Dodge Durango – классический пример американского подхода в проектировании внедорожников. Сначала разработали пикап Dodge Dakota. И лишь потом на базе этого небольшого грузовичка создали off road, который вполне может претендовать на место в представительском сегменте, даже несмотря на то, что больше 70% деталей Durango перекочевало с демократичного «трудяги».
Хочешь придраться к экспертизе - задай вопрос: а почему, мол, не провели ресурсные испытания? Наверняка попадешь в точку, потому что это удается далеко не всегда: очень долго, весьма дорого, ну и все такое...
Зимняя езда далеко не всегда доставляет удовольствие. Светает поздно, темнеет рано, световой день совсем короткий. Одна надежда – на собственный свет. А если его не хватает, стоит установить дополнительный.
В Карачаево-Черкесcии завершено строительство частного автомобильного завода Дервейс (Derways). На предприятии, которое финансируется местной ликеро-водочной компанией Меркурий, организовано серийное производство утилитарных внедорожников Дервейс-3131 Ковбой.
Тем не менее, полный привод позволит максимально эффективно реализовать крутящий момент на всех колесах, существенно повысить динамические характеристики машины и его управляемость на скользких дорогах и асфальте, а также обеспечить надежную всепогодную эксплуатацию, отмечается в пресс-релизе завода.
Купил я себе Ниву.
Купил для того, чтобы ловить рыбу там, где нормальные люди даже ходить
не могут. На Ниве-то уж точно проеду!!. Ну бзик у меня такой. В
свободное время кто-то водку пьет, кто-то по театрам ходит, а я вот
рыбалку люблю.
На Украине, в отличие от России, стражи дорог по-прежнему называются
ГАИшниками. У меня есть знакомый, назовем его Серега, который обожает
загонять их в тупиковые ситуации. Пример: нагло нарушаем ПДД, фигура в
белой портупее оживает и свистит, тыча в нас полосатой палкой.
Смазочные материалы, как и другие современные промышленные материалы, состоят из основного, базового материала, в данном случае -- базовых масел (base oils) и активных добавок - присадок (additives), улучшающих его функциональные свойства.
Aston Martin Vanquish лишился крыши
Интересную новинку готовит компания Aston Martin к автошоу в Женеве. На этом автосалоне будет представлена экспериментальная открытая версия суперкара Aston Martin Vanquish, разработанная известнейшим итальянским дизайнером Андреа Загато. Представление об облике будущей новинки можно составить уже сейчас по рисункам, распространенным английской компанией среди автомобильных изданий.
Стоит отметить, что дизайн открытой версии Aston Martin Vanquish немного отличается от базовой версии, особенно в оформлении задней части кузова, где появились круглая оптика. Кроме того, изменилась также пластика заднего бампера, в который теперь интегрированы противотуманная фара и указатель заднего хода, а также два патрубка выхлопной системы. Еще одним важным штрихом дизайна новинки являются два обтекателя за сиденьями, придающие автомобилю сходство с классическими спортивными автомобилями прошлого века.
В техническом плане автомобиль полностью идентичен базовой версии с кузовом купе и оснащается тем же 12-цилиндровым двигателем мощностью 460 лошадиных сил. Как отмечают некоторые специалисты, подобная техническая "готовность" позволяет говорить о том, что компания Aston Martin вполне может выпустить ограниченную серию подобных автомобилей. Причем, учитывая вкусы потенциальных клиентов, английская марка изначально предложит для своих покупателей оригинальную жесткую съемную крышу.
www.lenta.ru
В РОССИИ НАЧАЛИСЬ ПРОДАЖИ КИТАЙСКИХ АВТО
До сих пор в России официально не продавались автомобили из Китая, но в скором времени ситуация изменится, передают «Ведомости». Уже сейчас в Новосибирске работает первый дилер китайский автомобилестроителей, а в ближайшее время они появятся во всех крупных городах, включая Москву и Петербург.
Следует отметить, что китайская автомобильная промышленность сейчас развивается более чем стремительно - к настоящему моменту свои сборочные производства в Китае имеют практически все ведущие автомобильные компании. В 2002 году там было собрано около 3,25 млн. автомобилей, что на 40% больше, чем в 2001 году (данных за 2003 год пока нет). Однако покупательская способность китайских граждан растет не столь быстро, и Китай ведет активные переговоры о начале экспорта своих моделей на другие рынки. Россия как раз и будет одним из таких рынков.
В Новосибирске уже организована компания «Пекинский джип», которая получила права на эксклюзивную продажу в России внедорожника Jeep 2500 Cherokee (он же Jeep Cherokee образца 1994 года), который выпускается в Поднебесной СП DaimlerChrysler и китайской компанией Beijing-Jeep Co. Этот автомобиль будет стоить около $27 тыс. Также к нам будут поставлять пикап Admiral, который является немного переделанным вариантом Toyota HiLux. Его ориентировочная цена – $16 тыс.
Стоит отметить, что в России уже продано около 30 китайских автомобилей, а в ближайшие два месяца к нам поступит более крупная партия из 200 машин. Однако планы китайских автопроизводителей более серьезные, ведь уже в этом году они планируют реализовать в России 1500-2000 автомобилей.
km.ru
Bora задует из Мексики
В следующем году Volkswagen представит седан VW Bora второго поколения. Новая Bora будет выпускаться исключительно в Мексике – на том же заводе, что делал легендарный VW Beetle. Оттуда автомобили будут поставляться на рынки других стран, в том числе европейских.
Решение о переводе производства VW Bora в Мексику связано с неблагоприятным обменным курсом евро по отношению к доллару. Дабы минимизировать издержки, Volkswagen решил производить Bora в Мексике, на заводе в городе Пуэбла. Оттуда ближе всего до США – главного рынка сбыта этой модели. До 2007 года в модернизацию предприятия, которое раньше занималось выпуском легендарного Beetle, и подготовку его к сборке новых моделей VW концерн собирается вложить в общей сложности $2 млрд. Из них $180 млн уже потрачено на подготовку производства новой Bora.
В США Bora продается под названием Jetta.
Новая Bora/Jetta будет построена на шасси пятого поколения VW Golf. От него же возьмут и моторы. Сейчас на Golf V устанавливают бензиновые моторы 1.4, 1.4 FSI, 1.6, 1.6 FSI и 2.0 FSI мощностью 75, 90, 102, 115 и 150 л.с. плюс 1,9 и 2-литровый турбодизели, развивающие 105 и 140 л. с. Линейка моторов будет постепенно расширяться, и к моменту дебюта Bora ее покупателям предложат одну из самых широких гамм силовых агрегатов.
На первый взгляд, Bora отличается от Golf только формой кузова. Однако у седана немного другие передние крылья, двери и капот. Кроме того, у Bora длиннее база, за счет чего в салоне просторнее, чем в Golf, особенно в зоне ног задних пассажиров. Есть различия и в деталях отделки. Например, спереди в глаза бросается хромированная декоративная окантовка фальшрадиаторной решетки. Как и у Golf, у Bora будет электроусилитель рулевого управления и четырехрычажная (с одним продольным и тремя поперечными рычагами) независимая задняя подвеска. Объем багажника седана составит 500 л. Для сравнения, объем багажного отсека у VW Golf – 350 л (со сложенными сиденьями – 1305).
Премьера Volkswagen Bora/Jetta следующего поколения состоится на автосалоне в Детройте в 2005 году.
Сразу после автосалона начнутся продажи на американском рынке, а к середине года «Боры» доберутся и до Европы. Скорее всего, Bora будет выпускаться только с кузовом седан. Потребности же рынка в грузопассажирских автомобилях будут удовлетворять VW Caddy и Caddy Life, а также Touran и GolfPlus.
www.gazeta.ru
Эвакуаторы пойдут под суд в феврале
Эвакуаторы, возвращающиеся на столичные улицы, уже успели стать головной болью для московских автовладельцев. Тем временем Международная конфедерация обществ потребителей (КонфОП) поспешила встать на защиту автомобилистов и в письме премьер-министру Касьянову пообещала засудить чиновников, вернувших эвакуаторы и штрафстоянки.
Еще в середине декабря, сразу же после опубликования постановления правительства № 759, которым утверждены «Правила задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации», КонфОП выступила с заявлением, в котором указывала на то, что в постановлении содержатся положения, прямо нарушающие действующее законодательство.
По мнению участников конфедерации, введение постановления в действие в таком виде может привести к массовым нарушениям прав граждан. В частности, в КонфОП уверены, что установленные тарифы на эвакуацию и хранение автомобилей на специальных стоянках на 30-50% превышают рыночную стоимость данных услуг. А принятые Правительством РФ правила обеспечивают гарантированную оплату услуг (т.к. возврат автомобиля владельцу осуществляется после оплаты эвакуации и хранения), поэтому уполномоченные Правительством Москвы компании ничем не рискуют. Однако ответа на послание КонфОП из Белого дома так и не последовало.
Конфедерация тем временем намерена идти до конца и действовать крайне решительно, о чем и предупредила Касьянова в письме. «Мы просим Правительство РФ не позднее 1 февраля 2004г. приостановить действие постановления №759 до внесения в него изменений. После указанной даты КонфОП будет добиваться отмены постановления в судебном порядке и привлечения к ответственности чиновников, допустивших принятие акта, нарушающего законодательство Российской Федерации»,– отмечается в послании премьер-министру.