Вышедший в конце прошлого года Porsche Cayenne сразу же возглавил список самых динамичных внедорожников всех времен. Его V8 Turbo выдавал 450 сил в серийном исполнении, которых вроде бы должно было вполне хватать для любых целей. Но уже тогда мы знали, что тюнинговикам этого будет мало.
Хочу - диски верчу, хочу - новости смотрю. Соседи в окна стучатся: «Ну что там показывают?» Тюнинг! Конечно, телевизором в машине сегодня мало кого удивишь, но обзавестись такой игрушкой решится не каждый: дорого. Однако есть и компромисс! Создаем уют в Audi 80.
Звучит, пожалуй, слишком напыщенно. Но как ни крути, взяты эти приемы из практики. В статье "Высший пилотаж" мы говорили о таком маневре, как перестроение. Главная опасность, которая возникает при его совершении - это реальная возможность не увидеть находящийся в "мертвой точке" автомобиль и допустить столкновение с ним.
По современным автомобильным меркам флагманский автомобиль шведской компании Saab, носящий индекс 9-5 Aero, уже ветеран. Однако компания продолжает его обновлять и совершенствовать – вот почему 9-5 до сих пор выглядит молодцом.
Под маркой Infiniti, появившейся в 1989 году, выпускаются модели люкс-класса, которые компания Nissan производит для рынка США. Полноразмерный внедорожник Infiniti QX56 стал первым автомобилем Infiniti североамериканской сборки (до сих пор все Infiniti собирались исключительно в Японии).
Всемирно известный музыкант, участник дуэта «Саймон и Гарфанкель», Арт Гарфанкель на днях был арестован дорожной полицией штата Нью-Йорк за превышение скорости на своем автомобиле. Как выяснилось, штрафом за быструю езду певцу не отделаться. При обыске в его кармане полицейские нашли пакетик с марихуаной.
Прошло буквально десять дней после парламентских выборов, как Правительство огорошило автомобилистов. Будьте-добры-пожалста - "Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации". Новогодний подарочек.
Моя подруга-учительница проводила на днях родительское собрание. Один
папаша (работник ГАИ) явился абсолютно пьяным. Но вел себя он тихо-тихо,
поэтому его не прогнали.
Дорога. Едет джип, под двести. Его тормозит гаишник.
- Нарушаем?
- Да, но надо срочно...
- Штраф, или права изъять?
Audi A4 готовится к модернизации
Уже осенью текущего года компания Audi, как ожидается, представит обновленную версию модели Audi A4. Произойдет это, скорее всего в сентябре, на автошоу в Париже. Причем модернизации подвергнется, главным образом, внешность автомобиля, тогда как техническая начинка останется практически без изменений.
По неофициальным сведениям, модернизация Audi A4 была затеяна для того, чтобы привести все модели этой марки к общему стилю в дизайне. Таким образом, обновленная версия A4 получит новое оформление передней части кузова, выполненное по подобию новых моделей Audi A3 и Audi A8. Сами изменения будут включать в себя новый передний бампер с интегрированной решеткой радиатора, а также новые фары головного света и модернизированный капот. Задняя часть кузова новинки останется практически без изменений.
Небольшое обновление, скорее всего, произойдет и в отделке салона. Хотя точной информации по этому вопросу пока нет. Техническая начинка Audi A4 также останется без серьезных изменений.
www.lenta.ru
УАЗ СТАЛ ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ПРОДАВЦОМ СЦЕПЛЕНИЯ LUK
УАЗ получил права эксклюзивного дистрибьютора на российском и зарубежных рынках сцеплений фирмы LUK, разработанных специально для ульяновских внедорожников. С 20 ноября 2003 года такое сцепление поставляется на завод для первичной комплектации автомобилей UAZ Hunter и UAZ Simbir, а также машинокомплектов, отправляемых на сборочные заводы за рубежом. А с февраля 2004 года УАЗ начинает продавать сцепление LUK на вторичном рынке через своих официальных дилеров. Ориентировочная цена комплекта (ведущий и ведомый диски, а также выжимной подшипник) составит 3800 рублей. Ожидается, что в этом году будет продано в запчасти несколько тысяч комплектов сцепления LUK.
Сцепление LUK может работать в паре как с новым впрысковым двигателем ЗМЗ-409, так и с традиционными карбюраторными моторами УМЗ-4178 и УМЗ-4218. Испытания, проведенные на УАЗе показали, что импортное сцепление более долговечно (ресурс превышает 80 тыс. километров) и комфортабельно для потребителя: оно позволяет на 30% снизить усилие на педали сцепления по сравнению с отечественными аналогами.
Программа по замещению комплектующих российского производства импортными аналогами, которая стартовала на УАЗе в прошлом году, является одним из главных направлений в стратегическом плане развития завода. По словам директора по маркетингу и продажам Андрея Дорофеева: «Эта программа направлена на повышение качества автомобилей, сокращение издержек по гарантийному ремонту и удовлетворение возросших запросов покупателей. В конечном итоге эти меры должны привести к увеличению объемов продаж автомобилей УАЗ и запчастей к ним. Появление в продаже альтернативных качественных комплектующих зарубежного производства к ульяновским внедорожникам позволит усилить конкуренцию на рынке запчастей и будет способствовать снижению цен на них.»
km.ru
Верховный суд подстраховал автостраховку
Верховный суд не удовлетворил иск Алексея Королева, который пытался оспорить установленный правительством базовый тариф на автогражданку – 1980 руб. Но Королев сдаваться не намерен, и в ближайшие дни обжалует решение суда.
Верховный Суд РФ отказался удовлетворить заявление Алексея Королева, который попросил признать незаконным одно из положений постановления правительства № 264, устанавливающее базовую ставку тарифа на обязательной автогражданской ответственности в размере 1980 рублей.
Гражданин Королев судится со страховщиками уже не в первый раз.
В октябре в Верховный суд поступило заявление от двух жителей Москвы (одним из которых был Королев) с просьбой признать недействительным коэффициент страховых тарифов по автогражданской ответственности для жителей Москвы, к слову, самый высокий по стране – он равен двум. Помимо этого, истцы потребовали отменить коэффициент для автомобилей с мощностью двигателя от 120 до 160 л. с. – Mitsubishi Galant Королева попадал именно в эту категорию. Первое требование автовладельцев суд не удовлетворил. Зато по второму вопросу вынес положительный вердикт. Коэффициент 1,5 для автомобилей мощностью от 120 до 160 л. с. был объявлен вне закона. Но страховщики подали кассационную жалобу и в середине декабря при активной поддержке правительства в лице Минфина добились восстановления коэффициента.
На этот раз Королев пошел другим путем, и вместо коэффициентов решил взяться за базовую ставку. Суть его иска сводилась к тому, что установленный правительством базовый тариф к закону об ОСАГО слишком уж завышен. Королев также уверен, что расчет этой ставки не имеет экономического обоснования, что он и попытался доказать на суде.
В свою очередь ответчики – представители департамента страхового надзора Минфина и РСА, заявили, что при расчете базового тарифа учитывалась статистика аварий ГИБДД по Москве и применялась определенная методика расчетов, в том числе практика выплат по добровольному автострахованию. Однако, по словам Королева, это лишь голословные заявления:
представитель Минфина Михаил Коктомов не представил ни одного документа, подтверждающего обоснованность базовой ставки, а представитель Российского союза автостраховщиков Дмитрий Тихонов вообще заявил, что таких расчетов нет.
Тем не менее аргументы ответчиков суд принял во внимание, а ходатайство Королева с просьбой обязать правительство представить письменные документы, подтверждающие правильность расчетов, и перенести заседание для ознакомления Королева с этими документами, было отклонено.
Впрочем, формально проигранное дело господина Королева может в итоге оказаться выигрышным. Как уже рассказывала «Газета.Ru», правительство намерено снизить тарифы и коэффициенты по ОСАГО в ближайшее время. А Королев обратился в суд еще в конце прошлого года, когда об этом ничего не было известно.
Тем не менее автовладелец заявил «Газете.Ru», что будет обжаловать решение Верховного суда в кассационной инстанции. По его словам, правительство заинтересовано в высокой ставке ОСАГО, поскольку часть прибыли страховщиков, по его данным, до 20 млрд рублей ежегодно, должна пополнять бюджет в виде налогов.
Тем временем правительство подтвердило намерение снизить тариф на автострахование.
На заседании банковского комитета Госдумы в среду замглавы Минэкономразвития Аркадий Дворкович заявил, что уже во втором квартале правительство внесет в Думу ряд поправок к закону об ОСАГО. В первую очередь они коснутся тарифов, которые, по мнению Дворковича, не соответствуют покупательной способности ряда категорий населения. Замминистра также считает заниженным установленный в ныне действующем законе размер страхового покрытия.
www.gazeta.ru