Прежде чем представителям закона удалось поймать нарушительницу, пришлось применить весь арсенал возможных средств. Моника соизволила нажать на тормоз, лишь когда патрульная машина перегородила дорогу.
Еду по Кремлевской набережной с женой и говорю ей - смотри, баба на
Тойоте с правым рулем едет, на что получаю такой ответ: "Значит, не все
женщины - дуры..."
Оперативникам впервые удалось взять целую банду дорожных «подставлял»
Морды «санитары» обычно не били. Бригадир дядя Веня считал этот способ неинтеллигентным и опасным. За два года работы бывший московский таксист настолько изучил психологию «лохов», что научился отнимать деньги за каких-то пару десятков минут...
В условиях стагнирующего европейского автомобильного рынка европейские автоконцерны стремятся покорить сердца покупателей если не функциональностью своих машин, то обилием новых моделей. На очередном международном автосалоне в Париже, который открылся на прошлой неделе, новая тенденция предстала особенно ярко.
Москва и другие крупнейшие российские города переживают настоящий кредитный бум продаж автомобилей. Если в начале года в кредит продавались лишь единицы процентов иностранных автомобилей, то к концу лета у некоторых дилеров продажи в кредит достигли 30 - 40% , а в среднем по крупнейшим городам они составляют 10 - 20%. Торговцы говорят, что причиной этого стала конкуренция среди банков, снизивших ставки кредитов и упростивших процедуру их получения, и предсказывают дальнейший рост продаж в кредит, в том числе и русских авто.
Родстер или купе? "MG-Миджет" нового века"
Видно, предприятие MCC (Micro Compact Car) не намерено ограничиваться выпуском высоких 4-колесных 2-дверных "малюхов". Подтверждая прогнозы аналитиков, к автосалону в Париже это отделение альянса "Даймлер-Крайслер" подготовило серийную модель "Смарт-Родстер" - минималистичный спортивный 2-местный автомобиль в духе "Лотуса-Элайса". Именно британская машина станет прямым конкурентом "Смарту-Родстеру", особенно в плане направленности.
Автомобиль имеет в качестве стандартного оснащения жесткий верх - снимающиеся элементы над сиденьями и в задней части кузова - и в принципе мало чем отличается стилистически от своих двух предшественников-прототипов, показанных ранее в виде родстера (в 1999 году на Франкфуртском автосалоне), и 3-дверного спортуниверсала (в 2000 году на Парижском автосалоне).
Обращают на себя внимание оригинальные темные блоки фар головного света с четырьмя круглыми утопленными оптическими элементами, выделенные передние колесные арки, вертикальные остроугольные воздухозаборники перед задними колесными арками, несколько аляповатая, но интересная верхняя задняя часть кузова с большой и мощной, почти вертикальной дугой безопасности, в которую справа вмонтирована круглая хромированная крышка заливной горловины бензобака. По-спортивному чтобы. Интересно, что под этой дугой, за спинками спортивных сидений, находятся еще две дуги, поменьше.
Задние фары немного напоминают оптику "Лексуса-IS200" и "Мазды6": собранные в белых блоках три круглые красные фары.
Как и в прототипах, в серийном родстере также используется комбинированная расцветка автомобиля: вставки под дверями, дуга безопасности и рамка лобового стекла будут окрашены неизменно в серый металлик. Ну и, конечно же, 3-лучевые 17-дюймовые литые диски со сдвоенными лучами и низкопрофильной резиной 205 мм в стандарте.
Эффектно смотрится интерьер "Смарта-Родстера". Сверху на сером кожухе рулевой колонки колеса располагаются два "будильника" - тахометр и спидометр с интегрированными в них датчиками топлива, температуры охлаждающей жидкости и прочим. Между сиденьями - узенький тоннель, на котором расположился джойстик коробки передач и рычаг стояночного тормоза. Педали сцепления здесь нет. Передачи водитель меняет, качая джойстик КПП вперед или назад, причем без сброса газа.
Спинку пассажирского сиденья можно опустить, ее задняя часть превратится в столик с подстаканником.
Задняя стеклянная дверь трехдверной версии с выштампованным подобием спойлера открывает доступ в небольшой багажник - всего 200 л.
В качестве силового агрегата на заднеприводном "Смарте-Родстере" используется турбированный двигатель рабочим объемом 698 куб.см мощностью 82 л.с., который расходует всего 5,5 литра на 100 км пути. Мотор расположен, как у серьезного спорткара, в базе, позади водителя, и скомпонован с секвентальной 6-диапазонной автоматической трансмиссией Softip.
Подвеска спереди - традиционный "Макферсон", сзади же - довольно редко встречающаяся подвеска типа "Де Дион".
С навесной пластиковой крышей автомобиль весит всего 790 кг. Небольшой вес получен в результате применения навесных пластиковых панелей кузова, крепящихся на пространственном стальном каркасе.
"Смарт-Родстер" без крыши разгоняется 0-100 км/ч за 10,9 сек, а с навесной крышей - за 11,2 сек. Максимальная скорость в зависимости от варианта кузова равна 135 или 145 км/ч.
Стоимость автомобилей в Европе составит примерно 15-20 тысяч евро в зависимости от комплектации.
Серийное производство открытой и закрытой модификаций намечено на 2003 год и начнется на заводе MCC во Франции.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Король умер. Да здравствует король! Снята с конвейера "Ауди А8" предыдущего поколения
Компания "Ауди" сообщила о том, что последний автомобиль модели "А8" предыдущего поколения покинул на днях конвейерную линию германского завода. Теперь производство на этом предприятии будет переоборудовано под сборку седана "А8" нового поколения, официальная премьера которого состоялась на автошоу в Париже.
Новый "А8", как и его предшественник, получил целиком алюминиевый кузов, а также пространственную раму и элементы подвески, также выполненные из этого "крылатого металла". Кроме того, автомобиль будет оснащаться уникальной регулируемой пневмоподвеской с изменяемым дорожным просветом и жесткостью амортизаторов, системой полного привода нового поколения и системой контроля давления в шинах. Плюс к этому новинка получит новую компьютерную систему управления различными функциями автомобиля, аналогичную появившейся на "БМВ-7" системе i-Drive. И именно с этой моделью БМВ и предстоит конкурировать новому поколению "Ауди А8".
(По материалам зарубежной прессы)
http://www.asa.minsk.by/
Двуликий "Аккорд". Разные рынки - разные "Аккорды"
На Парижском автосалоне "Хонда" представил новое, седьмое по счету, поколение седана "Aккорд" 2003 модельного года, в частности его японо-европейскую версию. Несколько ранее миру явили версию для североамериканского рынка.
Как и ранее, "Хонда" будет поставлять разные "Аккорды" для разных рынков. Если американская версия более традиционна, в угоду американским понятиям о стилистике, то японо-европейская, наоборот, блюдет традиции низких клиновидных предшественников, хотя также обладает классическими пропорциями седана.
В стайлинге, безусловно, более выигрышна европейская версия с ярко выраженным клиновидным силуэтом, тремя прямоугольными хищными воздухозаборниками в переднем бампере, более рельефным капотом, узкими остроугольными фарами и большой агрессивной остроугольной же решеткой радиатора, нежели американская с более "замыленным" решением передка. А все потому, что европейцы и японцы покупают "Аккорд" как спортивный седан среднего класса, а американцы - как семейный автомобиль. И наличие в американской гамме нового "Аккорда" двухдверного купе еще ни о чем не говорит. Купе и купе, не "Прелюд" все-таки.
Даже сзади американский и европейский "Аккорды" разнятся: и контуром фар, и задними дверями, и стойками крыши - у японо-европейской версии они более покатые.
Трудно все-таки создавать уникальный дизайн сегодня. Спереди из-за все той же решетки радиатора с хромированной окантовкой японо-европейский "Аккорд" очень сильно смахивает на "Мазду6" и даже на апгрейдовую "Мазду-323". Американская же версия сбоку близка по стилю к новой "Toйоте-Кэмри".
А вот внутри оба "Аккорда" похожи как две капли воды. Сразу обращает на себя внимание необычный нижний контур торпедо, образующий V-образный выступ в середине центральной консоли и делящий консоль как бы на два блока. Верхний - с прямоугольными дефлекторами вентиляции, клавишами управления системами климат-контроля и навигационной системы, а также с широким жидкокристаллическим дисплеем. Нижний - со стереосистемой, прикрытой специальной крышкой. Интересно смотрится один из вариантов отделки нижней части консоли и кулисы рычага коробки передач под алюминий.
Главные различия - разный цвет подсветки приборов (в японо-европейской машине красный, в американской - голубой) и количество спиц в рулевом колесе (соответственно три и четыре) с дублирующими клавишами управления вспомогательными системами.
В стандартную комплектацию автомобиля войдут двухзонная система климат-контроля, системы ABS, электронная система распределения тормозного усилия (Electronic Brakeforce Distribution), система динамического контроля и 6 подушек безопасности.
"Хонда-Аккорд" седьмого поколения - первый автомобиль японской компании, оснащенный новыми боковыми подушками безопасности. В отличие от ныне применяемых подушек, новые "шторки" раскрываются по всей длине автомобиля вдоль боковых окон, чтобы предотвратить порезы, если окно разобьется, и травмы головы и шеи в случае бокового столкновения. Благодаря сжатому гелию в качестве наполнителя эти подушки стали плотнее и могут раскрываться значительно быстрее, чем раньше (за 0,015 секунды). Подушки снабжены пятью датчиками, которые регулируют время и силу раскрытия в зависимости от силы удара.
Японо-европейские машины будут оснащаться в базовом исполнении 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 125 л.с. Далее идет базовая для американской машины 2,4-литровая рядная "четверка" мощностью 160 л.с. Оба двигателя легкосплавные и оснащены фирменной хондовской системой i-VTEC (Intelligent VTEC), модернизированной системой изменения фаз газораспределения с переменной высотой и длительностью открытия клапанов. В конце этого года появится модификация европейского "Аккорда" с турбодизелем, это будет первый дизельный двигатель с турбонаддувом, полностью разработанный и произведенный "Хондой".
Всего три силовых агрегата европейской версии вместо шести, как это было до сих пор, - маловато. Однако сегодня мотор объемом 1,6 литра, пусть он выдает даже 116 л.с., базовый по определению для малого среднего класса ("Фольксваген-Бора"), но никак не для среднего, в котором выступает "Аккорд". Исчез и 1,8-литровый мотор. Похоже, "Хонда" решила "вдохнуть" в "Аккорд" спортивный имидж. Тогда где же версия "Type R"?..
Европейскому "Aккорду" будут доступны три коробки передач: 5- и 6-ступенчатые механические и 5-ступенчатый секвентальный "автомат".
Американская версия в топ-исполнении оснащена 240-сильным трехлитровым бензиновым мотором V6. Кроме того, в этой версии, поскольку при разработке прежде всего учитывались вкусы янки (в США "Aккорд" - самый угоняемый автомобиль, что говорит о его популярности), в стандартном варианте ставится пятидиапазонный "автомат". Шестиступенчатую "механику" можно заказать только для 240-сильной версии "Хонды-Аккорд", причем только с кузовом купе.
Подвеска для европейской версии автомобиля была разработана европейскими специалистами.
Новинка поступит в продажу в начале следующего года, тогда же, когда будет выпущен и "Aккорд" с кузовом универсал.
На американском рынке продажи "Аккордов" седьмого поколения начнутся в сентябре этого года. В Европе новинка поступит в продажу только в начале следующего года, тогда же, возможно, представят и "Аккорды" с кузовами универсал (для японского рынка) и хэтчбек (для Европы).
Ежегодно японцы планируют продавать на всех основных мировых рынках около 400.000 экземпляров "Хонды-Аккорд".
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
Шинный холдинг. Начал формировать "СИБУР"
"СИБУР", контролирующий более половины всех производимых в России шин, намерен реорганизовать свой шинный бизнес и создать собственную дистрибьюторскую сеть. В специально созданную для этого компанию - ООО "СИБУР - Русские шины" постепенно будут переведены все продажи и маркетинг шинных заводов "СИБУРа". В будущем "СИБУР" планирует создать и вывести на рынок собственный шинный брэнд и, возможно, консолидировать профильные активы в шинном холдинге.
В холдинг "СИБУР" входит пять шинных заводов - "Яршина", "Омскшина", "Волтайр", Уральский шинный завод и украинская "Днепрошина". Они выпускают грузовые, легковые, авиационные, крупногабаритные и сельскохозяйственные, а также лесные шины. По данным Госкомстата, в первом полугодии 2002 г. "Яршина" выпустила 2,83 млн шин, "Омскшина" - 2,39 млн, "Волтайр" - 1,35 млн, Уральский шинный завод - 0,73 млн, "Воронежшина" - 0,50 млн, СП "ЗАО "Матадор-Омскшина" (в нем "Омскшине" принадлежит 50% ) - 0,63 млн штук шин.
Как рассказал "Ведомостям" президент "СИБУРа" Дмитрий Мазепин, холдинг готовит программу развития шинного бизнеса "СИБУРа". Планируется создать централизованную сбытовую сеть, которая будет проводить единую ценовую и маркетинговую политику "СИБУРа" на рынке шин. Следующим этапом, по словам Мазепина, может стать создание единого брэнда для шинников "СИБУРа", а потом - консолидация профильных активов в отдельном холдинге. "Сейчас заводы "СИБУРа" самостоятельно выходят на рынок, причем с примерно одинаковой продукцией, где конкурируют друг с другом, - отметил Мазепин. - Объединив продажи и раскрутив собственный брэнд, "СИБУР" повысит эффективность шинного бизнеса".
"СИБУР" уже приступил к реорганизации шинного бизнеса. Примерно две недели назад нефтегазохимический холдинг зарегистрировал ООО "СИБУР - Русские шины". По словам гендиректора этой компании Игоря Мосиенко, "СИБУР" намерен сформировать собственную дистрибьюторскую сеть и в новую компанию постепенно будет переведен весь сбыт шинной продукции нефтехимиков. Мосиенко также говорит, что следующим шагом станет развитие розничной сети и формирование собственного брэнда.
Розничную сеть "СИБУР" намерен развивать по примеру мировых лидеров шинного бизнеса. Во всех городах России с населением более 1 млн человек "СИБУР" планирует открыть собственные оптово-розничные фирменные магазины, которые будут не только продавать шины, но и предоставлять сервисные услуги. "Позволить открытие фирменных центров может себе лишь небедная компания", - отмечает Мосиенко. Но он считает, что затраты оправдают себя.
ПО СТОПАМ КОНКУРЕНТОВ: Конкуренты "СИБУРа" уже давно занимаются развитием собственных дистрибьюторских сетей. Крупнейший в России производитель шин - "Нижнекамскшина" - уже открыл четыре дистрибьюторских центра в Челябинске, Набережных Челнах, Москве и Санкт-Петербурге. Шинный холдинг "Амтел", владеющий "Воронежшиной", Кировским и Красноярским шинными заводами, а также контролирующий ЗАО "СП "Росава" (Белая Церковь, Украина) , в этом году открыл несколько собственных дистрибьюторских центров - в Новосибирске, Волгограде, Санкт-Петербурге и в Кемерове. Кроме того, "Амтел" планирует в скором времени открыть несколько имиджевых фирменных магазинов на МКАД.
Светлана Новолодская, Ведомости, 01 октября 2002
Bel Air возглавил парад
19-22 сентября в США отмечалась очередная годовщина открытия первой трансконтинентальной автомобильной трассы - Route 66, протянувшейся через всю страну от Чикаго до города Санта-Моника, что на Тихоокеанском побережье.
Дорога длиной 2448 миль (приблизительно 4000 километров) была открыта в 1926 году и с тех пор стала именем нарицательным. В рамках празднования прошел парад 2448 машин через центр Санта-Моники. Возглавил парад концепт-кар фирмы Chevrolet - Bel Air. Автомобиль представляет собой кабриолет, построенный с стиле легендарного тезки, выпускавшегося в 50-х годах. Под капотом машины находится пятицилиндровый двигатель Vortec 3500 c турбонаддувом. Этот силовой агрегат полностью выполнен из алюминия и развивает 315 л.с. и работает в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением Hydra-Matic 4L60-E.
Автогазета
5-миллионный Explorer
16 сентября с конвейера завода Ford в американском городе Луисвиль сошел 5-миллонный внедорожник Explorer. В настоящее время Explorer собирается на двух заводах в США.
Первый Ford Explorer покинул конвейер в день Святого Валентина, 14 февраля 1990 года. Возможно, именно этот факт и предопределил любовь американцев к этому внедорожнику, ведь именно в США зародилась традиция отмечать день всех влюбленных. Уже в 1991 году продажи Explorer перевалили за 250-тысячную отметку и обеспечили "Исследователю" звание наиболее продаваемого внедорожника в Новом Свете и седьмое место в числе самых популярных автомобилей Америки.
В 2001 году Explorer в 11-й раз подряд стал самым популярным SUV в Америке. В прошлом году только в США был реализован 415.921 Explorer. В 2003 модельный год Explorer вступает в третьей генерации, претерпев значительные изменения по сравнению с предшественником. Так, например, независимая задняя подвеска, сменившая жесткую балку моста, помогла не только улучшить устойчивость и управляемость внедорожника, но и благодаря ее компактности позволила разместить в салоне третий ряд сидений. Отныне Explorer по праву считается семиместным автомобилем. Покупателям на выбор предлагается два бензиновых мотора: 4-литровый V6 и 4,6-литровый V8. Вариантов оснащения три: Eddie Bauer, Limited и Sport editions. Explorer 2003 оснащается системой стабилизации курсовой устойчивости Available AdvanceTrac, объединяющей traction control и ESP. На дорогих версиях для задних пассажиров предусмотрен DVD-плейер.
Ford Personal Safety System включает в себя две фронтальные подушки безопасности для водителя и пассажира, а за доплату устанавливаются боковые "занавески", защищающие пассажиров в случае бокового столкновения и опрокидывания.
Автогазета