в период с 1998 по 2001 год, из-за потенциальных проблем с системой впрыска. По предварительным данным, под отзыв попадают модели Volvo V70, S80, S60 и C70, оснащавшиеся пяти- и шестицилиндровыми моторами.
По информации издания The Los Angeles Times, отзыв Volvo в США затронет порядка 300 тысяч автомобилей, а еще около 120 тысяч автомобилей с такими же моторами были проданы на европейском рынке. Причем, как сообщают некоторые источники, в 2002 году Volvo сменила поставщика некоторых узлов и деталей для своих двигателей, так что автомобили, выпущенные начиная с 2002 года не подвержены данному дефекту.
По словам представителей шведской марки, специалисты компании сейчас изучают данную проблему и уже затем будет принято окончательное решение – объявлять официальный отзыв автомобилей или нет. По предварительным оценкам, подобный отзыв обойдется Volvo почти в миллиард шведских крон, или в более чем 140 миллионов долларов.
http://lenta.ru
Платить? А смысл!
Представители Госавтоинспекции часто жалуются на массовую неуплату штрафов. И Контрольно-счетная палата Москвы недавно подсчитала, что за 2004 год водители недоплатили городу 7 млн рублей. Как выяснила «Газета.Ru», в столице просто некому наказывать неплательщиков. Причина проста – межведомственный бардак.
Столичный бюджет подвергся проверке впервые. И сразу выяснилось, что деньги со штрафов за превышение скорости, которые должны поступать в казну города (остальные административные сборы идут в федеральный бюджет), недоплачиваются. Только за 2004 год Контрольно-счетная палата Москвы недосчиталась 7 млн рублей.
Водители не платят штрафы по двум причинам. Первая причина – процедура оплаты невыносимо сложна. Путешествие в сберкассу, поиск нужных банковских реквизитов, а потом еще в отделение ГАИ надо отдать оплаченный квиточек. Вторая причина – наказывать неплательщиков некому. Получив на руки копию протокола, многие водители просто его выбрасывают. Никто не верит, что неуплата штрафа в сто или двести рублей может быть чревата серьезными последствиями.
Почему не платят, понятно. А вот почему неплательщиков не наказывают – неясно. Ведь в КоАП механизм взыскания неоплаченного штрафа четко прописан в статье 32.2.
Если водитель в течение 30 дней не привозит квитанцию об оплате в ГАИ, инспектор, судья или другое должностное лицо, наложившее штраф, направляет копию протокола по месту работы или учебы водителя. Там должны вычесть сумму штрафа из зарплаты, стипендии или пенсии.
Если это невозможно (человек уволился или вообще нигде не работает), тогда инспектор, судья или другое должностное лицо передает постановление судебным приставам, которые уже арестовывают имущество, чтобы забрать причитающиеся бюджету деньги. Но на деле получается, что эта система не работает и ее никто не контролирует. Иначе откуда бы взялись 7 млн недоплаченных рублей.
«Проблема города была в том, что структурные подразделения не могли друг с другом договориться, – считает заместитель председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Валерий Ияшвили. – Раньше деньги от штрафов шли в целевой бюджетный фонд безопасности дорожного движения. Но он не справлялся с контролем поступления средств, и правительство Москвы его упразднило. С 1 января за эти деньги отвечает департамент финансов мэрии. Он же будет координировать работу всех структур».
Однако в столичном департаменте финансов уверяют, что заниматься этим должны не они. «Ни законодательно, ни физически с такой работой мы не справимся. В постановлении правительства Москвы о бюджете на 2005 год администратором по сбору штрафов назначено ГУВД Москвы, – рассказывает специалист департамента. – Значит, они должны собирать деньги с нарушителей и контролировать оплату».
В московской Госавтоинспекции этому сообщению очень удивились. «А что значит администратор?» – не понял представитель управления ГАИ Москвы. «Это значит, вы должны контролировать оплату штрафов». «И как, по-вашему, это должно происходить? – опять не понял представитель управления. – Инспектор выписывает штраф, водитель его не оплачивает – и что?» Дальше нам объяснили, что вообще-то далеко не все штрафы назначает инспектор, потому что по грубым нарушениям принимает решение суд. «Что это значит? А то, что мы
не можем отвечать за массовую неуплату». Но «да, действительно», по неоплаченным штрафам дела передаются судебным приставам, но «кто же будет бегать за 50 рублями».
На самом деле беспокоить приставов и описывать имущество из-за 50 или 100 рублей и не нужно. Согласно КоАП, штраф до 100 рублей, если водитель с решением согласен, инспектор имеет право получить деньги на месте. Специально для этого придумана такая вещь, как «постановление-квитанция», она выписывается в двух экземплярах и подписывается инспектором и водителем – так же, как и обычная квитанция в банке. Только гаишники категорически отказываются брать штраф на месте и отдают копию постановления-квитанции нарушителю,
как и копию протокола.
«В кодексе написано, что инспектор может взять штраф на месте, а значит, может и не взять, – разъяснили в московском управлении ГАИ. – Зачем инспекторам лишний раз рисковать, что их в чем-то обвинят?»
В чем можно обвинить инспектора в ситуации, когда процедура выполнена по закону, нам так и не объяснили. Чтобы водителям было проще оплачивать штрафы, законодатели хотят обязать инспекторов выдавать уже заполненные квитанции.Такие же, как в последнее время приходят для оплаты коммунальных услуг. Водителю останется только расписаться и заехать в течение месяца в сберкассу и на почту. Автор законопроекта Виктор Похмелкин считает: «Если заплатить штраф государству будет так же просто, как дать взятку гаишнику,
водители предпочтут платить честно». Правда, скептики Госавтоинспекции в это не верят: «Сегодня 70% нарушителей оспаривают свои дела в судах. Так что с квитанцией или без – платить все равно не будут».
Вот и получается, что полномочия и обязанности целевого бюджетного фонда уже четыре месяца как перешли, но непонятно, к кому. По закону следить за уплатой должны те, кто штрафы выписывает, то есть суды и ГАИ. Кто же должен следить за работой судов и гаишников, «Газете.Ru» выяснить не удалось.