Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


14 апреля 2004 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Московский Международный Мотор-Парк-2004

Московский Международный Мотор-Парк-2004

http://autocitychannel.com/news/s15039.html


Наш мотосалон принимает участие в 4-ой выставке-шоу мотоциклетной, автомобильной, водной и воздушной техники, специализированной спортивной одежды и аксессуаров «Московский Международный Мотор-Парк-2004», 23-25 апреля 2004 г. Дорогие мотолюбители, приглашаем Вас посетить данное мероприятие, на котором Байк Ленд представит самые лучшие и последние разработки мира мотоциклов!


Infiniti M Concept

Фуга номер 45

http://autocitychannel.com/news/s15040.html

Еще одной «японской» новинкой Нью-Йоркского мотор-шоу стал седан Infiniti M Concept. Это – прототип наследника модели Infiniti M45, который встанет на конвейер в следующем году. Японцам этот автомобиль уже знаком – точно такую же машину под именем Nissan Fuga демонстрировали на прошлогодней выставке в Токио.


В Ираке открылся первый салон по продаже новых автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s15043.html

Первый в Ираке официальный автосалон за последние 36 лет открылся в Багдаде на прошлой неделе. Компания Аль-Казид, построившая этот салон, является эксклюзивным представителем компании Hyundai Motor Co. в Ираке. И даже не смотря на обострившуюся ситуацию в стране, владельцы нового автосалона надеются на успех своего предприятия.


ГОЛУБОЙ ЭЛЕКТРИК

http://autocitychannel.com/news/s15046.html

Решил купить авто и просматривал "Из рук в руки", наткнулся на неплохой вариант, но к сожалению не было указано цвета.


КТО КОГО?

http://autocitychannel.com/news/s15047.html

Возвращаемся с рыбалки. Уставшие но довольные. Нива, довольно урча, поднимается с грунтовки. На ниве - люстра. (Это такая штука с прожекторами на крыше). Люстра включена. При въезде на трассу выключить забыл, уж больно комфортно.


ПЕРЕПУТАЛ, С КЕМ НЕ БЫВАЕТ

http://autocitychannel.com/news/s15048.html

Случилось пару лет назад в славном городе Риге, чему был не только свидетелем, но и участником...

Два часа ночи. Мы, трое закадычных друзей, покидаем четвертого нашего друга после небольшой вечеринки и в некотором подпитии. Прощание в коридоре с радушным хозяином затягивается, никто никуда не спешит, за исключением одного нашего друга, назовем его Геной, тем более, что его так и зовут.


НАСЛАЖДАЯСЬ ОТКРЫТЫМ НЕБОМ

http://autocitychannel.com/news/s15051.html

Столь похожих друг на друга двух машин разных марок автомобильная история давно не знала. И по типу кузова, и по размерам, и по весу, и по техническим характеристикам, даже по цене "Пежо-307 купе-кабриолет" и "Рено-Меган купе-кабриолет" - близнецы-братья. Появились они на рынке одновременно и в Россию вместе пожалуют. У кого окажется больше поклонников? Попробовать разобраться в непростой задачке, заданной двумя всемирно известными компаниями, я приехал на родину "Пежо" и "Рено".


KIA Opirus

Ассорти из корейской морковки

http://autocitychannel.com/news/s15052.html

За внешнее сходство с одноклассником из Штутгарта злые языки уже окрестили его «корейским "Мерседесом"». Кое в чем он действительно может соперничать с более породистым европейцем. KIA Opirus на тест-драйве «Газеты.Ru».


МЗКТ 65151

Белорусские богатыри

http://autocitychannel.com/news/s15053.html

Пожалуй, Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) можно смело причислить к тем конверсионным предприятиям, которые с честью вышли из нелегких рыночных испытаний последних лет. Какую продукцию здесь выпускают сегодня?


BMW 3-Й СЕРИИ В ДЕТАЛЯХ

В ТЕНИ ЗВЕЗД

http://autocitychannel.com/news/s15054.html

Рациональная Европа давно предпочитает компактные автомобили. Навстречу покупателям идут и конструкторы: "Мерседес" создал А-класс, "Ауди" - "двойку", а БМВ готовит к выпуску "единичку". Пока же приверженцы баварских автомобилей в умеренных габаритах выбирают 3-ю серию (экстравагантная Z3 не в счет). Последнее, четвертое поколение "трешек" носит заводской индекс Е46 и выпускается с 1998 года.


Мачо вышел из моды

http://autocitychannel.com/news/s15055.html

В нашу жизнь вошло новое словечко «метросексуал». Вы еще не слышали? Просвещаем! Европейские социологи так называют мужчину-денди, который выглядит как голубой, а на самом деле предпочитает женщин. Вместе с тем он не скрывает, что ему нравится массаж лица, маникюр, красивые украшения и прочие рюшечки! И плевать, что окружающие могут посчитать его поведение недостойным. Ибо популярный в прошлом имидж мужчины-мачо безнадежно устарел.


Таможне нравится предоплата за машины

http://autocitychannel.com/news/s15056.html

Государственный таможенный комитет вновь выпустил приказ о фиксированных суммах предоплаты на ввозимые из-за границы автомобили. Когда он вступит в силу, отправиться в заграничную поездку за автомобилем станет немного проще.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Журнал "За рулем" провел крэш-тест "десятки" с прицепом

Крэш-тест легкового автопоезда по методике EuroNCAP показал, что шансов выжить практически нет.

Для крэш-теста ВАЗ-21102 "усилили" прицепом белорусского производства, а также челябинским закрытым багажником на крышу типа "финбокс". Тест проходил по методике EuroNCAP - фронтальный удар с 40-процентным смещением в деформируемое препятствие произошел на скорости 64 км/ч.

Напомним, в ходе сертификационных испытаний "десятка" успешно прошла крэш-тест по Правилу ЕЭК ООН №94. А вот в составе автопоезда заведомо безопасная машина уже не смогла защитить экипаж.

В результате столкновения и водительский, и пассажирский манекены получили "травмы", несовместимые с жизнью: у "пассажира" пострадали шея и голова, а у "водителя" повреждены конечности (например, часть правой ноги манекена намертво зажало между сиденьем и панелью приборов). Кроме того, дополнительную опасность для других участников аварии создали прицеп и багажник.
za.ru


В Подмосковье запретили использовать "ГАЗели" как маршрутные такси

В Подмосковье с весны 2006 года будет запрещено использование "ГАЗелей" как маршрутных такси. Об этом сообщила заместитель регионального министра транспорта Людмила Зенкова. Владельцы маршруток в Подмосковье в ближайшие три года должны отказаться от использования "ГАЗелей". К весне 2006 года они должны заменить мини-автобусы "ГАЗель" на маломестные автобусы. Такое решение, по словам Зенковой, принято правительством Московской области в связи с увеличением травматизма при пассажирских перевозках на "ГАЗелях", а также с необходимостью повышения комфортабельности перевозок. Она отметила, что с нынешнего года лицензии на осуществление пассажирских перевозок в Подмосковье будут выдаваться частным лицам только на условии замены в течение трех лет "ГАЗелей" на маломестные автобусы. В случае невыполнения этого условия лицензия на следующий срок выдаваться не будет, подчеркнула Л. Зенкова.

Также Зенкова сообщила, что стоимость проезда в общественном транспорте в городах Подмосковья с 25 апреля 2004 года увеличится с 7 руб. до 10 руб. Подорожает также пригородный и междугородный транспорт. Соответствующее постановление приняло сегодня правительство Московской области. В среднем повышение тарифов на пользование общественным транспортом в Подмосковье составит около 25%, в том числе в городском сообщении - 43%, в пригородном - 27%, междугородном - 3%. Стоимость абонементных билетов возрастет меньше: в городском сообщении - на 29%, в пригородном - на 18%.
www.oreanda.ru


Гаишники начинают снимать номера

МВД выпустило приказ «О правилах задержания и запрещения эксплуатации транспортных средств». Этот документ разрешает гаишникам эвакуировать автомобили на штрафстоянки и снимать номерные знаки за отсутствие техосмотра. Через 10 дней приказ вступит в силу.

В конце декабря прошлого года правительство России выпустило «правила задержания, помещения на штрафстоянку и запрещения эксплуатации транспортных средств». В них объяснялось, каким образом можно снимать номера (запрещать эксплуатацию транспортного средства) и увозить машину на штрафстоянку (задерживать) за нарушения, перечисленные в статье 27.13 Кодекса об административных правонарушениях РФ (КоАП). Там предусматривается, что отправить на штрафстоянку можно: за езду с неисправными тормозами, рулевым управлением или сцепным устройством; отсутствие у водителя документов на автомобиль и прав на управление; вождение автомобиля в нетрезвом состоянии, а также отказ водителя от прохождения медицинской экспертизы. Кроме того, к штрафстоянке инспектор имеет полное право «приговорить» автомобиль без полиса ОСАГО. Снимать номера, по КоАП, можно за непройденный техосмотр, неисправные тормоза и рулевое управление.

Быстрее всех разобрались со штрафстоянками и эвакуацией столичные власти, о чем подробно рассказывала «Газета.Ru». Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин, не дожидаясь приказа вышестоящего начальства, дал указание столичным гаишникам эвакуировать машины водителей, нарушивших правила парковки, или пойманных на дороге без документов и в пьяном виде.

Тем не менее в большинстве других регионов машины нарушителей на штрафстоянки не ставили, а номера не снимали нигде. Как объясняли сотрудники ГИБДД, для них руководством к действию является только приказ вышестоящего начальства, то сеть Министерства внутренних дел. Во вторник такой приказ опубликован в «Российской газете». Через 10 дней, когда приказ МВД вступит в силу, гаишники всей страны смогут запрещать эксплуатацию автомобиля (то есть отобрать номера) за отсутствие техосмотра, неисправные тормоза и рулевое управление.

О снятии номеров должен составляться протокол, с которым можно ездить только в течение одного дня. Получить знаки обратно можно будет после устранения причины запрещения движения. Как пояснил «Газете.Ru» начальник отдела административной практики и дознания Главного управления ГИБДД МВД России Владимир Кузин, получать номера обратно придется в том отделе ГАИ, где автомобиль зарегистрирован. То есть «железки» вместе с протоколом будут пересылаться между подразделениями ГАИ по почте или с курьером. Пока номера не окажутся в отделе, где стоит на учете машина, никто не разрешит эксплуатацию, даже если причина запрета будет устранена.

«Если у водителя из Москвы из-за какой-то неисправности забрали номера где-то в Тверской области, он вправе попросить не отсылать их в столицу, а съездить в местный сервис, устранить неисправность и получить обратно, – объясняет Кузин. – Если же эксплуатацию машины запретили за отсутствие техосмотра, водителю в любом случае придется возвращаться на машине в Москву, проходить техосмотр и забирать регистрационные знаки в том отделе ГАИ, где зарегистрирован автомобиль, – туда их должны переслать в течение пяти дней».

Впрочем, возможность остаться без номеров скорее касается именно тех, кто ездит без техосмотра. Ведь при его наличии устраивать дополнительные проверки работоспособности автомобиля запрещено. Гаишник может озаботиться состоянием техники, только если машину явно бросает по дороге или она очень неудачно затормозила перед светофором. Еще надо учитывать, что за те же неисправности рулевой и тормозов машину могут увезти и на эвакуаторе. Это прописано в том же приказе и КоАП. А это уже значит, что водителю придется более настойчиво уговаривать инспектора не вызывать эвакуатор, а гаишник уже сможет выбирать по обстоятельствам, как поступить. Главным же аргументом на дороге, как всегда, станет предложенная инспектору сумма.

Кроме того, и сами гаишники отмечают глупости и несоответствия в законах. Как считает просивший об анонимности высокопоставленный сотрудник столичного ГИБДД, лишенный номеров автомобиль все равно останется практически безнаказанным. «Если машина без техосмотра – это полбеды, – говорит источник «Газеты.Ru». – А если машина катается без тормозов? По приказам получается, если водитель поедет на лишенном номеров автомобиле на следующий день и его остановят, машину у него опять-таки не отнимут. В таком случае ему грозит только штраф в 50 «рэ» за управление автомобилем без регистрационных знаков. Таким образом, на неисправной машине можно спокойно ездить, периодически отстегивая небольшие, по сути, штрафы».

При этом наш источник сомневается, что все водители, пренебрегавшие прохождением техосмотра из-за несерьезности наказания (штраф за отсутствие ТО – 50 рублей) непременно бросятся на пункты технического осмотра. «Когда появляются новые рычаги давления на автовладельцев, некоторые из них действительно сразу стараются устранить расхождения с законом, – говорит гаишник. – Но я уверен, что лишь 15–20% из тех, кто ездит без техосмотра, поспешат его срочно пройти. Остальные продолжат ездить без него. А, как следствие, нечистые на руку сотрудники ГИБДД получат еще один лакомый кусочек. Ведь, как только приказ вступит в силу, «полтинником» за отсутствие ТО уже не откупишься».

Тем не менее сотрудники техпостов при ГАИ наверняка попытаются под шумок поднять неофициальные расценки на «льготное» прохождение ТО. Ведь многие автомобилисты станут намного сговорчивей, вспомнив о потерянном в очередях времени и возросших аппетитах постовых на дороге.
www.gazeta.ru


BMW будут работать и на бензине, и на водороде

Германский автоконцерн BMW планирует представить в течение следующих четырех лет новый автомобиль, который будет работать как на бензине, так и на водороде, пишет The Wall Street Journal. Главный исполнительный директор компании Гельмут Панке сообщил, что планирует в ближайшее время включить новую модель 7-й серии в каталог BMW. "Ко времени, когда появятся такие автомобили, в США, вероятно, уже построят достаточное количество специализированных заправочных станций для автомобилей на водороде", - отметил г-н Панке. На фоне повышения цен на газ автомобили с водородным двигателем являются перспективной альтернативой и становятся все более популярными. Так, губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер пообещал построить водородные АЗС через каждые 20 миль по главной калифорнийской дороге. Однако, по мнению главного исполнительного директора компании, потребуется от 20 до 30 лет для того, чтобы водород стал привычным топливом для автомобилей.
www.rambler.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное