Такая поговорка есть: присутствие женщины на корабле - к беде
К машинам это то же относится (по мнению мужчин конечно). Начну с того что муж сегодня меня решил на работу отвезти Т.е. утро для меня выдалось на редкость удачное...
Мужчины-водители, если уж не выучились чему положено, должны в конце концов сами платить за свои ошибки на дороге. Но хотим ли мы, чтобы дамы за рулем тоже набивали себе шишки в прямом и переносном смысле прежде, чем научатся избегать ДТП? Конечно же, нет. Поэтому им в первую очередь хочется адресовать несколько простых советов.
Дешевая машина – всегда приятно. «Газета.Ru» исследовала самый нижний сектор рынка новых иномарок. Вариантов оказалось неожиданно много. Главное – не спутать дешевизну с бедной комплектацией. И сразу подумать о цене запчастей...
Какую подержанную иномарку выбрать? Этот вопрос все чаще и чаще волнует многих россиян, однако, большинство покупателей старых иномарок по-прежнему продолжает волновать вопрос о надежности. Конечно, можно выбрать машину исходя из ее престижа или красоты дизайна, но… Более разумным представляется ориентация именно на надежность модели, вернее на ее ненадежность.
Необходимо производить замену масла в автомобиле в соответствии с графиком, представленным его производителем. Чаще меняйте масло в том случае, если Вы совершаете частые короткие поездки или же Вам приходится ездить по загрязненной пыльной местности. Вот как происходит замена масла.
НЕКИЙ обитатель теплого и солнечного штата Флорида как-то раз решил самостоятельно починить свою машину — что ж, и такое там случается: автосервисов вокруг пруд пруди, а человек хочет сам. Бывает. Иное дело, что без соответствующих инструментов браться за такую работу — себе дороже. Вот потребовалось этому типу зачем-то просверлить в выхлопной трубе ма-аленькую дырочку, — а дрели-то под руками и нет. Не нашлось в хозяйстве. А вот пистолет, наоборот, нашелся...
Все-таки россияне непростительно мало знают про американские легковые автомобили. В нашем сознании они ассоциируются с чем-то большим и суперпрестижным. Чего стоит одно лишь упоминание таких марок, как Lincoln и Cadillac, предпочтение которым отдают президенты и нуворишы от шоу-бизнеса! Однако полноразмерные седаны “made in U.S.A.” - лишь одна сторона медали разноликого заокеанского автопрома. И это начинаешь понимать после знакомства с моделью Neon, которая до появления оригинального по всем статьям PT Cruiser считалась самым маленьким автомобилем в модельном ряду компании Chrysler.
Два литра рабочего объема двигателя для седана бизнес-класса считаются прожиточным минимумом. Да и то чисто формально - например, Audi, Mercedes-Benz и Saab на младших модификациях своих моделей используют турбины и нагнетатели; баварцы из BMW и вовсе лукавят, спрятав под капот версии 520i 2.2-литровый мотор. А вот у Alfa Romeo все по-честному: 1970 атмосферных "кубиков", 150 лошадиных сил.
Через месяц 150 Ford Focus, собранных под Петербургом, пойдут ПОД НОЖ. Как ни странно, именно с этого первый в новейшей истории иностранный автозавод на территории России начнет массовое производство, возможно, лучших легковых машин в своем классе. Отечественное автомобилестроение вышло на новый этап развития – «постотверточный».
— Расскажите, пожалуйста, какими доступными средствами (без расточки и шлифовки) можно увеличить объем «классических» двигателей «03» и «06», сделать двигатель не спортивным, а более приемистым (меньше оборотов, но больший крутящий момент).
Еще просьба — расскажите о «классике» ВАЗа: доведенной, «заряженной» и «полуспортивной».
И такой вопрос: можно ли новый двигатель «2130» от минивэна поставить на «классику»? Как будет реагировать карбюратор на увеличение объема до 1,8 л? У меня двигатель «03» (1,5 л), стоит карбюратор «Солекс-083» (1,5 л). Если увеличивать объем двигателя, придется ли ставить более мощный карбюратор К 151 П (1,7 л) или К-21041-10 (1,8 л)?
Дмитрий Фунтиков, Пермь
Желание концерна Volkswagen присутствовать во всех сегментах рынка нашло свое воплощение во внедорожнике класса «люкс» под интригующим названием Touareg.
В этом году автосалон SIA2002 был как никогда богат на коммерческие автомобили, начиная от легких развозных фургончиков и заканчивая магистральными тягачами и автобусами. Многие из них впервые демонстрировались в Украине.
Введение единой валюты не выровняло цены на автомобили в странах Евросоюза. Если постараться, то при покупке новой легковушки в Европе можно существенно сэкономить.
На двоих с отцом у нас было четыре автомобиля: ВАЗовские "тринадцатая" и "шестерка", 25-летний УАЗ-469, выполняющий роль "рабочей лошадки", да купленная три года назад Toyota Carina, первая иномарка в нашей семье. Про отечественные автомобили уже говорено-переговорено, а вот про Carina хотелось бы поделиться своим опытом с читателями.
Своего рода рекорд в производительности криминального труда -- по иномарке в день -- поставил начинающий автоугонщик Геннадий Данильченко, который почти неделю терроризировал московский микрорайон Тушино. Его "первой ласточкой" стала Audi A6, угнанная с автостоянки возле дома #20 по улице Героев Панфиловцев...
Зимой профессиональная активность автомобильных воров снижается. Однако пришла весна, а вместе с ней стали просыпаться и автохищники. Они уже вышли на охоту. При этом весенний сезон открыли и милиционеры. Удачную операцию против угонщиков провели сотрудники Московского угрозыска, обезвредившие в прошлом месяце целую шайку...
Когда мы садимся в автомобиль, первое, за что мы беремся, это (в большинстве случаев) рулевое колесо. Сам факт прикосновения настраивает человека на управление автомобилем и связанные с ним внимание, собранность, ответственность и, конечно же, на удовлетворение оттого, что именно ВЫ управляете всем этим процессом.
Платформа с индексом "A IV" стала базой для семи моделей автомобилей группы Volkswagen. В их числе - VW Golf, Seat Toledo, VW Bora и Skoda Octavia. Сегодня мы познакомим читателей к последним автомобилем, ведь из так называемых машин "на каждый день" это, пожалуй, самый дешевый и, признаемся, не самый плохой вариант.
"850-я" модель Volvo в свое время внесла весьма существенный вклад в изменение имиджа шведской марки. Компания создала динамичный автомобиль бизнес-класса с уникальными 5-цилиндровыми двигателями и практически впервые примененным на Volvo передним приводом, который, судя по опыту эксплуатации, пришелся автомобилю более чем к месту.
Весной следующего года на автосалоне в Женеве Lamborghini представит новую модель двухместного спортивного автомобиля, сообщается на сайте Porsche.carclub.ru.
Официально имя машины, начало продаж которой намечено на май 2003 года, пока еще неизвестно, однако в особо приближенных кругах ее называют "Stella". Автомобиль под кодовым названием L140, с двигателем V10 Мощностью 500 л.с., станет конкурентом таким спортивным машинам как Porsche GT2 и Ferrari 360 Modena. Стоимость его составит от $ 165,000 до $ 180,000.
Прислал http://news.battery.ru/theme/auto/?id=70527
Новый "А8" будет в конце лета. "Фаэтон" поставил палки в колеса
Презентация нового поколения флагманской модели "Ауди" - "А8", запланированная на июль, откладывается до конца лета. Уже готовая к выпуску машина может повредить продажам нового люксового седана "Фольксваген-Фаэтон", который с 31 мая появится на рынке по цене 56.200 евро.
Напомним, что компания "Ауди" входит в состав группы "Фольксваген", а потому должна придерживаться общей корпоративной политики.
Большинство членов правления "Ауди" очень недовольны фактом переноса премьеры. Уже сейчас ясно, что новый "А8" превосходит "Фаэтон" по крайней мере по двум параметрам. "Ауди" на 300 кг легче, чем фольксвагеновский седан, который оснащен 12-цилиндровым двигателем и весит 2,3 тонны. Кроме того, "Aуди" предлагает больше вариантов двигателей. В модельном ряду нового "Фольксвагена", например, не предусмотрен вариант машины с восьмицилиндровым двигателем.
Что касается цены, то новая "Aуди" по сравнению с "Фольксвагеном" является более выгодным предложением: в базовом исполнении "Ауди-А8" будет дешевле "Фаэтона" на 900 евро.
Внешне "Ауди-А8" нового поколения будет походить на представленный в прошлом году концептуальный универсал высшего класса. Ингольштадт представил интересную концептуальную разработку - роскошный автомобиль высшего класса "Авантиссимо". Приземистый пропорциональный силуэт, большие колеса.
Кстати, по некоторым данным, ныне доступный только с кузовом седан, "Aуди-A8" вполне может получить и модификацию с кузовом универсал. Кузов нового "А8", как и прежде, полностью алюминиевый, построен по технологии ASF (Audi Space Frame).
По мнению аналитиков, задержка презентации новой модели "Aуди" также связана с изменениями в руководстве компании. Бывший председатель правления четко придерживался сроков разработки и выпуска "А8". Однако с появлением нынешнего главы компании Мартина Винтеркорна, ранее занимавшегося как раз разработками "Фольксвагена-Фаэтона", планы кардинально изменились.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
"Мерива" открывает новый сектор для "Опеля"
На прошлой неделе компания "Oпель" обнародовала детали "младшего брата" минивэна "Зафира" - компактного однообъемника "Мерива". Автомобиль, созданный на основе дебютировавшего на автосалоне в Женеве в этом году прототипа "Концепт М", станет на конвейер в начале следующего года. Это опелевский аналог "Спейс Стара" сотоварищи. "Опель-Мерива" впервые будет представлен широкой публике на автосалоне в Париже в сентябре этого года.
Как не трудно догадаться, компакт-вэн "Meрива" создан на одной платформе с "Опелем-Корсой" последнего поколения, но обладает собственным стайлингом и куда большим салоном.
Автомобиль несет как ставшие уже традиционными для "Опелей" дизайнерские решения, так и новые, пока на этих машинах не применявшиеся. К первым можно отнести решение передней части кузова с остроугольными, почти квадратными фарами ("Вектра" и "Сигнум"), высокую дугообразную поясную линию ("Астра", "Вектра" и "Сигнум"), вертикальные задние фары, вмонтированные в стойки ("Корса"). Ко вторым - почти плоские боковые панели кузова и высокие треугольные окошки в передних стойках.
В отличие от "Зафиры", которая является настоящим минивэном, способным перевезти семерых пассажиров, "Meрива" способна на перевозку пяти пассажиров на двух рядах сидений. Задние сиденья регулируются, что позволяет увеличить или уменьшить расстояние для ног. Когда в автомобиле находятся четыре пассажира, задние не соприкасаются плечами. Объем багажного отделения можно увеличить за счет того, что задние сиденья можно или сдвинуть вперед, или вообще сложить.
Колесная база "Meривы" составляет 2630 мм, это практически столько же, сколько и у "Зафиры" (2694 мм), а в длину "Опель-Мерива" короче "Зафиры" на 27,5 сантиметров.
Первоначально "Мерива" поступит к дилерам с бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,6 до 1,8 литра, мощностью соответственно 75 и 125 л.с., причем в качестве опции пойдет уже знакомая по "Корсе" автоматическая коробка "Изитроник" с возможностью ручного переключения. Где-то через год должны появиться и дизельные версии "Меривы".
"Meрива" - важный шаг вперед, к нашей цели - увеличению количества моделей на 40%, - говорит исполнительный директор "Oпеля", Питер-Карл Форстер. - Подобно "Зафире", "Meрива" обозначит новую рыночную нишу для "Oпеля", демонстрируя новизну дизайна и творческий подход в создании автомобилей. В то же время "Meрива" заполнит брешь между "Aгилой" и "Зафирой" - лидерами в своих секторах на немецком рынке".
"Meрива" разрабатывалась совместно опелевским техническим центром в Германии и проектным центром "Дженерал Моторс" в Бразилии для того, чтобы удовлетворять требованиям и европейского и латиноамериканского рынков.
Производиться "Опель-Мерива" будет на заводе в Сарагосе (Испания). Модель под маркой "Шевроле" станет на конвейер на бразильском заводе в Сан-Хосе раньше "Опеля" - уже в августе этого года.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
"Вел Сатис" пошел! Лидер продаж во Франции
Вопреки пессимистичным прогнозам многих автоаналитиков, необычный "Рено-Вел Сатис" пользуется неплохим спросом в Западной Европе. Так, только в марте было реализовано 2300 автомобилей. А в апреле он стал лидером продаж в большом среднем классе на французском рынке: французы купили 1640 машин - на 43 процента больше, чем в марте.
По мнению представителей компании, "Рено-Вел Сатис" осознанно создавался таким необычным. Сегодня на европейском рынке присутствует много автомобилей большого среднего класса с классическими пропорциями и кузовом седан. Это касается и главного конкурента "Вел Сатиса" во Франции - "Пежо-607".
Именно исключительность новой модели "Рено" должна была привлечь новых покупателей, которые ищут нечто экстравагантное, выходящее за стандартные рамки традиционного большого седана. К тому же именно "Рено" первой серийно выпустила пятидверный хэтчбек, и на данный момент это наиболее популярный тип кузова в Европе.
Главной задачей создателей было разрушить устоявшееся представление о том, что автомобиль большого среднего класса должен быть обязательно классическим седаном с традиционными пропорциями. Хотя, если вспомнить, и "Сафран", и его предшественник "Рено-25" были самыми что ни на есть хэтчбеками. Другое дело, что "Сафран" был хэтчбеком, замаскированным "под седан", в то время как новый флагман "Рено" - ярко выраженный двухобъемник.
Денис СКОРОБОГАТЫЙ.
http://www.asa.minsk.by
КамАЗ уезжает от серых дилеров. И намерен продавать грузовики по лизингу
Новый гендиректор Камского автозавода (КамАЗ) Сергей Когогин вчера впервые рассказал журналистам, как он планирует изменить сбытовую и закупочную политику автозавода. В первую очередь КамАЗ хочет реанимировать свои техцентры, упразднить бартер и избавиться от серых дилеров, на которых приходится 25% продаж завода. Но и эти меры, по признанию Когогина, не помогут КамАЗу выполнить бизнес-план нынешнего года.
Сергей Когогин, до этого работавший министром экономики и промышленности Татарстана, был назначен гендиректором КамАЗа в апреле. С тех пор он избегал "программных" заявлений, ссылаясь на то, что вникает в дела завода. Но действовать уже начал: на прошлой неделе были уволены двое топ-менеджеров, отвечавших за ключевые направления - закупки комплектующих и сбыт грузовиков на российском рынке. Проведя кадровую чистку, КамАЗ намерен наладить закупки и сбыт, для чего уже разработал перечень первоочередных мер (этот документ теперь должно утвердить правление КамАЗа).
Об этих мерах вчера и рассказал Сергей Когогин. Новый гендиректор считает, что для роста спроса на грузовики необходимо наладить работу 70 региональных техцентров КамАЗа. По его словам, сейчас в работе техцентров "отсутствует системность". Кроме того, КамАЗ намерен упорядочить своих официальных дилеров и сократить их количество с нынешних 309 до 50 - 60. "В середине июня состоится встреча с дилерами, на которой им будут высказаны предложения руководства завода, - сказал Когогин. - Основными условиями при отборе дилеров будет обеспечение высокого уровня продаж и техобслуживания".
В сфере закупок КамАЗ намерен бороться с бартером и с посредниками - перепродавцами комплектующих. Для этого планируется установить тендерную систему закупок. "Сейчас большая часть комплектующих закупается по бартеру, - говорит гендиректор. - Учитывая, что 55% себестоимости грузовика формирует цена на материалы и комплектующие, получается, что по бартеру реализуется 25 - 30% грузовиков". Бартерные схемы закупок до сих пор не только увеличивали себестоимость, но и мешали КамАЗу продавать свои грузовики на внутреннем рынке. По словам Когогина, максимальная скидка, которую дает дилерам КамАЗ на свои грузовики, - 10,5% , а у серых продавцов она доходит до 17%.
Впрочем, как признается гендиректор, при всех этих усилиях бизнес-план нынешнего года не будет исполнен ни по финансовым, ни по производственным показателям. В этом году КамАЗ планировал выпустить 24 000 грузовиков, однако за пять месяцев завод сделал лишь 6500 машин и до конца года будет выпускать не больше 2000 машин в месяц.
Когогин считает, что заводу необходимо обновлять модельный ряд и внедрять лизинговые схемы продаж при участии акционеров завода - Сбербанка, ВЭБа и ВТБ. Правда, КамАЗ еще не ознакомил банкиров с этой идеей.
Аналитик "Ренессанс Капитала" Ованес Оганесян отмечает, что ни один российский автозавод пока не использует лизинговые схемы. Если КамАЗ станет первопроходцем в лизинге, то это, по расчетам Оганесяна, увеличит потребительский спрос на 30 - 40%. Остальные идеи, предложенные КамАЗом, аналитик считает правильными, хоть и тривиальными (по тому же пути уже пошли и "Северсталь-Авто" на УАЗе, и "Руспромавто" на ГАЗе). А эффективность их реализации будет зависеть от того, сколько инвестиций завод будет готов вложить в техцентры, а также от того, насколько жестко Когогин будет бороться против бартера и посредников.
Мария Рожкова, Ведомости
Cadillac готовится к мелкосерийному производству суперкара Cien
Представители американского концерна General Motors, включая главного инженера автомобиля Chevrolet Corvette Дэйва Хилла, совсем недавно посетили несколько английских автомобильных компаний, занимающихся мелкосерийным производством спортивных автомобилей. Данный визит, как считают некоторые источники в General Motors, говорит о серьезной заинтересованности руководства концерна в надежном партнере для начала мелкосерийного производства спортивного купе Cadillac Cien на мощностях сторонней компании, сообщает издание AutoWeek.
В числе посещенных делегацией GM марок стоит отметить легендарную английскую компанию TWR, а также спортивную компанию Prodrive, известную своими раллийными автомобилями. Кстати именно Prodrive занималась постройкой выставочного образца купе Cadillac Cien, которое использует среднемоторную компоновку и оснащено 7,5-литровый двигатель V12 мощностью 750 лошадиных сил.