Новым хозяевам «ГАЗа» не выгодно производить легковушки?
Для чего российские атопроизводители с таким остервенением добивались от правительства введения повышенных пошлин на подержанные иномарки?
На Парижском автосалоне компания "Kиа" представила свою последнюю концептуальную разработку - ярко-красный "KCV-II". Интересный концепт-кар был разработан специалистами европейской дизайн-студии компании. Нацеленный на молодое поколение, автомобиль имеет соответствующий яркий и запоминающийся дизайн.
Редкий игровой фильм, особенно остросюжетный, обходится сегодня без участия автомобилей и другой автотехники. Где режиссеры и продюсеры находят машины для съемок своего фильма: покупают, берут в аренду или им все это предоставляет киностудия? Этот вопрос мы адресовали главному инженеру киностудии "Беларусьфильм" Василию ЗУБОВУ.
Страхование автомобиля - вещь, безусловно, полезная и нужная. Но, покупая страховой полис, нужно внимательно изучить все пункты договора, ведь практически всегда страховая компания продает полисы со многими оговорками…
В начале 90-х г., во время "большого заезда" в Израиль, в одной из
русскоязычных газет публиковались казусы, случившиеся с "русскими" из-за
недостаточного знания иврита. Один из них произвел на меня такое
впечатление, что до сих пор его помню. Уточнение: за одним исключением
рассказ на иврите звучит столь же своеобразно.
Тут недавно друг поделился. События разворачивались в Киеве на пересечении проспекта Победы и Вернадского. Вот едет он со знакомым на пятом бимере (знакомый за рулем) и о чем-то усердно спорят. Поэтому парень не замечает знака «Уступи дорогу» и «целуется» с крутейшей иномаркой (какой именно, я не уловила)...
О том, как страховщики борятся с "подставлялами", мошенниками, провоцирующими ДТП, корреспонденту "Коммерсантъ-авто" рассказал Александр Резников, руководитель службы безопасности компании "Альфа-страхование".
Первым эффектом концепции развития автопрома, пролоббированной заводами сектора, оказалось не сохранение рабочих мест, а их сокращение. На днях президент крупнейшего российского автозавода - "АвтоВАЗа" - Виталий Вильчик объявил о том, что его предприятие, впавшее в кризис из-за наплыва дешевых иномарок, вынуждено избавляться от лишних рабочих рук. По сведениям "Ведомостей", сокращению могут подвергнуться от 2% до 10% работников автогиганта.
Год назад Борис Севостьянов был заместителем начальника отделения подготовки водителей Федеральной службы охраны и Гаража особого назначения. Сегодня подполковник запаса Севостьянов служит шеф-инструктором российского отделения Школы водительского мастерства BMW и передает свои навыки простым гражданам, способным заплатить за день обучения $500.
Универсальный "Аккорд" теперь называется "Турер"
Компания "Хонда" представила версию с кузовом универсал дебютировавшего на Парижском автосалоне нового, седьмого по счету поколения японо-европейского "Аккорда" 2003 модельного года. Отныне в Японии и в Европе будут продавать "Аккорды" с одинаковыми размерами, дизайном и технической начинкой.
Из-за ярко выраженного клиновидного силуэта, трех хищных прямоугольных воздухозаборников в переднем бампере, более рельефного капота, узких остроугольных фар и большой агрессивной остроугольной же решетки радиатора универсал "Аккорд Турер" выглядит на редкость спортивно и динамично. Кстати, ранее универсалы "Аккорд" для европейского рынка обозначались "Аэродек".
Колесная база автомобиля больше, чем у дебютировавшего в Париже седана, на 50 мм, а общая длина составляет 4750 мм (+85 мм). Объем багажного отделения "Аккорда Турера" составляет 576 литров. Если же сложить сиденья заднего ряда (они идут в пропорции 60:40), то объем багажника увеличивается до 921 литра.
В стандартную комплектацию автомобиля войдут двухзонная система климат-контроля, системы ABS, электронная система распределения тормозного усилия EBD, система динамического контроля и шесть подушек безопасности. В отличие от ныне применяемых подушек, новые "шторки" раскрываются по всей длине автомобиля вдоль боковых окон, чтобы предотвратить порезы, если окно разобьется, и травмы головы и шеи в случае бокового столкновения.
На "европейские" универсалы, как и на седаны, будут устанавливать 2,0- и 2,4-литровые 4-цилиндровые двигатели с системой i-VTEC (Intelligent VTEC), модернизированной системой изменения фаз газораспределения с переменной высотой и длительностью открытия клапанов, мощностью 125 и 160 л.с. соответственно. В комплекте с ними предложат пяти- и шестиступенчатые механические коробки передач, а также пятиступенчатый "автомат".
В конце 2002 года появится модификация "Аккорда" с турбодизелем. Возможно, это будет уже устанавливаемый на "Сивики" 100-сильный силовой агрегат 1.7 CTDi, разработанный компанией "Исудзу".
Подвеска для европейской версии автомобиля была разработана европейскими специалистами.
В Японии машины начнут продавать со дня на день, а в Европе новинка поступит в продажу в начале следующего года, тогда же, когда и "Аккорд" с кузовом седан.
Основными конкурентами нового универсала станут "японцы" - "Мазда6" и "Мицубиси-Галант" с аналогичным типом кузова.
Ежегодно японцы планируют продавать на всех основных мировых рынках около 400.000 экземпляров "Хонды-Аккорд".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
"ТАВРИЯ-2" - ПОЯВИЛИСЬ ПЕРВЫЕ ДАННЫЕ
В Украине идет усиленная работа по созданию новой «Таврии», которая может пойти в серию уже в 2003-2004 году. Уже даже есть первые «шпионские» фотографии этой модели, передает “Auto-Consulting”.
Вообще «ЗАЗ-1102» Таврия» впервые была представлена в 1987 году в виде трехдверного хэтчбека с двигателем объемом 1,1 л. Затем в 1994 году появилась пятидверная версия «Таврии» под названием «Дана». В 1998 году, после прихода на ЗАЗ корейской компании Daewoo, автомобиль претерпел небольшую модернизацию и получил название «Таврия Нова» (пятидверная машина стала называться «Таврия Славута». В 2000 году на машины стали устанавливать карбюраторный двигатель объемом 1,2 (58 л.с.), а в 2002 году – объемом 1,3 литра (при системе впрыска мощность составляет 72 л.с., при карбюраторе – 63 л.с.). Вот, собственно говоря, и вся история «Таврии». Именно поэтому появившееся данные о глубокой модернизации автомобиля, а возможно и о создании принципиально новой модели, вызывают на Украине и в России неподдельный интерес.
Интересно, что дизайн трех- и пятидверного автомобиля обещает стать несколько разным. Это позволит позиционировать автомобили в разных сегментах рынка – «Таврия» подешевле, попроще и поменьше, а «Славута» – посовременнее, подороже и побольше.
При изучении первых фотографий обращает на себя внимание совершенно новый передок и иными блок-фарами, капотом и бампером.
К сожалению, пока больше информации о новой “Таврии” нет.
http://www.km.ru
НОВАЯ BMW 5-СЕРИИ
Первые пять фото...
http://www.km.ru/auto/
Великобритания: дебютировал новый суперкар от Aston Martin
На автосалоне в Бирмингеме Aston Martin представил самую мощную версию своей модели DB7 - Aston Martin DB7 GT. DB7 GT станет вершиной в гамме DB7.
"DB7 GT создан в соответствии с запросами наших клиентов, которые хотели более спортивный автомобиль, но он сохранил все от DB7, который стал одной из самых успешных моделей для нашей компании", - сказал Ульрих Без, исполнительный директор Aston Martin.
DB7 будет продаваться по цене от 104.500 фунтов стерлингов и будет доступен в двух версиях: с шестьюступенчатой ручной коробкой (DB7 GT) и с пятиступенчатым автоматом (DB7 GTA).
http://aston.carclub.ru