Новехонькую серебристую "десятку" привели в "Билкон" с заказом подготовить машину так, чтобы она могла висеть на хвосте Mercedes-Benz C-klasse, а при необходимости обойти головную машину и прикрыть ее. Шеф - чиновник крупного масштаба, ездит много и часто по дорогам, хорошим и разным. Отсюда специфика: автомобиль должен быть надежным и способным ходить по плохим дорогам.
Маленький Saab рассматриваемого периода остался настоящим Saab. Подтверждение тому — множество зарегистрированных случаев, когда пассажиры «девять-третьих» отделывались легким испугом, попав в тяжелую аварию на высокой скорости.
Не раз была у вас возможность обратить внимание: на некоторые машины музыку ставят часто и помногу, а на некоторые — от редко до никогда. И это ни в коей мере не связано с причинами технического порядка. Причины — чисто человеческие, эмоциональные. Некоторые машины любят, а некоторыми — просто пользуются. Последним, часто очень неплохим, удобным и надежным, в излишествах отказывают.
Мы уже рассказывали, как вырабатывать «чувство габаритов» (см. «АЦ» №42’2003 г.), и рассмотрели алгоритм наиболее распространенных вариантов парковки. Теперь же, как и обещали, поговорим о самом сложном способе парковки – в линию. Ее еще называют заездом в тещин карман или во двор.
Один мой знакомый называет отечественную осень, зиму, а заодно и раннюю весну "днями полного привода" и пересаживается на этот период в тяжелый внедорожник. Что же касается межсезонья и, например, ранней осени, когда внезапный ночной заморозок сменяется дождем, перемешанным с листопадом, то тут ситуация становится еще сложнее, ибо опасность здесь таится уже не столько в автомобиле, сколько в нас.
Пионером отечественного автомобилестроения стал Русско-Балтийский завод: первый серийный автомобиль российского производства выехал из ворот предприятия 26 мая 1909 года. В декабре 1911 года «Руссо-Балт» с заводским номером 14, пилотируемый редактором петербургского журнала «Автомобиль» А.П. Нагелем, стал победителем ралли Санкт-Петербург - Монако – одного из самых крупных автосоревнований того времени.
Норвежка Анетт Лай давно мечтала о собственном автомобиле. Но семейные доходы никак не позволяли ей такую роскошь. Мечта сбылась благодаря особенностям тела Анетт – ее груди.
На автомобилях Infiniti FX и M45 в США появится система, сигнализирующая о сходе автомобиля со своей полосы движения - так называемая lane-departure system. Устройство разработано фирмами Valeo и Iteris.
Работаю я, значит, в одной страховой компании. Занимаюсь я, как и мои коллеги, выплатами страховых возмещений по автотранспорту. Приходит тут ко мне на днях одна ОСОБА (цаца такая вся из себя) по поводу получения страховой выплаты за её убитую в усмерть Фордюшку и притащила с собой какого то мутного знакомого своего братковатого вида, который всё время общения со мной говорит многозначительную фразу: "Ну...ты, значит, это, как его, давай не того...ну смотри".
История случилась с моим приятелем. Погулял он хорошо, купил кое-что, в общем на момент возвращения домой в час ночи в кошельке у него было 100 рублей на бензин. Выезжает он на МКАД, ищя глазами заправку. Табуном машин в пять проезжает пост ГИБДД со скоростью 95 км/ч!
АвтоВАЗ готовится к выпуску 22-миллионного автомобиля
апреля на Волжском автозаводе состоится очередное знаменательное событие – выпуск юбилейного, 22-миллионного автомобиля. По сообщению пресс-службы АвтоВАЗа, это будет автомобиль "десятого" семейства в комплектации "Люкс", оснащенный 16-клапанным двигателем, и окрашенный в новый цвет "капри".2 Сразу после схода с конвейера юбилейный экземпляр отправится в музей автозавода.
Стоит отметить, что предыдущую "круглую" дату Волжский автозавод отпраздновал примерно полтора года назад – в октябре 2002 года был выпущен 21-миллионный автомобиль. Учитывая средние годовые объемы производства можно заметить, что очередной миллион автомобилей АвтоВАЗ выпускает примерно за полтора года.
Кроме того, стоит также напомнить, что в апреле текущего года Волжский автозавод отпразднует еще одну важную дату – 24 года с момента сборки первого автомобиля марки ВАЗ. В апреле 1970 года с конвейера завода сошла первая "копейка".
lenta.ru
В Латвии начинается активная борьба с агрессивным вождением. С июля в ПДД Латвии появится новый вид нарушения - агрессивное вождение. Под ним подразумевается последовательное нарушение сразу нескольких правил. Штрафы за подобный проступок будут значительно выше, чем за другие нарушения - до 400 долларов, а при повторном лихачестве - лишение прав на год.
В СМИ, а так же прямо на улицах полицейские начнут размещать рекламу, доказывающую, что агрессивные водители обладают невысоким интеллектом.
Идею инициаторам кампании подкинуло недавнее исследование, проведенное в странах Европы. Его результаты действительно доказывают, что чаще других правила нарушают люди с уголовным прошлым и с низким уровнем образования. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС .
www.newsinfo.ru
Калининградцам стало проще ездить "на материк"
ГТК разрешил владельцам иномарок с калиниградской растаможкой въезжать на остальную территорию России без уплаты залога.
Как сообщает пресс-служба Государственного таможенного комитета РФ, согласно приказу ГТК №01-06/10267 от 22 марта 2004 года, владельцы калиниградских иномарок, как и ранее, должны оставить на таможенной границе лишь письменное обязательство об обратном въезде транспортного средства на территорию области.
Этот порядок действовал до 1 января 2004 года. Но в первые месяцы нынешнего года калиниградцам приходилось платить залог в размере платежей, положенных для растаможки автомобиля на остальную часть России, что составляло от 3 до 25 тыс евро, в зависимости от мощности двигателя и года выпуска автомобиля.
На территории Калиниградской области действует режим свободной экономической зоны, и большая часть из зарегистрированных в области автомобилей ввезена с частичной уплатой таможенных платежей без права продажи в других регионах России.
www.za.ru