Байку эту рассказал мент-ГАИшник, которого я подвозил по доброте душевной, возвращаясь с дачи (разве моментально не подобреешь, видя перед собой взмах "волшебной палочки" и светящиеся буквы ГАИ во всю спину?). Впоследствии он клялся и божился, что история эта подлинная и произошла в его подразделении лет примерно десяток назад. Но, как говорится, почём купил - за то и продаю...
Такая себе, млин, невеселая история... Еду я домой после бессонной ночи
на работе: холодно, колбасит, ну в общем, все как в Масянских сериалах.
Дорога. Трамвайные пути. Движуха неслабая - еще бы, утро, центр, народ
на работу торопится. Из-за поворота выруливает маленький такой побитый
Фордик непонятно-грязного заплеванного цвета. Внутри - мелкий мужичок
такой плюгавенький, детишек пара, типа в школу он их везет.
Шестилетний австрийский мальчик разбил автомобиль своей матери, пока она была в магазине. В самый разгар рабочего дня молодая австрийка припарковала автомобиль около торгового центра и отправилась за покупками. Её сын остался ждать её в машине на заднем сиденье. Прождав мать примерно полчаса и заскучав от безделья, мальчик перешёл к решительным действиям.
Одна из самых ожидаемых новинок компании BMW - новая линейка компактных автомобилей BMW 1-Series, уже практически полностью готова к официальной премьере и выходу на рынок. Немецкое издание Autobild опубликовало новые, полуофициальные фотографии новинки и некоторую новую техническую информацию об этих автомобилях.
По результатам последних краш-тестов внедорожника Lincoln Navigator последнего поколения, проведенных Национальной администрацией безопасности движения США (NHTSA), оказалось, что новинка значительно опаснее своего предшественника для водителей других легковых автомобилей.
В Москве в скором времени могут подорожать автомобильные парковки. Сейчас поставить свой автомобиль в самом центре (внутри Бульварного кольца) стоит 11 руб. в час, в пределах Садового кольца – 10 руб, а далее по 9 руб. в час. Но уже к середине этого лета стоимость может увеличиться.
Пути реального car audio неисповедимы. Реального - это когда идет речь не о школах и концепциях, а об установке музыки в конкретный автомобиль, имеющий конкретного владельца, со своими взглядами на жизнь, привычками, убеждениями и предубеждениями.
Для иномарки три года не возраст, а сорок тысяч – не пробег. Но за это время выявляются слабые и сильные стороны автомобиля, которые невозможно обнаружить во время короткого тест-драйва.
Прошел почти год с момента нашей первой встречи с Volvo S60 AWD. И вот мы снова тестируем этот автомобиль, но в этот раз на «нашем поле», а не в норвежском Заполярье, где проходила его презентация.
Полтора года назад армию автомобилей «second hand» пополнило третье поколение VW Polo. Возраст модели позволил нам собрать интересную информацию о потребительских качествах VW Polo III, эксплуатируемых в наших широтах.
Mercedes представил первый в мире семиступенчатый “автомат”
Немецкая компания Mercedes-Benz объявила на этой неделе о завершении работ по созданию первой в мире серийной семиступенчатой автоматической коробки передач для легковых автомобилей. Новая КПП получила название 7G-Tronic и будет выпускаться на одном из немецких заводов концерна DaimlerChrysler.
Семиступенчатая схема работы коробки передач позволяет повысить динамику автомобиля и при этом сохранить приемлемый уровень экономичности. В частности, 7G-Tronic позволяет экономить до 0,6-литра топлива на сто километров пути. Помимо этого, при резком ускорении и срабатывании “кик-дауна” новая коробка переключает не на одну, а сразу на несколько передач вниз, в зависимости от режима работы двигателя.
Как сообщают представители Mercedes, новая КПП появится на автомобиля компании уже осенью текущего года. Первыми новую коробку передач получат Mercedes Е500, S430, S500, CL500 и SL500. Повлияет ли как-нибудь появление новой трансмиссии на стоимость данных моделей - пока не известно.
http://www.lenta.ru
Mitsubishi Grandis сменит модель Space Wagon в начале 2004 года
Компания Mitsubishi Motors представила на японском рынке очередную новинку - минивэн Mitsubishi Grandis. Европейская же премьера этого автомобиля, который должен заменить в модельном ряду марки модель Mitsubishi Space Star, запланирована на осень текущего года и пройдет в рамках автошоу во Франкфурте.
Дизайн новинки выполнен в новом фирменном стиле марки, впервые появившемся на новом Mitsubishi Lancer и Mitsubishi Colt, основными чертами которого стали характерные фары головного света и фирменная “перемычка” решетки радиатора с расположившейся на ней эмблемой компании. При этом минивэн отличается увеличенной колесной базой, что положительно сказывается на свободном пространстве в салоне, и что позволило разместить в нем три ряда сидений.
Японская версия Mitsubishi Grandis оснащается 2,4-литровым двигателем с системой изменения фаз газораспределения, обладающим мощностью в 164 лошадиные силы. Комплектуется этот мотор автоматической коробкой передач INVECS-II. Для европейского рынка автомобиль получит еще и модификацию с турбодизельным двигателем.
Как ожидается, продажи новинки в Европе начнутся в первой половине 2004 года. Точная стоимость автомобиля пока не сообщается, однако японская модель-близнец на местном рынке будет стоить от 11 до 16 тысяч долларов, в зависимости от уровня оснащения.
http://www.lenta.ru
Nissan сделал французский автомобиль
Новая модель Nissan под названием Kubistar сочетает компактность городской малолитражки с вместительностью минивэна. Этот автомобиль, несомненно, приживется в Европе, ведь он – не что иное, как японская интерпретация популярных французских«каблучков» Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo.
В семействе коммерческих автомобилей Nissan прибавление – новый Kubistar. Японцы решили не изобретать грузопассажирский «каблучок» заново и позаимствовали конструкцию у своих французских партнеров по альянсу – компании Renault. Поэтому в профиль машина неотличима от Renault Kangoo, Peugeot Partner и Citroen Berlingo. Зато лицо у автомобиля свое – ниссановское. Машина смотрит на мир большими фарами неправильной формы, между которыми – фирменная «крылатая» облицовка радиатора. Рельефный капот – такой же, как у сводных братьев-французов.
Изготовленный на базе Renault Kangoo/Citroen Berlingo/Peugeot Partner Kubistar присоединится к уже выпускаемым Primastar и Interstar, а также готовящимся Cabstar и Atleo и заполнит пустующую нишу в модельном ряду коммерческих Nissan – самом широком в Европе. Гамма таких утилитарных авто включает автомобили массой от 1,5 до 15 тонн.
С новым автомобилем японская компания надеется довести свою долю на европейском рынке легких коммерческих автомобилей до 5%, таким образом к 2004 году увеличив свое присутствие на рынке белее чем наполовину.
Популярность такого типа автомобилей в Европе стремительно растет – покупатели ценят в них максимум вместительности при минимальных габаритах и легковом уровне комфорта и управляемости.
Как и его собратья, Kubistar привлекает прежде всего легким доступом в просторный салон и багажный отсек через широкие распашные двери сзади и сдвижные боковые. Новинка предоставляет широкие возможности для трансформации салона: пятиместный пассажирский автомобиль с немаленьким багажником можно запросто превратить в грузовой фургон, сложив или вовсе демонтировав задние сиденья. При этом багажный отсек можно отделить от пассажирского защитным барьером-сеткой, которую можно установить и непосредственно за передними сиденьями, если задние сложены для увеличения вместимости грузового отсека.
Гамма силовых агрегатов включает шесть двигателей, в том числе три Common-Rail турбодизеля и три бензиновых мотора.
Это больше, чем у французских аналогов, имеющих по четыре мотора – два бензиновых и два дизельных. Kubistar будет доступен в двух вариантах, различающихся габаритами. Салон предоставляет легковой уровень комфорта: к услугам пассажиров кондиционер и масса емкостей для мелочевки, а также различные варианты исполнения аудиосистемы. Огромные окна создают ощущение простора, а главное – обеспечивают отличную обзорность. Безопасное вождение обеспечивает АБС нового поколения с системой Brake Assist, а в случае аварии на помощь придут две фронтальные и боковые подушки безопасности, а также ремни с преднатяжителями и ограничителями давления.
Cборка Kubistar будет осуществляться на французском заводе Renault. Производство стартует 18 августа, а к европейским дилерам машина попадет в октябре.
Текст: Дмитрий Киселев Фото из архива Газеты.Ru
http://www.gazeta.ru