Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ежедневные автомобильные новости от АВТОСИТИ


Информационный Канал Subscribe.Ru


23 октября 2002 года
Ежедневные автоновости на Автосити

Содержание рассылки.

Анонсы статей вышедших за время выхода предыдущей рассылки.

Новости


Страна должна знать своих героев!!! Или Как спасали

Как спасали "Ниву". Байка

http://autocitychannel.com/news/s8496.html

Страна должна знать своих героев!!! Или Как спасали "Ниву"


Автоистория. Трикотаж из Бангладеш (нам пишут)

Автоистория. Трикотаж из Бангладеш (нам пишут)

http://autocitychannel.com/news/s8497.html

А "шутку" эту, я потом сам не раз использовал, когда дорога длинная и попутчица хорошая. Ну кто сознается что задница (и кое что другое) горит!...


Подстава на дороге

Подстава на дороге

http://autocitychannel.com/news/s8498.html

На МКАД: не новая AUDI А6 без номеров с оторванной левой фарой, и немного оцарапанным левым крылом, на переднем стекле "липовый" пропуск...


Германия: Porsche 911 Targa - автомобиль женской мечты

Германия: Porsche 911 Targa - автомобиль женской мечты

http://autocitychannel.com/news/s8499.html

Каждый год немецкий журнал для женщин "Maxi" подводит итоги опроса своих читательниц на тему "Автомобиль женской мечты"...


Mercedes A160

Мерседесик

http://autocitychannel.com/news/s8500.html

Модельный ряд машин с трехлучевой звездой на капоте очень широк. Каждый автомобиль – воплощение традиций марки, а это мощь, высокий уровень инженерной мысли, достойное качество. Но, пожалуй, только А-класс оправдывает женское имя Мерседес, ставшее названием торговой марки.


Mercedes-Benz cеpии 680 S

КУЗОВ ОТ ДЯДИ ЯШИ

http://autocitychannel.com/news/s8501.html

«Кpуче «меpcедеcа» ничего cебе вообpазить не могут. И вcе так деcтpуктивно...» (В. Пелевин, «Generation ‘П’»)


"Сдал"

http://autocitychannel.com/news/s8502.html

Что касается сдачи, в первый раз я не сдал вождение из-за того, что по мнению старшего лейтенанта Исаева перед поворотом налево через трамвайные пути "невнимательно посмотрел в зеркало заднего вида"...


Toyota Corolla 1991 - 1997

Японская «коровка»

http://autocitychannel.com/news/s8503.html

В странах СНГ сложился стереотип о надежности и «неубиваемости» японских автомобилей. Так ли он справедлив в отношении подержанной Toyota Corolla седьмого поколения?


Cadillac Cien

ЮБИЛЕЙНЫЙ CADILLAC

http://autocitychannel.com/news/s8504.html

Компания Cadillac, ставшая технологическим флагманом корпорации General Motors много десятков лет назад, представила на автосалоне в Детройте свой новый суперкар – двухместное купе с центрально расположенным V12 двигателем. Концептуальная модель получила название Cien (в переводе с испанского «сто») и стала самым лучшим подарком для Cadillac – одной из старейших автомобильных компаний, которая отмечает в этом году свой столетний юбилей. Потрясающий, аэродинамически совершенный Cien воплотил в себе все самое лучшее, что было создано дизайнерами и инженерами Cadillac за последние годы.


moskvich 408/412

«Москвич»-коллективист и «Москвич»-эгоист

http://autocitychannel.com/news/s8506.html

Ностальгические фотографии из советской жизни и история сногсшибательного заграничного успеха ныне покойной марки.


АвтоВАЗ гарантирует

АвтоВАЗ гарантирует

http://autocitychannel.com/news/s8507.html

Резкое падение спроса на «жигули» вынудило волжский автозавод пересмотреть свою маркетинговую политику. Он решил продавать машины в кредит и увеличить срок гарантии – проблема-то, правда, не в сроке, а в том, как этой гарантии добиться.


В России новое увлечение – покупка автомобилей на японских аукционах

Кот в мешке с гарантией

http://autocitychannel.com/news/s8508.html

В России новое увлечение – покупка автомобилей на японских аукционах секонд-хэнда. Риск, на первый взгляд, превосходит все мыслимые пределы: машину можно увидеть лишь через месяц после покупки. Но те, кто испытал такую возможность на себе, говорят, что не так уж все это и страшно.


Harley Davidson VRSCA

Новая американская икона

http://autocitychannel.com/news/s8510.html

Несмотря на регулярные утечки информации о VRSCA V-rod – наиболее революционной модели за вековую историю самой консервативной мотофирмы Harley Davidson, к такому байку никто не оказался готов.


Опрос недели
58 автожурналистов-членов жюри конкурса “Европейский автомобиль года 2003” отобрали 7 новинок, из числа которых им предстоит выбрать "Автомобиль года”.
Я бы отдал свой голос за...

Citroen C3
Honda Jazz
Ford Fiesta
Mazda6
Mercedes E-class
Opel/Vauxhall Vectra
Renault Megane
Архив опросов

Американский хищник

Компания Pontiac, занимающая в концерне General Motors (GM) вторую позицию после Chevrolet, в конце сентября представила на суд публики новое поколение модели Pontiac Grand Prix. Сия премьера состоялась на ежегодной промышленной ярмарке штата Техас.

В принципе, все модели Grand Prix считаются комфортными среднеразмерными машинами класса люкс. Посему новинка GM от Pontiac не является исключением. Все изменения, произошедшие с Grand Prix, пошли не только на пользу самой модели, но и значительно расширили категорию покупателей. Основной переработке подверглась внешность новинки. Дизайн кузова стал значительно агрессивнее (к слову, агрессия - это, видимо, новая “фишка” Pontiac, поскольку “хищностью” отличаются все последние модели компании своей; впрочем, это их нисколько не портит). Pontiac Grand Prix 2004 Pontiac Grand Prix 2004

Если же вернуться к нашему предмету разговора, а именно к новой Grand Prix, можно сказать, что внешний облик машины обращает на себя внимание прежде всего клиновидной формой переднего бампера и решеткой радиатора, интегрированными противотуманными фарами и стильной головной оптикой. Это - “в фас”, а если посмотреть на автомобиль “в профиль”, то кажется, что это вовсе даже не седан, а чуть “подросшее” купе. Кстати, размер - это, пожалуй, единственное, что новинка взяла у своей предшественницы - Grand Prix предыдущего поколения. Pontiac Grand Prix 2004 Pontiac Grand Prix 2004 Pontiac Grand Prix 2004

Что еще? Из множества “изюминок” хочется отметить сдвоенную выхлопную трубу и авангардные 16- и 17-дюймовые колесные диски, входящие в базовую комплектацию всех модификаций, коих будет ровным счетом 3. Первая, SE, получит от своих создателей мотор V6 мощностью 200 л. с., две другие - это просто GTP и GTP со спортпакетом.

Оснащаться эти красавицы будут более мощными, 250-сильными моторами. Последняя из перечисленных модификаций, помимо эксклюзивных 17-дюймовых колес, будет, к тому же, щеголять настроенной подвеской и системой Stabilitrak Plus, помогающей сохранять курсовую устойчивость во время маневрирования на предельно высоких скоростях, плюс полуавтоматической КПП с режимом секвентального переключения передач.

Салон всех 3 модификаций оформлен в исключительно спортивном стиле и оснащен оригинальными аналоговыми приборами, а также новой системой поддержания оптимальной температуры.

Стоимость новинки пока не сообщается, зато уже известно, что на Американском континенте Grand Prix появится в середине 2003-го - как модель 2004 модельного года.
http://www.lv.spb.ru/


Журналисты отобрали семь лучших европейских авто

58 автомобильных журналистов-членов жюри конкурса “Европейский автомобиль года 2003” отобрали семь новинок, из числа которых им предстоит выбрать "Автомобиль года”.

Это Citroen C3, Honda Jazz, Ford Fiesta, Mazda6, Mercedes E-class, Opel/Vauxhall Vectra и Renault Megane. По правилам конкурса, участвовать в конкурсе могут лишь те новые автомобили, которые поступят в продажу минимум в пяти странах Европы до первого декабря текущего года и выпускаемые в количестве не менее 5000 штук ежегодно. Итоги конкурса будут подведены 19 ноября. В прошлом году награду завоевал французский хетчбэк Peugeot 307.

Autoexpress
http://www.gazeta.ru


Toyota прирастет Европой

Toyota прирастет Европой На волне растущих продаж в Европе Toyota Motor ставит перед собой новые амбициозные планы. К 2010 г. компания рассчитывает довести свою долю на мировом автомобильном рынке до 15%.

Toyota, которая в прошлом году продала 10% из 59 млн автомобилей и легких грузовиков, реализованных в мире, в этом году планирует продать 6,17 млн автомобилей, что на 4,6% больше прошлогоднего показателя. Сейчас мировое лидерство по продажам принадлежит американской General Motors, которая контролирует 15% глобального авторынка.

Долгое время Toyota лидирует по продажам среди иностранных компаний на рынке США. Между тем в Европе ее дела до недавнего прошлого шли не так гладко: доля европейского рынка оставалась небольшой, а европейское отделение несло убытки. Благоприятные перспективы наметились около трех лет назад, когда европейские власти отменили квоты на импорт машин из Японии. Toyota отреагировала внедрением новой маркетинговой стратегии - разработкой нового модельного ряда, предназначенного специально для западноевропейского рынка.

"Главное - предлагать автомобиль, который был бы действительно приемлемым и представлял бы истинную ценность для покупателя", - заявил тогда председатель правления Toyota Хироси Окуда. Первой моделью в новом ряду стала Toyota Yaris, компактный автомобильчик, который пользовался хорошим спросом во Франции, Италии и других странах. Через два года после запуска Yaris на рынке дебютировала Toyota Corolla в новом дизайне, а также небольшой внедорожник RAV4.

Благодаря автомобилям нового модельного ряда продажи Toyota в Европе в этом году выросли на 17%. Успех компании особенно заметен на фоне упадка европейского авторынка, где общие продажи за этот период снизились на 4,6%.

К 2004 г. Toyota рассчитывает продать в Европе около 800 000 автомобилей, что, вероятно, позволит компании увеличить свою долю с нынешних 4,4% до 5%. Более 60% этих машин должно быть произведено на европейском континенте.

Результаты, показанные Toyota на европейском рынке, заметно выделяют компанию на фоне других европейских конкурентов. Так, в Германии (на крупнейшем европейском рынке) продажи Toyota растут самыми быстрыми темпами (18% за год). Для сравнения: продажи Nissan Motor и Mazda Motor упали соответственно на 4,2% и 3,6%. Toyota удается теснить и американские компании. Продажи Ford Motor (исключая данные о реализации Jaguar, Volvo и Land Rover) за первые три квартала упали на 3,8% , а продажи GM сократились на 14%.

По мнению аналитиков, главное для Toyota сегодня - не сбавлять набранных оборотов. Сейчас Toyota приступила к сотрудничеству с Peugeot и Citroen, чьи продажи в Западной Европе в 1998 - 2001 гг. выросли на 47%. Обе стороны подписали соглашение о создании совместного предприятия по разработке малолитражных автомобилей начиная с 2005 г. Общие инвестиции в проект составят 1,5 млрд евро ($1,46 млрд). Toyota также рассчитывает начать работу с рядом местных поставщиков, что поможет компании сократить издержки. (WSJ, 22. 10. 2002)
Тодд Заун, Бес Демэйн-Рейгбер, http://www.vedomosti.ru


КУЗОВ "ДЕСЯТКИ" ПРОСЛУЖИТ В ДВА РАЗА ДОЛЬШЕ

КУЗОВ Когда заходит речь о коррозионной стойкости кузовов автомобилей «десятого» семейства, обычно вспоминают лишь об оцинковке. Однако и в процессе окраски антикоррозионная защита увеличивается. Окраска "десятых" кузовов осуществляется с применением обезжиривания и фосфатирования методом погружения-распыления, катафорезного грунтования, вторичной выравнивающей грунтовки и поверхностной окраски металлизированными эмалями в 2 слоя.

На сегодня коррозионная стойкость кузова в камере солевого тумана составляет 750 часов.

С января 2003 АВТОВАЗ внедряет новую технологию окраски и новый материал, предложенные давним партнером – фирмой «PPG-HELIOS». Двухкомпонентный грунт, содержит в себе пасту и эмульсию. Подготовка к переходу на новый материал уже начата. По словам начальника производства окраски Н.Кананыхина, в сборочно-кузовном производстве определены площади для размещения емкостей с новым материалом. До 10 декабря планируется полностью осуществить необходимый объем поставок. Именно к этому сроку одна из ванн будет освобождена от применяемого сейчас в окраске «десятых» кузовов катафорезного грунта.

Новый материал фирмы «PPG-HELIOS» позволит увеличить коррозионную стойкость кузова вдвое и выведет окрасочное производство АВТОВАЗа на современный уровень, ведь подобные материалы давно уже применяются в автомобильном производстве.

Ladaonline
http://www.km.ru


Готовится к премьере секретный суперкар

Английская компания Invecta Car Company Limited на автосалоне в Бирмингеме представит новый спортивный суперкар Invicta S1, уже полностью готовый к серийному производству. Разработка автомобиля производилась в строжайшем секрете в течение последних двух лет, сообщает CARKeys.

Автомобиль будет оснащаться 4,6-литровым двигателем V8, позаимствованным от модели Ford Mustang, мощностью 320 лошадиных сил, благодаря которому, Invicta S1 разгоняется до скорости 100 километров в час менее чем за 5 секунд.

Максимальная скорость, развиваемая роскошной двухместной новинкой, составляет 170 миль в час (чуть более 270 километров час).

Invicta S1 В базовой комплектации автомобиль будет выпускаться с пятиступенчатой ручной коробкой передач, в то время как четырехступенчатый "автомат" может быть доступен в качестве опции.

Хочется также отметить, что в базовой комплектации суперкар будет оснащен спутниковой навигационной системой, климат-контролем, кожаным салоном и электрическими стеклоподъемниками.

Ожидается, что первые автомобили поступят к своим владельцам в первом квартале 2003 года и их стоимость составит 70,000 фунтов стерлингов.

Смирнов Владимир
www.cars.ru


АutoCityChannel & CarMail.ru
admin[@]autocitychannel.com
admin[@]carmail.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное