Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


21 мая 2003 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Задымление салона ВАЗ (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11190.html

Всем добрый день! Огромное спасибо за внимание к моей проблеме. Я получил больше десятка рекомендаций о возможностях задымления салона зубилок.


Новая угроза старым пошлинам

http://autocitychannel.com/news/s11207.html

Комиссия правительства России по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рекомендует правительству оставить повышенные пошлины на старые иномарки.


Констебль осчастливил тысячу автолюбителей

http://autocitychannel.com/news/s11208.html

Дорожная полиция Великобритании продолжает активно бороться с автолюбителями, нарушающими максимально разрешённый скоростной режим на ремотируемых автотрассах. Последнее массовое штрафование лихачей закончилась весьма неожиданно.


Фермеры устроили дуэль на тракторах

http://autocitychannel.com/news/s11209.html

Двое немецких фермеров вдребезги разбили свои тракторы в результате дуэли, устроенной ими из-за картофельного поля. Все началось с того, что один из фермеров засадил картофелем никем не использовавшееся поле неподалеку от немецкого города Ансбах, заявив, что земельный участок принадлежит ему на правах аренды. Вскоре после этого он обнаружил, что его сосед распахивает это же поле на тракторе.


"VEDROVER"

http://autocitychannel.com/news/s11212.html

Совейскому автопрому посвящается...

Сегодня утром, до конца не проснувшись, еду на работу, впереди на перекрестке останавливается Москвич 2140 побитый жизнью.


Audi

Audi готовит конкурента Porsche 911

http://autocitychannel.com/news/s11213.html

Немецкая компания Audi планирует уже осенью текущего года, на автошоу во Франкфурте, представить новый концептуальный спорткар, который имеет все шансы стать реальным конкурентом Porsche 911. По словам представителей компании, новинка будет построена на базе нового Lamborghini Gallardo и получит аналогичное алюминиевое шасси, которое будет выпускаться на одном из заводов Audi.


Subaru Legacy

Первые фотографии обновленного поколения Subaru Legacy

http://autocitychannel.com/news/s11214.html

Компания Subaru закончила работы по доводке обновленного поколения модели Subaru Legacy, премьера которого должна состояться осенью текущего года на автошоу во Франкфурте. Будущая новинка получила модернизированную внешность, а также будет оснащаться обновленным набором мощных двигателей.


Осторожно! Московские авторынки (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s11216.html

Итак, я не москвич. Мне 37. Решил приобрести себе автомобиль. Автомобиль переднеприводный, 9-ку или 99-ю. Сам я из Ростова-на-Дону. Для начала я посетил два крупных ростовских авторынка, изучил цены на автомобили, потом изучил цены на автомобили в г.Москва по данным сайта auto.ru. Разница на модели 4-6 лет в среднем составляет 350-500$. Довольно приличная разница.


Hyundai Elantra 2003

Оно

http://autocitychannel.com/news/s11217.html

Весна. Унисекс. Elantra... Наше знакомство со свежей моделью Hyundai показало, что фирма в курсе "жестоких" сомнений покупателей и старается быть в теме. Маркетологи напирают именно на практическую приспособленность своей среднеклассовой делегатки.


Renault Megane II

В семействе – пополнение!

http://autocitychannel.com/news/s11218.html

Недавно компания Renault представила на суд общественности два новых автомобиля семейства Megane II – седан и универсал.


Schmitz

Новое поколение прицепов Schmitz

http://autocitychannel.com/news/s11219.html

На протяжении последних лет украинский транспортный бизнес успешно развивается. Значительно увеличилось число перевозчиков, работающих как на внутреннем, так и на международном рынке, и как следствие, произошло ужесточение конкурентной борьбы между крупными и мелкими компаниями. В таких условиях далеко не последнюю роль играет качество используемой техники.


Опрос недели

Как часто Вы делаете чистку инжектора?

раз в 1000 км
раз в 3000 км
раз в 5000 км
раз в 10 т.км
раз в 20 т. км
еще реже
только при необходимости
Архив опросов

Из Москвы уберут 100 тыс. грузовиков

Грузовой транспорт не планируется полностью выводить с центральных улиц Москвы. Зато его количество в столице будет сокращено. Об этом заявил «Газете.Ru» начальник управления транспорта и связи столицы Александр Беляев.

В советские времена столичный парк грузовых автомобилей составлял около 80 тыс. автомобилей. Сегодня их количество выросло в три раза. Кроме того, на улицах Москвы нередко встречаются большегрузы из сопредельных регионов – приблизительно 40 тыс. ежедневно. В том, что все они мешают легковому и общественному транспорту, сомнений нет. Кто из водителей, стоя в пробке, не проклинал многочисленные «КамАЗы», «ЗИЛы» и длинные фуры, которые не приспособлены к городскому движению. Они нередко задерживают поток, так как слишком долго по сравнению с легковушками трогаются и с трудом маневрируют. Особенно тяжело, когда такому тяжеловесу приходится перестраиваться в левый ряд через три средних ради поворота налево. Наверное, хорошей идеей был бы полный запрет на въезд грузовиков массой более 3,5 тонны в пределы Москвы в дневное время.

Так решается проблема в Мадриде, Париже и других европейских мегаполисах. Пробок стало бы гораздо меньше, ведь мало того, что фуры занимают много места на проезжей части, они сильно мешают основному движению при маневрировании. Особенно это касается техники, обслуживающей стройки. Однако Юрий Лужков заявил сегодня, что действующий порядок будет сохранен. «Мы не можем заставить стройки работать по ночам из-за шума, который неприятен жителям окрестных домов». Заявление не более чем популистское – при строительстве третьего кольца и реконструкции мостов в три смены о покое горожан никто не думает.

Сохранится и существующий порядок выдачи пропусков для грузового транспорта внутрь Садового кольца и московской окружной железной дороги. Прошедшая 1 марта демонстрация водителей грузовиков (они требовали увеличения квот) никоим образом не поколебала позицию столичных властей, что не может не радовать тех, кто ездит за рулем легковушек. А само количество грузовиков планируется уменьшать.

«Для реальных потребностей городу вполне достаточно 140 тыс. таких машин, – заявил Александр Беляев. – Но сейчас в Москве практически полностью отсутствует логистика – то есть пустой грузовик, разгрузившись, едет с севера на юг, в то время как другая машина двигается в противоположном направлении за грузом. Наша задача – эту систему наладить».

Также столичное правительство планирует вывести из центра Москвы в область многочисленные склады и таможенные терминалы – точки притяжения грузовиков. Этими методами планируется сократить их количество, разгрузив тем самым дороги. Конечно, автомобилистам станет несколько легче.

Однако все возможные меры столичные власти не могут (или не хотят) принимать. Вполне очевидно, что в центре и прилегающих к нему районам не место для автобаз. А в Москве таких мест достаточно, например на Магистральных улицах на северо-западе. Выводить их оттуда никто не собирается. Ни с какими инициативами по этому вопросу не выступает столичная ГАИ, чей опыт наверняка пригодился бы при разработке концепций о грузовом транспорте в Москве. Так что в отличие от парижан и мадридцев московским водителям придется сосуществовать с чадящими грузовиками в одних и тех же пробках еще очень долго.

Текст: Роман Гуляев
http://www.gazeta.ru


От тайги до британских морей на автомобиле

Уже в начале следующего года из Москвы до Владивостока можно будет проехать напрямую на автомобиле. Сейчас на 700-километровом участке Амурской области от Сковородино до поселка Ерофей Павлович дороги просто нет, и проехать с запада на восток России на машине нельзя. По словам руководителя Росавтодора Игоря Слюняева, автотрасса «Амур» (Чита-Хабаровск) обеспечит важную связь центра России с Дальним Востоком.

Строить автомагистраль Чита - Хабаровск, являющуюся частью панъевропейского транспортного коридора Париж – Берлин – Москва - Владивосток начали еще в 1977 году, хотя решение принято было одиннадцатью годами ранее. Однако, ни в советское время ни в новейшей истории России трассу так и не построили. Между тем, необходимость проезда с запада на восток России была всегда. Особенно после того, как появилась возможность завозить японские автомобили.

Перегонщики из Владивостока доезжали до Амурской области, где им приходилось часть пути проезжать на железнодорожной платформе. Это по меньшей мере 700 км от Сковородино до поселка Ерофей Павлович. Хотя и до этих мест добраться можно было только по грунтовке, начинающейся после Благовещенска (со стороны Владивостока) и после Читы (со стороны Москвы).

Общая протяженность трассы – 2165 км. За 24 года (1977-2001) проложено всего 994 км. Возможно, все шло бы и дальше в том же духе, если бы не выступление в Благовещенске в 2001 году Владимира Путина. Он поручил правительству форсировать работы по скорейшему открытию сквозного проезда с запада на восток. В начале 2004 года Росавтодор намерен сделать это.

Для того, чтобы связать Читу с Хабаровском необходимо построить еще 753 км новых дорог взамен старых, а на последнем участке протяжённостью в 550 км сделать около сотни. При этом трассу приходится прокладывать по полному бездорожью и в тяжелейших климатических условиях. Поэтому к 2004 году будет готова только дорога шириной 7 метров (то есть по одной полосе в каждом направлении) в гравийном исполнении. Для 500-700 машин в сутки это нормально, но для трассы с расчётной интенсивностью 3000 автомобилей в день – мало. А настоящей эта дорога станет только к 2008 году, когда она будет полностью с твердым покрытием – цементо-бетоном или асфально-бетоном. Но, учитывая вечную проблему с финансированием, процесс этот может затянуться. А дорога с гравийным или переходным покрытием может не выдержать. Автодоровцы уверены, что срок ее службы – 5 лет.

Открытие трассы Чита - Хабаровск сразу повлечет за собой большой грузопоток между западом и востоком. В частности, она составит конкуренцию Транссибу. Железнодорожные перевозки, как известно, дорожают, а на востоке тепловозы и электровозы – монополисты. Да и товары из Китая будет возможно доставлять фурами, а не только самолетами. К тому времени, может, и китайское правительство станет более милосердным к туристам, разрешив им пересекать границу на собственном автомобиле, что сейчас строжайше запрещено. Представляете себе отпуск – на машине от кремлевской стены до великой китайской. Любители автопутешествий оценят.

В перспективе же «Амур» может стать частью европейской трассы Е30, которая связывает всю Россию с Западной Европой. За 5 лет российский участок Е30 был продлен от Самары сперва до Челябинска а затем и до Омска. Каким интересным было бы путешествие по этой трассе – через всю Ирландию от города Корк, по Британии через Лондон, затем переправа в Гаагу, прямая дорога через Берлин, Варшаву, Минск, Москву, Самару, Челябинск, Новосибирск... И финиш во Владивостоке. Или на Сахалине, куда можно попасть паромом из порта Ванино, что в Хабаровском крае. Хорошим получился бы подарок для любителей дальних, экстремальных поездок. Правда, для того, чтобы стать европейской трассой азиатскому «Амуру» необходимо получить как минимум твердое покрытие – без этого в Европу не берут.

Текст: Сергей Николаев
http://www.gazeta.ru


Mitsubishi планирует сократить модельный ряд седанов

Руководство японской компании Mitsubishi Motors планирует сократить собственный модельный ряд автомобилей с кузовом “седан” с трех до двух различных моделей. Окончательное решение по этому вопросу еще не принято, однако судьба седанов будет решена уже в ближайшее время - до конца этого лета.

В рамках грядущих изменений планируется оставить только две модели седанов - это будет небольшой автомобиль, класса Mitsubishi Lancer, а также среднеразмерный седан, которые объединит в себе черты моделей Galant и Diamante. Освободившиеся мощности и средства планируется направить на развитие модельного ряда внедорожников и минивэнов.

Как отмечают специалисты, к подобному решению руководство Mitsubishi подталкивает тот факт, что седаны данной марки продаются, пожалуй, хуже остальных моделей. При этом наиболее сильным сегментом для компании остается внедорожный. Кроме того, стабильным спросом пользуются и минивэны марки Mitsubishi. Здесь стоит отметить, что за первые два дня, прошедшие с момента премьеры нового минивэна Mitsubishi Grandis в Японии, на эту новинку было получено 5 018 заявок при том, что на первый месяц было запланировано продать лишь 3 000 подобных автомобилей.
http://www.lenta.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное