Предисловие придумывать неохота, поэтому просто привожу слегка обработанную запись беседы с замечательной девушкой, комсомолкой, спортсменкой и начинающей, а точнее, уже начавшей водительницей с не менее замечательным и редким именем Ольга.
Сначала немного терминологии. В автослесарном словарном запасе есть такое понятие - ШТАНЫ. Так называется самая первая труба выхлопного тракта
(глушителя). Очевидно, задача штанов - отводить выхлопные газы от
двигателя к глушителю...
Наконец-то мотор заработал, и мы тронулись... Она на заднем сиденьи приводит себя в порядок, чтобы не казаться слишком помятою. Мне это делать ни к чему, я с трудом ощущаю машину...
Основная сфера деятельности МотоСпортСервис - оптовые продажи автомобильной продукции, в числе представляемых компанией торговых знаков смазочные материалы ELF (Франция), FINA (Бельгия), средства по уходу за автомобилем LESCOT (Франция), собственная линия продукции под названием AUTOMAX, которую заказывает у разных известных производителей в Европе.
Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса РФ и другие акты законодательства РФ о налогах и сборах». Законопроект в направлен на компенсацию потерь доходов региональных бюджетов в связи с отменой с 1 января 2003 года закона РФ «О дорожных фондах в РФ»...
Автомобиль постепенно становится все более дорогим удовольствием, на которое у его владельца уходит приличное количество кровных рублей. И дело даже не в грядущем подорожании отечественных машин и роста цен на иномарки из-за повышения импортных пошлин. И если многие покупают легковушку один раз в несколько лет, а то и раз в жизни, то у каждого автолюбителя возникают повседневные расходы, в первую очередь на ремонт и бензин.
Компания МотоСпортСервис проводит конкурс «ELF – музыка твоего автомобиля»
Ауди объявляет о планах на будущее
Как мы и предполагали, дизайн новой машины еще полностью не готов, вопросы по экстерьеру модели до сих пор открыты и активно обсуждаются в самой фирме (Стоит припомнить, насколько отличаются проекты нового А6, распространенные зарубежными изданиями). Но предварительные решения о модели в духе консерватизма все же были объявлены. О экстерьере модели можно судить вполне по показанной на автосалоне во Франкфурте прошлого года модели Avantassimo. Как мы и полагали, модель будет выдержана в консервативном духе, а не в спортивном, как утверждалось первоисточником. Концепция будущего А8, по желанию специалистов из Вольфсбурга, также будет сильно отражена и в дизайне модели А6. Напомним, что ранее предполагалось сходство А6 с концепт-купе Project Rosemeyer. Срок появления А6, одной из самых больших в своем классе, пока точно не известен. Но пока еще не оценены все аргументы за и против мотора VR6 от модели TT. Мартин Виндкорн уже высказал свое мнение о моторе: «Я считаю, что 250-сильный 3.2-литровый мотор VR6 как нельзя лучше подходит для спортивного седана и обеспечит ему отличную динамику, что и показывают испытываемые на полигонах предсерийные прототипы». В то же время, президент сказал, что он «полностью пока в этом вопросе не уверен». Возможно, что 225-сильный четырехцилиндровый двигатель от той же TT тоже не останется без внимания по отношению к А6. Кроме того, на конференции были показаны возможные эскизы купе и кабриолета А6. Ведь кабриолет А4 был представлен, как первый из многочисленных
родстеров и кабриолетов фирмы Ауди. Вице-президент фирмы Ауди Франц-Йозев Паефеген тоже преподнес сюрприз журналистам и конкурентам: речь идет о новом купе, призванном затмить и Mercedes, и новый Maserati. На базе нового А8 должно быть построено купе Lamborghini, оснащенное высокотехнологничным битурбодизелем V10. Как вам это? Вспомните о Vw Nardo, побившем рекорды, и о Bugatti c мощностью в 1001 л.с., а теперь еще и Lamborghini... Вердикт таков: 90% итальянцев покупают люксовые модели вроде Mercedes S-Classe и восторгаются своим выбором, не скрывая, что еще лучше бы подошло бы родственное роскошное купе. А теперь на рынок призван выйти некий Maserati Quattpororte, который должен снова возродить любовь к купе, затмив все люкс-седаны. А новый Lamborghini потому и должен создать оппозицию итальянскому Maserati и захватить себе также лакомый кусочек нового рынка. Очень мудрое решение со стороны
немецкого автоконцерна...
По материалам фирмы Audi и журнала Auto Zeitung
Прислал Alex
Skoda готовит минивэн
Фирма Automedia опубликовала фотографии нового минивэна Skoda, который должен выйти на рынок в 2004 году.
Перед вами, его компьютерные снимки. Фирма Skoda давно хотела существенно расширить свой модельный ряд (сейчас она выпускает малышку Fabia, Oktavia и представительский Super B), но никто не ожидал появление именно однообъемника. Как видно, модель выдержана в фирменном шкодовском стиле, в духе Oktavia, очень популярной в России, от которой, вероятно, модель унаследует и платформу, и дизайн, и многие другие вещи. Действительно, внешность минивэна буквально "слизана" с Oktavia, но в то же время весьма динамична и красива. Интерьер тоже будет очень похож на модель Oktavia, но, как подобает минивэнам, будет гораздо богаче различными бардачками и кармашками, да и оснащение у него будет получше. Кстати, минивэн не такой уж и чисто чешский, в его разработке принимают участие специалисты концерна Vw, куда входит Skoda. Но внутренней конкуренции между Sharan и шкодовским однообъемником не будет, так как Skoda больше рассчитана на другой круг покупателей: она будет предлагаться по более низкой цене (по сравнению с Vw), поэтому доступна более широкому диапазону покупателей. Ее предпочтут те, кто хотят полноценный иностранный минивэн по доступной цене за не очень большие деньги. (Таких минивэнов сейчас не очень много). Скорее всего, модель будет продаваться у себя на родине, а также в странах СНГ, на Европу пока большие ставки не ставятся, хотя в продвижение
модели на европейский рынок тоже есть перспективы. И еще хочется отметить, что в 2004 году начнется полное обновление модельного ряда Skoda и запуск новых моделей. Кроме минивэна (о котором шла речь выше), судя по полученным данным, можно вполне ожидать появление небольшого компактного джипа на базе Fabia-Oktavia, а также маленького автомобиля A-Класса на базе Volkswagen Lupo. Так что, Skoda не дремлет, и скоро мы увидим ее новые модели.
Alex
Новая метла на КамАЗе. Гендиректор взялся за сбыт и закупки
Новый гендиректор Камского автозавода (КамАЗ) Сергей Когогин приступил к обещанной им реформе производства и сбыта грузовиков. Для начала он отправил в отставку ключевых менеджеров завода, отвечавших за закупки комплектующих и сбыт машин на внутреннем рынке.
Как сообщили "Ведомостям" в пресс-службе КамАЗа, в пятницу гендиректор расторг контракт с вице-президентом по маркетингу и продажам на внутреннем рынке Юрием Горожаниновым и уволил директора департамента закупок и логистики Юрия Нерсесьяна. В официальном заявлении КамАЗа говорится, что кадровые изменения проведены "в целях обеспечения прозрачности финансовых потоков и повышения управляемости системой продаж грузовых автомобилей и запасных частей к ним".
Когогин, прежде работавший министром экономики и промышленности Татарстана, возглавил КамАЗ в апреле по решению собрания акционеров. Контрольный пакет акций завода принадлежит государству в лице Минимущества (34,01% ) и ВТБ (19,41% ); еще 11,21% владеет Минимущество Татарстана.
Источник, близкий к одному из акционеров КамАЗа, сказал "Ведомостям", что основной причиной отставки прежнего гендиректора Ивана Костина было отставание завода от бизнес-плана. В прошлом году завод выпустил 22 500 грузовиков - на 1400 меньше плана. Основные проблемы возникли с продажами грузовиков на внутреннем рынке. Чтобы стимулировать сбыт, Иван Костин провел реорганизацию. В ноябре 2001 г. было решено разделить продажи грузовиков на внутреннем и внешнем рынках. До реорганизации весь сбыт машин шел через Торгово-финансовую компанию (ТФК) , которую возглавлял вице-президент КамАЗа Анатолий Самаренкин. После реорганизации он возглавил Внешнеторговую компанию, которая стала заниматься исключительно экспортом. А ТФК стала налаживать поставки на внутренний рынок. Ее-то и возглавил бывший гендиректор УралАЗа Юрий Горожанинов.
А совет директоров КамАЗа заложил в бизнес-план на 2002 г. более высокие показатели - в частности, выпуск 24 000 грузовиков. Однако производство, наоборот, упало. В пресс-службе завода "Ведомостям" сказали, что в I квартале завод выпустил на 900 машин меньше, чем за тот же период 2000 г. "Новый руководитель посчитал эксперимент с разделением сбыта неудачным и решил вернуть все на круги своя", - говорит руководитель пресс-службы завода Наиль Галиуллин. По решению нового гендиректора все продажи и прибыль от реализации машин опять будут идти через ТФК, которую возглавит Самаренкин. Место главы департамента по закупкам займет Сергей Ильиных, ранее работавший заместителем гендиректора Завода микролитражных автомобилей - "дочки" КамАЗа.
О других принципиальных изменениях Когогин собирается объявить ближе в годовому собранию акционеров, назначенному на 28 июня. Тогда же станет известно и о новых кадровых перестановках. Как рассказали в пресс-службе завода, 15 мая истекли сроки контрактов у всех членов правления, но по решению Когогина они будут исполнять свои функции до 28 июня.
"Система сбыта и закупок КамАЗа нуждается в реформировании, поэтому любое решение руководства, направленное на улучшение положения завода, является положительным, - считает аналитик "Тройки Диалог " Андрей Кормилицын. - Впрочем, пока рано судить о том, насколько эффективными окажутся предпринимаемые шаги. Делать выводы можно будет только после того, как новый директор и назначенные им люди огласят программу по реформированию предприятия".
Мария Рожкова, Ведомости
У Buick будет новый среднеразмерный внедорожник
Компания Buick планирует добавить в свой модельный ряд еще один полноприводный автомобиль - среднеразмерный внедорожник, который получит имя Buick Rainier.
В продаже новинка появится не раньше осени будущего года, однако ни цена, ни технические характеристики автомобиля пока не сообщаются. Известно лишь, что внедорожник будет немного крупнее выпускаемого сейчас Buick Rendezvous, и получит выразительный дизайн кузова, а также роскошную отделку салона.
Кроме этого, как сообщает агентство Reuters, руководство компании Buick объявило о своих планах выпускать по одной новой модели в год в течение ближайших четырех лет. Одновременно с этим начинается новая рекламная и маркетинговая кампания, нацеленная на привлечение к этой американской марке более молодой покупательской аудитории. Напомним, что в настоящее время средний возраст покупателя автомобиля Buick равен 63 годам - это, фактически, самая старая покупательская аудитория среди всех американских марок. В тоже время, средний покупательский возраст внедорожника Buick Rendezvous находится уже в пределах 53 лет, а с появлением новых моделей эта цифра может еще снизится.
В планы компании входит также обновление всего модельного ряда компании, в ходе которого автомобили получат более выразительный и самобытный дизайн кузова, а также новую роскошную отделку интерьера.
Отметим также, что руководство концерна GM, в который входит марка Buick, не собирается закрывать эту компанию, в отличие от марки Oldsmobile. Кроме того, продажи компании Buick в этом году уже выросли на 8,2 процента, составив с начала года 117 883 автомобиля.
Текст www.lenta.ru Фото Автосити
Начались продажи "Майбахов"
Сегодня стали известны новые подробности относительно нового мерседесовского флагмана Maybach. Две модели, которые начнут выпускаться в августе этого года, обрели свои имена – Maybach 57 и Maybach 62 (удлиненный)...
Шпионские фотографии нового BMW Z4 (фото на 600 точек)
Представленные Вашему вниманию снимки нового BMW Z4 2003 модельного года сделаны учеником колледжа Shahin Tabassi, который двигался рядом с новинкой по шоссе в сторону Южной Калифорнии...
Автомобиль официально будет представлен широкой публике в конце сентября этого года на международном автосалоне в Париже. А в дилерских центрах появление нового автомобиля ожидается уже в октябре-ноябре 2002 года.
BMW Z4 представляет собой следующее поколение автомобилей серии Z3, в отличии от которого, автомобиль может составить конкуренцию таким автомобилям, как Audi TT и Mercedes CLK, который будет запущен в серийное производство в ближайшее время.
По сообщению официальных источников, уже этой осенью "линейка двигателей" устанавливаемых на новинку будет представлена 6 двигателями.
А мощный 343-х сильный М-двигатель будет устанавливаться на BMW Z4 с 2004 года.
Смирнов Владимир
Текст http://www.cars.ru