В предыдущих публикациях З&Т мы рассказывали о сравнительно недорогом тюнинге двигателя, трансмиссии и подвески автомобиля «Таврия». Однако, как говорится, нет предела совершенству. Приведем еще несколько советов, которые помогут повысить комфортабельность и функциональную эстетичность вашего «железного коня».
Сегодня ночью на подъезде к одному из городов по направлению в "Питер" перевернулись в результате ДТП три "Бычка" под завязку загруженные водкой, которую везли на несколько крупных банкетов.
Один мой знакомый в марте 1996 года купил новую Шкоду Фелицию с 1.3-кубовым впрыскным двигателем. Будучи человеком глубоко глупым и не менее глубоко пьющим, этот «специалист» объявил, что «сегодня любая новая машина делает 100 тыс. без ремонта». Тут с ним никто бы и не спорил, если бы к ремонту он не относил также и плановые ТО.
Благодаря своему внешнему виду этот автомобиль вряд ли потеряется даже в самом плотном транспортном потоке. Однако экстерьер – не самое главное его достоинство.
Если историю чешской компании Skoda разделить на два периода - до ее включения в состав концерна Volkswagen AG, и после - то окажется, что семейство Favorit / Forman стало последним в истории старой Skoda, а Felicia -первым в новой жизни этой фирмы. Впрочем, утверждение это не только условное, но и, в принципе, спорное. И вот почему.
Было это лет десят назад, когда по просторам Союза рысачили большегрузые
КАМАЗы. И вот стоим с кентом на заправке заправляем машину и тут
подъежает КАМАЗ и на лобовом стекле большая наклейка "CAMEL"
Предсерийная версия новейшего полноразмерного универсала Dodge уже приступил к дорожным тестам в Аризоне, США. Напомним, что прототип этого автомобиля был представлен еще в начале года на автошоу в Детройте в качестве концептуальной разработки.
Американская компания Jeep объявила о выпуске ограниченной партии внедорожника Jeep Wrangler Rubicon в модификации Tomb Rider, максимально повторяющей облик автомобиля, принимавшего участие в съемках продолжения фильма о похождениях знаменитой Лары Крофт. В этой киноленте, внедорожник Wrangler Rubicon стал одним из основных средств передвижения героини, что и объясняет желание руководства Chrysler вывести на рынок аналогичный серийный автомобиль.
Пока новый, заряженный седан Cadillac CTS V, который оснащается 400-сильным мотором V8, готовится к выходу на рынок, в недрах этой американской компании уже подумывают о том, какой мотор должна получить обновленная версия данной модели. Напомним, что сейчас топ-версия седана оснащается 5,7-литровым мотором LS6, позаимствованным у спортивного купе Chevrolet Corvette.
В Майкопе произошло чрезвычайное дорожное происшествие, потрясшее сотрудников ГАИ и милицию. Как сообщает ИА REGNUM, на одной из городских улиц столицы Адыгеи в районе Черемушки поздно ночью водитель частного автомобиля сбил человека.
Maserati выкатила на дороги закамуфлированный прототип нового поколения Quattroporte – самого мощного и скоростного седана в мире. Автомобиль замахивается на позиции Rolls Royce и Bentley, но при этом может поспорить на трассе с Ferrari.
Посчитать сразу же в онлайне можно по четырем вариантам:
Страховка отечественных автомобилей (даны все модели и модификации)
Страховка зарубежных автомобилей (даны все основные модели и модификации)
Страхование гражданской ответственности автовладельца
"Зеленая карта" (страхование гражданской ответственности автовладельца при выезде за рубеж)
Ford Motor Co. отзывает 185 000 проданных автомашин
Компания Ford Motor Co. заявила в пятницу о намерении отозвать 185 тысяч проданных пикапов и спортивных автомашин, сообщает Reuters.
По словам представителей компании, специалисты Ford Motor Co. должны проверить систему рулевого управления в этих автомобилях, так как существует опасение, что элементы этой системы были неверно установлены, что может привести к потере управления транспортным средством.
По информации компании, уже произошли три аварии, причиной которых, возможно, были неполадки с системой рулевого управления. В результате этих инцидентов два человека получили легкие травмы.
Должны быть отозваны модели 1997 года F-150, F-250, а также автомашины Ford Expedition SUVs.
По оценкам специалистов компании, меньше одного процента отзываемых машин могут иметь этот дефект. Тем не менее, Ford Motor Co. начнет рассылку писем владельцам автомобилей со следующей недели. В этих письмах будет указано, когда владельцы автомашин должны будут обратиться к продавцу. За осмотр и ремонт автомашин плата с владельцев взиматься не будет.
http://www.lenta.ru
«Широкий» с прибалтийским акцентом
В конце этого года в число брэндов иномарок, производимых в России, может добавиться еще один. Калининградский «Автотор» уже объявил о скором подписании контракта с мировым автопроизводителем. По нашим данным, в 2003 году на «Автоторе» будут делать не только KIA и BMW, но и автомобили Chrysler.
Как уже сообщала «Газета.Ru», в ближайшее время на калининградском заводе «Автотор» будет построен новый цех, в котором будут выпускаться автомобили BMW – седьмой серии, а также новинки пятой серии, которые будут представлены в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Соответственно, освободится место в главном цехе «Автотора». «Мы приходим к тому, что будет подписан контракт с еще одним мировым автопроизводителем, чья продукция будет выпускаться у нас, – заявил «Газете.Ru» генеральный директор завода Валерий Горбунов. – Пока я, естественно, не назову его имя, но могу сказать, что это будет известный мировой производитель». Спустя несколько дней исполнительный директор «Автотора» Владимир Рындин в разговоре с калининградскими СМИ был более конкретен:
«Могу точно сказать, что эта известная фирма не из Европы или Азии, а из США. Через неделю, думаю, можно будет озвучить название американского концерна мирового уровня».
Как сообщил источник «Газеты.Ru» на «Автоторе», по всем планам третьим калининградским брэндом должен был стать Volkswagen или одно из подразделений концерна – Skoda или Audi. Однако контракт так и не был подписан. VW не устраивали условия в том плане, что «Автотор» мог предложить только «отверточную» (SKD) сборку автомобилей. Немцам же хотелось (и до сих пор хочется) построить полноценный завод в России, где выпускалась бы, к примеру, Skoda или Volkswagen. Тем более, что завод SKD в СНГ у них уже есть. В украинском поселке Соломоново близ Ужгорода уже выпускаются «Шкоды», Audi, а совсем недавно был собран первый Passat.
По слухам с завода, речь идет о Chrysler/Jeep концерна Daimler-Chrysler.
Действительно, у концерна GM существуют определенные планы взаимодействия с ВАЗом, для чего создано совместное предприятие GM-АвтоВАЗ в Тольятти. Пока оно производит только «Chevrolet-Нива», но уже через год будет делать седаны на базе одного из брэндов GM под маркой Chevrolet (скорее всего, это будет переработанный Opel Astra). Ford имеет свое производство в Ленинградской области, с конвейера которого сходят Ford Focus. Третий же крупнейший производитель США и есть Chrysler/Jeep.
Остается главный вопрос, что из модельного ряда концерна будет выпускаться в России. Chrysler, к сожалению, марка у нас не очень популярная. За прошлый год было продано всего 197 машин, включая 84 седана 300М и 46 хэтчбеков PT Cruiser. Кроме того, 300М стал бы конкурентом для выпускаемой здесь же BMW. Остается только Sebring и Voyager (Grand Voyager), но их продажи пока исчезающе малы. Хотя, возможно, новый Sebring (седан с двигателями 2,0 и 2,7 л стоимостью $25-30 тыс.) 2004 модельного года, российская презентация которого намечена на следующую неделю, и завоюет голоса покупателей.
А под брэндом Jeep в России разошлось 183 автомобиля, 120 из которых – Grand Cherokee. Популярная с давних пор модель вполне может найти себе место на конвейере «Автотора». К тому же она будет стоить несколько дешевле, нежели та, что производится сейчас на заводе в австрийском Граце. Сейчас «Большой широкий» (так его называют в России) с двигателем 4,7 л в зависимости от комплектации стоит $53,5-$57,5 тыс. Калининградская сборка с учетом меньших таможенных пошлин может снизить цену на 10-15%, в результате чего самый мощный джип будет стоить $45-49 тыс. А с двигателем 2,7 л – около $40 тыс.
Видимо, именно на Cherokee и Grand Cherokee и будет сориентирован «Автотор».
В таком случае оставшиеся площади должен занять седан Kia Rio – сейчас в России на него стоит очередь, и, заказав машину сегодня, раньше сентября получить ее не удастся.
Хотя нельзя исключать, что в случае принятия положительного решения по производству Chrysler/Jeep в России, «Автотор» сможет обеспечить полную годовую потребность России в этих моделях. Ведь уходящей «пятерки» BMW за прошлый год было произведено 1298 штук. Даже если спрос на Chrysler и Jeep возрастет в два раза, мощностей завода хватит, чтобы его удовлетворить.
Текст: Роман Гуляев
http://www.gazeta.ru
ПОЧЕМУ В ТОЛЬЯТТИ МАЛО МАШИН?
Нынешняя весна стала переломным этапом на рынке автомобилей ВАЗ. После достаточно тяжелого периода со сбытом вазовских малолитражек в конце прошлого года на автозаводе в Тольятти был принят ряд последовательных решений в области сбытовой политики. Основные усилия топ-менеджеров автогиганта в течение последнего полугодия были направлены на стабилизацию рынка и переформирование "географии торговли".
Два очевидных эффекта от такой политики видны сейчас невооруженным глазом: рост рыночной стоимости автомобилей ВАЗ (по данным LADAONLINE на 23,5% с начала года) и существенное (3-4-х кратное) снижение запасов на дилерских площадках в Тольятти.
О том, почему на "тольяттинской площадке" стало так мало машин, корреспонденту тольяттинского информационного агентства "АРиА" (газета "Тольяттинское обозрение") рассказал коммерческий директор фирмы «Восток-Лада» Михаил Кочережко:
- Есть несколько причин, по которым на тольяттинских площадках сейчас не хватает машин. Во-первых, в мае традиционно наблюдается рост продаж. Процентов на 20-30%. Во-вторых, производственная программа автозавода в начале года была снижена. С января по март АВТОВАЗ работал по сокращенной программе и только в апреле вышел на полный объем. Но в мае из-за большого количества праздников выпуск машин снова оказался снижен. В-третьих, АВТОВАЗ в отличие от прошлого года не делал попытку резко завысить цены на автомобили, что является немаловажным фактором, влияющим на их хорошую продажу. И, в-четвертых, увеличилось количество автомобилей, отправляемых в регионы. За нашей компанией, например, закреплено четыре региона, куда мы отправляем большую часть машин.
Тольяттинцы в месяц покупают не более двух тысяч авто, а местные фирмы отгружают на тольяттинскую площадку до 10-15 тысяч штук. Поэтому тольяттинский покупатель нисколько не страдает. Тем более что сейчас почти все тольяттинские и самарские банки стали активно кредитовать местных покупателей, чего еще 2-3 года назад не было. Конечно, сейчас выбор машин несколько сократился, но это касается больше мелких фирм.
Требования к дилерам ужесточаются. Конечно, чтобы их выполнить, потребуются инвестиции. По нашим оценкам, дилер должен вложить в развитие фирмы примерно 800 тысяч долларов. Если продавать по 200-300 машин в месяц, все эти вложения можно окупить за 5-6 лет. Для сравнения: чтобы стать дилером БМВ, надо вложить около четырех миллионов долларов, и они окупаются еще дольше. И по-другому нельзя - не построишь красивый магазин, не продашь товар.
АВТОВАЗ уже объявил о том, что число тольяттинских фирм, которые будут торговать в розницу, значительно сократится. Их у нас 200, а должно остаться не более 20. По идеологии развития дилерской сети, подписанной президентом АВТОВАЗа, фирма должна продавать в розницу не менее 100 автомобилей в месяц. Поскольку в Тольятти ежемесячно продается две тысячи машин, останется не более 20 розничных фирм. Но АВТОВАЗ в свою очередь также должен идти навстречу дилеру. Например, у дилера, который продает иномарки, есть фиксированный доход, который он может получить с торговли, с запчастей и сервисной сети. АВТОВАЗ сегодня закрепил за дилерами доход по продаже автомобилей. По сервису повышена ставка, идет работа по запчастям. Все это АВТОВАЗ должен гарантировать дилеру, как и квоту автомобилей. А пока что квоты есть только у оптовых дилеров и дистрибьюторов, а вот у региональных дилеров их нет, они полностью
зависят от нас. Естественно, есть минусы, надеюсь, что временные, которые осложняют работу дилерской сети. Хронически не хватает фирменных запчастей, завод не может полностью удовлетворить заявки дилеров по цвету, по комплектации, бывают случаи некомплекта, когда машина приходит с завода без части комплектующих. Это приводит дилеров к убыткам. Не все идет гладко. И хотя эти проблемы еще далеки от разрешения, но я вижу, что завод их пытается решать.
http://www.km.ru