Приглашается партнер в популярный автомобильный интернет проект АВТОСИТИ, входящий в пятерку крупнейших автомобильных сайтов России и СНГ. Проект нуждается в деловом партнере, который поможет создать из популярного автомобильного ресурса реальную бизнес модель.
Предложения на рынке автомобилей, как мы замечаем, не всегда соответствуют принципу: "больше - дороже, меньше - дешевле". Даже у одной марки могут быть странные сюрпризы. Возьмем, скажем, "Форд-Фиеста", который дороже следующего в линейке "Фокуса". Примерно то же и с "Ситроеном-С2" - младшим представителем модельного ряда фирмы. Цена на эту небольшую машинку начинается от 11 500 евро, в то время как следующий за ней в гамме "Ситроен-С3" предлагают от 9900. Удивительно?
Давно не приходилось тестировать столь загадочный автомобиль. Данных о нем нет даже в женевском каталоге, одном из самых авторитетных в мире. Получив задание на тест "Дэу-Лацетти", я, конечно же, заглянул туда, но в разделе, посвященном автомобилям "Дэу", искомой машины не обнаружил.
УДОСТОЕННЫЙ ПРОЗВИЩА "САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ ИЗ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ", ОН ПОЛЬЗУЕТСЯ, ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, НЕМАЛОЙ ПОПУЛЯРНОСТЬЮ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ.
Московский регион обслуживают два таможенных поста с авто-транспортной специализацией: “Донской” в подмосковном Домодедове и “Новодмитровский” в Москве. По своим функциям они абсолютно аналогичны. О работе московских таможенников корреспондент “МКмобиля” Алексей БАТУШЕНКО беседует с руководителем “Новодмитровского” поста Игорем КУЧУКОМ.
Ситуация имела место месяца два назад. Еду на работу, никого не трогаю. На светофоре специально обученный гаишник, завидев меня, начинает усиленно свистеть, махать
палкой, в общем, активизирутся. Останавливаюсь.
Отдел продаж коммерческих автомобилей ООО "Фольксваген Груп РУС" (генерального импортера концерна Volkswagen в России) сообщил об отзыве в РФ примерно 300 автомобилей Transporter T5.
Когда мы договаривались с камазовцами о знакомстве с новыми развозными грузовиками, те пообещали подготовить «еще что-нибудь интересное». Это «что-нибудь» оказалось самым крупным автомобилем в камазовской гамме — четырехосным вездеходом Мустанг!
Подарок. Не надо неделю думать - что дарить молодоженам. Я рекомендую сразу отставить в сторону мысли преподнести собственноручно изготовленную чеканку "Ленин, танцующий перед питерскими рабочими", макраме "Доярка Клава, ударяющая бидоном с молоком сантехника Васю за гнусные приставательства", которое сваяла ваша жена, или волнующую акварель "Ночная дискотека на углу Садовой и Марксисткой", которую нацарапал сынишка.
Внедорожный Pontiac
В 2006 году на североамериканском рынке появится еще один кроссовер корпорации General Motors – Pontiac Torrent. Автомобиль строится на джиэмовской платформе Theta, которая уже легла в основу Chevrolet Equinox и Saturn Vue.
Внутренней конкуренции американцы не боятся – автомобили-близнецы нацелены на разные секторы рынка. Если Chevrolet позиционируется как «бюджетный» внедорожник, а Saturn предназначен для молодежной аудитории, то Pontiac должен заинтересовать прежде всего любителей спортивного стиля – руководители General Motors обещают гоночные нотки в интерьере и отменные ездовые повадки. Следует ожидать появления более мощных двигателей. А трансмиссия, скорее всего, останется без изменений: как и соплатформенники, «базовый» Torrent будет выпускаться в переднеприводном варианте, а привод на все колеса с межосевой многодисковой муфтой будет предложен за дополнительную плату.
www.autoreview.ru
РУССКИЕ БУДУТ НА ЛЕ-МАНЕ!
Впервые в современной истории в ежегодном 24-часовом марафоне знаменитого Ле-Мана примут участие российские пилоты!
В прошедшее воскресенье гонщики команды YUKOS-Freisinger Алексей Васильев и Николай Фоменко впервые попробовали свои силы на легендарной 13-километровой трассе, “кольце Sarthe”. Именно на этом треке 12-13 июня пройдет “гонка года” с участием лучших пилотов мира.
Ни для кого не секрет, что выступление в Ле-Мане - мечта каждого профессионального гонщика. Путевку
на участие в гонке россияне зарабатывали упорным трудом. В прошлом году они не попали на многочасовой марафон лишь из-за конфликта между организаторами гонки и руководством чемпионата FIA GT. В результате разногласий в заявочных листах Ле-Мана 2003 года не присутствовала ни одна команда из FIA Grand Touring. Но уже в ноябре 2003 года Алексей Васильев в составе команды Freisinger Porsche Motorsport удачно выступил в шестичасовой гонке “1000 km Du Mans”, проходящей на малом кольце “Bugatti”, завоевав, таким образом, право участвовать в “24 Heures Du Mans” в сезоне 2004 года.
Ежегодный суточный марафон традиционно предваряют официальные тесты, которые позволяют пилотам и командам оценить собственные силы, а также потенциал соперников за месяц до старта. Кроме того, это единственная возможность для новичков изучить сложнейшую 13-километровую трассу, с множеством поворотов и перепадов высот. Команда YUKOS-Freisinger выставила на тесты два автомобиля Porsche 911 GT3-RSR, получившие для старта в Ле-Мане номера 85 и 86. При этом один из автомобилей прибыл в распоряжение команды лишь за день до начала тестов, и даже не успел получить боевой раскраски. За рулем новенького Porsche на тестах побывали пилот YUKOS-Freisinger в чемпионате FIA GT Стефан Ортелли (Stephane Ortelli) из Монако, француз Роман Дюма (Romain Dumas) и немец Тимо Бернар (! Timo Bernhard). Второй экипаж в цветах YUKOS-Freisinger состоял из Алексея Васильева, Николая Фоменко и англичанина Роберта Нирна
(Robert Nearn), опытного пилота, уже трижды стартовавшего в Ле-Мане.
В классе GT, помимо двух автомобилей YUKOS-Freisinger, в тестах приняли участие еще 13 машин. Заезды, поделенные на две 4-часовые тестовые сессии, проходили при великолепной погоде, солнечной и почти безветренной.
Первые впечатления российских пилотов от автодрома были очень эмоциональными. И Алексей Васильев, и Николай Фоменко были просто поражены количеством зрителей, пришедших посмотреть на тренировки лучших “кузовных” машин и спортпрототипов, а ведь это не сама гонка - это только предварительные тесты! Кроме того, очень сложным для запоминания оказалась сама конфигурация “кольца”, длина которого вдвое превосходит среднюю протяженность тех трасс, на которых обычно проводятся гонки FIA GT. Алексей Васильев охарактеризовал трассу в Ле-Мане как “самую сложную в мире”. “Трудно запомнить не только кривизну поворотов, но и перепады высот, кроме того, некоторые повороты имеют обратный наклон”, - рассказал Алексей. В этих условиях на первую половину тренировок пилоты ставили перед собой задачу как можно лучше изучить многочисленные сюрпризы автодрома.
Тем временем Porsche YUKOS-Freisinger под номером 85 по итогам утренней тренировки, проходившей с 9 до 13 часов, крепко удерживал первое место в классе GT с лучшим результатом на круге 4.09.071.
Вторая половина тестов прошла для экипажей YUKOS-Freisinger чуть менее успешно. Перед тестами команда приняла решение заменить секвентальную коробку передач, с которой в этом сезоне оба автомобиля едут в FIA GT, на обычную. К концу первой тренировки на Porsche, управляемом Васильевым/Фоменко/Нирном, стали возникать проблемы с новой коробкой, и в перерыве между заездами ее вновь заменили. Оказалось, что это был неудачный шаг, и всю вечернюю часть тренировок экипаж потратил скорее на настройки передаточных чисел в коробке автомобиля! , чем на улучшение собственного времени. Тем не менее, по итогам обеих тестовых сессий, за Porsche с российским флагом осталось очень неплохое 10 место в классе. А экипаж Ортелли/Дюма/Бернар после вечерней тренировки стал третьим в классе GT.
Оба российских пилота YUKOS-Freisinger, Алексей Васильев и Николай Фоменко, оценили тестовый день как очень успешный – ведь им, наконец, удалось познакомиться с трассой, а это фактор, который всегда играет немалую роль в гонке. И даже тяжелая работа на протяжении восьми часов тренировок не помешала им выразить свое потрясение от автодрома - оба гонщика признались, что ни разу не видели ничего подобного за четыре года своих выступлений на лучших европейских трассах в рамках чемпионата FIA GT. Кроме того, успешными тестами пилоты еще раз доказали, что не зря получили шанс выступить в 24-часовой гонке.
12-13 июня пилоты YUKOS GT будут бороться на трассе с лучшими пилотами международных чемпионатов, представляющими десятки разных стран, и станут первыми русскими пилотами в истории Ле-Мана!
km.ru
Renault Modus будет выпускаться серийно
Компания Renault уже официально подтвердила свои намерения запустить в серийное производство компактный однообъемник Renault Modus, представленный на автошоу в Женеве в начале этого года в качестве концептуального прототипа. Причем в продаже такие автомобили должны появиться уже ближайшей осенью.
Напомним, что Renault Modus построен на удлиненной платформе Renault Clio будущего поколения. Длина новинки составляет всего 3,792 метра, однако автомобильчик сможет похвастать самым просторным в своем классе салоне, а также обширными возможностями трансформации салона. Внешность Renault Modus выдержана в новом фирменном стиле марки, однако в отдельных деталях оформления угадываются стилевые решения, позаимствованные у предыдущих версий Renault Clio и Renault Twingo.
Как ожидается, первоначально новый компактный однообъемник Renault будет доступен с 1,2-литровым бензиновым и 1,5-литровым дизельным двигателями. Однако позже, к ним присоединяться 1,4- и 1,6-литровые бензиновые моторы, а также 1,5-литровый турбодизель. Конкурировать Renault Modus придется с Opel Meriva, Mazda2 и Fiat Idea. Цена будущей новинки пока не сообщается.
lenta.ru
Автомобилисты проверят страховщиков
Движение автомобилистов России проверит исполнение закона об ОСАГО
Движение автомобилистов России (ДАР) начинает акцию по проверке исполнения страховщиками Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", говорится в сообщении ДАР.
В ходе акции соберут и обобщат заявления автомобилистов о фактах обмана, волокиты, недобросовестности и других нарушениях со стороны страховщиков. Ежемесячно ДАР будет предоставлять общественности и средствам массовой информации полученные в ходе акции данные.
Акция вызвана большим количеством нареканий со стороны водителей, столкнувшихся с грубыми нарушениями их прав страховыми компаниями.
www.za.ru