Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


13 января 2004 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


СП "GM-АвтоВАЗ" возобновило свою работу

http://autocitychannel.com/news/s13928.html

12 января совместное предприятие "GM-АвтоВАЗ" возобновило свою работу после трехнедельных новогодних и рождественских каникул. Напомним, что главный конвейер этого предприятия был остановлен 22 декабря 2003 года.


E-Klasse

Mercedes отзывает 33 тыс. автомобилей

http://autocitychannel.com/news/s13929.html

На 33 тысячах Mercedes-Benz встречаются проблемы с застежками ремней безопасности.


Wrangler Unlimited

Не стареют душой ветераны

http://autocitychannel.com/news/s13931.html

Самый «классический» из джипов, наследник легендарного Виллиса, Jeep Wrangler – претерпел очередную модернизацию. В Детройте публике представили Jeep Wrangler Unlimited, удлиненный на 38 см, из которых только 5 см отданы пассажирам заднего сиденья, а остальные пошли на увеличение багажного отделения.


Gibbs Aquada

Автомобиль проедет по Ла-Маншу

http://autocitychannel.com/news/s13933.html

Родстер-амфибия Gibbs Aquada, способный передвигаться по суше со скоростью 160 км/ч, а по воде – до 48 км/ч, созданный автором суперкара Jaguar XJ220 Нейлом Дженкинсом, обрел своего хозяина. Первым владельцем чудо-автомобиля стоимостью $277 тыс. стал англичанин Ричард Брэнсон.


Rover 600

«Шестисотый» британских кровей

http://autocitychannel.com/news/s13934.html

У нас в стране к автомобилям Rover, особенно подержанным, относятся с осторожностью – мол, марка не слишком распространенная, мало ли какие сюрпризы может преподнести машина в эксплуатации… Однако по большому счету такое мнение ничем не оправдано. Пример тому – Rover 600.


Fiat Panda

"Медведи" по-прежнему нравятся всем

http://autocitychannel.com/news/s13935.html

Fiat Panda – первое место, 281 очко, Mazda3 и Volkswagen Golf V – второе место, по 241 очку каждому, Toyota Avensis – третье место, 219 очков. Дальше в порядке убывания: Opel Meriva, BMW 5 Series, Nissan Micra… Сенсация? Пожалуй, только для русских читателей – в Европе решение жюри вряд ли вызвало удивление.


ЧАЙНИК" ИЩЕТ ЛУЧШИЙ СЕРВИС ДЛЯ КУЗОВНОГО РЕМОНТА

http://autocitychannel.com/news/s13936.html

Раньше я ездил на старой "копейке". В серьезных авариях не был, но без царапин, вмятин и потертостей, конечно же, не обошлось. От "копейки" через некоторое время я благополучно избавился. Покупателя мало интересовало состояние кузова. Ему нужно было, чтобы за 250 долларов "старушка" могла ездить.


BMW 645Ci

Не за красивые глаза

http://autocitychannel.com/news/s13937.html

Баварцы со своей новой «шестеркой» снова вступают в бой за кошельки покупателей дорогих купе класса гран-туризмо. Мощных, комфортабельных, спортивных и легких в управлении. И понятно, что главным оправданием высокой цены BMW 645Ci станет современнейшая техническая начинка, а не ее внешность.


Особенности национальной езды

http://autocitychannel.com/news/s13938.html

На въезде в Грузию знак: единица, внизу 2 яйца. Русский водила стоит голову чешет.


Nissan Primera

Одним словом, премьера… Nissan Primera

http://autocitychannel.com/news/s13939.html

Хотелось, очень хотелось бы назвать этот автомобиль примерным. Тем не менее, для Nissan Primera подходит другое созвучное имени слово – премьера. Ибо этот представитель европейского сегмента D, пришедший на смену модели Bluebird и, соответственно, открывший новый модельный ряд, не стал ни эталоном, ни просто хорошим примером надежности, что для фирмы Nissan, согласитесь, странно. В общем, премьера, которая не совсем удалась...


Lexus LS430

Вояж на воды

http://autocitychannel.com/news/s13940.html

Скороспелые богачи во все века предпочитали яркий, кричащий стиль. Те, кто с детства привык к достатку выше среднего, окружали себя скромными, однако более дорогими вещами. Такими, например, как Lexus LS430.


Опрос недели
Вы бы проголосовали за законопроект депутата Похмелкина об отмене "автогражданки"?
Да
Нет
Затрудняюсь ответить
Архив опросов

III Салон Старинных, Редких и Экзотических Автомобилей (нам пишут)

Mercedes-Benz -230SL Pagoda (1964), 28-31 января 2004 года в московском выставочном центре "Сокольники" состоится III Салон старинных, редких и экзотических автомобилей - единственная в России профессиональная выставка, посвящённая вопросам коллекционирования и реставрации антикварных автомобилей и мотоциклов. Для специалистов посещение экспозиции - прекрасная возможность подобрать комплектующие, специальную литературу, инструмент, материалы, необходимые для восстановления раритетов, пообщаться с зарубежными коллегами. Для "серьёзных людей при деньгах" - хороший повод задуматься о возможности приобретения старинного автомобиля. Для любителей ретротехники - шанс увидеть уникальные, специально для Салона привезённые из многих уголков России и Европы роскошные коллекционные авто, а если повезёт, то и посидеть в благородно потёртых кожаных сиденьях, закрыть глаза, послушать музыку уставших рессор и скрип деревянных спицованных колёс. Реставрационная мастерская Ярослава Конкина покажет 28-31 января на Салоне старинных автомобилей в Сокольниках несколько по-настоящему редких антикварных мотоциклов. Основу экспозиции составят мотоциклы BMW моделей R62, 1928 г.в. и R12, 1937 г.в.

Фирма BMW никогда не выпускала "ширпотреба". Все мотоциклы BMW были созданы для комфортной езды или для спорта. Стоит отметить, что спортивные модели мотоциклов BMW до войны в Европе были самыми скоростными и дорогими. Восстанавливая такие мотоциклы, мастерская сотрудничает с ведущими западными специалистами. Мотоциклы, которые можно будет увидеть в Сокольниках, собирались годами, буквально "по крупицам" и восстанавливались на высочайшем уровне, характерном для всех работ реставрационной мастерской Ярослава Конкина.

Интересно, что даже конструкция самого выставочного стенда, на котором будут экспонироваться мотошедевры продумана до мелочей - один из известных московских дизайнеров создал проект в стиле и духе презентаций BMW 20-30-х годов.

Проект "Старое Время" развернёт на Салоне старинных автомобилей в Сокольниках невиданную по масштабам экспозицию ретро-автомобилей. Jaguar XK-140 roadster (1957), Jaguar E-type 4,2l (1964), Cadillac De Ville coupe (1959), Chevrolet Corvette (1960), Mercedes-Benz W111 250SE cabrio (1967), Mercedes-Benz -230SL Pagoda (1964), Mercedes-Benz Adenauer 300D (1958), Mercedes-Benz Ponton cabrio (1958), Mercedes-Benz -190SL (1958) - вот далеко не полный список раритетных автомобилей, которые покажет с 28 по 31 января в выставочном центре "Сокольники" "Старое Время". Проект, созданный Александром Смирновым уникален тем, что не только предлагает к продаже автомобили 50-х - 80-х годов прошлого века, но и занимается обслуживанием, восстановлением, хранением, консультациями и продажей запасных частей к ним. Среди клиентов "Старого Времени" множество крупных бизнесменов, влиятельных политиков и деятелей культуры.
Прислал Сорокин Илья Александрович


LINCOLN ПРЕДСТАВИЛ КАБРИОЛЕТ MARK X

Lincoln Mark X Lincoln представил на автосалоне в Детройте концепт нового кабриолета под названием Mark X, который в будущем станет продолжателем знаменитых купе и кабриолетов Mark.

В основе Lincoln Mark X лежит платформа Ford Thunderbird, но следует сразу отметить, что по качеству отделки и списку базового оборудования Lincoln будет намного круче Ford. Например, Lincoln Mark X оснащен стеклянной крышей, которую при необходимости можно поднять, и тогда автомобиль из кабриолета превратиться в очень стильное купе.

Под капотом представленного в Детройте автомобиля находится 3,4-литровый двигатель V8 мощностью 280 л.с., но если Lincoln Mark X пойдет в серию (а это весьма вероятно), то тогда появятся и более мощные силовые агрегаты.
km.ru


Русская Toyota начнется с 50 тысяч

Toyota подтвердила свое намерение собирать автомобили в России. Правда, не сейчас – японцы готовы построить завод в России только тогда, когда их продажи здесь достигнут 50 тыс. автомобилей в год.

Компания Toyota уже не раз сообщала о планах по строительству предприятия по сборке своих автомобилей в России. Однако каждый раз разговорами все и ограничивалось. На сей раз намерения могут стать реальностью. По данным японской газеты Kyodo News, Toyota планирует организовать сборку своих автомобилей в России. Но лишь когда ежегодные продажи ее автомобилей на этом рынке удвоятся и достигнут 50 тыс. автомобилей в год.

По итогам 2003 года Toyota стала абсолютным лидером по продажам новых иномарок на российском рынке. За прошлый год компании удалось продать 26 тыс. 472 автомобиля. Таким образом, Toyota, не имея своего сборочного предприятия в России, сумела не только в три раза увеличить объем продаж по сравнению с 2002 годом, но и обогнать в общем зачете таких серьезных конкурентов, как Daewoo, собирающую автомобили в Узбекистане, и Ford, чей завод во Всеволожске постоянно наращивает темпы по выпуску популярных в России «Фокусов».

Уже в следующем году Toyota планирует реализовать в России не менее 30 тыс. автомобилей. Этого показателя компания планирует достичь за счет роста продаж собственных автомобилей и машин марки Lexus.

Тем не менее в российском представительстве компании информацию о намерении головного офиса в Японии построить завод в России комментировать не торопятся. Как сообщила «Газете.Ru» пресс-секретарь российского представительства Toyota Motor Анастасия Кокорева, из Японии официальных новостей по этому поводу пока не поступало. «Сейчас этот вопрос находится на стадии изучения и проработки. Я не могу сказать ничего конкретного ни о строительстве предприятия, ни о том, когда продажи компании в России достигнут отметки 50 тыс. автомобилей в год», – заявила Кокорева.

В то же время, по мнению аналитика компании ИГ «Атон» Тимоти Макатчена, продавать в России 50 тыс. автомобилей в год для Toyota Motor вполне реально. «Учитывая тенденции роста продаж этой компании за последние два года, можно предположить, что такого результата Toyota добъется совсем скоро. Соответсвенно, идея о строительстве сборочного предприятия в России вполне может воплотиться в жизнь», – считает Макатчен. Но, по его словам, c ростом продаж «Тойоте» придется решать и вопрос с дистрибуцией, чтобы автомобили продавались не только в Москве и Петербурге, а по всей стране. «Поставить на рынок столько автомобилей несложно. Главное – позаботиться о том, чтобы их купили», – отметил аналитик.

Напомним, что в октябре прошлого года председатель совета директоров корпорации Toyota Хироси Окудо посетил Нижний Новгород, считающийся наиболее вероятной площадкой для строительства предприятия.

Там он встретился с полпредом президента Сергеем Кириенко, который тогда дал высокую оценку проведенной работе и с оптимизмом говорил о планах сотрудничества с японцами. «Президент крупнейшей мировой автомобильной корпорации сломал все свои графики и по моему приглашению приехал в Нижний Новгород. Наверное, не просто так. Toyota в Россию придет. Это только вопрос времени. Пока представители японской корпорации изучают возможные площадки для организации своего производства в России, и Нижний Новгород – лишь один из претендентов. Причем речь идет не о сборочной линии, а о полноценном заводе, инвестиции в создание которого могут составить около миллиарда долларов. Но до принятия окончательного решения по этому вопросу пройдет еще немало времени, и будет проведено множество переговоров», – заявил тогда полпред президента после встречи с Хироси Окудо.

Кроме того, в декабре прошлого года премьер-министр РФ Михаил Касьянов обсуждал перспективы производства Toyota в России с главой японской компании. «У меня сложилось впечатление, что намерения японской стороны сдвинутся в позитивную сторону», – сказал после этой встречи премьер-министр.
www.gazeta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное