Сегодня наш обзор будет посвящен несколько необычной для нас теме - телевидению. Дело в том, что в воскресенье вечером на канале РТР вышел спец. репортаж Вячеслава Грунского "Подержанная мечта". Как
и следует из названия, разговор в ней шел о российском рынке б/ушных иномарок...
Хватит ли у вас духа обуть свой автомобиль в цветные шины? Скоро вы сможете проверить это на практике, так как немецкий производитель шин Continental выпустил новую коллекцию разноцветных покрышек под названием Personalityres (Индивидуальность).
В редакции накопилось много писем с вопросами, касающимися выбора трансмиссионных масел для зимнего периода, особенностей их замены и возможности решения некоторых «трансмиссионных проблем».
- Говорят, что от воя редуктора или КПП избавляются, заливая в картер этих агрегатов более вязкое масло 85W-140 или 80W-140. Правда ли это?
Как правильно развивать свои навыки для безопасного управления автомобилем? На пути к мастерству очень важно знать и научиться исключать условия, при которых водитель допускает ошибки.
Вот тут товарищ из Ванкувера, после встречи с ментом во Владивостокской
подворотне написал, что у них 286-й процессор... Считаю, что это очень
лестно для них. По моему мнению, их счетное устройство гораздо проще. Это
примитивные счеты: много-много костяшек на одной проволочке. Что-то типа
четок...
Как уже успели подсчитать дилеры, результатом двухнедельного простоя конвейеров ВАЗа с 26 октября по 9 ноября станет "недовыпуск" около 30 тысяч автомобилей.
Столь любимая автолюбителями "сигара" "Ауди-100" отпраздновала недавно свое 20-летие. Семейство седанов "Ауди" большого среднего класса третьего поколения находилось в производстве с сентября 1982 года по ноябрь 1990-го.
При ГУВД Москвы создана специальная группа, которая будет заниматься раскрытием преступлений, связанных с имитацией дорожно-транспортных происшествий (ДТП). Отныне "подставы" на дорогах приравнены к преступной деятельности цыганок-гипнотизерок, "лохотронщиков", валютных "кидал" и прочих мошенников, заставляющих доверчивых москвичей и гостей города добровольно расставаться со своими деньгами.
Где бы нынче была Америка, не будь у них там настоящих американских автомобилей? Страшно представить! Потому что нынешнее поколение американских граждан сплошь и рядом зачато именно в салонах этих дорожных дредноутов. «Где ты рассталась со своей девственностью, крошка?» «На заднем сиденье папиного «Шевроле» («Бьюика», «Кадиллака», «Форда»…).
Хотя, если подумать, то и в «Запорожце» найдется место для эрекции. Главное – побольше патриотизма: «Мы не могли бы поужинать сегодня вместе?»
Любая современная микропроцессорная система управления обладает некоторыми ограниченными диагностическими возможностями. Эти возможности реализуются контроллером в соответствии с программой, заложенной в постоянной памяти (ПЗУ), вовремя, когда микропроцессор не полностью загружен выполнением основных управляющих алгоритмов, т.е. в фоновом режиме.
День ожидался напряженный. Поэтому не было еще и девяти часов утра, когда менеджер одной из бобруйских фирм подкатил на своей «Ауди-80» к офису. Оставив иномарку на улице, прямо под окнами снимаемого помещения, Владимир Некрашевич вбежал в кабинет и сразу же включился в работу...
Каждый владелец автомобиля рано или поздно задается вопросом покупки аудиоаппаратуры. И вот тут возникают варианты. Кто-то побежит на рынок и купит то, что подешевле. Кто-то бросится обзванивать объявления в газете о продаже аппаратуры. Найдутся и такие, которые подойдут к выбору основательно: консультации у специалистов, посещение аудиосалонов, тщательный анализ функций и соотношение их с ценой. Разные ценовые ниши аудиоаппаратуры - разные подходы к покупке. Но всех будет волновать один и тот же вопрос: что покупать? Остановиться на бэушной аппаратуре или все же разориться на стоящую магнитолу или CD-ресивер?
Polo «оттопырился»
На международном автосалоне в Сан-Пауло, Бразилия, дебютировал Volkswagen Polo с кузовом седан. Автомобиль построен на платформе Polo нынешнего поколения.
Его длина по сравнению с хэтчбеком увеличилась на 282 мм и составляет 4179 мм. Теперь Polo может похвастаться вместительным багажником объемом 432 л, а если сложить задние сиденья, то этот показатель существенно возрастет. На выбор покупателям предлагается два бензиновых двигателя: 1,6-литровый 101-сильный или 2,0-литровый 115-сильный. Максимальная скорость более мощной версии – 201 км/ч. Модель будет предлагаться в двух вариантах оснащения – Basis и Highline.
Выпускать машины будут на заводе в Анчьете (Бразилия), а в продаже на латиноамериканском рынке они появятся уже этой осенью. Вопрос о возможном экспорте или сборке модели в Европе сейчас на стадии рассмотрения.
http://www.autocentre.ua
"Жук 1.4" Новая базовая версия
Концерн "Фольксваген" выпустил модификацию "Жука" с двигателем мощностью 75 л.с. Машина предназначена прежде всего для европейского рынка, где, в отличие от США, продажи "Нью Битла" идут вяло. Так, в прошлом году в родной для "Фольксвагена" Германии была реализована всего 9301 машина (71 место по количеству проданных новых автомобилей).
Основную причину неудачи на германском рынке эксперты видят в цене: "Нью Битл", производимый в Мексике, стоит в Германии свыше 20.000 евро, но, с точки зрения практичных немцев, не совсем удобен: его багажник вмещает всего 209 литров - меньше, чем куда более дешевые городские компактные автомобили.
Новая базовая модификация с 75-сильным двигателем будет стоить дешевле - 15.375 евро.
16-клапанный силовой агрегат рабочим объемом 1,4 литра разгоняет компактный автомобиль до 100 км/ч за 14 секунд. Максимальная скорость машины - 161 км/ч.
Изначально "Нью Битл" создавался как римейк легендарного заднемоторного "Жука", сконструированного Фердинандом Порше. В 50-е годы эта машина стала символом немецкого "экономического чуда" и очень быстро завоевала симпатии как в Европе, так и за океаном. Именно ностальгия американцев по старому "Жуку" и стала основной причиной появления "Нью Битла" и его успеха в США. В отличие от своего предшественника, "новому жуку" будет нелегко претендовать на звание "народного" автомобиля: ведь старый "Жук" благодаря низкой цене (4000-5000 марок) был доступен практически любому.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Шестой "Корвет" Первое фото
Разработка нового, уже шестого поколения легендарного американского автомобиля "Шевроле-Корвет" идет сейчас в обстановке полной секретности. Однако, несмотря на все усилия компании, некоторая информация о новом автомобиле просачивается в автомобильную прессу. "АБw" первым в СНГ публикует информацию и фотографии нового "Корвета".
Внешний облик автомобиля будет более смелым. Объединяя округлые обводы и резкие "индустриальные" грани, новый "Корвет" выглядит более характерно, нежели предшественник, созданный в эпоху засилья биодизайна и потому очень похож на "Мазду RX-7". При разработке облика новинки дизайнеры оглядывались на легендарные модели семидесятых годов.
Обращают на себя внимание лаконичные воздухозаборники, новые гармоничные пятилучевые литые диски, вертикальные прямоугольные воздухозаборники в передних крыльях и рельефные обтекатели фар головного света, которые, в разрез с традицией, не подъемные, а стационарные. Впрочем, самый первый "Корвет" также имел стационарные фары, подъемные передние фары появились на "Корветах" лишь спустя десять лет - на модели "Стинг Рей".
Пропорции шестого поколения "Корвета" очень близки к показанному в этом году прототипу "Понтиак-Солстис".
Известно также, что новый "Корвет" будет построен на общей платформе с новым кадиллаковским родстером "XLR", от последнего же, возможно, "Корвету" достанется и адаптивная подвеска с системой MRC (Magnetic Ride Control), перенастраивающей подвеску 1000 раз в секунду. Специалисты "Дженерал Моторс" подают ее как самую быструю в мире адаптивную подвеску.
Будущий "Корвет" получит значительно усовершенствованную систему контроля тяги Active Handling, которой на нынешней модели достается много упреков за слишком назойливое вмешательство в процесс управления автомобилем. Кроме того, новейшая подвеска, контролируемая электроникой, позволит сохранить отличную управляемость независимо от состояния дорожного покрытия.
В качестве силового агрегата планируется устанавливать новый двигатель Gen IV V8. Это усовершенствованная версия нынешнего Gen III LS1/LS6 V8. Данный двигатель сам может отключать часть цилиндров, по паре. Это происходит в случае, если от мотора не требуется выдавать максимальную мощность, например, при движении в городском потоке или при движении с постоянной скоростью по шоссе.
Возможна и установка форсированной до 400 л.с. версии силовой установки "Вортек V8". Этот мотор сейчас используется на полноразмерных пикапах и внедорожниках "Дженерал Моторс".
В качестве стандартного оснащения с моторами будет компоноваться шестиступенчатая механическая коробка передач. Автоматическая КПП, столь любимая американцами, останется доступной в качестве опции.
Дебют новинки запланирован на конец 2003 года, когда будет отмечаться 50-летие модели "Шевроле-Корвет". В продажу машина поступит не ранее 2004 года.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Mercury представляет роскошный минивэн
Ford подтвердил появление в ближайшем будущем на рынке нового роскошного минивэна Mercury Monterey (фото на 1024 точек).
Управляющие Ford заявили, что новый минивэн от Mercury будет стоить около 30.000 долларов. На автомобиле будет стоять шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 4,2 литра и система безопасности высочайшего уровня, о чем свидетельствует наличие боковой подушки безопасности даже для пассажиров, сидящих на третьем ряду. Новая машина нацелена прежде всего на 30-40-летних покупателей. Ориентировочно Moneterey появится в 2003 году в качестве модели 2004 года. Третий ряд сидений при желании можно сложить или, наоборот, разложить так же, как и у Honda Odyssey, Mazda MPV и Ford Expedition. В стандартную комплектацию нового роскошного внедорожника входят системы контроля дорожной ситуации (на наличие объектов в опасной близости спереди и сзади) и датчик давления в покрышках.
http://www.autogazeta.com