В основном (процентов на 70), данный материал - это форум "Все о ВАЗ в мире интернет и не только". Но есть и другие источники, где приведены ссылки. Но кое-где источник может быть не указан.
К сожалению, по нерасторопности админа Автосити, данный материал пролежал в запасниках Автосити целый год. Так что, все о чем писалось в форуме "Все о ВАЗ в мире интернет и не только" за последний год в FAQ не попало. Но зато сейчас у всех читателей сайта есть возможность с помощью "Комментариев" подредактировать или добавить существующую информацию.
Авторское право на составление данного FAQ принадлежит Александру alan7681[@]rambler.ru
Автосити выражает благодарность Александру за созданный FAQ.
На данный момент, опубликовано только около 200 страничек, причем это только первая и вторая части (всего пять) огромного FAQ.
Технологии производства шин постоянно развиваются, но пока еще никто не смог сделать такие шины, которые бы постепенно не выпускали воздух и которые не надо было бы подкачивать. Новая система EnTire стала пионером в этой области.
Похоже, мы уже не ждем, что очередной модный сезон ознаменуется чем-то из ряда вон выходящим. Мол, всякое видали. Достаточно вспомнить хотя бы о "зимних проделках" пожилой хулиганки Вивьен Вествуд, которая "облагодетельствовала" сильную половину человечества (вернее, ту ее немногочисленную часть, которая вызвалась демонстрировать на подиуме ее новую провокационную коллекцию)... имитацией женской груди.
В середине прошлого тысячелетия малоизвестный мореплаватель Колумб отправился с этих берегов в дальнее путешествие по Атлантическому океану. Насколько успешной стала его экспедиция, знает даже первоклассник – Колумб открыл Америку. На том же месте журналисты «открыли» для себя Outlander – автомобиль нового для Mitsubishi класса, появление которого знаменует начало воплощения новой стратегии компании.
Луцкие вездеходы многие не воспринимают всерьез. И совершенно напрасно. Эти машины, из которых нашим соотечественникам известны всего несколько практически однотипных моделей, отличаются незаурядной проходимостью. Еще несколько лет назад состояние ЛуАЗа было плачевным, сейчас же, с началом сборки российских автомобилей, финансовое положение предприятия стало улучшаться. И теперь луцкие конструкторы понемногу достают из «сундучка» свои перспективные, неизвестные широкой публике разработки.
Дело было летом 1999 г. в Беларуси... Мой шеф - браток-молдаванин, это
из тех, кто бабки на лету считает лучше пентиума 4, если в бубен
заряжает, то только однажды, а кроссворды разгадывает путем дорисовки
клеточек на полях газеты (на фига ему эти кросворды?)...
На вооружение российским инспекторам ГИБДД поступают новые, более современные средства борьбы с нарушителями скоростного режима на дорогах общего пользования. Основное новшество этих устройств заключается в том, что они не только вычисляют скорость нарушителя, но и предоставляют сотрудникам ГАИ неоспоримые доказательства его вины.
Премьера новейшего роскошного седана Maserati, который пока еще не получил собственного имени, состоится, скорее всего, на ближайшем автошоу во Франкфурте осенью текущего года. Причем, по информации издания The Car Connection, новинка уже практически готова и сейчас проходит заключительную серию дорожных тестов.
Продажи Peugeot 307 CC начнутся с выпуска специальной серии
Компания Peugeot решила начать официальные продажи купе-кабриолета Peugeot 307 CC, которые стартуют осенью этого года, с выпуска ограниченной серии самой дорогой модификации новинки. Все автомобили этой серии будут носить имя 307 CC Premiere Edition.
Премьерная версия купе-кабриолета Peugeot будет оснащаться 2.0-литровым 16-клапанным двигателем, мощностью 136 лошадиных сил. Кроме того, от базовой модификации автомобиля новинка будет отличаться наличием стильных 17-дюймовых колесных дисков из легкого сплава, окраской металлик, а также более дорогой двухцветной красно-антрацитовой отделкой салона, и набором дополнительного оборудования, куда войдет навигационная и телеметрическая система RT3.
Стоит отметить, что покупателям первых Peugeot 307 CC придется отдать за автомобили в комплектации Premiere Edition по 29 880 евро. Базовая же версия автомобиля с таким же 136-сильным мотором, которая должна появиться в продаже чуть позже, будет стоить от 24 500 евро.
Мировой лидер в разработке и производстве систем безопасности для автомобилей шведская компания Autoliv представила новую систему безопасности, объединяющую в себе трехточечный и двухточечные ремни и боковую подушку безопасности.
Как утверждают представители компании, сочетание двух ремней на 30% эффективнее, нежели обычные трехточечные ремни. Трехточечный ремень пристегивается как обычно, а дополнительный, двухточечный застегивается уже поверх него. Кроме того, в новую систему компания добавила и надувную подушку безопасности, которая защищает при боковых столкновениях.
Известно, что автомобиль является источником повышенной опасности. Однако мало кто задумывается над тем, что автомобиль может убить человека не только при ДТП. Речь идет о выхлопных газах. В России об этой проблеме пока мало кто задумывается... а зря.
Дело в том, что автомобильные выхлопы сейчас составляют до 80% от всех загрязнений в мегаполисах. По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) от 40 до 50% всех заболеваний человека так или иначе связаны с загрязнением окружающей среды и, в первую очередь, атмосферы. Вредные выбросы от автомобилей не просто опасны, а вдвойне опасны. Дело в том, что автомобиль является так называемым «низким источником», то есть выбросы загрязняющих веществ производятся на уровне дыхания человека, что способствует быстрому проникновению их в органы дыхания и усугубляет, тем самым, их вредное воздействие на организм. А воздействие действительно очень серьезное, ведь в крупных мегаполисах более 95% оксида углерода и около 80% летучих органических веществ выбрасываются в атмосферу именно автотранспортом.
Последствия многолетнего вдыхания отравленного выхлопными газами воздуха могут быть необратимыми. Например, избыток железа наносит огромный вред печени, селезенки, мозгу, хром провоцирует возникновение гастрита, гепатита невротических расстройств. И так далее...
Так что те, кто живет в центре крупных городов могут не удивляться, что они чаще болеют, чем живущие на окраинах. Однако есть категорию людей, которые страдают от автомобильных выхлопов сильнее других. Речь идет о тех, кто в силу своей профессии должен постоянно находиться на дорогах. Например, в этой категории относятся работники ГИБДД. Кстати, именно поэтому в некоторых странах, особенно азиатских, сотрудники полиции должны стоять на перекрестках в марлевых повязках, которые хоть как-то защищают легкие от отравляющих веществ.
Как передает журнал «АвтоМир», проблемой здоровья сотрудников ГИБДД недавно заинтересовались в Центре биотической медицины. В результате были исследованы 10 сотрудников ДПС.
Оказалось, что у всех наблюдается повышенное содержание хрома, меди, натрия, свинца, железа, кадмия. Причем, обнаружена явная закономерность – чем больше стаж, тем в большей степени отравлен организм. По словам ученых, если сотрудник ГИБДД стоит на дороге меньше 5 лет, то с его здоровьем еще не так все плохо. Однако после этого срока концентрация вредных веществ в организме становится уже опасной.