Концепт-кар Mitsubishi Colt Сabrio в будущем году выйдет на рынок в качестве серийного купе-кабриолета Colt. Автомобиль с посадочной формулой 2+2 будет оснащен жесткой складной крышей от итальянского ателье Pinifarina, которое и будет заниматься изготовлением машины.
В марте на Женевском автосалоне компания Mitsubishi показала прототип Mitsubishi Colt с жесткой складной крышей. В апреле будущего года автомобиль станет серийной моделью. Как и у большинства современных компактных автомобилей с откидным верхом, у Mitsubishi Colt будет жесткая складная крыша. Ее японцы заказали итальянской фирме Pininfarina. Собирать купе-кабриолеты Colt тоже будут на мощностях Pininfarina – в Турине.
Как сообщают источники в компании Mitsubishi, показанный в Женеве купе-кабриолет – на 95% аналогичен будущей серийной машине. Что именно составляет 5% разницы, пока не понятно.
Купе-кабриолет Colt построен на той же платформе, что и пятидверный хетчбек, дебютировавший в прошлом году. Пятидверку взяли за основу из-за более длинной, чем у трехдверки, колесной базы – двухэлементная складывающаяся крыша занимает довольно много места в кузове машины. Багажник у Colt вмещает 400 л (если крыша поднята). При сложенном верхе (на его складывание уходит 25 с.) багажник ужимается до 140 л. Впрочем, если багажа много, а поднимать жесткий верх не хочется, можно использовать в качестве багажника
«детские» задние сиденья. Дело в том, что своему прямому назначению они отвечают с большой натяжкой: на «галерке» так мало места для ног, что неудобно будет даже детям. Зато пару чемоданов поместить туда можно без проблем.
Главными конкурентами японской машины будут французский Peugeot 206 CC и готовящийся купе-кабриолет Nissan Micra C+C. Французский автомобиль выпускается уже очень давно – с 2000 года, при этом его ни разу не подвергали рестайлингу. У свежего кабриолета Mitsubishi есть все шансы переманить у «француза» множество покупателей. К тому же Peugeot не слишком надежен, если верить рейтингам Немецкого автоклуба ADAC, в то время как японские авто традиционно считаются эталоном надежности. Куда более серьезным соперником
Colt станет Micra, производство которой стартует осенью этого года. Micra будут комплектовать 88-сильным и 110-сильным бензиновым моторами, а возможно, и 1,5-литровым дизелем Renault.
У Mitsubishi Colt Сabrio двигатели будут те же, что и у хетчбэка. Это 1,1, 1,3 и 1,5-литровый бензиновые двигатели семейства MIVEС. Также японцы обещают комплектовать новинку и 150-сильными турбомоторами от «заряженного» Colt CZT.
Моторы разработаны Mitsubishi совместно с компанией Smart и выпускаются MDC Power GmbH – совместным предприятием MMC и DaimlerChrysler в Тюрингии. А вот дизельные движки на кабриолет ставить не планируют. Все моторы будут предлагаться с механической или автоматической КПП.
Цена на Colt Cabrio в Европе, по данным немецкого издания Autobild, будет начинаться примерно с 17 тыс. евро.
Текст: Дмитрий Киселев
http://www.gazeta.ru
МВД России внесло предложения по изменению ОСАГО
МВД России внесло предложения по изменению закона об обязательном страховании автогражданской ответственности и правила дорожного движения. "Мы внесли предложения изменить закон об ОСАГО и упростить порядок рассмотрения мелких ДТП, когда люди смогут обмениваться страховыми полисами", - сказал журналистам начальник Главного управления ГИБДД МВД России генерал-майор Виктор Кирьянов.
Он также добавил, что разрабатываются изменения в правила дорожного движения, согласно которым предлагается ввести систему начисления штрафных баллов. Генерал однако затруднился назвать точное количество штрафных баллов, при наборе которых водитель будет лишен водительских прав.
В свою очередь зам.главы МВД РФ Александр Чекалин, выступая на парламентских слушаниях в Совете Федерации, заявил, что МВД России выступает за ужесточение ответственности за нарушение правил безопасности дорожного движения. "Главной причиной роста числа аварий на дорогах является падение дисциплины участников дорожного движения, что во многом вызвано слабым наказанием за такие нарушения", - заявил он
Чекалин сказал, что действующие нормы ответственности, предусмотренные кодексом об административных правонарушениях, не приводят к снижению количества ДТП и пострадавших в них. В качестве примера зам. главы МВД привел следующие цифры: в 2003 году лишь 25% нарушителей оплатили штраф, каждое шестое ДТП произошло с участием водителей без прав, а каждое десятое - с участием пьяных водителей. Всего в 2003 году было задержано более 1.2 млн. водителей в нетрезвом состоянии. "Необходимо ввести такую норму: пьяный за
рулем - лишение прав", - добавил Чекалин.
Он также предложил вернуться к балльной системе начисления штрафов, когда водитель, набравший определенное количество баллов за нарушения, лишается водительских прав. Такая мера, по словам замминистра, хорошо себя зарекомендовала в прошлом и успешно действует сейчас в ряде зарубежных стран.
Обращаясь к парламентариям, Чекалин призвал их рассмотреть предложения МВД по ужесточению правил перевозки опасных грузов и порядке допуска водителей к таким перевозкам. Кроме того, Чекалин обратил внимание на проблему подготовки и обучения водителей. Так, по его словам, в стране действуют более 30 тыс. "карликовых автошкол", которые не могут качественно подготовить людей к управлению автомобилем. В этой связи замминистра предложил создавать в России крупные центры подготовки водителей, в том числе для езды
в экстремальных условиях.
Еще одной проблемой, по словам Чекалина, является большое количество рекламы на дорогах, которая часто становится причиной ДТП. Здесь, сказал Чекалин, также необходимо внести изменения в законодательство. В заключение Чекалин высказался за образование в Совете Федерации специального подкомитета, который бы занимался вопросами, связанными с правовым обеспечением безопасности дорожного движения. Об этом сообщает РИА "Новости".
IZV.info
Как перекроют Москву в праздничные дни
Многочисленные сообщения о том, в каких районах Москвы будет ограничено движение в праздничные дни, часто противоречат друг другу. Страна.Ru публикует выдержки из распространенного столичной ГИБДД документа, в котором определяется, какие улицы и в какие часы на самом деле будут закрыты для автотранспорта в ближайшие выходные.
С 7 по 10 мая 2005 года включительно
будет ограничено движение транспорта по Ленинградскому и Киевскому шоссе, а также участку МКАД от Варшавского до Ленинградского шоссе.
8 мая 2005 года
с 12.00 часов и до окончания мероприятий будет ограничено движение транспорта по улицам Моховая, Охотный ряд, Петровка и Театральной площади.
В связи с ожидаемым массовым посещением городских кладбищ с 06.00 до 18.00 часов в ряде административных округов Москвы вводятся частичные ограничения в движении автотранспорта, за исключением маршрутного транспорта общественного пользования.
В ЦАО закрывается движение по улице Сергея Макеева на участке от улицы 1905 года до Звенигородского шоссе и по Большой Декабрьской улице от 2-ой Звенигородской улицы до улицы Сергея Макеева. В обоих случаях объезд по улице 1905 года и Звенигородскому шоссе. Стоянка автотранспорта на улицах Ходынской и 1905 года разрешается только в один ряд.
Также будет запрещено движение автомашин по Духовскому переулку, Малой Тульской улице. Стоянка транспорта на Большой Тульской улице, на Загородном шоссе, улице Серпуховской вал только в один ряд.
Закрывается движение транспорта по Лужнецкому проезду. Объездной маршрут - по улице Десятилетия Октября и Хамовническому валу. Стоянка транспорта будет разрешена только на улице Хамовнический вал.
В САО прекращается движение автотранспорта по Фестивальной улице на участке от Ленинградского шоссе до улицы Лавочкина.
Будет ограничено движение на Беломорской улице и улице Лавочкина.
В ВАО закрывается для движения участок Носовихинского шоссе от Кольцевой автодороги до поворота на Николо-Архангельское кладбище и дорога ко 2-му Московскому крематорию.
На Кольцевой автодороге в районе 4-го километра водителям запрещается поворот на Носовихинское шоссе. Объезд по Горьковскому шоссе.
В ЮВАО будет запрещено движение по улице Академика Скрябина на участке от Волгоградского проспекта до 1-й Новокузьминской улицы. Объезд по Ташкентской улице и Рязанскому проспекту.
В ЮАО запрещается движение по улице Подольских курсантов от Дорожной до Харьковской улицы, по Днепропетровской улице до Варшавского шоссе и улице Красного Маяка от улицы Чертановской до Кировоградской.
Будет ограничено движение транспорта по Ореховому бульвару со стороны Каширского шоссе и улице Генерала Белова.
Запрещено движение транспорта к Домодедовскому кладбищу со стороны Домодедовского шоссе и дорогу через деревню Семивраги. Запрещается проезд к Щербинскому кладбищу со стороны Варшавского и Симферопольского шоссе.
В ЗАО будет закрыто движение автотранспорта по Мичуринскому проспекту от МКАД до улицы Никулинской, по Боровскому шоссе от МКАД до улицы Коштоянца, по улицам Никулинской, Покрышкина, Коштоянца, 26 Бакинских комиссаров, проспекту Вернадского от улицы Лобачевского до Ленинского проспекта. Объезд по МКАД, Рябиновой и Веерной улицам, Аминьевскому шоссе.
На 47-м километре МКАД будет разрешена стоянка автомобилей только в один ряд.
Движение транспорта в этот день отменяется также на участке проспекта Вернадского от улицы Кравченко до Ленинского проспекта. Объезд по Ломоносовскому проспекту, Минской улице и улице Красикова, Нахимовскому проспекту и МКАД. Въезд в микрорайон Бирюлево и выезд из него разрешается со стороны кольцевой автодороги.
Запрещается транзитное движение по Киевскому шоссе. Исключение будет сделано только для автомобилей, направляющихся в аэропорт "Внуково". На 18-м и 19-м километрах Киевского шоссе в этот день будет запрещена стоянка автомобилей.
В ЮЗАО ограничивается движение автотранспорта, кроме общественного, по Калужскому шоссе на участке от МКАД до поворота на Хованское кладбище.
Проезд к Хованскому кладбищу со стороны Калужского и Киевского шоссе запрещается. Одновременно будет запрещена стоянка автомобилей на 22-м и 23-м километрах Калужского шоссе.
В СЗАО ограничивается движение транспорта на участке Пятницкого шоссе от МКАД до поворота на Митинское кладбище. Запрещается движение от Пятницкого шоссе до кладбища.
9 мая 2005 года
с 6.00 часов и до окончания мероприятий будет ограничено движение транспорта, кроме общественного, в пределах Бульварного кольца и всех видов транспорта в пределах Кремлевского кольца.
Диана Игошина
www.strana.ru
Автообмен без обмана?
Пока в разрекламированной услуге trade-in минусов больше, чем плюсов
Этой весной все дилеры активно предлагают своим клиентам услугу обмена старой машины на новую с доплатой. Хотя еще несколько лет назад trade-in (именно так называется система зачета стоимости старого автомобиля в счет стоимости нового) предлагали в основном лишь компании, работающие в премиум-сегменте. Сегодня же это вполне демократичное предложение, которым могут воспользоваться владельцы и иномарок, и отечественных авто. Но, изучив предложения самых разных автосалонов, "Новые Известия" пришли к следующему
выводу: российский trade-in пока не так выгоден, как это обещают продавцы.
Продажи по схеме trade-in за последние год-полтора довольно сильно выросли, особенно в Москве. Каждая пятая новая иномарка в столице продается именно по такой схеме. Хотя, конечно, до Европы в этом смысле нам еще далеко. В Германии, Великобритании, Франции и Испании с использованием trade-in продается каждый второй новый автомобиль.
Идеальный взаимообмен
Trade-in был придуман хитрыми продавцами для того, чтобы избавить автовладельца от головной боли - поиска покупателя на свой старый автомобиль. Это с одной стороны. А с другой - стимулировать клиента покупать новую машину. Ведь продавцы не отличаются альтруизмом и никогда не заботятся о клиенте себе в убыток.
Плюсов у обмена подержанного автомобиля на новый два. Во-первых, это удобно и быстро - ведь вам не надо тратить время, силы и нервы на то, чтобы давать объявление в газету или на Интернет-сайт, на знакомство с потенциальными покупателями и организацию смотрин машины. И не надо ждать, когда ваш автомобиль будет продан. Во-вторых, при обмене старого автомобиля на новый вы ограничены в выборе марки, модели и комплектации только вашими средствами.
Обычно обмен происходит прямо в автосалоне. Вы приезжаете на своей машине, ее проверяют на юридическую и таможенную чистоту, а после этого ей делают диагностику всех жизненно важных агрегатов и узлов. В это время можно устроить себе и приглянувшимся новым моделям тест-драйв, чтобы окончательно определиться с покупкой. Затем, основываясь на результатах экспертизы и исходя из технического состояния вашего старого автомобиля, его оценивают специалисты комиссионного отдела и выносят свой вердикт. Если цена вас
устраивает, вы доплачиваете разницу (или оформляете кредит, по которому ваш старый автомобиль принимается как первоначальный взнос) и уезжаете уже на новенькой машине. Если нет - уезжаете на своей в поисках лучшего предложения.
Смотрины с доплатой
В действительности же хотя сам механизм trade-in у всех автосалонов похож, у каждого есть свои нюансы и особенности, не узнав о которых, заранее вы рискуете сильно разочароваться в этой услуге.
Сразу же огорчим: для обмена подходит вовсе не любой "любой" автомобиль, как это часто заявляется в рекламе. Большинство компаний ограничивают принимаемые на комиссию авто по пробегу и году выпуска: скажем, дилеры Nissan и Volkswagen принимают машины не старше 1997 года выпуска.
Выяснив год рождения и пробег, менеджеры автосалонов деликатно скажут вам, что их компания работает только с "ликвидными" автомобилями или "машинами в приличном состоянии". Иными словами, битое не предлагать. Так как оценить ликвидность и приличность по телефону можно лишь очень приблизительно, вас попросят подъехать на диагностику в салон. И здесь, прежде чем соглашаться на осмотр, обязательно выясните: что конкретно будут диагностировать и за чей счет будет проводиться диагностика. Как правило, проверке подвергают
основные узлы - двигатель, ходовую и тормозную системы и рулевое управление. Но одни делают диагностику бесплатно, другие берут с клиента плату.
Неплохо было бы выяснить, что вообще включено в пакет услуги trade-in. Так, у некоторых дилеров Mercedes-Benz в систему trade-in входят быстрый выкуп старого автомобиля, прием на комиссию, бесплатная юридическая проверка, дефектовка, диагностика, ТО и предпродажная подготовка, регистрация в ГИБДД, страхование, установка сигнализации и даже тюнинг. У дилеров Opel, Nissan - только бесплатная диагностика, у дилеров Ford - диагностика также бесплатная, но, если повезет, можно получить бесплатно и снятие с учета
в ГИБДД. А вот некоторые дилеры Volkswagen предложат вам провести диагностику за ваш счет.
И еще. Если вы решились попробовать trade-in в действии, то лучше обращаться в крупные, мультибрендовые компании, продающие как минимум четыре-пять разных автомобильных марок. Обычно такие компании предлагают более гибкие условия обмена, максимум программ кредитования, не ограничивают клиентов в пробеге и возрасте автомобилей, предоставляют персональных менеджеров.
Конвертация времени в деньги
"Вы оставляете нам свой старый автомобиль и через час уезжаете на новом" - это, пожалуй, самый распространенный рекламный призыв автомобильных компаний. Другой слоган звучит примерно так: "Сумма оценки не будет отличаться от реальной стоимости вашего авто. Мы предложим вам самую выгодную, соответствующую рыночной конъюнктуре цену". Правда, тут же оговариваются - в соответствии с техническим состоянием вашего железного коня.
А это, как показала практика, вещь очень и очень относительная. Потому как определяет еще более относительную величину - цену вашего подержанного автомобиля. Не секрет, что система взаимозачета предполагает определенную потерю от рыночной стоимости, и, когда некоторые дилеры уверяют вас в том, что они не берут комиссионных и не ставят перед собой цель заработать на вашем автомобиле, они, мягко говоря, лукавят. Зачем им тогда вообще всем этим заниматься? Не для того же, чтобы забивать свои склады подержанными
автомобилями?! Так вот, разница между рыночной и дилерской ценой может составить процентов 10 - а это две, три и даже пять тысяч долларов или евро. Понятно, что чем старше ваш автомобиль, тем больше будет разница между вашими представлениями о его стоимости и предлагаемой вам за него суммой. Найдется масса явных и предполагаемых дефектов, которые позволят менеджерам по максимуму занизить цену. И при этом грамотно обосновать ее.
Конечно, само понятие "рыночная стоимость" - весьма расплывчато. Если новая машина имеет вполне конкретную стоимость, то цена подержанного автомобиля - понятие субъективное. Разброс цен на одну и ту же модель одного и того же года выпуска может составлять от нескольких тысяч долларов на модели средней ценовой категории и до 10-15 тысяч долларов - на дорогие иномарки. Цена зависит от комплектации, пробега, технического и кузовного состояния, был ли автомобиль в серьезных авариях, ездил ли по проселочным дорогам
или только по городским трассам. Поэтому каждый дилер, принимая подержанный автомобиль на комиссию и зная ценовую "вилку", может предложить вам какую-то среднюю цену, интересную прежде всего ему. А уж интересна ли она будет вам - еще вопрос.
Но многие люди готовы уступить в цене (конечно, в разумных пределах), лишь бы не заниматься лично всеми хлопотами по продаже машины по объявлению или на авторынке. К тому же самостоятельная продажа всегда связана с определенным риском нарваться на мошенников.