Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru

3 мая 2005 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Опрос недели
Садитесь ли вы за руль "под мухой"?
Никогда
Иногда
Иногда приходится после похмелья
Иногда после бутылочки пива
После пары, тройки бутылок пива, это же не опьянение
Я могу сесть за руль в любом состоянии и такое уже было
Архив опросов

Lexus готовит конкурента BMW M3 и Audi RS4

Lexus IS Компания Lexus приступила к испытаниям новой "заряженной" версии нового поколения модели Lexus IS, которая вполне сможет составить конкуренцию автомобилям BMW M3, Audi RS4 и Mercedes C-Class от AMG. Японский седан, скорее всего, получит имя Lexus IS500, и будет оснащаться новейшим восьмицилиндровым двигателем объемом пять литров и мощностью порядка 400 лошадиных сил.

По предварительным сведениям, эта новинка сможет ускоряться с нуля до ста километров в час менее, чем шесть секунд, а ее максимальная скорость будет искусственно ограничена на отметке в 250 километров в час. Помимо мощного мотора, топ-версия Lexus IS получит также модернизированное шасси, более жесткую и низкую подвеску, мощные тормоза и агрессивный аэродинамический обвес кузова. Однако, подробности о том, что именно изменится в этом автомобиле, станут известны ближе к официальной премьере новинки, которая запланирована на 2006 год.

Напомним также, что пока в Европу будут поставляться версии Lexus IS с двумя моторами – с 2,5-литровым V6 мощностью в 204 лошадиные силы, а также с дизельным 2,2-литровым двигателем мощностью 177 лошадиных сил.
http://lenta.ru


Британский автоконцерн MG Rover готовы купить 200 компаний

MG Rover Обанкротившийся британский автоконцерн MG Rover готовы купить не только Николай Смоленский и Олег Дерипаска, но и десятки других бизнесменов из самых разных уголков мира. Как пишет The Scotsman, аудиторская фирма PricewaterhouseCoopers, управляющая проблемной компанией, ведет переговоры с 200 компаниями, которые интересуются покупкой завода в Лонгбридже. Среди самых вероятных покупателей называются компании из Китая, России и Ирана. Однако ни одна из них не берется сохранить рабочие места.

Тем временем тысячи рабочих, которые потеряли работу при банкротстве MG Rover, получили выходные пособия. Под эти цели британское правительство выделило 20 миллионов фунтов, рабочие получили в среднем по 5 тысяч фунтов. По словам министра торговли и промышленности Патриции Хьюитт (Patricia Hewitt), выходное пособие выплачено четырем тысячам бывших сотрудников завода в Лонгбридже.

Напомним, что MG Rover начал процедуру банкротства после того, как в начале апреля поставщики отказались снабжать компанию запчастями. Информация о том, что к MG Rover проявляют интерес сразу несколько крупных российских предпринимателей появилась в минувшие выходные.
http://lenta.ru


Производство иномарок на российских СП выросло на 24 процента

По итогам первых четырех месяцев 2005 года объемы производства легковых автомобилей на совместных с зарубежными автокомпаниями предприятиях на территории России выросли на 24,4 процента. При этом, как сообщает ИА "Ladaonline", в марте нынешнего года подобных предприятиях было собрано 13,2 тысячи автомобилей, что на 24,5 процента больше чем месяцем ранее, и на 37,5 процентов больше, чем в марте 2004 года.

По мнению аналитиков, столь заметный всплеск производства обусловлен ростом платежеспособного спроса на продукцию совместных предприятий по выпуску автомобилей, популяризацией покупки автомобилей в кредит, а также постепенной переориентацией потребителей с продукции российских заводов, на автомобили иностранных марок.

Для сравнения можно отметить, что общие объемы выпуска легковых автомобилей в России за первый квартал 2005 года снизились на 5,5 процента за счет падения производства на отечественных автозаводах. Так, за четыре месяца нынешнего года ОАО "ГАЗ" выпустил на 38,7 процента автомобилей меньше, чем годом ранее, ОАО "АвтоВАЗ" – на 4,7 процента меньше, а ОАО "Ижмаш" – на 35,2 процента. Одновременно с этим, средние цены на продукцию российских автозаводов выросли на 8,8 процента, что вывело ряд отечественных автомобилей в тот ценовой сегмент, где уже присутствует продукция иностранных компаний.
http://lenta.ru


Налоговики засудят автомобилистов

В начале лета московское управление Федеральной налоговой службы планирует массовую подачу исков в суды на неплательщиков транспортного налога. Это может повлечь волну заявлений в ГАИ об утилизации автомобилей, поскольку большинство должников налоговой – те, кто продал свою машину по доверенности. Покупателям таких машин придется восстанавливать документы на «живую», но формально уже не существующую машину. Как выяснила «Газета.Ru», это дорогое и долгое дело.

По действующему законодательству, налогоплательщиком транспортного налога считается человек, на которого автомобиль зарегистрирован. Даже если хозяин продал свою машину по доверенности, потому что поленился снимать ее с учета. По неофициальным данным, до того как ГАИ перестало контролировать уплату налога на машины, так продавался чуть ли не каждый третий автомобиль. Причем иногда совершенно чужим людям, найти которых, чтобы уладить все формальности, теперь очень трудно. А тем временем налоговые уведомления продолжают приходить владельцам «по документам», и налоговая инспекция готовится передать их в суд.

«На сегодняшний день мы передали в суды 395 дел, по 47 из которых уже было вынесено решение о принудительном взыскании налога, – рассказывает начальник отдела ресурсных, имущественных и прочих налогов УФНС Москвы Александр Меньков. – Значит, 47 человек нам уже заплатили, остальные дела еще в судах. Теперь, когда система нами отработана, мы готовим массовую передачу исков в суды. Для начала мы готовим нескольких тысяч дел». При этом Меньков оговаривается, что в суды в первую очередь пойдут дела злостных неплательщиков, которые не отреагировали не только на первое извещение из налоговой, но и на повторное уведомление.

Вам письмо!

Злостно игнорируют извещения чаще всего владельцы, продавшие свои машины по доверенности. Чтобы официально не оплачивать налог, нужно доказать налоговой инспекции факт передачи машины другому человеку. Причем снять с себя обязанность платить налог удастся только тем, кто продал машину до 29 августа 2002 года – даты вступления в силу статьи о транспортном налоге. Причем ни копии доверенности, ни договора купли-продажи с датой и подписью (если таковой имеется) будет недостаточно.

Налоговые инспекторы, подчиняясь распоряжению своего управления «О порядке действий налоговых органов при организации работы по исчислению транспортного налога», требуют предоставить кучу документов, собрать которые, не разыскав покупателя машины, невозможно. А именно: паспорт «владельца по регистрации», паспорт нового владельца, паспорт автомобиля (ПТС), оригинал или копию доверенности, сведения о нотариусе, ее выдавшем, или договор купли-продажи. Если же все документы по списку автовладелец представить не в состоянии, налоговики пожимают плечами и отправляют его в ГАИ.

«Если человек не может доказать, что продал машину по доверенности, он считается ее владельцем, – объясняют в налоговой инспекции. – А значит, обязан платить транспортный налог. И даже если он снимет ее с учета или утилизирует, ему придется оплатить те квитанции, которые рассчитаны до момента утилизации машины. Остальные вопросы не к нам, а к ГАИ.

Доктор сказал – в морг

Покупатель, забирая машину, обещал снять ее с учета на следующей неделе. Это было два с лишним года назад, а налоговые квиточки все приходят. Номер его сотового телефона уже не действует, а листочек с его адресом сгинул где-то на дне бардачка машины. В инспекцию по налогам и сборам идти в такой ситуации бесполезно. Остается только подать машину в угон и написать потом заявление в налоговую, приложив к нему справку, выданную в ГАИ. Второй вариант – вообще утилизировать транспортное средство. В Госавтоинспекции других вариантов и не предлагают.

«А не надо было продавать машину по доверенности, – отвечают на все расспросы о способах восстановления документов на машину в московском управлении ГАИ. – Автомобиль – это такое же техническое средство повышенной опасности, как оружие. Почему-то охотничье ружье никто по доверенности не продает».

Единственный выход, который оставили гаишники незадачливому продавцу, который не захотел стоять в очередях ГАИ, чтобы снять автомобиль с учета или поддался на уговоры того, кто не хотел стоять в еще более длинных очередях, чтобы поставить его на учет, не хотел давать служащим регистрационных отделений взятки «за скорость» или платить частным фирмам за помощь, – утилизация.

Для этого не требуются ни документы, ни сам автомобиль, ни его номера. Нужно просто прийти в свое МРЭО и написать заявление о том, что машины больше нет. Сгорела она или утонула, или ее, как домик с девочкой Элли и собачкой Тотошкой, унес ураган злой ведьмы и прихватил заодно документы и номера. Всякое бывает. По такому вот заявлению ГАИ легко выдает справку о том, что машина утилизирована, ставит отметку в своей базе и снимает с хозяина машины «любую ответственность». Кроме ответственности перед покупателем.

Автомобиль-призрак

Хозяин, который только что утилизовал автомобиль, может больше не ждать налоговые квитанции. Но и расслабляться ему тоже не стоит, потому что, вероятнее всего, очень скоро его навестит покупатель его машины. Тот, кто пару лет назад выплатил за нее кругленькую сумму, тот, кто пообещал ее переоформить на себя и, наконец, тот, с чьей машины сняли номера как с несуществующей. Но получить номера и документы на уже несуществующую де-юре машину все же можно.

«У нас нет установленного порядка восстановления документов на утилизированную машину, – говорят представители Госавтоинспекции. – Все зависит от ситуации. Только сразу можем сказать, что это довольно сложно. И долго.

Ситуация может быть, например, такой. Едет автомобилист на своем «Мерседесе», останавливает его инспектор, пробивает машину по базе и, довольно улыбаясь, сообщает, что такой машины уже не существует. Снимает, понятное дело, номера и запрещает на ней ездить. Понятное дело, надо срочно разыскивать прежнего владельца.

«Дядечке пришла квитанция из налоговой, – рассказывает владелец «Мерседеса» Андрей. – Он позвонил пару дней, поискал меня, не нашел. Тогда он пошел в ГАИ и утилизировал машину. А теперь, чтобы восстановить документы, потребовал дать ему $300».

Восстанавливать документы действительно может только прежний владелец. Он, конечно, может передоверить это право новому хозяину, но для начала ему необходимо приехать в МРЭО со справкой об утилизации, ПТС, техпаспортом и фотографиями машины со всех ее четырех сторон. И написать там заявление, что Элли, Тотошка и мерс вернулись из Изумрудного города.

«Гаишники для начала отправили нас на Садово-Спасскую – в 1-е управление ГИБДД по розыску, – продолжает Андрей. – Потом они потребовали привезти им справку с Петровки, что машина не криминальная и ни по каким делам не проходила. Каждая операция – это, понятное дело, страшные очереди. С месяц я сам помыкался, потом начал искать фирму, которая бы за деньги документы восстановила. Ничего не получилось, потому что никто за это не берется: слишком муторно. Слава богу, нашелся знакомый гаишник, который за $800 процесс «ускорил». И через три месяца у меня уже были документы.

Реально «реутилизиция» может затянуться и на год. При этом тысяч на 20 рублей придется заплатить разных комиссий, оплатить экспертизы и всякие там пошлины. А когда документы будут восстановлены, машину можно будет снять с учета и оформить на настоящего хозяина.

«У моей жены была сломана нога, и три месяца я возил ее на старой убитой «Ниве», которую мне дал друг, – рассказывает владелец «Мерседеса». – У «Нивы» пришлось менять мотор, короче, в общей сложности мне пришлось выложить 1200$. А ведь квитанция из налоговой была всего на 1400 рублей».

«Люди иногда очень легкомысленно считают, что можно не платить налог, и им за это ничего не будет, – резюмирует Александр Меньков. – На самом деле транспортный налог не имеет срока давности. И если у нас не дошли руки подать в суд в 2005 году, мы можем это сделать и в 2015».

Текст: Мария Анисимова
http://www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: tech.auto.autocity
Отписаться

В избранное