Рассказал один знакомый, но пересказывать буду от его лица: Еду на своих
"Жигулях" по шоссе. Впереди плетется очень навороченный джип - то ли
Тойота, то ли бимер. Действительно плетется - скорость около
шестидесяти. Ну я, не долго думая, тапку в пол и на обгон. Обгоняю,
только начинаю наслаждаться пустой дорогой - джип разгоняется, обгоняет
меня и резко тормозит.
Ни разу не видел, как любимая жена водит машину, зато от других слышал много. А намедни поехали мы к ее матери (это не ругательство, а моя теща). За город выехал сам, потому как страшно было Светку сразу в бой. Тем паче, в тот вечер машин по случаю оттепели вылезло, как мышей на похороны кота. Но вот выбрались мы на загородную трассу...
В апреле текущего года розничные цены на автомобили Волжского автозавода выросли в среднем на 4,9 процента. Об этом сообщает информационное агентство “Ladaonline”.
Вслед за обновлением старших моделей собственного модельного ряда, немецкая компания BMW уже приступила к доводке своего самого популярного автомобиля - BMW 3-Series. Будущая новинка, которая уже приступила к дорожным испытаниям, должна появиться на рынке, предположительно, в 2005 году.
Челночный импорт в Россию подержанных иномарок обречен - правительство намерено уравнять ввозные пошлины для юридических и физических лиц. Не прошло и года с того момента, как резко выросли ввозные пошлины на подержанные иномарки старше 7 лет, а кабинет министров готовит российским автомобилистам новый "подарок". Уже этим летом могут измениться правила ввоза машин в возрасте от 3 до 7 лет.
Намерение стать российским производителем шведский концерн вынашивал давно. Сперва в качестве партнеров рассматривались отечественные предприятия, например, в 1998 году пробную партию из пяти машин изготовили на столичном ЗИЛе. Однако проект с московским автозаводом, как и попытка организовать сборку в Елабужской СЭЗ, не задались и окончательный выбор шведов пал на компанию АФК «Система», далекую от проблем автопрома, зато располагающую свободными производственными площадями в подмосковном Зеленограде.
Мы незаметно доехали до первого планового ТО. Вообще-то, многие конкуренты японского концерна, особенно из США и Европы, высокомерно оценивают необходимость первой технической инспекции их машин и смены масла на пять тысяч километров позже. Было и у нас сомнение: ну что может случиться с новой машиной за какие-то десять тысяч километров пробега? Но мы экспериментировать не стали: во-первых, из-за желания сохранить трехлетнюю гарантию, во-вторых, следуя рекомендациям фирмы-изготовителя, которая оценивает российские условия эксплуатации как "тяжелые". Когда на электронном одометре миновала цифра 9000 км, мы отправились на сервис.
Статистика утверждает, что лишь 15% мужского населения нашей «необъятной» родины действительно следит за модой и старается ей следовать. Старые уютные джинсы, теплый свитер и привычный костюм гораздо больше ценятся сильной половиной человечества, нежели ультрамодный пиджак и стильные брюки.
Если вы преуспевающий бизнесмен средних лет и умеете считать деньги, или же просто молоды, амбициозны, но еще не готовы потратить круглую сумму на новый люксовый седан с немецкой родословной, не расстраивайтесь – есть «умеренно породистая» альтернатива…
Мощь французского автомобилестроения неоспорима — в широчайшей производственной гамме отсутствуют лишь по-настоящему эксклюзивные спортивные модели. Тамошняя Большая тройка вполне довольствуется так называемыми кафе-рейсерами, а мелкие производители традиционно специализируются на микрокарах и тюнинге массовой продукции.
Range Rover получит 8-цилиндровый турбодизель
Компания Land Rover планирует уже в ближайшее время пополнить модельный ряд Range Rover еще одной дизельной модификацией. На этот раз роскошный внедорожник должен получить мощный восьмицилиндровый турбодизельный двигатель, разработанный совместными усилиями концерна Ford и группы компании PSA Peugeot Citroen.
Как ожидается, новый мотор будет обладать объемом 3,6- или 4,0-литра, а его мощность составит порядка 252 лошадиных сил. Подобный двигатель, обладающий огромным запасом крутящего момента, лучше подходит тяжелому внедорожнику, чем используемый сейчас трехлитровый шестицилиндровый турбодизель BMW. Напомним также, что помимо дизельных моторов, Range Rover оснащается также восьмицилиндровым бензиновым агрегатом мощностью 285 лошадиных сил.
Как ожидают специалисты, появление мощного турбодизеля в линейке Range Rover привлечет к нему новых покупателей на европейском рынке, где дизельные автомобили пользуются высокой популярностью. Отметим также, что в рамках совместной работы, Ford и PSA Peugeot Citroen разрабатывают не только 8-цилиндровый дизель, но и 2,7-литровый дизельный V6, который будет использоваться на легковых автомобилях, в частности Jaguar и Volvo.
http://www.lenta.ru
В ТУРКМЕНИИ ЗАПРЕЩЕНО КУРИТЬ ЗА РУЛЕМ
В Туркменистане приняты ряд мер, направленные на уменьшение ДТП на дорогах. В частности, запрещено не только разговаривать по мобильному телефону во время движения, но даже и курить за рулем. Кроме того, за включенную громкую музыку водитель также может быть остановлен, но, правда, штрафа ему за это никто не выпишет – за музыку лишь сделают предупреждение.
Также введены новые дорожные знаки с изображение верблюда, которые могут выскочить в любой момент на дорогу, как лоси в северных странах. На другом новом знаке нарисованы горы песка. Такой знаки будет вешаться в тех участках, где дорогу может занести во время песчаных бурь.
Усилены и меры по административному воздействию на нарушителей. В частности, выписанный штраф водитель должен оплатить в течение ближайших 12 часов. Если же он этого не сделает, то сумма штрафа удваивается (!). Причем, штраф будет расти каждые 12 часов.
http://www.km.ru
ВИБРОИЗОЛЯЦИЯ ДЛЯ «ШЕВРОЛЕ-НИВЫ»
Для повышения акустического комфорта в конструкции автомобиля "Шевроле-Нива" планируется применение вибродемпфирующих материалов от тольяттинской фирмы «Текникал Консалтнг». Об этом сообщает автомобильный еженедельник «Семь верст»
Детали пола салона и багажника из термоприплавляемого битумного материала DFF (всего 15 позиций) будут укладывать в голый кузов, который отправляют в термическую камеру. Там за счет воздействия температуры происходит адгезия металла и материалов. Далее – окраска и поступление кузова в сборочный цех. Поставки опытных партий материалов на конвейер СП «Джи Эм АВТОВАЗ» уже начались. Все материалы были испытаны в отделе исследования шумов и вибраций в НТЦ ВАЗа.
http://www.km.ru