Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


26 апреля 2004 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости

Приглашается партнер в популярный автомобильный интернет проект АВТОСИТИ,
входящий в пятерку крупнейших автомобильных сайтов России и СНГ.
Проект нуждается в деловом партнере, который поможет создать из популярного
автомобильного ресурса реальную бизнес модель.


Проект АВТОСИТИ

Все подробности на
admin@autocitychannel.com


Учебник «Продавец запасных частей» на компакт-диске

Продавец запасных частей

http://autocitychannel.com/news/s15180.html

Этой профессии нигде не учат, а знаний нужно много. Товароведение, действия продавца, техника розничной торговли, реклама, нормативные документы и др. темы на 420 стр. А4 содержит Учебник «Продавец запасных частей» на компакт-диске, предлагаемый интернет-магазином
www.retail.ru


BMW 1-Series

Линейка BMW 1-Series пополнится пятью новыми модификациями

http://autocitychannel.com/news/s15186.html

Специалисты компании BMW приступили к тестам сразу пяти новых модификаций модели BMW 1-Series, которые, по предварительным планам, должны появиться на рынке в ближайшие два года.


Шварценеггер построит в Калифорнии сеть водородных заправок

http://autocitychannel.com/news/s15188.html

Губернатор Калифорнии Арнольд Шварценеггер подписал распоряжение, предусматривающее строительство в этом штате целой сети заправок для автомобилей, работающих на водородном топливе. В рамках этого постановления, к 2010 году такие заправки должны появиться на каждом крупном шоссе.


Михаил Алексеевич Лаврентьев

НЕ УЗНАЛ

http://autocitychannel.com/news/s15190.html

Эту историю мне рассказывали несколько раз, в правдивости сюжета нет сомнения, в Анекдот.ру она не засветилась, поэтому рискну предложить ее вам.


ПРИЦЕП

http://autocitychannel.com/news/s15191.html

Шли как-то с женой по городу и вижу машинку - Сузуки, на манер Оки, только 4 двери, немного поменьше будет и вместо задних сидений - картошки под потолок (да мешков 10 точно было), на двери - штатная раскраска 4WD - типа привод на все колеса и турбовая.


НА ГРАНИ

http://autocitychannel.com/news/s15192.html

Рассказываю историю, которая произошла со мной. На тот момент я водила машину примерно в течение 2-х месяцев. Преамбула: когда я ехала на дачу к своим знакомым, они меня предупредили, что недалеко от их дома есть пост ГАИ, но там никогда никого не тормозят, так что можно ехать не сбавляя скорости.


Диагностика дизельного двигателя ГАЗ-560

Диагностика дизельного двигателя ГАЗ-560

http://autocitychannel.com/news/s15193.html

До сих пор в России к легковому дизелю относятся с недоверием. Причин несколько. Здесь и нестабильное качество топлива, особенно в сельской глубинке, неготовность отечественного сервиса к обслуживанию сложной дизельной аппаратуры, высокая цена запчастей и будто бы органически свойственные дизелю шумы и вибрации.


Ford Ranger

Универсальный солдат

http://autocitychannel.com/news/s15194.html

У российских дилеров Ford появились в продаже утилитарные вседорожники Ranger. Один из самых популярных американских пикапов – на тест-драйве «Газеты.Ru».


Светокоррекция

Светокоррекция

http://autocitychannel.com/news/s15195.html

Уже два десятка лет колесят по нашим дорогам привезенные из Японии машины, а вопрос с техосмотром так и не решен. Есть проблемы! Рассеиватели и отражатели фар рассчитаны на левостороннее движение: там, где у японцев обочина, у нас – встречка. Инспекторы совершенно справедливо требуют отрегулировать свет фар, а как – не их дело. Выходов - три...


Кормушка для аферистов

http://autocitychannel.com/news/s15196.html

Из-за некомпетентности страховщиков страдают честные автовладельцы


Свойства моторных масел

http://autocitychannel.com/news/s15197.html

Для обеспечения надежной работы двигателя моторное масло должно обладать определенным комплексом свойств, несколько различающихся для разных условий эксплуатации и моделей ДВС.


Опрос недели
Планируете ли Вы приобрести мотоцикл?
Да, я хочу купить классический
Да, я хочу купить кроссовый
Да, я хочу купить спортбайк
Да, я хочу купить эндуро
Да, я хочу купить чоппер
Да, я хочу купить туристический
Да, я хочу купить скутер
Нет
Пока нет, но в будущем обязательно да
У меня уже есть мотоцикл, спортбайк
У меня уже есть мотоцикл, классика
У меня уже есть мотоцикл, эндуро
У меня уже есть мотоцикл, туристический
У меня уже есть мотоцикл, чоппер
У меня уже есть мотоцикл, кроссовый
У меня уже есть скутер
Архив опросов

Evo VIII — официально

Mitsubishi Lancer Evo VIII России начались официальные продажи суперседанов Mitsubishi Lancer Evo VIII. Через «серых» импортеров Evo можно было заказать и раньше, но только теперь эти машины можно будет купить с фирменной сервисной поддержкой и заводской гарантией.

ВВ России будет продаваться так называемая панъевропейская версия Evo VIII — с 265-сильным турбомотором, пятиступенчатой механической коробкой передач и активной полноприводной трансмиссией (ACD+Super AYC). Суперседан можно выбрать в двух исполнениях — Sport (с высоким антикрылом за $43900) и Elegance (с низким антикрылом и чуть более богатой отделкой салона, на $1000 дороже).

Продавать самый «горячий» Lancer доверено лишь шести дилерам по всей России. Заводская гарантия — один год или 20000 км (на другие Mitsubishi дилеры дают трехлетнюю гарантию), а причем межсервисный интервал укорочен до 5000 км. Для сравнения — Subaru Impreza WRX STi, с которой конкурирует Evo VIII, продается примерно за $48000, а гарантия на нее — 1 год при пробеге не более 10000 км.

Дилеры уверены, что на восьмую «эволюцию» будет хороший спрос — до конца года планируется продать более сотни машин.
www.autoreview.ru


ГИБДД ГОТОВИТ ЭВАКУАТОРЫ

24 апреля вступил в силу новый приказ МВД под названием «О правилах задержания и запрещения эксплуатации транспортных средств». Отныне инспектора получили более широкие возможности для снятия номеров и помещения автомобилей на штрафстоянку!

Номера с автомобиля сотрудник ГИБДД может снять при неисправной тормозной системе, рулевого управления, сцепного устройства (при автопоезде), а также в том случае, если автомобиль не прошел техосмотр. При этом стоит отметить, что при наличии действующего талона техосмотра инспектор не имеет права проверять техническое состояние машины, так что доказать ту или иную неисправность будет достаточно сложно.

При этом в вышеперечи- сленных случаях с автомобиля могут не просто снять номера, но и поместить на штрафстоянку! Правда, если у водителя нет талона техосмотра, то у него будут ровно сутки. В течение этого времени он может ездить по дороге со снятыми номерными знаками и успеть пройти технический осмотр. После прохождения ТО и оплаты штрафа необходимо приехать в отделение ГИБДД, в районе которого были сняты номера, и получить номера назад.
km.ru


"Десятке" подарили гидроусилитель

Первые четыре таких автомобиля вчера сошли с главного конвейера автозавода. Благодаря этой опции, усилие на руле "Лад-110" снизилось до 3 килограмм. Гидроусилители для "десяток" собраны в Германии из деталей фирмы Zahrad Fabrik и Волжского автозавода. Однако для удешевления машины эту схему скоро изменят: ZF будет поставлять на АВТОВАЗ лишь наиболее ответственные детали (распределитель, насос для подачи рабочей жидкости, бачок для жидкости). Остальные комплектующие будет производить АВТОВАЗ и компания "Рулевые системы" - эта фирма уже имеет опыт в изготовлении деталей для гидроусилителя "Нивы". После реализации этой схемы "десятка" с усилителем будет стоить примерно на $300 дороже базовой версии.

Для начала "легким рулем" планируется оснастить партию из 3 тысяч автомобилей "десятого" семейства. Большинство из них пойдет на экспорт. Пресс-служба автозавода сообщает, что дилеры в Бельгии и Германии уже самостоятельно закупили около 50 гидроусилителей и сами поставят их на "десятки".

В обозримом будущем "легкий руль" получат и машины семейства "Самара-2" - для этого конструкторам нужно будет модернизировать передок автомобиля - увеличить отверстия для установки усилителя.
www.za.ru


Автопоправка Путина

Владимир Тарачев двумя руками за введение полиса выходного дня Один из авторов действующего закона об обязательной автогражданской ответственности депутат Госдумы Владимир Тарачев на вчерашней конференции «ОСАГО: результаты и перспективы» рассказал о поправках к этому закону и Налоговому кодексу. Первые поправки к закону об ОСАГО, как заявил недавно вице-спикер Госдумы Георгий Боос, будут внесены на рассмотрение уже 11 мая. На полную «доводку» закона, по мнению г-на Тарачева, уйдет около пяти лет.

По его словам, предполагается ввести систему скидок при перезаключении договора для тех автовладельцев, кто ранее прибегал к добровольному страхованию, имеет значительный стаж вождения или в течение длительного времени не попадал в ДТП. Новая редакция закона будет включать льготы для ветеранов и инвалидов, возможно, оплачиваемые из бюджетов субъектов федерации. Будет упрощена процедура урегулирования мелких страховых случаев, к которым можно отнести ДТП с участием не более чем двух сторон, в результате которых нанесен ущерб не жизни и здоровью, а только имуществу, причем стоимость этого ущерба не превышает 10 тыс. руб. Участники таких ДТП будут вправе самостоятельно оформить извещение, не прибегая к помощи ГИБДД.

Кроме того, сказал г-н Тарачев, поправками к закону будет установлен новый минимальный срок договора -- три месяца, а автовладельцам, использующим свое транспортное средство только в выходные дни, будет предложен полис выходного дня, ответственность по которому страховая компания будет нести с 17 часов пятницы до 9 часов понедельника. Действие такого полиса распространится не только на выходные, но и на праздничные дни. Правда, г-н Тарачев не сам придумал такие нововведения. При подготовке закона об ОСАГО он лично изучил опыт пяти стран в области обязательного страхования, правда ни в одной из них не встретил полис выходного дня. Однако президент России Владимир Путин, по словам г-на Тарачева, «помнит, что когда он служил в ГДР, местным страхователям такая услуга предлагалась».

После введения закона об ОСАГО, сообщил депутат, выявился ряд проблем налогового характера, которые необходимо решать внесением поправок в Налоговый кодекс. Сейчас налогом на доход физлиц облагаются компенсационные выплаты, полученные пострадавшими в ДТП, отчисления в гарантийный резерв включаются в состав доходов страховых компаний, а членские взносы страховщиков -- членов РСА облагаются налогом, хотя это членство обязательно.

Глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Евгений Кургин сообщил, что с начала действия закона об ОСАГО страховщики выдали около 20 млн полисов, из них 19 млн годовые. Всего в России, по его словам, зарегистрировано около 38,4 млн транспортных средств, однако страховщики предпочитают ориентироваться на количество автомобилей, ежегодно проходящих техосмотр: таких около 25 млн. Остальные транспортные средства относятся к разряду брошенных. 65% всех учтенных автомобилей -- легковые, из них 85% принадлежат физическим лицам. Таким образом, главными страхователями по ОСАГО являются частные владельцы.

Их реакция на внедрение ОСАГО была в целом отрицательной, впрочем, по словам г-на Кургина, как показывает опыт, ни в одной стране введение обязательного страхования не вызвало у населения положительных эмоций. Тем не менее, по данным на конец марта этого года, российские страховщики собрали 36,13 млрд руб. начисленной и 10,73 млрд заработанной премий по ОСАГО. Средняя стоимость полиса по стране составила 1920 руб. С начала действия закона зарегистрировано 240,3 тыс. страховых случаев, средняя выплата по которым составляет 19--20 тыс. руб. Согласно прогнозу РСА, к декабрю показатели заработанной премии и убыточности практически сравняются.

Анализируя проблемы, связанные с ОСАГО, г-н Кургин сообщил, что Минтранс, МВД и Минюст до сих пор так и не пришли к согласию в вопросе регистрации независимых экспертов для проведения экспертизы автомобилей, пострадавших в ДТП. Кроме того, отсутствует единая методика оценки размера нанесенного вреда жизни и здоровью граждан, пострадавших в ДТП. Между тем задержка в создании единой информационной системы по ОСАГО создаст проблемы страховщикам при расчете тарифов при перезаключении договоров с использованием системы повышающих и понижающих коэффициентов за безаварийную езду и в борьбе с мошенничеством. По словам г-на Кургина, отмечены многочисленные случаи мошенничества, связанные, в частности, с неправомерным использованием бланков полисов, числящихся как испорченные. Их насчитывается порядка полумиллиона, а мошенники продают их как настоящие.
www.vremya.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное