Противоугонная система "Техноблок" (Tecnoblock, Италия) обеспечивает максимальную степень защиты благодаря отличному от других систем принципу действия, а также сочетанию электронного и механического устройств. Этот принцип заключается в блокировке тормозной системы и системы сцепления посредством включения в соответствующий контур управляемого обратного клапана. После постановки машины на охрану, клапан будет пропускать тормозную жидкость только в одном направлении. Следовательно, если хоть раз угонщик нажмёт на педаль тормоза, тормозные колодки уже не отойдут назад – колёса заблокируются и сдвинуть автомобиль с места станет просто невозможно.
Новинку шведской компании Saab можно смело назвать продуктом мировой интеграции. Судите сами: марка европейская, основные узлы и агрегаты – японские, а главный рынок сбыта – Северная Америка.
Споры в форумах и курилках не утихают: надо ли блокировать межосевой дифференциал на скользких зимних дорогах? фанаты полноприводников давным-давно разбились на два лагеря и отстаивают свою правоту до хрипоты. Одни с пеной у рта доказывают, что блокировка межосевого дифференциала помогает держать обледенелый асфальт, другие готовы зуб отдать, что лишь мешает.
Если ограничить фантазию поисковика русской частью Интернета, то он услужливо выдаст адрес студии: 1-й проезд Ямского Поля. Уточняющий звонок добавил некоторую свежесть и новизну к обыденному распорядку дня: руководитель студии сообщил мне, что студия переехала, да не куда-нибудь, а на Люблинскую.
Интересную новинку подготовила французская компания Renault к автошоу в Брюсселе. Построенный на базе фургона Renault Trafic, концептуальный автомобиль Renault Trafic Deck"up представляет собой нечто среднее между минивэном и пикапом с двойной кабиной.
Рассказал приятель. Ремонтировал он однажды свою старенькую иномарку во дворе дома. Понадобилось ему снять пластиковый бампер. Когда он это сделал, по причине своей чрезвычайной аккуратности расставил все восемь саморезов из бампера ровненько в ряд на шляпки.
Cadillac продолжает глобальное обновление модельного ряда, затеянное в 2001 году. За прошедшее время свет увидели несколько моделей, дизайн которых решен в новом фирменном стиле: внедорожник Escalade, заднеприводный седан CTS, родстер XLR и кроссовер SRX.
Гаишник останавливает невзрачную машину. Водитель сильно испуган. Гаишник:
- Все нормально, шеф. Трос есть?
ГОТОВИТСЯ «ШЕВРОЛЕ НИВА-2»!
Руководитель СП «GM-АвтоВАЗ» Джон Милонас сообщил о ближайших планах по развитию компании, передает ИА «Ladaonline». Например, уже в этом году начнется выпуск так называемой «экспортной» «Шевроле Нива», которая будет поставляться не только за рубеж, но и в Россию. Такой автомобиль отличается, прежде всего, 1,8-литровым двигателем Opel мощностью 125 л.с., японской коробкой передач, системой АБС, подушками безопасности для водители и пассажира, сиденьями с подогревом, кондиционером, 16-дюймовыми колесными дисками и пр. Правда, стоить такой автомобиль будет около 13 тыс. евро.
Кроме того, в ближайшем будущем появится несколько новых комплектацию «Нивы» (сейчас их две), в том числе и спортивная (такие автомобили будут обозначаться буквой «S»). Но и это еще не все. Оказывается на СП «GM-АвтоВАЗ» уже сейчас думают над новой «Шевроле Нива», которая через несколько лет сменит на конвейере нынешний автомобиль! Такая машина будет представлена широкой публике в 2007-2008 годах.
Что касается нового седана «Шевроле Вива», то СП «GM-АвтоВАЗ» планирует в случае успеха этого проекта начать сборку в России этой модели и в других кузовах – через несколько лет может появиться универсал и хэтчбек. Мало того, Джон Милонас не исключает, что в Тольятти начнут делать и кабриолет!
«В целом мы видим свою перспективу однозначно», - заключил Джон Милонас, - «Это рост, рост по всем направлениям нашего бизнеса. Мы планируем расти и развиваться и становиться полноценной частью российского автопрома и местного сообщества».
km.ru
Автогражданка может подешеветь в два раза
Правительство России готовится уже в ближайшее время пересмотреть тарифы обязательного страхования автогражданской ответственности. Причем соответствующие поручения о разработке предложений по изменению тарифов получили Российский союз автостраховщиков и Минфин РФ.
Как сообщает "Газета", точной информации о том, что и как будет меняться в страховых тарифах, пока нет. Предполагается, что скорее всего будет пересмотрена базовая ставка, сейчас составляющая 1980 рублей для физических и 2375 рублей для юридических лиц. Помимо этого, изменениям могут подвергнуться и повышающие коэффициенты, действующие для владельцев мощных автомобилей, или для автомобилистов, проживающих в крупных городах. В таком случае, соответствующим образом будет пересчитана и вся сетка тарифов с учетом изменений.
В Минфине РФ считают, что в результате изменения тарифов, средняя стоимость страхового полиса может снизиться почти в два раза. Однако всем тем, кто уже застраховался, деньги возвращаться не будут. Хотя некоторый шанс вернуть свои деньги, по мнению юристов, у автолюбителей есть. Правда, для этого будут нужны очень веские основания, вроде продажи машины или ее гибели.
Стоит также отметить, что сами страховщики против понижения тарифов. Они опасаются остаться в убытках, поскольку сумма страховых выплат останется неизменной – она жестко прописана в соответствующем законе. А точной статистики по количеству страховых случаев компании накопить еще не успели, так как закон действует меньше года.
Как ожидается, конкретные предложения по изменениям в страховых тарифах должны поступить в правительство уже в январе-феврале этого года. Постановление, утверждающее изменения в тарифах, скорее всего, появится в начале марта. Однако, по закону, пересмотр тарифов может производиться лишь раз в год, поэтому действовать новая тарифная сетка начнет только с 1 июня 2004 года.
www.lenta.ru
Samsung запускает люксовый седан
Модель EX будет базироваться на седане Nissan Tiana с 3,5 литровым двигателем, известном пока только на японском рынке (фото) . Renault обещает в течении года провести технологическую модернизацию автосборочного СП Renault Samsung в Бусане (Ю.Корея) перед тем, как запустить EX в производство. Перевооружение завода обойдется в $13,3 млн. Новая модель, возможно, станет первой экспортной продукцией Renault Samsung. Renault Samsung, созданное в 2000 году, выпускает средние седаны E-класса на базе Nissan Maxima и С-класса на базе Nissan Almera. Они поставляются исключительно на рынок Ю.Кореи по договору о разделе сфер влияния с Nissan. В минувшем году компания поставила и реализовала на рынке 110 249 своих машин, и увеличила свою долю с 9,5% в 2002 году до 11% в 2003 году.
www.auto.mail.ru
За год на российских дорогах погибли 35 602 человека
Согласно официальной статистике, это на 7,1% больше, чем в 2002 году.
Bсего в стране в 2003 году произошло более 204 тысяч ДТП, что на 10,8% больше, чем в позапрошлом году. Существенно (на 13,1%) увеличилось количество пострадавших в авариях. На дорогах получили ранения разной степени тяжести почти 244 тысячи человек.
Рекордсменом" по количеству аварий стал Центральный округ - по данным ГАИ, здесь в 54 536 ДТП погибли 10 396 человек. На втором месте - Приволжский округ (39 507 аварий и более 7 тысяч погибших). Самый большой рост аварийности (на 25,1% по сравнению с 2002 годом) наблюдался в Уральском округе, а смертность в результате аварий больше всего (на 12,2%) возросла в Сибирском округе.
амым "безопасным" с точки зрения дорожного движения можно считать Дальневосточный округ, где в 11 085 происшествиях погибли 1 777 человек.
za.ru