Интересную новинку готовит к автошоу в Женеве, которое пройдет весной этого года, известная немецкая инжиниринговая компания EDAG. Разработанный специалистами этой компании автомобиль genX представляет собой некий симбиоз настоящего спорткара и "автомобиля на каждый день".
Корпорация General Motors готовит еще одно обновление модельного ряда фирмы Buick. Недавно в Детройте прошла премьера нового минивэна Buick Terraza, а следующей новинкой станет седан бизнес-класса Buick LaCrosse, который представят публике 4 февраля на автовыставке в Чикаго.
Исследование, проведенное экспертами транспортного отделения Католического университета Лувена по заказу властей, показало, что бельгийским автомобилистам живется нелегко.
У «шестисотого» с приставкой «би-турбо» есть все шансы навсегда остаться в памяти людей в качестве символа автомобиля, обладающего наибольшей мощностью, спорт-каровской динамикой разгона и комфортом представительского лимузина.
Английские автомобилисты почему-то считаются самыми неподготовленными к вождению в зимний период. Между тем нередко они изобретают весьма оригинальные способы борьбы с «сюрпризами», которые может преподнести водителю и его автомобилю зима.
Как известно, долгое время военные парады в Советском Союзе принимали верхом. Лишь в мае 1955 года на смену благородным скакунам пришел парадный ЗИС-110Б. Затем «первые автомобили государства» постепенно эволюционировали, а «морально устаревшие» из Москвы отправлялись в менее значимые региональные военные округи. Какие только машины не использовались в союзных республиках!
Сегодня колеса уже не надо «доставать», их можно просто купить. И все же никто из автовладельцев по-прежнему не застрахован от воров, охотящихся за колесами с хорошими шинами или легкосплавными дисками.
В России подделывают все, и по количеству подделок тосол может сравниться с бесспорным лидером среди фальсификатов — незамерзающей жидкостью для омывания лобового стекла. Вся беда в том, что у нас производство антифризов не лицензировано! И около 80% тосола, находящегося в продаже, не имеет ничего общего с качественным продуктом. Нет, конечно, находятся эстеты, способные оценить игру цвета в расширительном бачке и в пятнах на асфальте под машиной, или готовые любоваться клубами пара, вырывающимися из-под капота... Но об этих ценителях как-нибудь в другой раз.
Сразу после обновления линейки автомобилей Rover 75, о котором мы писали совсем недавно, модернизации подверглись и "заряженные" версии этой модели, которые продаются под маркой MG. Как и базовые модификации, обновленная серия MG ZT отличается немного иным дизайном кузова и модифицированной отделкой салона.
Новое оформление передней части кузова, где появился новый бампер с интегрированной решеткой радиатора и новые фары головного света, придают автомобилю еще более агрессивный и спортивный облик. Дополняют этот образ колесные диски нового дизайна, которые в зависимости от комплектации будут предлагаться в качестве базового и дополнительного оборудования.
Стоит также отметить, что небольшой модернизации подвергся и салон MG ZT, где появились новые материалы отделки передней панели, чуть измененные приборы, а также новые сиденья с более развитой боковой поддержкой. Кстати, сам профиль передних сидений также немного доработали, что позволило увеличить пространство для ног пассажиров на задних сиденьях.
В техническом же плане все версии MG ZT остались без каких либо изменений. Как ожидается, в продаже новинки должны появиться уже в самое ближайшее время.
www.rambler.ru
Дизели наступают
Через два года в Европе каждый второй автомобиль будет дизельным. Доля дизельных автомобилей в автопарке Европы за год выросла на 3,2% и к началу 2004 года составила 43,7%. Об этом говорится в исследовании крупнейшего поставщика впрысковых систем к дизельным моторам немецкой Bosch.
Темпы прироста дизелей оказались вдвое выше прогнозов, согласно которым их доля к концу минувшего года не должна была превысить 42%.
До конца текущего года уже 47% автопарка Европы будет передвигаться на дизельной тяге, а через 2-3 года в странах ЕС будет достигнут паритет между моторами на солярке и на бензине, считают в Bosch. Исходя из этого компания поставила цель увеличить производство впрысковых систем с 6 млн. до 7 млн. в год.
Среди всех европейских стран наибольшее распространение дизельные машины получили в Австрии. Уже сегодня их доля в автопарке альпийской республики достигла 71,4%. На втором месте по "популяции" дизелей стоит Бельгия, здесь 68,2% автопарка использует в качестве силовой установки дизель.
Наименьшее распространение дизели получили в Великобритании - 27,2%. Их доля за год приросла более чем на 4%. В Германии 39,9% автопарка приходится на дизельные автомобили, за минувший год они "отвоевали" у бензиновых почти 2%.
za.ru
«ЛАДЫ» СТАНОВЯТСЯ НАДЕЖНЕЕ?!
По словам руководства АвтоВАЗа, за 2003 год заводу удалось снизить дефектность автомобилей на 10%, а к 2005 году «Лады» должны стать надежнее в общей сложности на 50%, передает ИА «Ladaonline».
В 2003 году было улучшено качество около 300 деталей, узлов и агрегатов. Например, число нареканий к датчику массового расхода топливо снизилось на 51%. На 50% стало меньше жалоб на шум работы КПП и на 15% - на шум заднего моста.
Но для дальнейшего улучшения качества автомобилей АвтоВАЗу необходимо активнее работать с поставщиками, ведь сейчас на продукцию заводов-поставщиков приходится около 70% жалоб покупателей. К сожалению, не всегда удается заставить поставщиков изготавливать качественные детали, так как они просто не располагают необходимыми технологиями для этого. А средств на закупку нового оборудования нет. Кроме того, отказ от одного из поставщиков не должен происходить вдруг – необходимо сначала найти нового поставщика. Именно из-за этого АвтоВАЗ в некоторых случаях рассматривает возможность закупки тех или иных деталей за рубежом.
Но, к сожалению, работа по улучшению качества автомобилей не проходит для покупателей «безнаказанно». Так, с 1 января АвтоВАЗ уже поднял цены на 2%, а недавно стало известно о готовящемся очередном подорожании. Оно произойдет 2 февраля и снова составит 2%. Сильнее всего подорожание затронет «десятки» различных модификаций, которые станут стоить дороже на $100-200. Серьезно подорожают и «девятки» - примерно на $170. Классические «Жигули» вырастут в цене ненамного – примерно на $30-60.
Стоит отметить, что в 2004 году тенденция к постоянному увеличению цен на отечественные автомобили продолжится, и к середине года «Лады» могут подорожать на 10-15% по сравнению с декабрем 2003 года.
Естественно, увеличение отпускных цен коснется и розничного рынка. По данным ИА «Ladaonline», за первые три недели января в Москве «десятки» подорожали со 199,2 тыс. руб до 202,5 тыс. руб.
km.ru