Четыре месяца командировки позади, впереди возвращение домой, к машине и... к ней, встреча Нового Года. После приятного полета чемодан показался тяжелее, чем был. Эти ужасные амортизаторы, в липкой черной краске, а также прочее железо - тянут руку. Впрочем, почему ужасные? Разве я не люблю свою машину? А зачем же тогда я везу все это?...
Зависит, и очень сильно. Чем выше скорость движения, тем больше частота циклов деформаций шины и ударные нагрузки, увеличивается и сопротивление качению...
В Германии Audi V8 называют не иначе как «Фау 8», поскольку в немецком языке буква «V» читается «фау». Название вызвало у меня ассоциации с фаустпатроном. Действительно, этот лимузин по мощности не уступает этому смертельному оружию, и так же наповал влюбляет в себя тех водителей, которым хотя бы раз довелось на ней поездить...
Автомобиль с дикой кошкой на решетке радиатора, с полным приводом, платформой Ford Mondeo и при этом размером с BMW 3-й серии? Такое поклоннику английских спортивных седанов раньше не приснилось бы и в страшном сне. Сегодня же это объективная реальность.
C ЭТОЙ МОДЕЛИ ВЕДЕТ ОТСЧЕТ ПЕРВАЯ МАССОВАЯ ЗАПАДНАЯ РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ. НА НЕЙ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ КАТАЛИ ВОКРУГ КРЕМЛЯ И СКАНДИРОВАЛИ С ТЕЛЕЭКРАНОВ: "ДЛЯ ЭТОЙ ЖИЗНИ!". ЭТО RENAULT MEGANE.
Статья и Фотографии Фреда Рау, первоначально опубликованные в журнале "Роуд Райдер", ныне известном как "Мотосайкл Консумер Ньюз", в августе 1992
С самого начала нашего исследования мы решили выяснить, сколько различных видов присадок для масла мы могли бы купить. И это оказалось неверным путем, поскольку выбор присадок был просто огромен! Уже на самых первых станциях техобслуживания нам предложили более чем две дюжины присадок различных торговых марок. К концу дня, мы насчитали более 40 различных видов масляных присадок и решили пересмотреть нашу стратегию исследования.
Ребята, я не понимаю вашей позиции молчать как партизаны. Неужели так
трудно ответить на мой вопрос. Когда я написал вам первый раз и спросил где
купить ER ответ пришел на следующий день. Но когда ER , был получен и залит
то на ТРИ ПОСЛАННЫХ ПИСЬМА НЕ ПОЛУЧИЛ НИ ОДНОГО ОТВЕТА...
Редакционная Skoda экcплуатируется очень интенсивно — каждый день финал длительного ресурсного теста становится ближе на очередные 250—300 км. В результате первую треть 100-тысячного пробега Fabia преодолела менее чем за полгода — увы, не давая при этом заскучать ни мне, ни инженерам по гарантии.
На данный момент имею в своем распоряжении, то что изображено на фото, правда обычно не такой чистый, и чуток постарше. А именно: второй гольф CL с движком 1.3л. и датой издания 1989 года. Катаюсь на нем с конца сентября 2001 года. В статье можно почитать во что обходиться владельцу данный экземпляр....
Волна угона автомобилей, несмотря на всяческие технические ухищрения, не идет на спад. Поэтому был создан автомобиль, который "запирает" угонщика в салоне и отвозит его прямо к воротам полицейского участка...
DaimlerChrysler скрещивает брэнды
DaimlerChrysler готовит план интеграции брэндов на ближайшие 10 лет. Руководство концерна утверждает, что Mercedes-Benz, Chrysler и Mitsubishi при этом не потеряют индивидуальности.
Это очередной шаг в рамках программы сокращения расходов и повышения эффективности производства, инициированной генеральным директором и председателем совета директоров компании Юргеном Шремппом. Под интеграцией понимается максимальная экономия на масштабах в области поставок комплектующих, дилерских сетей, системы техобслуживания и логистики.
Юрген Шремпп, генеральный директор и председатель совета директоров компании, в интервью Financial Times заявил, что директора уже одобрили план сокращения числа используемых двигателей и систем трансмиссий, а теперь работают над сокращением расходов в области закупок сырья. Он подчеркнул, что новый план не нанесет ущерба индивидуальности каждого брэнда, позволит достичь "фантастического уровня экономии". В прошлом году DaimlerChrysler сообщила, что ее операционная прибыль снизилась до $1,24 млрд (в 2000 г. было $4,75 млрд). Продажи в 2001 г. упали до $140,44 млрд (со $149 млрд в 2000 г. ).
Недавно Шремпп встретился с 60 топ-менеджерами компании, чтобы обсудить подготовленный план, который позволит стандартизировать информационные системы, установленные в разных подразделениях группы. Стратегия оптимизации "бек-офисных" операций компании дополняет опубликованный ранее план повышения прибыли на акцию DaimlerChrysler.
Шремпп не стал называть конкретные цифры, планируемые на текущий год, однако заметил: "В 2002 г. наша операционная прибыль более чем в два раза превысит прибыль прошлого года. .. " Аналитики автопромышленности прогнозируют операционную прибыль в этом году на уровне $3,6 млрд, а в 2003 г. - более $5 млрд.
По словам Шремппа, отдача от интеграции брэндов и запуска новой продукции DaimlerChrysler станет ощутимой не раньше 2003 - 2004 гг. В ближайшем будущем предполагается выход на уровень безубыточности сравнительно нового брэнда Smart, а также значительное повышение прибыльности автомобилей Mercedes класса А. "Если вы хотите добиться отдачи от только что запущенного продукта, настоящие результаты могут прийти лет через семь", - говорит Шремпп. (FT, 21. 05. 2002)
Ведомости Тим Берт
Honda начинает продавать самую дорогую машину
23 мая японская корпорация Honda Motor объявила о начале продаж своей новой серии спортивных автомобилей NSX-R. Стоимость каждой такой машины составляет порядка ¥12 млн (около $96,7 тыс.).
Двухместный родстер оснащен бензиновым двигателем объемом 3,2 литра и ручной шестиступенчатой коробкой передач. Первая партия из 60 автомобилей поступит в продажу уже 24 мая. NSX-R стал самым дорогим автомобилем, когда-либо производившимся в Японии.
http://www.kommersant.ru
Honda CR-V выросла, поумнела и подорожала
На Дмитровском полигоне состоялась официальная презентация Honda CR-V нового поколения. Более современный дизайн, «умный» движок, неплохой багажник и возможность передвигаться по салону не спотыкаясь – как говорится, машина на все случаи жизни. Подкачала только цена.
Сейчас CR-V является самой продаваемой «Хондой» на российском рынке, на долю этого внедорожника приходится половина продаж. Причину можно искать в народной любви к внедорожникам, пусть даже и пляжным, или в маркетинговой политике компании. Впрочем, в мировом масштабе дела у CR-V тоже идут неплохо – новая модель появится в продаже в 160 странах мира. Так что купить ее будет проблематично разве только в Восточном Тиморе, торжественно заявившем на прошлой неделе о своей независимости, и Ватикане, где автомобильные салоны просто не помещаются на территории страны.
Ясно, что, создавая второе поколение такой популярной модели, инженеры и дизайнеры компании старались вовсю. И это заметно. В глаза сразу же бросаются более сглаженные формы кузова. Простенькие прямоугольные фары заострились, а вот огромные задние фонари остались практически без изменений. Боковое стекло багажного отделения уменьшилось и утратило форму правильно параллелограмма. Весь автомобиль стал выглядеть более динамичным, современным, но и каким-то более значительным. Как заявили представители компании, новая CR-V получила чуть более длинный и более широкий по сравнению со своей предшественницей кузов при сохранении высоты и колесной базы в 2,6 м.
Двигатель не стал намного мощней, зато сильно поумнел.
Единственный мотор старой CR-V – 2-литровый мощностью 147 л. с. при 6300 об./мин. с крутящим моментом 182 Нм при 4500 об./мин. Новинка прибавила в мощности всего 3 лошади, добравшись до психологически важной цифры 150 л. с. Зато новый 2-литровый движок DOHC i-VTEC – новейшего поколения двигателей серии «i», что значит intelligent (умный). Он позволяет новой CR-V разгоняться до сотни менее чем за 10 секунд (сейчас 12,5 с), при этом расход топлива в смешанном режиме составляет всего 9 л на 100 км. Широкий диапазон крутящего момента, достигающего своего пика в 192 Нм на 4000 об./мин., обеспечивает плавное нарастание мощности и эластичность.
Полный привод у новой "Хонды", как и принято у паркетников, автоматически подключается только тогда, когда это действительно необходимо – по собственному желанию водитель этого сделать не может, что, конечно, обидно.
Отдельного слова заслуживает салон. Тут у создателей машины были два главных приоритета: комфортность и вместительность. Особенно удалось второе. Компания даже утверждает, что CR-V станет «самой вместительной в своем классе». Спинки задних сидений складываются, а сами сиденья, как теперь принято у таких машин, можно двигать вперед и назад, фиксируя в пяти позициях. Пол багажника у новинки был опущен на 12 см, что позволило увеличить объем багажного отделения. Все это позволило создателям с гордостью заявить, что в их машине можно «перевозить два горных велосипеда с колесами диаметром 26 дюймов в вертикальном положении».
Фраза насчет велосипедов не шутка, а новая концепция компании, которая попыталась максимально приспособить автомобиль для активного отдыха.
В машине имеется, например, водонепроницаемый контейнер, расположенный под полом багажника, крышка которого также функциональна – она может быть использована как столик для пикника (впрочем, столик есть и у старой модели). Благодаря плоскому полу пассажиры могут не спотыкаясь перебираться с одного ряда сидений на другой. Правда, чтобы им ничего не мешало, рычаг ручного тормоза пришлось перенести на переднюю панель.
Как и в предыдущей модели, заднюю дверь автомобиля можно открыть двумя способами: отдельно поднимается вверх стеклянная часть двери, давая возможность забросить внутрь мелочевку. Кроме того, дверь полностью открывается вбок, но делать это стало удобнее. На нынешнем поколении дверь открывается в два приема: сначала нужно поднять стекло, а потом только распахнуть нижнюю створку двери.
Как всегда, много внимания уделено вопросам безопасности. В частности, для улучшения управляемости и повышения уровня безопасности была увеличена жесткость кузова. Улучшена и управляемость. Новая модель получила независимую подвеску «МакФерсона» с двойным реактивным рычагом. В результате, как утверждает фирма, «увеличилась плавность и стабильность езды». Даже минимальный радиус поворота уменьшился на 20 сантиметров.
Как заявил во время официальной презентации новинки на Дмитровском полигоне представитель компании, «CR-V можно использовать для самых разнообразных целей: она одинаково хорошо подходит для ежедневных поездок на работу, шоппинга в выходные дни или буксировки прицепа по грязной дороге, а также для любого вида отдыха на природе».
Как сообщил сегодня портал Km.Ru со ссылкой на китайскую газету "Чжунго жибао", АвтоВАЗ намерен построить совместно с китайскими партнерами в южнокитайском городе Шэньчжэнь завод с ежегодным объемом производства в 100 тыс. машин.
По сведениям китайцев, российская сторона инвестирует в проект не менее 200 млн долларов и уже провела переговоры с 200 потенциальными китайскими партнерами, из которых выбрала 10 самых достойных. Обещают, кроме того, что завод начнет работать уже в следующем году, 40% готовых машин будет экспортироваться обратно в Россию, а остальные реализовываться на местном рынке.
В пресс-службе АвтоВАЗа «Газете.Ru» эту информацию полностью и безоговорочно опровергли. Ни о каких переговорах там не слышали, а главное, у ВАЗа нет и не предвидится возможности поставлять за рубеж 100 машинокомплектов. И тем более странно экспортировать "Жигули" обратно в Россию, платя за них пошлины как за иностранные машины. Видимо, все объясняется трудностями перевода с китайского. //
«Газета.Ru»
Компактный однообъемник Opel идет в серийное производство
Компания Opel анонсировала новый компактный однообъемник Opel Meriva, официальная премьера которого состоится осенью этого года на автошоу в Париже.
По предварительным прогнозам, этот автомобиль поступит в продажу в начале 2003 года под марками Opel, Vauxhall. Не исключено также, что новинка поступит в продажу еще и в Бразилии, но уже под маркой Chevrolet.
Стоит отметить, что Opel Meriva - это, фактически, серийная версия концептуального прототипа Opel Corsa MVP, представленного на автошоу в Женеве весной этого года. Новый однообъемник построен на удлиненной платформе модели Opel Corsa, но получил собственный дизайн кузова и салона. Разработкой облика новинки занималась немецкая дизайн-студия Opel в содружестве с бразильским центром проектирования концерна General Motors. Автомобиль получился ярким и, в тоже время, довольно спокойным, сохранив все черты нового фирменного стиля марки Opel.
Особого внимания заслуживает интерьер Opel Meriva. Пятиместный автомобиль оснащен гибкой системой трансформации салона Flex7, впервые примененной на минивэне Opel Zafira. Благодаря этой системе однообъемник может превращаться либо в комфортный четырехместный автомобиль, либо в двухместный, с огромным багажным отсеком и идеально ровным полом. При этом снимать задний ряд сидений не требуется - кресла убираются в специальные ниши в полу, либо сдвигаются вплотную к переднему ряду. Кстати внутри Opel Meriva обещает быть довольно просторным, ведь этот автомобиль всего на 27,5 сантиметров короче семиместной модели Zafira.
Для новинки пока предусмотрено несколько бензиновых и дизельных двигателей объемом от 1,6- до 1,8-литра, и мощностью от 74 до 123 лошадиных сил. Позже ожидается появление и более мощных моторов.
В модельном ряду Opel этот автомобиль попадает в нишу между совсем небольшим Opel Agila и более крупной моделью Opel Zafira. Отметим также, что производство Opel Meriva будет развернуто на заводе General Motors в Испании, а автомобиль под маркой Chevrolet будет собираться на бразильском заводе компании. Стоимость новинки пока не определена.
www.lenta.ru