Как-то в далекой молодости я работал, ну, типа мелким лавочником. Кто
знает о такой работе, тот меня поймет. У меня при этом работал очень
тупой водитель на очень старой машине (ГАЗ-24)...
Прошло не так уж много времени после увеличения пошлин на подержанные иномарки старше семи лет, а в Калининградской области, через которую еще недавно шел основной поток европейского секонд-хэнда, продавцы уже рады, если им удается продать одну машину в день.
ДЛЯ МНОГИХ ЭТОТ СЕДАН СТАЛ ПЕРВОЙ ПОСЛЕ КРИЗИСА 1998 ГОДА ИНОМАРКОЙ. И РАССТАВАТЬСЯ С НИМ ПОКА НЕ СПЕШАТ. НЕСМОТРЯ НА НЕСКОЛЬКО НЕГАРМОНИЧНУЮ ВНЕШНОСТЬ, ЕСТЬ МНОГО ОСНОВАНИЙ ЛЮБИТЬ RENAULT CLIO SYMBOL
"Пройдите, пожалуйста, в комнату досмотра", -- сказала прапорщик погранслужбы аэропорта Шереметьево-1 молодому интеллигентному мужчине, вылетающему рейсом Москва--Киев. "Зачем? -- искренне удивился пассажир. -- Наркотиков и оружия у меня нет, подлежащей декларации валюты -- тоже, документы в порядке. К тому же мне нельзя опаздывать: к сыну еду. Он только вчера родился".
Автокриминал в Московском регионе в последнее время приобрел четко выраженную географическую специализацию. В то время как столичные воры все еще крадут дорогие иномарки или то, что лежит в их салонах, подмосковные жулики занялись грузовиками и строительной техникой.
По вступившему в законную силу Решению Измайловского межмуниципального Суда г. Москвы получено первое в РФ "легальное" Свидетельство о регистрации автомобиля и Паспорт транспортного средства с ДВУМЯ СОБСТВЕННИКАМИ (СУПРУГАМИ) в разделе "Собственник".
Возможность увидеть макет своего детища в натуральную величину ему тогда не представилась. Да и бог с ним, с макетом — «Ультима»-то вон уже по дорогам бегает!..
Андрею не повезло. Об интернет-конкурсе «Создай Peugeot-2020!», победа в котором обещала чек на 5000 евро и возможность увидеть свое детище в натуральную величину, он узнал слишком поздно. На все про все оставалась одна ночь. Проблем с идеями не было, но оформление заявки на участие и прочая «бюрократия» требовали слишком много времени.
Peugeot уверена в своем будущем, и строит новый завод в Центральной Европе
Невзирая на общий спад автоиндустрии Европы и заметное снижение продаж конкурентов, Peugeot-Citroen уверена в своем светлом будущем. Компания объявила о намерении инвестировать 700 млн евро ($683,6 млн) в строительство нового автозавода в Центральной Европе, который поможет реализовать ее амбициозные планы и довести объем мировых продаж до 4 млн штук в 2006 г.
По заявлению Peugeot, новый завод мощностью 300 000 машин в год (небольшие машины Peugeot и Citroen) начнет свою работу в 2006 г. По мнению экспертов, с точки зрения логистики новый завод разумно было бы строить рядом с еще одним предприятием в Чехии, которое сейчас уже строится. Однако представители Peugeot заявляют, что компания рассматривает несколько стран-претендентов. Одна из них будет выбрана в 2003 г.
По словам представителей Peugeot, страны Центральной Европы - потенциально большой рынок сбыта. В этом регионе доля рынка компании выросла с 5% в 1997 г. до 12% в текущем. "Новый завод в Центральной Европе станет инструментом снижения издержек", - заявил пресс-секретарь Peugeot Марк Феррант.
Больше всего аналитиков впечатляет уверенность, с которой компания предсказывает рост своих продаж. "Она [компания] определенно не разделяет тенденции, которой подчиняются другие крупные производители [автомобилей] в Европе", - комментирует аналитик Commerzbank Роберт Аштон. Действительно, продажи автомобилей в Западной Европе таких компаний, как Volkswagen, General Motor и Fiat Auto, резко упали. Даже Ford Motor продает меньше автомобилей, несмотря на то что компания раньше своих конкурентов начала выводить избыточные мощности из Европы.
Peugeot рассчитывает довести мировые продажи своих автомобилей до 4 млн в 2006 г. с 3,25 млн штук в текущем году. Успех тем более заметен, если учесть, что в 1997 г. компании удалось продать лишь 2,1 млн машин. И все же аналитики отмечают, что компания все же идет на значительный риск, наращивая производство в столь нестабильное время. Аналитик Julius Baer Патрис Соларо полагает, что новые расходы могут сильно сказаться на показателях прибыли компании в течение как минимум двух ближайших лет. "В краткосрочной перспективе [этот проект] сопряжен с некоторым риском", - заявляет Соларо.
Новый завод станет 10-м по счету предприятием Peugeot в Европе, включая предприятия, которыми компания управляет совместно с другими производителями. В их числе новый завод в Чехии в рамках СП с Toyota Motor стоимостью $1,48 млрд, на котором с 2005 г. будут производиться мини-автомобили. (WSJ, 28. 10. 2002)
Бет-Демэйн Рейгбер http://www.vedomosti.ru
Hyundai Elantra снимается в “Форсаж-2”
В продолжении нашумевшего кинофильма об уличных гонках, которое будет называться “Форсаж-2”, примет участие скромный семейный автомобиль Hyundai Elantra. Однако в фильме появится не гражданская модель, а глубоко модернизированный автомобиль, подготовленный тюнинговым ателье JEM Motorsports из Лос-Анджелеса. Впервые этот автомобиль был выставлен на автошоу SEMA в Лос-Анджелесе в начале этого года, где создатели “Форсаж-2” отметили необычный седан и пригласили его владельца поучаствовать в съемочном процессе.
От базовой модели Elantra Марка Фернандеза отличается прежде всего своей агрессивной внешностью. При доработке автомобиля его наделили стильным аэродинамическим обвесом, мощным спойлером и расширенными колесными арками, вместившими в себя диски с низкопрофильной резиной большого диаметра. Плюс к этому автомобиль получит целый набор изменений в двигателе и системе впуска и выпуска, а также пневматическую подвеску с изменяемым из салона дорожным просветом. Кстати, салон седана также был подвергнут тщательным переделкам и теперь буквально поражает качеством своей отделки. Еще одна особенность новинки - отсутствие ручек на дверях, которые “убрали” для снижения аэродинамического сопротивления.
Напомним, что съемки фильма “Форсаж-2 “ начались в октябре текущего года в Майами. В прокате продолжение первой части фильма появится лишь весной будущего года.
http://www.digest.nsys.by
Ford GT 40 будет конкурировать с Ferrari
Представители компании Ford подтвердили информацию о том, что спортивный суперкар Ford GT 40 будет выпускаться лишь ограниченными сериями, максимум по 1000 автомобилей в год. При этом в 2003 году будет выпущено лишь три подобных автомобиля, а мелкосерийное производство Ford GT начнется лишь в 2004 году.
Вместе с тем, руководство Ford позиционирует будущую новинку как конкурента итальянским суперкарам Ferrari, в частности модели Ferrari 360 Modena. Ford GT 40 будет оснащаться 5,4-литровым мотором V8 мощностью около 500 лошадиных сил. В то же время, новинка от Ford получила классический дизайн кузова, идея которого позаимствована у гоночных болидов этой марки, ставших трехкратными победителями 24-часовых гонок Ле-Ман в 60-х годах прошлого века.
Подробные технические характеристики Ford GT 40 пока держатся в секрете. Не сообщается пока и информация о стоимости будущей новинки. В то же время, представители компании заявили, что цена на новый суперкар Ford будет находиться в пределах 100 000 - 150 000 долларов.
Автодайджест
Porsche готовит роскошный автомобиль
Руководство компании Porsche, недавно представившей свой первый внедорожник Porsche Cayenne, не собирается останавливаться на достигнутом и готовится продолжить освоение новых для себя сегментов автомобильного рынка. Сейчас в недрах компании идет разработка еще одной совершенно новой модели, но на этот раз - роскошного четырехместного спорткупе, которое должно стать аналогом и в некоторой степени конкурентом недавней новинке Bentley GT Continental.
По предварительной информации, для создания новой модели Porsche планирует опять привлечь концерн Volkswagen - новое спорткупе будет построено на базе платформы роскошного седана VW Phaeton, а также получит модернизированную версию коробки передач и систему полного привода от внедорожников VW Touareg и Porsche Cayenne. В движение будущий автомобиль будет приводиться турбированным мотором V8 мощностью около 650 лошадиных сил, а в топ-версии новинка вполне может получить еще более мощный двигатель V10 от спортивного Porsche Carrera GTS.
Однако основной упор при создании этого автомобиля будет сделан на оптимальном сочетании роскошного четырехместного салона, высокого комфорта и отточенной управляемости. Именно поэтому в линейке Porsche новинка будет находиться на ступеньку выше модели 911. Однако стоимость Porsche GT также будет существенно выше - как ожидается, базовая версия будет стоить немногим меньше 250 000 долларов
http://www.digest.nsys.by
Chrysler'ы будущего: минивэны и возрожденый NEW YORKER